Форум » Технические вопросы » Капиталка OHC » Ответить

Капиталка OHC

Борода: Дорогие клубни! Помогите сделать капиталку мотора. Помощь будет нужна советом, что как и за чем делать, на какие моменты обратить внимание, и чтобы не пропустить ничего?. Начал мой мотор греметь, распред сожрал напрочь один рокенр, после замены рокера опять башка заорала. В гараже лежит предыдущий мотор. Решил его откапиталить, покупать не хочу еще один, т.к. все равно не будет ресурса у него нормального. Так вот, с чего бы начать? Сначала отмыть от говнишка снаружи и снять голову, видимо. Какой следующий шаг? Разобрать до винтика? Или не снимая всего на промеры нести к точильщику? История будет затяжная, т.к. финансирование медленное у меня. Посему флуд и развернутые ответы приветствуются.

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 All

AlexDiz: Sarevadim пишет: дизельные шатуны их есть у меня Дорого...очень дорого...

Sarevadim: AlexDiz пишет: их есть у меня Дорого...очень дорого.. напиши ка мне в личку что есть и почем ;))

Dema: Dem1k пишет: Кому может надо поршнекомплект 90.8+0.5 ? Ты ж говорил нету. Почем?


Dem1k: Уже отдал ) Я просто поискал и все нашел. 8000 получилось у меня.

awd: AlexDiz пишет: их есть у меня Дорого...очень дорого... Зачем они нужны? Длиннее что ли?

Мелкий Кот: awd пишет: Длиннее что ли? Да.

awd: На сколько?

Dem1k: Нах надо?

Борода: короче купил я низ капиталеный неюзаный у клубня с циферками в нике. Кот в мешке, но, говорит, все делали грамотно, кольца-вкладыши кольбеншмидт. а вот поршня б/у, но хорошие, по словам продавана. Днища царапаные, в связи с этим вопрос- надо ли их шкурочкой шлифануть, чтобы царапин не было, или не виляет гладкость днища?

Dem1k: Зачем? Воздух разглаживать?

Dem1k: И фигня это полная, поршня, даже если кольца новые на них и хон-риска восстановлена, сами по себе севшие, от 5 до 15 соток, как правило, 15 соток теплового зазора это ппц... На ковке 8-10 делают, все гремит и масло хавает. Вкладыши новые, а зазор коренных и шатунных какой? Купил мусор по цене золота )

Борода: Dem1k ну, вроде как все точилось в первый ремонт, не просто так запчасти куплены и собраны в кучу были. колено точили тоже.

Леха207: Dem1k пишет: На ковке 8-10 делают, все гремит и масло хавает. Себе делал 4 сотки. Не ковка. Холодный мотор шумно работает. Зато прогретый шелестит.

py4Huk: Борода вот погляди, я наткнулся вчера мало ли будет интересно...

Борода: Dem1k пишет: Если нужен вал сток - могу отправить в отличном состоянии валик. а валик точно в отличном состоянии? Огласите ценник пожалст!

Dem1k: Зачем там форсы, там и так дрищщет из шатуна на горячку огого. Тысячи две с половиной хотелось бы за вал - ориджинал. Либо могу гоношный заточить, шоб пэрло.

Любитель Фордов: py4Huk пишет: я наткнулся вчера мало ли будет интересно... половина там фантазии.

Борода: Dem1k пишет: гоношный заточить, шоб пэрло. это все ведь не просто так, сунул точеный и радуйся? я, конечно, не особо понимаю, но на распреде вроде есть какое-то покрытие, которое не дает ему стачиваться, становиться шершавым и жрать рокеры. И потому что на новоделах эта хрень некачественная/тонкая они через год-два начинают пороть бошки. А если точить валик то покрытие тоже сточится. Да и как обстоят дела с ресурсом такого вала и остального мотора? Что показывает более-менее долгосрочная практика использования наких валиков на наших Пинтах?

Dem1k: Если старые рокера оставишь - все по звизде пойдет очень скоро. Все просто - сунул и радуешься. Азотирование + цементация, от оригинала по крепости отличается в лучшую сторону.

Борода: Dem1k а ресурс всего моторена не пострадает? и ценнег какой? Есть положительный/отрицательный опыт использования на пинте? рокера буду менять, все по максимуму постараюсь.

Dem1k: Цена в зависимости от профиля кулачка и высоты. От 6 тысяч. Что хочется на выходе иметь. Как профиль кулачка может влиять на ресурс? 8.5 секунд 0-100 едет универсал 2.0 ОНС.

Борода: Dem1k о, я в этом не разбираюсь. Могу лишь предполагать, что изменение профиля кулачка ведет к повышению мощности и нагрузок, которые снизят ресурс. Карб будет на этом вале так же разгоняться? так-то конечно динамики бы хотелось добавить, на трасе фуры дергать не хватает(

Dem1k: Какая разница карб/инжектор. Можно добавить мощности как на верхах, так и на середине. Ресурс, да снизит, на ноль целых две десятитысячных.

Борода: Dem1k ну, практично видимо будет добавить на 2-3к, основной рабочий диапазон. ну, может немного повыше. А почему тогда такие клевые валы не стали сразу делать и в сайры ставить?

Dem1k: Чтобы на бертоне продавать.

Борода: Dem1k ну так что вы таки имеете предложить?

Dem1k: Можно 3800-6200 приход сделать, чуть раздвинуть фазы, чтобы приход выше был, выше подъем - выше наполняемость цилиндров.

Борода: Dem1k хз, я никогда до 3800 не крутил мотор даже))) Это наверное гощикам нада. у меня основной диапазон 2000-3500

Мелкий Кот: Dem1k пишет: Можно 3800-6200 приход сделать, чуть раздвинуть фазы, чтобы приход выше был, выше подъем - выше наполняемость цилиндров. Вот что ты ему пишешь? Человеку нужен узкофазный высокоподъмный "тракторный" вал. Типа BF134 http://www.burtonpower.com/camshaft-high-torque-460-266deg-bf134.html Которые можно поставить без запила каналов, обойдясь только новыми рокерами и пружинами. Зачем ему крутилки, которые только с 3к ехать начинают?

гуапист: Мелкий Кот ему надо купить и поставить транзитовский вал. и дешевле в десять раз



полная версия страницы