Форум » Технические вопросы » Капиталка OHC » Ответить

Капиталка OHC

Борода: Дорогие клубни! Помогите сделать капиталку мотора. Помощь будет нужна советом, что как и за чем делать, на какие моменты обратить внимание, и чтобы не пропустить ничего?. Начал мой мотор греметь, распред сожрал напрочь один рокенр, после замены рокера опять башка заорала. В гараже лежит предыдущий мотор. Решил его откапиталить, покупать не хочу еще один, т.к. все равно не будет ресурса у него нормального. Так вот, с чего бы начать? Сначала отмыть от говнишка снаружи и снять голову, видимо. Какой следующий шаг? Разобрать до винтика? Или не снимая всего на промеры нести к точильщику? История будет затяжная, т.к. финансирование медленное у меня. Посему флуд и развернутые ответы приветствуются.

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Dem1k: Так фуры обгонять или прицеп таскать?

Борода: Dem1k говорю же, не крутил я никогда мотор до 6000. на 3500 на пятой 140 валит, и норм, мне не надо больше. вот динамики бы добавить. Просто интересно, стоит ли игра свеч?

Мелкий Кот: гуапист пишет: ему надо купить и поставить транзитовский вал. и дешевле в десять раз Ты бы код транзитовского вала кинул, кстати. Я так и не нашёл.


Любитель Фордов: Борода пишет: вот динамики бы добавить. диф не проще махнуть?

Борода: Любитель Фордов пишет: диф не проще махнуть? да хз, может и проще. Мне все равно голову делать, так почему бы почву не прозондировать, и не обдумать варианты. Все равно условно годный новый вал стоит от 6к, так лучше тогда гоношный взять у Масквабадца

Dem1k: Не будет динамики, если мотор не крутить. В таком случае штатный вал сойдет.

awd: Точно. На низах едет объём и степень сжатия. Объёма нет. А из степени сжатия максимум 3% можно выдавить с переходом на бенз подороже. Короче, всё тухло

Любитель Фордов: awd пишет: На низах едет объём и степень сжатия. наполнение, едет всегда.

awd: Любитель Фордов пишет: наполнение, едет всегда. Ну и какое наполнение может быть на 2л на низах?

Любитель Фордов: awd пишет: Ну и какое наполнение может быть на 2л на низах? при наличии компрессора, многим на зависть.

гуапист: awd пишет: Ну и какое наполнение может быть на 2л на низах? на низах оно зачастую еще лучше ибо скорость потока невелика.

Любитель Фордов: гуапист пишет: на низах оно зачастую еще лучше ибо скорость потока невелика. скорее бОльше времени клапана открыты

awd: гуапист пишет: на низах оно зачастую еще лучше ибо скорость потока невелика. При чём здесь теория?

гуапист: awd пишет: При чём здесь теория? теория она всегда первична. и без нее никуда,я уже говорил не раз об этом. а вот практика: кусочек таблицы БЦН (вторая линия это под наддувом наполнение) ясно видно на каких оборотах наполнение выше

Любитель Фордов: гуапист пишет: теория она всегда первична. и без нее никуда,я уже говорил не раз об этом. разрешите подписаться. гуапист пишет: кусочек таблицы БЦН (вторая линия это под наддувом наполнение) ясно видно на каких оборотах наполнение выше непонятный график. потому как наполнение это по сути момент, а его график выглядит не так.

гуапист: Любитель Фордов пишет: потому как наполнение это по сути момент, а его график выглядит не так. это легко объяснимо-кривая графика момента обычно строится для значения дросселя 100%.кроме того кривая наполнения не учитывает механические потери в двигатели которые квадратично растут с ростом оборотов. з.ы. этот конкретный график получен мною в результате анализа логов значений массового расхода воздуха. целью стояла откатка мотора с приводным компрессором итон,который мне продал наш клубень егор-спб. из графика кстати видно что компрессор очень линеен и кривая совсем не поменяла форму-просто пропорционально выросла в значениях. объем двигателя 1500. избыток-0.5

awd: Всё это чушь собачья. Афтар где то писал про компрессор? Может ему сразу ферари ф430 посоветовать?

гуапист: awd пишет: Афтар где то писал про компрессор? нижняя кривая на графике-наполнение атмосферного варианта этого же двигателя,до начала катания БЦН с наддувом.

awd: гуапист пишет: нижняя кривая на графике-наполнение атмосферного варианта этого же двигателя,до начала катания БЦН с наддувом. Что дураком то прикидываешься? Человек с ником Борода где то спрашивал про компрессор? Его интересуют более доступные варианты, например распредвал. А распредвалом на низах чуда не получишь. Максимум 5%, при полной потере верхов.

гуапист: awd пишет: Что дураком то прикидываешься? дураком сейчас прикидываешься ты. я ответил вот на этот пост awd пишет: Ну и какое наполнение может быть на 2л на низах? увидев что понимания сабжа нет раз Вы увязываете понятие циклового наполнения с оборотами. Наполнение оно потому и называется "цикловым",что описывает величину полноты заряда цилиндра именно за один рабочий цикл. и человеку мало-мальски понимающему процессы однозначно понятно что на малых оборотах когда количество циклов за единицу времени меньше,времени на зарядку цилиндра в каждом цикле остается больше и исходя из гидродинамических особенностей физических явлений течения газов-тот-же самыйцилиндр при прочих равных зарядится лучше в более длительном по времени цикле. поэтому я заметил: гуапист пишет: на низах оно зачастую еще лучше ибо скорость потока невелика. на что мне последовал такой ответ,в лучших манерах дилетанта: awd пишет: При чём здесь теория? после этого я привел кривую зависимости наполнения реального мотора и последовательно доказал что наполнение на низах зачастую выше ем на верхах. тем самым я пытаюсь ограничить моск топикстартера от всякого спама который мешает ему в получении ответа на свой вопрос о выборе распредвала

awd: В общем откапиталил я таки свой мотор. Это ужос какой то, вышло почти 30к+. Это только низ! Поршнями от 406 мотора. Поршни и кольца правда взял колбеншмит 12к. Расточка и шлифовка 7.5к. Изготовление втулок в шатун и завтуливание 3к. Всякие прокладки, вкладыши, помпа, масло, мелочи, ещё почти 10к. Поддон приклеил на герметик виктор реинц. Оставил 2 резинки с боков, а вместо пробкового говна нанёс герметик. Уже неделю всё сухо. Ещё бы вечную теч из под клапанки победить Степень сейчас 7.2. Зазор поршень цилиндр - 0.1 (слегка гремит на холодную). Мотор на удивление работает очень тихо и тянет не плохо. Немного подросло наполнение. Ещё километров 300 проеду и начну крутить и задувать

санчес: awd пишет: Ещё бы вечную теч из под клапанки победить клапанку ровную купи....

py4Huk: awd пишет: Ещё бы вечную теч из под клапанки победить +100 мне тоже это надоело, долбаная жестянка гуапист Онлайн настраиваешь 5.1 клиентам ?

гуапист: py4Huk пишет: Онлайн настраиваешь 5.1 клиентам ? больше все знакомым..денег не брал никогда

py4Huk: гуапист пишет: больше все знакомым..денег не брал никогда я собираюсь в скором времени в вологодскую за маскарадом сгонять на сиерре с подкатом, в гости можно заехать познакомиться ?



полная версия страницы