Форум » Технические вопросы » Капиталка OHC » Ответить

Капиталка OHC

Борода: Дорогие клубни! Помогите сделать капиталку мотора. Помощь будет нужна советом, что как и за чем делать, на какие моменты обратить внимание, и чтобы не пропустить ничего?. Начал мой мотор греметь, распред сожрал напрочь один рокенр, после замены рокера опять башка заорала. В гараже лежит предыдущий мотор. Решил его откапиталить, покупать не хочу еще один, т.к. все равно не будет ресурса у него нормального. Так вот, с чего бы начать? Сначала отмыть от говнишка снаружи и снять голову, видимо. Какой следующий шаг? Разобрать до винтика? Или не снимая всего на промеры нести к точильщику? История будет затяжная, т.к. финансирование медленное у меня. Посему флуд и развернутые ответы приветствуются.

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 All

urri 97: Борода пишет: все норм капало. капало?или струйкой лило?

Борода: urri 97 вроде капало. Я стартер крутил, не заводя. Напарник смотрел, сказал все норм. Лило одинаково. распред стопудово левый.

urri 97: должно лить.прямо лить струйкой от прокрутки стартером .если конечно насос и колено в норме.цепочка))


Борода: Ладно, это полбеды. Голова эта в любом случае демонтирована. Как голову чинить подскажите лучше.

urri 97: ну,про распред с рокерами и опорными шпильками уже сказано,добавлю,что если втулиться будет надо шарошку с тремя размерами резцов,в некоторых случаях выручает паста притирочная,но нудно.так же по направляйкам можно бронзовые точкануть ,а голову разсверлить под них,после этого шарошки седел потребуются,было бы чем,а так ничего сложного нет в реанимации гбц.

urri 97: msc_1 пишет: направляйки если что и новые продаются под обычный размер клапанов не на сиерру онц.там в теле выполнены направляйки

санчес: urri 97 пишет: не на сиерру онц. правда чтоль? Ford1 541 301Втулка клапана направляющая

Борода: т.е. покупаем распред с вкладышами душем и рокерами, все стандарт, никаких ремонтных размеров, все встает. Промеряем направляющие клапанов, (специально обученым человеком на заводе), разворачиваем их при износе под ремонтный размер (на заводе). Притираем клапаны. Шлифуем плоскость ГБЦ (на заводе) при необходимости. Или проще перевтулить? С этим непонятно, где пишут, что направляйка выточена в теле, где пишут что запрессована. Поправьте, если что, неохота купить что-то не то. санчес пишет: Ford1 541 301Втулка клапана направляющая на экзисте нету в продаже

BenderaZ: Борода бери ремонтные клопона

гуапист: Борода пишет: Или проще перевтулить? при перевтуливании все равно придется разворачивать втулки и притирать клапаны

Борода: Хорошо. Теперь самое интересное. Что брать, чтобы не одноразовое? Какие номерки? Ремонтные клапана я вообще не нашел экзистом. Там кстати поиск дурацкий, к примеру болты ГБЦ показываео только оригинал поштучный, а яндекс на том же экзисте находит комплекты. Заодно проверим теорию гуаписта про "капиталку за 15к"

urri 97: санчес пишет: правда чтоль? Ford1 541 301Втулка клапана направляющая ты хоть тот номер дал?а то и на емексе и на экзисте топливоподающая система вылазит.я про втулки ошибся,перепутал с седлами.

гуапист: Борода пишет: Хорошо. Теперь самое интересное. Что брать, чтобы не одноразовое? Какие номерки? Ремонтные клапана я вообще не нашел экзистом. Там кстати поиск дурацкий, к примеру болты ГБЦ показываео только оригинал поштучный, а яндекс на том же экзисте находит комплекты. не благодари http://motorzona.ru/shop/model.0/part-search/default.asp?pro-search=1&more-click=1&eid=1088&engine=N4A

Борода: гуапист спасибо, отпало много вопросов. Только не совсем понятнго, чем отличаются номерки оттуда CKS6052, CKS9052 и CKS1052, на экзисте нашелся еще CKS1049. Наличие и цена разные. В коробку кладут одно и то же? Или вообще не заморачиваться? АЕ вообще можно ставить? хорошо ходят?

гуапист: отличие в комплектности. могу кстати предложить CKS1052 за 2750р..висяк имеется на одном из складов. не совсем то что надо,но работать будет.

Борода: гуапист пишет: CKS1052 это для старых вроде, на 119 зубов 1.3 и 2.0 транзит вроде. спасибо, не надо) мне же вроде CKS1049 нужен?

гуапист: Борода пишет: это для старых вроде, на 119 зубов 1.3 и 2.0 транзит вроде. сможешь рассказать в чем различие?)) Борода пишет: мне же вроде CKS1049 нужен? ога..за почти 6тыщ рублев)) вот так и рождаются сметы на капремонт порядка 30 тысяч

Борода: гуапист пишет: сможешь рассказать в чем различие?)) нет. сфинкс такой продавал, писал что не пойдет. разные они. Видимо кулачки по разному расположены, под другой объем-степень сжатия. так в чем разница? нет висяков по другим позициям? по 1049 например?

Борода: гуапист пишет: не совсем то что надо,но работать будет. вот так и рождаются не едущие капиталиные моторы нл

гуапист: Борода пишет: вот так и рождаются не едущие капиталиные моторы ехать будет лучше. фаза уже. вал низовый под транзит. тяга на 2.0 будет ломовая снизу.

Борода: гуапист а с верхом что будет?) фуру особо не дернешь на 100-120 видимо. Или таки стоит этот вал пихнуть? А еще, это в теории, или кто пихал такой вал?

гуапист: Борода пишет: а с верхом что будет?) фуру особо не дернешь на 100-120 видимо. какой там верх на 100-120.. самая серединка 3000-3500. и пик крутящего моменту. все обгонишь и даже лучше. таскает же такой мотор груженый транзит. работать на холостых мягче будет. если наддувать-тоже плюсы одни. Борода пишет: А еще, это в теории, или кто пихал такой вал? в теории.. но она убедительна в этом случае. Борода пишет: Или таки стоит этот вал пихнуть? ключевое тут-его дешевизна. другими словами рентабельный компромисс. даже если у башкира брать.

Борода: гуапист пишет: таскает же такой мотор груженый транзит. а там вроде и степень сжатия другая

Леха207: санчес пишет: правда чтоль? Правда. Как раз сейчас свою голову делаю. Борода, может найти механика толкового. Он и скажет что и как делать. А то не имея никакого опыта можно такую "капиталку" замутить. Поршни задом наперёд, замки колец в ряд, вкладыши как попало и т.д.

Борода: Леха207 так опыт откуда-то должен браться))) Думаю все получится.

BenderaZ: Борода есть dpgroup-овский вал новый на 2.0

санчес: Леха207 пишет: Правда. Как раз сейчас свою голову делаю. не показатель...

Dema: Борода , так что тема то заглохла?)) мотор собрал?=)) BenderaZ , ты поршневую в начале темы предлагал, че, почем? Не продал ли?=)) интересен будет первый ремонт на 2л. онец. NET санчес у меня тоже направляющие втулки клапана отсуствуют - чугунное литье и все...

Борода: Dema Борода пишет: История будет затяжная Dema пока только приобретен комплект прокладок))) Станет теплее буду разбирать моторен.

Dema: Борода Уже приценивался во что станет ремонт? Я сейчас занимаюсь поиском поршневой для своей сайры так-то п__ц все плохо. Ребят, может кто в курсе у кого купить по адекватным деньгам поршнекомплект?



полная версия страницы