Форум » Технические вопросы » Капиталка OHC » Ответить

Капиталка OHC

Борода: Дорогие клубни! Помогите сделать капиталку мотора. Помощь будет нужна советом, что как и за чем делать, на какие моменты обратить внимание, и чтобы не пропустить ничего?. Начал мой мотор греметь, распред сожрал напрочь один рокенр, после замены рокера опять башка заорала. В гараже лежит предыдущий мотор. Решил его откапиталить, покупать не хочу еще один, т.к. все равно не будет ресурса у него нормального. Так вот, с чего бы начать? Сначала отмыть от говнишка снаружи и снять голову, видимо. Какой следующий шаг? Разобрать до винтика? Или не снимая всего на промеры нести к точильщику? История будет затяжная, т.к. финансирование медленное у меня. Посему флуд и развернутые ответы приветствуются.

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Dema: Мелкий Кот пишет: Поршни на онец 1-й ремонт стоят по 1400 за поршень это где такие цены?

Мелкий Кот: Dema пишет: это где такие цены? TEIKIN МОСКВА-A13B 35172050 Поршень без колец Ford 2.0 OHC KOLN 2V (T88) d90.80.50 cтеп. сжатия 9.21 Teikin 20 1393.00 р. Я беру в 1001 запчасть. В автодоке он тоже есть, но на сотку дороже. Код 35172050

Dema: Мелкий Кот чет я ссу)) ВСЕ аналоги в 3 - 4 раза дороже стоят.... Сам брал? в руках держал? Как ходят? Я их в труху не сотру через 10т.км?)))


Любитель Фордов: Мелкий Кот пишет: В автодоке он тоже есть, но на сотку дороже. Код 35172050 TEIKIN 35172050 Применимость teikin 35172050 Поршень 1387,00

Мелкий Кот: Dema пишет: чет я ссу)) ВСЕ аналоги в 3 - 4 раза дороже стоят.... А 406-й не ссышь? Dema пишет: Сам брал? в руках держал? Сам брал, в руках держал. Dema пишет: Как ходят? Я их в труху не сотру через 10т.км?))) Без понятия, вместе с расточенным блоком и купленными кольцами ждут, пока я с коленвалом разберусь. Народ на некрофорде брал - не жаловался. Любитель Фордов , мне в Орле выдал 1501. Под моим акком. Вы в Мск, у вас, ясное дело, дешевле, потому что везти не надо.

awd: тейкин - отличные поршни. я в ипонские моторы их ставлю. Удивлён, что они есть на форт.

Dema: Мелкий Кот тогда ты вовремя=) берем тейкен, заценим. Подскажи еще номерок на колечки к ним, а то мне встречались в каталогах комплекты поршней с разными толщинами компрессионных колец, причем все эти комплекты пробивались на мой мотор 2.0 ОНС NET. и кстати, тейкен в комплекте с пальцами идут ? не?

Борода: Кстати, если по 3-4к поршня стоят, может имеет смысл на заказ под любой размер делать, особенно если ремонт последний? где-то на форуме ссыль давали, как раз по 4к за поршень делают upd: даже дешевле, нашел))) https://vk.com/porshni22 кстати, тейкин на второй ремонт нету(((

Мелкий Кот: Dema пишет: и кстати, тейкен в комплекте с пальцами идут ? не? С пальцами. Кольца я брал вот эти 9212550 Sumitomo . Толщина 1,6-2-4. Но не ставил ещё, потому что мотор пока разобран и колено ждёт. Dema пишет: мне встречались в каталогах комплекты поршней с разными толщинами компрессионных колец, причем все эти комплекты пробивались на мой мотор 2.0 ОНС NET. Когда верхнее компрессионное тоже толстое, то это под транзитовские поршни. На транзитовских поршнях верхняя канавка шире, если мне не изменяет память. Борода пишет: upd: даже дешевле, нашел))) https://vk.com/porshni22 16 килорублей за 4 поршня без термокомпенсационных вставок? Ну нафиг, если уж брать по 4к, то кольбен или мале.

Борода: Мелкий Кот ну, может...зато они наверное под 3-й ремонт могут сделать. Да и тейкина нет под второй ремонт. Кстати, там у них есть на скорпа комплект и на в6 сиерру в магазине. дорого блин)))

Мелкий Кот: Борода пишет: ну, может...зато они наверное под 3-й ремонт могут сделать. Эм.. Если тебе надо точить блок под второй ремонт, то наверное стоит взять другой блок, расточить под первый ремонт и использовать те поршни, которые у тебя уже есть =)

Леха207: Dema пишет: Мелкий Кот чет я ссу)) ВСЕ аналоги в 3 - 4 раза дороже стоят.... Сам брал? в руках держал? Как ходят? Я их в труху не сотру через 10т.км?))) У меня тейкин. С капиталки проехал 7тысяч. Считай обкатку прошёл. Масло не ест. Тянет отлично. Шумов посторонних нет. Газелевские поршни точно не лучше этих.

Борода: Мелкий Кот пишет: стоит взять другой блок кстати да, по цене металлолома можно взять. в блоке, который я собрался точить, поршни болтаются, если рукой его дергать- слышен стук.

Dem1k: Там как бэ тепловой зазор есть, 4-5-6 соток.

Леха207: Борода пишет: в блоке, который я собрался точить, поршни болтаются, если рукой его дергать- слышен стук. Оригинальная методика определения износа. Если нет нутрометра, то можно примерно оценить марсштабы износа потрогав пальцем цилиндр в вехней части, куда достаёт второе компрессионное кольцо. При наличии существенной (что считается существенной опять же нужен опыт) ступеньки блок в ремонт.

Борода: Леха207 не, там явно п*здец. я головы перекидывал, и качал поршни на обоих моторах. в старом по жести болталось. да и косвенный признак износа- на юг ездил с 20-ти литровой канистрой масла)))

ASB_61: Леха207 пишет: При наличии существенной (что считается существенной опять же нужен опыт) ступеньки блок в ремонт. Если нет инструмента, а надо быстро оценить, то пробуется ногтем. Если ступенька чувствуется - неизбежно точить. Ну или забить, как многие и делают...

Sarevadim: ASB_61 пишет: Если нет инструмента, а надо быстро оценить, то пробуется ногтем. Если ступенька чувствуется - неизбежно точить а если ее на глаз видно чего делать :)

ASB_61: Sarevadim пишет: а если ее на глаз видно чего делать :) Равшан, Джамшут в металлолом возьмут!

Мелкий Кот: Sarevadim пишет: а если ее на глаз видно чего делать :) Искать поршни от колони =)

Dem1k: Вот ищу от 2.9 поршни, даже новых нету...

Dem1k: Кому может надо поршнекомплект 90.8+0.5 ?

ViperJFlash: Dem1k это первый ремонт?

Dem1k: Да.

Леха207: Борода пишет: да и косвенный признак износа- на юг ездил с 20-ти литровой канистрой масла))) Так масло может лопать из-за залёгших маслосъёмных колец. Хотя учитывая возраст любой сиерры.....

Dem1k: А колпачки? У меня компрессия 11-12-12-10.5 была, а масло лилось рекой, мотор перегрели и колпачки задубели.

Sarevadim: Мелкий Кот пишет: Искать поршни от колони =) от 2,8 пойдут? а то у меня комплект бу лежит на балконе :)

Sarevadim: ASB_61 пишет: Равшан, Джамшут в металлолом возьмут! ага щаззз :) уже 4 года прошло как ее видел, а машина все еще в строю :) надеюсь гаражик скоро достроят и тогда можно будет поставить и потихоньку перетряхнуть все :)

Мелкий Кот: Sarevadim пишет: от 2,8 пойдут? а то у меня комплект бу лежит на балконе :) Подойдут. Только всё-равно либо шатуны другие искать, либо с блока сфрезеровывать пару миллиметров. Но если там уже за последний ремонт поршни шатаются, то ИМХО ничего ему страшного не будет. Вот только с шестернёй ГРМ надо будет либо разрезную ставить, либо вал выставить под манеру езды.

Sarevadim: Мелкий Кот пишет: либо шатуны другие искать с этим бяда :) найти дизельные шатуны за годы мне так и не удалось ;))



полная версия страницы