Форум » Технические вопросы » Капиталка OHC » Ответить

Капиталка OHC

Борода: Дорогие клубни! Помогите сделать капиталку мотора. Помощь будет нужна советом, что как и за чем делать, на какие моменты обратить внимание, и чтобы не пропустить ничего?. Начал мой мотор греметь, распред сожрал напрочь один рокенр, после замены рокера опять башка заорала. В гараже лежит предыдущий мотор. Решил его откапиталить, покупать не хочу еще один, т.к. все равно не будет ресурса у него нормального. Так вот, с чего бы начать? Сначала отмыть от говнишка снаружи и снять голову, видимо. Какой следующий шаг? Разобрать до винтика? Или не снимая всего на промеры нести к точильщику? История будет затяжная, т.к. финансирование медленное у меня. Посему флуд и развернутые ответы приветствуются.

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 All

BenderaZ: Борода, с головы начинай. Верх с низом в данном случае не очень-то и связаны, а сделанная заранее голова позволит после сборки блока просто приземлить её сверху. Ну а дальше - в каких объемах работа? Например, голову можно собрать из всего нового, а можно найти хороший бэу вал и таких же рокеров и, купив масляный душ, просто собрать на бэушке и притереть клапана. А можно раскидать голову, отвезти мотористам, померить разбитость направляющих, заказать новые клапана, комплект новых рокеров и вала, шлифануть плоскость и т.д. Будет типа идеально, но бюджет только головы за 10к перевалит. Есть тема достать не очень дорогую ремонтную поршневую, вкладыши и т.д. на охц. Второго ремонта, АЕ. Надо?

Борода: BenderaZ Планирую все с полной заменой всего делать. Есть целый мотор, требующий ремонта. Помнишь, который дымил, как растаман и масло жрал литрами? Хочу его сделать, пока убиваю стоящий на авте. АЕ хорошая фирма? Да, мотор ОХЦ 2.0

urri 97: Борода пишет: распред сожрал напрочь один рокенр, как у меня прямо.я сделал кнопку с проводами к стартеру,и при снятой клапанной крышке крутил и смотрел,над сожраным рокером масло чуть капало,остальные нормально льют.шприцом растворителя или другой какой химии накачать да компрессором продуть потом,все вылечил,рокер шлифануть пришлось,т.к.новые пришли хуже старых и разнобой


BenderaZ: Борода АЕ - лучшее из того, что нынче можно купить;) С головой может быть ньюанс - может оказаться, что она уже неремонтопригодна, тогда придётся искать другой чугуний. Выяснить это можно только одним способом - разобрать её и сгонять к мотористам. C блоком попроще. Если задиров адских в горшках нет - жить будет, на глаз видно)

Борода: BenderaZ ну у нас есть завод, где точат блоки, наверное и головы тоже делают. так-то старая голова не гремела, рокеры живые на ней, распред с выработкой. А что там смотреть, направляющие клапанов? Разворачивать под ремонтный размер? Клапаны ремонтные вообще есть в продаже?

айбалит66: Клапаны то ремонтные вроде,как есть,только вот направляющие с головой-это одно целое. Если не прав,то поправте. urri 97 пишет: шприцом растворителя А разве растворитель не жрёт шприц? Поршень с резинкой который сразу сожрёт.

BenderaZ: айбалит66 направляйки запрессованы. Но это же не мешает по ним разверткой +0.4 пройтись) Борода на сулеймане Инкредибл выкладывал номерки ремонтных клапанов.

Мелкий Кот: айбалит66 пишет: А разве растворитель не жрёт шприц? Поршень с резинкой который сразу сожрёт. Ничего, что растворители в пластиковой таре продают?

msc_1: направляйки если что и новые продаются под обычный размер клапанов

py4Huk: http://aboutsierra.narod.ru/enginerus.html

гуапист: Мелкий Кот пишет: Ничего, что растворители в пластиковой таре продают? видимо там другой пластик. шприцы и правда жрет..хоть и не сразу

Vityok: BenderaZ пишет: АЕ - лучшее из того, что нынче можно купить;) А што за контора вообще?

urri 97: насчет шприцов-смотря какой раствор.650 помягче.у меня их куча,растворителей,я и не задумывался о шприце,они повсюду у меня натыканы на все случаи жизни))P.S.не колюсь ни разу не пробовал.

Мелкий Кот: гуапист пишет: шприцы и правда жрет..хоть и не сразу Так зачем набирать в шприц растворитель и оставлять в нём на ночь? Набрал, залил куда надо, выбросил. И пускай на помойке его доразъедает, если будет чему.

гуапист: Мелкий Кот не дайопывайся. у меня на шприцовой фабрике никто не работает

Борода: py4Huk пишет: http://aboutsierra.narod.ru/enginerus.html а что там за группа 1, 2 3 и 4? в диаметрах цилиндров?

Мелкий Кот: Борода пишет: а что там за группа 1, 2 3 и 4? в диаметрах цилиндров? Не обращай внимания. У нас в продаже не встречается, так же как группы A,B и C. Иначе всё было бы слишком просто.

Борода: Мелкий Кот а какие у нас встречаются?

Мелкий Кот: Борода пишет: а какие у нас встречаются? Стандарт, первый ремонт, второй ремонт =) Дальше уже поршни от волги и прочий "тунинх" =)

Борода: BenderaZ пишет: Есть тема достать не очень дорогую ремонтную поршневую, вкладыши и т.д. на охц. Второго ремонта, АЕ. Надо? это поршни размером 91,780 - 91,805? в какую цену, кстати? и что там вообще есть?

ViperJFlash: Борода пишет: а что там за группа 1, 2 3 и 4? в диаметрах цилиндров? Борода про группы я уже вот тут спрашивал

санчес: Борода у ппз есть свежекапиталенный мотор. и не дорого...

Борода: санчес пишет: свежекапиталенный мотор. эххх, ну кто же даст гарантию, что там все сделано и диагностировано? Вот, мотор со свежекапиталеной головой чуть больше года отъездил. Голова жрет рокера. Хотя вначале было все норм.

BenderaZ: Борода а вводные будут? Какой ремонтный размер чего нужен...

Борода: BenderaZ пока не знаю еще, как промеры сделаю, так и скажу. ты же писал BenderaZ пишет: ремонтную поршневую, вкладыши и т.д. на охц. Второго ремонта, АЕ. или таки все размеры есть?

BenderaZ: Борода да мне список пока не дали)

DangeR: не чини... походит еще ;)

Борода: DangeR да я тут в понедельник голову перекидывал со старого мотора на ....на старый вобщем. Грохот ушел, поршня болтаются, как карандаш в стакане))) Распред дохлый, почти все рокера пожраны в разной степерни. urri 97 пишет: при снятой клапанной крышке крутил и смотрел,над сожраным рокером масло чуть капало,остальные нормально льют. все норм капало. теперь потихоньку начнем ремонт. Видимо с головы и начну. Голову промерщикам нужно полностью разобраную везти, и бамажку с расмерами ремонтными, или как это делается, кто вкурсе?

Леха207: а что собрался промерять? вал шлифуется и втулится. Если сожраны кулачки, то вал в помойку. Клапана можно не промерять, а ручками оценить люфт в почти закрытом положении.

Борода: Леха207 кулачки сожраны, вал в помойку. Т.е. ты хочешь сказать что покупается распредвал и ставится. Ничего не надо точить, никаких вкладышей не менять, а на клапанах достаточно оценить люфт ручками? Имхо это инструкция тля тех у кого есть опыт. Я вот не смогу понять большой люфт или маленький.

urri 97: Борода пишет: все норм капало. капало?или струйкой лило?

Борода: urri 97 вроде капало. Я стартер крутил, не заводя. Напарник смотрел, сказал все норм. Лило одинаково. распред стопудово левый.

urri 97: должно лить.прямо лить струйкой от прокрутки стартером .если конечно насос и колено в норме.цепочка))

Борода: Ладно, это полбеды. Голова эта в любом случае демонтирована. Как голову чинить подскажите лучше.

urri 97: ну,про распред с рокерами и опорными шпильками уже сказано,добавлю,что если втулиться будет надо шарошку с тремя размерами резцов,в некоторых случаях выручает паста притирочная,но нудно.так же по направляйкам можно бронзовые точкануть ,а голову разсверлить под них,после этого шарошки седел потребуются,было бы чем,а так ничего сложного нет в реанимации гбц.

urri 97: msc_1 пишет: направляйки если что и новые продаются под обычный размер клапанов не на сиерру онц.там в теле выполнены направляйки

санчес: urri 97 пишет: не на сиерру онц. правда чтоль? Ford1 541 301Втулка клапана направляющая

Борода: т.е. покупаем распред с вкладышами душем и рокерами, все стандарт, никаких ремонтных размеров, все встает. Промеряем направляющие клапанов, (специально обученым человеком на заводе), разворачиваем их при износе под ремонтный размер (на заводе). Притираем клапаны. Шлифуем плоскость ГБЦ (на заводе) при необходимости. Или проще перевтулить? С этим непонятно, где пишут, что направляйка выточена в теле, где пишут что запрессована. Поправьте, если что, неохота купить что-то не то. санчес пишет: Ford1 541 301Втулка клапана направляющая на экзисте нету в продаже

BenderaZ: Борода бери ремонтные клопона

гуапист: Борода пишет: Или проще перевтулить? при перевтуливании все равно придется разворачивать втулки и притирать клапаны

Борода: Хорошо. Теперь самое интересное. Что брать, чтобы не одноразовое? Какие номерки? Ремонтные клапана я вообще не нашел экзистом. Там кстати поиск дурацкий, к примеру болты ГБЦ показываео только оригинал поштучный, а яндекс на том же экзисте находит комплекты. Заодно проверим теорию гуаписта про "капиталку за 15к"

urri 97: санчес пишет: правда чтоль? Ford1 541 301Втулка клапана направляющая ты хоть тот номер дал?а то и на емексе и на экзисте топливоподающая система вылазит.я про втулки ошибся,перепутал с седлами.

гуапист: Борода пишет: Хорошо. Теперь самое интересное. Что брать, чтобы не одноразовое? Какие номерки? Ремонтные клапана я вообще не нашел экзистом. Там кстати поиск дурацкий, к примеру болты ГБЦ показываео только оригинал поштучный, а яндекс на том же экзисте находит комплекты. не благодари http://motorzona.ru/shop/model.0/part-search/default.asp?pro-search=1&more-click=1&eid=1088&engine=N4A

Борода: гуапист спасибо, отпало много вопросов. Только не совсем понятнго, чем отличаются номерки оттуда CKS6052, CKS9052 и CKS1052, на экзисте нашелся еще CKS1049. Наличие и цена разные. В коробку кладут одно и то же? Или вообще не заморачиваться? АЕ вообще можно ставить? хорошо ходят?

гуапист: отличие в комплектности. могу кстати предложить CKS1052 за 2750р..висяк имеется на одном из складов. не совсем то что надо,но работать будет.

Борода: гуапист пишет: CKS1052 это для старых вроде, на 119 зубов 1.3 и 2.0 транзит вроде. спасибо, не надо) мне же вроде CKS1049 нужен?

гуапист: Борода пишет: это для старых вроде, на 119 зубов 1.3 и 2.0 транзит вроде. сможешь рассказать в чем различие?)) Борода пишет: мне же вроде CKS1049 нужен? ога..за почти 6тыщ рублев)) вот так и рождаются сметы на капремонт порядка 30 тысяч

Борода: гуапист пишет: сможешь рассказать в чем различие?)) нет. сфинкс такой продавал, писал что не пойдет. разные они. Видимо кулачки по разному расположены, под другой объем-степень сжатия. так в чем разница? нет висяков по другим позициям? по 1049 например?

Борода: гуапист пишет: не совсем то что надо,но работать будет. вот так и рождаются не едущие капиталиные моторы нл

гуапист: Борода пишет: вот так и рождаются не едущие капиталиные моторы ехать будет лучше. фаза уже. вал низовый под транзит. тяга на 2.0 будет ломовая снизу.

Борода: гуапист а с верхом что будет?) фуру особо не дернешь на 100-120 видимо. Или таки стоит этот вал пихнуть? А еще, это в теории, или кто пихал такой вал?

гуапист: Борода пишет: а с верхом что будет?) фуру особо не дернешь на 100-120 видимо. какой там верх на 100-120.. самая серединка 3000-3500. и пик крутящего моменту. все обгонишь и даже лучше. таскает же такой мотор груженый транзит. работать на холостых мягче будет. если наддувать-тоже плюсы одни. Борода пишет: А еще, это в теории, или кто пихал такой вал? в теории.. но она убедительна в этом случае. Борода пишет: Или таки стоит этот вал пихнуть? ключевое тут-его дешевизна. другими словами рентабельный компромисс. даже если у башкира брать.

Борода: гуапист пишет: таскает же такой мотор груженый транзит. а там вроде и степень сжатия другая

Леха207: санчес пишет: правда чтоль? Правда. Как раз сейчас свою голову делаю. Борода, может найти механика толкового. Он и скажет что и как делать. А то не имея никакого опыта можно такую "капиталку" замутить. Поршни задом наперёд, замки колец в ряд, вкладыши как попало и т.д.

Борода: Леха207 так опыт откуда-то должен браться))) Думаю все получится.

BenderaZ: Борода есть dpgroup-овский вал новый на 2.0

санчес: Леха207 пишет: Правда. Как раз сейчас свою голову делаю. не показатель...

Dema: Борода , так что тема то заглохла?)) мотор собрал?=)) BenderaZ , ты поршневую в начале темы предлагал, че, почем? Не продал ли?=)) интересен будет первый ремонт на 2л. онец. NET санчес у меня тоже направляющие втулки клапана отсуствуют - чугунное литье и все...

Борода: Dema Борода пишет: История будет затяжная Dema пока только приобретен комплект прокладок))) Станет теплее буду разбирать моторен.

Dema: Борода Уже приценивался во что станет ремонт? Я сейчас занимаюсь поиском поршневой для своей сайры так-то п__ц все плохо. Ребят, может кто в курсе у кого купить по адекватным деньгам поршнекомплект?

Борода: Dema не, не приценивался пока. буду кусками делать, по мере появления финансов.

Dem1k: Есть несколько распредов хороших. +куча запов по мотору.

Борода: Dem1k что новое есть?

Dem1k: Кольца, вкладыши, поршни, рокера, распредвалы (не сток), сами бошки и блоки. Если нужен вал сток - могу отправить в отличном состоянии валик.

Борода: Dem1k хорошо, буду иметь ввиду, что кто-то новые запчасти продает, только потом по производителям уточню, когда понадобится. а то старое иногда лучше нового.

Dem1k: Старое тоже есть.

Леха207: делал капиталку на 2л прошлым летом. Железки+расточки/шлифовки вышли почти в 30. И это только блок. В головке лишь мск менял. Потом доллар в гору пошёл. Сейчас капиталочка рублей в 50 выйдет.

Dem1k: 30к, да тебя, Лёха, наеобманули.

Борода: ну, может он колено новое оригинальное покупал. У меня капиталеная голова с новым распредом стала жрать рокера через 10 тысяч. А распред оригинал 85-го года старый не жрет. выработка есть, да, но бошка работает.

Incredible: Борода пишет: У меня капиталеная голова с новым распредом стала жрать рокера через 10 тысяч. Аналогично, только распредвал и рокера из Англии приехали.

Dem1k: Масло с цинком пользуйте. Либо такую дрянь, на 4 замены как раз хватит.

Vityok: Борода пишет: У меня капиталеная голова с новым распредом стала жрать рокера через 10 тысяч. Причина известна?

Vityok: Dem1k пишет: Либо такую дрянь, на 4 замены как раз хватит. Реальная вещь или шарлатанство?

Борода: Vityok пишет: Причина известна? я сделал вывод, что рокек был сожран задраным распредом, у которого сточилось покрытие. замена рокера не дала результатов. масло из душика капало. С головой с другого мотора такого нет. Разница лишь в распредах, на старой голове распред оригинал. Капает одинаково все.

Леха207: Dem1k пишет: 30к, да тебя, Лёха, наеобманули. Всё покупал и делал сам. Поршни примерно по рублю, столько же кольца. Уже 8 рублей. Дальше вкладыши, прокладки, сальники, масло и т.д., дальше шлифовка вала, расточка блока. Сначала цены узнай и посчитай, потом говори.

Борода: Леха207 ну и на голову комплект распреда стоит 6к+, да еще работа, клапаны, шлифовки...

Dem1k: Вот, завтра с утра сниму разберу. Поршни старые, я лужу в них пилю, примерно как комплект новых и выходит. Кольца за косарь не для пинты.

Dema: Я уже морально готов раскошелиться на это 90606610 поршнекомплект 3550р./шт. Народ, отгорите меняяя.

awd: Dema пишет: Народ, отгорите меняяя. поршни с 406 мотора спасут тебя

Мелкий Кот: awd пишет: поршни с 406 мотора спасут тебя Фрезеровка блока как раз сравняет цену со стоимостью оригинальных поршней. +разрезная шестерня понадобится, чтобы метки не убежали.

awd: Мелкий Кот пишет: Фрезеровка блока как раз сравняет цену со стоимостью оригинальных поршней. вези к нам, за 1000р отфрезеруют В дальнейшем про проблемы с поршнями можно забыть Не надо там никакой разрезной шестерни. На верхах немного лучше тянуть будет.

Мелкий Кот: awd пишет: вези к нам, за 1000р отфрезеруют Транспортировка ещё 1000 сожрёт. Тож на тож выходит.

awd: Мелкий Кот пишет: Транспортировка ещё 1000 сожрёт. Тож на тож выходит. ну да, 5000 против 15000

Dema: Итак, Поршневая 406; 2,0 OHC Диаметр юбки ф = 92; Ф=90,83; Диаметр пальца Ф = 22; Ф=24; - перевтуливать ВГШ втулка с 406? Высота поршня H=70 Н=69,55 Смещение оси отв. пальца относительно оси поршня S=1.5; S=??? - наверное, маловолнующий фактор, но все же? От днища до оси пальца K=38 K=??? Не нашел не достающих параметров.

awd: нахрен перевтуливать? Развернуть поршень под 24 палец. 10 мин на поршень. Снять с блока 3мм. Будет степень как на стоке. Возможно юбка поршня будет цеплять за колено. Доработать напильником.

Dema: awd пишет: Развернуть поршень под 24 палец. Наверное в идеале это делать на г/р станке, чебы отверстия соосны были, и перпендикулярны оси поршня. А от канавок под стопорные кольца что-нибудь останется?

awd: Ручной развёрткой нормально разворачивается. Ты не сразу не 24 делай. Постепенно, через 0.5 хотя бы. Конечно уход на сотую градуса возможен. Но это пофиг. На плавающем пальце, поршень сильнее болтается.

awd: Найди газелистов ремонтников, возьми у них бу поршень и попробуй развернуть. Поймёшь, что ничего сложного. У них должны быть развёртки.

Мелкий Кот: awd пишет: ну да, 5000 против 15000 Почему 15-то ? Поршни на онец 1-й ремонт стоят по 1400 за поршень с пальцем. Итого 5600 за родные поршни. Под 406-е нужно фрезеровать 3мм с блока + точить через 2 размера. И сколько поршневая стоит вот конкретно сейчас на ЗМЗ? ИМХО, под 406-е поршни заморачиваться стоит только если блок уже последний ремонт. Ну или совсем в туево-кукуево жить, где ни экзиста, ни автодока.

awd: Мелкий Кот пишет: Почему 15-то ? Сори, я не знаю цен. Автор написал что поршень без колец стоит 3550. + кольца рублей 700. И того выходит около 16000. я от этого отталкивался. газель поршень легче не 150 грамм. Это весьма не кисло. Ща у меня мотор развалится, соберу на них.

Dema: Мелкий Кот пишет: Поршни на онец 1-й ремонт стоят по 1400 за поршень это где такие цены?

Мелкий Кот: Dema пишет: это где такие цены? TEIKIN МОСКВА-A13B 35172050 Поршень без колец Ford 2.0 OHC KOLN 2V (T88) d90.80.50 cтеп. сжатия 9.21 Teikin 20 1393.00 р. Я беру в 1001 запчасть. В автодоке он тоже есть, но на сотку дороже. Код 35172050

Dema: Мелкий Кот чет я ссу)) ВСЕ аналоги в 3 - 4 раза дороже стоят.... Сам брал? в руках держал? Как ходят? Я их в труху не сотру через 10т.км?)))

Любитель Фордов: Мелкий Кот пишет: В автодоке он тоже есть, но на сотку дороже. Код 35172050 TEIKIN 35172050 Применимость teikin 35172050 Поршень 1387,00

Мелкий Кот: Dema пишет: чет я ссу)) ВСЕ аналоги в 3 - 4 раза дороже стоят.... А 406-й не ссышь? Dema пишет: Сам брал? в руках держал? Сам брал, в руках держал. Dema пишет: Как ходят? Я их в труху не сотру через 10т.км?))) Без понятия, вместе с расточенным блоком и купленными кольцами ждут, пока я с коленвалом разберусь. Народ на некрофорде брал - не жаловался. Любитель Фордов , мне в Орле выдал 1501. Под моим акком. Вы в Мск, у вас, ясное дело, дешевле, потому что везти не надо.

awd: тейкин - отличные поршни. я в ипонские моторы их ставлю. Удивлён, что они есть на форт.

Dema: Мелкий Кот тогда ты вовремя=) берем тейкен, заценим. Подскажи еще номерок на колечки к ним, а то мне встречались в каталогах комплекты поршней с разными толщинами компрессионных колец, причем все эти комплекты пробивались на мой мотор 2.0 ОНС NET. и кстати, тейкен в комплекте с пальцами идут ? не?

Борода: Кстати, если по 3-4к поршня стоят, может имеет смысл на заказ под любой размер делать, особенно если ремонт последний? где-то на форуме ссыль давали, как раз по 4к за поршень делают upd: даже дешевле, нашел))) https://vk.com/porshni22 кстати, тейкин на второй ремонт нету(((

Мелкий Кот: Dema пишет: и кстати, тейкен в комплекте с пальцами идут ? не? С пальцами. Кольца я брал вот эти 9212550 Sumitomo . Толщина 1,6-2-4. Но не ставил ещё, потому что мотор пока разобран и колено ждёт. Dema пишет: мне встречались в каталогах комплекты поршней с разными толщинами компрессионных колец, причем все эти комплекты пробивались на мой мотор 2.0 ОНС NET. Когда верхнее компрессионное тоже толстое, то это под транзитовские поршни. На транзитовских поршнях верхняя канавка шире, если мне не изменяет память. Борода пишет: upd: даже дешевле, нашел))) https://vk.com/porshni22 16 килорублей за 4 поршня без термокомпенсационных вставок? Ну нафиг, если уж брать по 4к, то кольбен или мале.

Борода: Мелкий Кот ну, может...зато они наверное под 3-й ремонт могут сделать. Да и тейкина нет под второй ремонт. Кстати, там у них есть на скорпа комплект и на в6 сиерру в магазине. дорого блин)))

Мелкий Кот: Борода пишет: ну, может...зато они наверное под 3-й ремонт могут сделать. Эм.. Если тебе надо точить блок под второй ремонт, то наверное стоит взять другой блок, расточить под первый ремонт и использовать те поршни, которые у тебя уже есть =)

Леха207: Dema пишет: Мелкий Кот чет я ссу)) ВСЕ аналоги в 3 - 4 раза дороже стоят.... Сам брал? в руках держал? Как ходят? Я их в труху не сотру через 10т.км?))) У меня тейкин. С капиталки проехал 7тысяч. Считай обкатку прошёл. Масло не ест. Тянет отлично. Шумов посторонних нет. Газелевские поршни точно не лучше этих.

Борода: Мелкий Кот пишет: стоит взять другой блок кстати да, по цене металлолома можно взять. в блоке, который я собрался точить, поршни болтаются, если рукой его дергать- слышен стук.

Dem1k: Там как бэ тепловой зазор есть, 4-5-6 соток.

Леха207: Борода пишет: в блоке, который я собрался точить, поршни болтаются, если рукой его дергать- слышен стук. Оригинальная методика определения износа. Если нет нутрометра, то можно примерно оценить марсштабы износа потрогав пальцем цилиндр в вехней части, куда достаёт второе компрессионное кольцо. При наличии существенной (что считается существенной опять же нужен опыт) ступеньки блок в ремонт.

Борода: Леха207 не, там явно п*здец. я головы перекидывал, и качал поршни на обоих моторах. в старом по жести болталось. да и косвенный признак износа- на юг ездил с 20-ти литровой канистрой масла)))

ASB_61: Леха207 пишет: При наличии существенной (что считается существенной опять же нужен опыт) ступеньки блок в ремонт. Если нет инструмента, а надо быстро оценить, то пробуется ногтем. Если ступенька чувствуется - неизбежно точить. Ну или забить, как многие и делают...

Sarevadim: ASB_61 пишет: Если нет инструмента, а надо быстро оценить, то пробуется ногтем. Если ступенька чувствуется - неизбежно точить а если ее на глаз видно чего делать :)

ASB_61: Sarevadim пишет: а если ее на глаз видно чего делать :) Равшан, Джамшут в металлолом возьмут!

Мелкий Кот: Sarevadim пишет: а если ее на глаз видно чего делать :) Искать поршни от колони =)

Dem1k: Вот ищу от 2.9 поршни, даже новых нету...

Dem1k: Кому может надо поршнекомплект 90.8+0.5 ?

ViperJFlash: Dem1k это первый ремонт?

Dem1k: Да.

Леха207: Борода пишет: да и косвенный признак износа- на юг ездил с 20-ти литровой канистрой масла))) Так масло может лопать из-за залёгших маслосъёмных колец. Хотя учитывая возраст любой сиерры.....

Dem1k: А колпачки? У меня компрессия 11-12-12-10.5 была, а масло лилось рекой, мотор перегрели и колпачки задубели.

Sarevadim: Мелкий Кот пишет: Искать поршни от колони =) от 2,8 пойдут? а то у меня комплект бу лежит на балконе :)

Sarevadim: ASB_61 пишет: Равшан, Джамшут в металлолом возьмут! ага щаззз :) уже 4 года прошло как ее видел, а машина все еще в строю :) надеюсь гаражик скоро достроят и тогда можно будет поставить и потихоньку перетряхнуть все :)

Мелкий Кот: Sarevadim пишет: от 2,8 пойдут? а то у меня комплект бу лежит на балконе :) Подойдут. Только всё-равно либо шатуны другие искать, либо с блока сфрезеровывать пару миллиметров. Но если там уже за последний ремонт поршни шатаются, то ИМХО ничего ему страшного не будет. Вот только с шестернёй ГРМ надо будет либо разрезную ставить, либо вал выставить под манеру езды.

Sarevadim: Мелкий Кот пишет: либо шатуны другие искать с этим бяда :) найти дизельные шатуны за годы мне так и не удалось ;))

AlexDiz: Sarevadim пишет: дизельные шатуны их есть у меня Дорого...очень дорого...

Sarevadim: AlexDiz пишет: их есть у меня Дорого...очень дорого.. напиши ка мне в личку что есть и почем ;))

Dema: Dem1k пишет: Кому может надо поршнекомплект 90.8+0.5 ? Ты ж говорил нету. Почем?

Dem1k: Уже отдал ) Я просто поискал и все нашел. 8000 получилось у меня.

awd: AlexDiz пишет: их есть у меня Дорого...очень дорого... Зачем они нужны? Длиннее что ли?

Мелкий Кот: awd пишет: Длиннее что ли? Да.

awd: На сколько?

Dem1k: Нах надо?

Борода: короче купил я низ капиталеный неюзаный у клубня с циферками в нике. Кот в мешке, но, говорит, все делали грамотно, кольца-вкладыши кольбеншмидт. а вот поршня б/у, но хорошие, по словам продавана. Днища царапаные, в связи с этим вопрос- надо ли их шкурочкой шлифануть, чтобы царапин не было, или не виляет гладкость днища?

Dem1k: Зачем? Воздух разглаживать?

Dem1k: И фигня это полная, поршня, даже если кольца новые на них и хон-риска восстановлена, сами по себе севшие, от 5 до 15 соток, как правило, 15 соток теплового зазора это ппц... На ковке 8-10 делают, все гремит и масло хавает. Вкладыши новые, а зазор коренных и шатунных какой? Купил мусор по цене золота )

Борода: Dem1k ну, вроде как все точилось в первый ремонт, не просто так запчасти куплены и собраны в кучу были. колено точили тоже.

Леха207: Dem1k пишет: На ковке 8-10 делают, все гремит и масло хавает. Себе делал 4 сотки. Не ковка. Холодный мотор шумно работает. Зато прогретый шелестит.

py4Huk: Борода вот погляди, я наткнулся вчера мало ли будет интересно...

Борода: Dem1k пишет: Если нужен вал сток - могу отправить в отличном состоянии валик. а валик точно в отличном состоянии? Огласите ценник пожалст!

Dem1k: Зачем там форсы, там и так дрищщет из шатуна на горячку огого. Тысячи две с половиной хотелось бы за вал - ориджинал. Либо могу гоношный заточить, шоб пэрло.

Любитель Фордов: py4Huk пишет: я наткнулся вчера мало ли будет интересно... половина там фантазии.

Борода: Dem1k пишет: гоношный заточить, шоб пэрло. это все ведь не просто так, сунул точеный и радуйся? я, конечно, не особо понимаю, но на распреде вроде есть какое-то покрытие, которое не дает ему стачиваться, становиться шершавым и жрать рокеры. И потому что на новоделах эта хрень некачественная/тонкая они через год-два начинают пороть бошки. А если точить валик то покрытие тоже сточится. Да и как обстоят дела с ресурсом такого вала и остального мотора? Что показывает более-менее долгосрочная практика использования наких валиков на наших Пинтах?

Dem1k: Если старые рокера оставишь - все по звизде пойдет очень скоро. Все просто - сунул и радуешься. Азотирование + цементация, от оригинала по крепости отличается в лучшую сторону.

Борода: Dem1k а ресурс всего моторена не пострадает? и ценнег какой? Есть положительный/отрицательный опыт использования на пинте? рокера буду менять, все по максимуму постараюсь.

Dem1k: Цена в зависимости от профиля кулачка и высоты. От 6 тысяч. Что хочется на выходе иметь. Как профиль кулачка может влиять на ресурс? 8.5 секунд 0-100 едет универсал 2.0 ОНС.

Борода: Dem1k о, я в этом не разбираюсь. Могу лишь предполагать, что изменение профиля кулачка ведет к повышению мощности и нагрузок, которые снизят ресурс. Карб будет на этом вале так же разгоняться? так-то конечно динамики бы хотелось добавить, на трасе фуры дергать не хватает(

Dem1k: Какая разница карб/инжектор. Можно добавить мощности как на верхах, так и на середине. Ресурс, да снизит, на ноль целых две десятитысячных.

Борода: Dem1k ну, практично видимо будет добавить на 2-3к, основной рабочий диапазон. ну, может немного повыше. А почему тогда такие клевые валы не стали сразу делать и в сайры ставить?

Dem1k: Чтобы на бертоне продавать.

Борода: Dem1k ну так что вы таки имеете предложить?

Dem1k: Можно 3800-6200 приход сделать, чуть раздвинуть фазы, чтобы приход выше был, выше подъем - выше наполняемость цилиндров.

Борода: Dem1k хз, я никогда до 3800 не крутил мотор даже))) Это наверное гощикам нада. у меня основной диапазон 2000-3500

Мелкий Кот: Dem1k пишет: Можно 3800-6200 приход сделать, чуть раздвинуть фазы, чтобы приход выше был, выше подъем - выше наполняемость цилиндров. Вот что ты ему пишешь? Человеку нужен узкофазный высокоподъмный "тракторный" вал. Типа BF134 http://www.burtonpower.com/camshaft-high-torque-460-266deg-bf134.html Которые можно поставить без запила каналов, обойдясь только новыми рокерами и пружинами. Зачем ему крутилки, которые только с 3к ехать начинают?

гуапист: Мелкий Кот ему надо купить и поставить транзитовский вал. и дешевле в десять раз

Dem1k: Так фуры обгонять или прицеп таскать?

Борода: Dem1k говорю же, не крутил я никогда мотор до 6000. на 3500 на пятой 140 валит, и норм, мне не надо больше. вот динамики бы добавить. Просто интересно, стоит ли игра свеч?

Мелкий Кот: гуапист пишет: ему надо купить и поставить транзитовский вал. и дешевле в десять раз Ты бы код транзитовского вала кинул, кстати. Я так и не нашёл.

Любитель Фордов: Борода пишет: вот динамики бы добавить. диф не проще махнуть?

Борода: Любитель Фордов пишет: диф не проще махнуть? да хз, может и проще. Мне все равно голову делать, так почему бы почву не прозондировать, и не обдумать варианты. Все равно условно годный новый вал стоит от 6к, так лучше тогда гоношный взять у Масквабадца

Dem1k: Не будет динамики, если мотор не крутить. В таком случае штатный вал сойдет.

awd: Точно. На низах едет объём и степень сжатия. Объёма нет. А из степени сжатия максимум 3% можно выдавить с переходом на бенз подороже. Короче, всё тухло

Любитель Фордов: awd пишет: На низах едет объём и степень сжатия. наполнение, едет всегда.

awd: Любитель Фордов пишет: наполнение, едет всегда. Ну и какое наполнение может быть на 2л на низах?

Любитель Фордов: awd пишет: Ну и какое наполнение может быть на 2л на низах? при наличии компрессора, многим на зависть.

гуапист: awd пишет: Ну и какое наполнение может быть на 2л на низах? на низах оно зачастую еще лучше ибо скорость потока невелика.

Любитель Фордов: гуапист пишет: на низах оно зачастую еще лучше ибо скорость потока невелика. скорее бОльше времени клапана открыты

awd: гуапист пишет: на низах оно зачастую еще лучше ибо скорость потока невелика. При чём здесь теория?

гуапист: awd пишет: При чём здесь теория? теория она всегда первична. и без нее никуда,я уже говорил не раз об этом. а вот практика: кусочек таблицы БЦН (вторая линия это под наддувом наполнение) ясно видно на каких оборотах наполнение выше

Любитель Фордов: гуапист пишет: теория она всегда первична. и без нее никуда,я уже говорил не раз об этом. разрешите подписаться. гуапист пишет: кусочек таблицы БЦН (вторая линия это под наддувом наполнение) ясно видно на каких оборотах наполнение выше непонятный график. потому как наполнение это по сути момент, а его график выглядит не так.

гуапист: Любитель Фордов пишет: потому как наполнение это по сути момент, а его график выглядит не так. это легко объяснимо-кривая графика момента обычно строится для значения дросселя 100%.кроме того кривая наполнения не учитывает механические потери в двигатели которые квадратично растут с ростом оборотов. з.ы. этот конкретный график получен мною в результате анализа логов значений массового расхода воздуха. целью стояла откатка мотора с приводным компрессором итон,который мне продал наш клубень егор-спб. из графика кстати видно что компрессор очень линеен и кривая совсем не поменяла форму-просто пропорционально выросла в значениях. объем двигателя 1500. избыток-0.5

awd: Всё это чушь собачья. Афтар где то писал про компрессор? Может ему сразу ферари ф430 посоветовать?

гуапист: awd пишет: Афтар где то писал про компрессор? нижняя кривая на графике-наполнение атмосферного варианта этого же двигателя,до начала катания БЦН с наддувом.

awd: гуапист пишет: нижняя кривая на графике-наполнение атмосферного варианта этого же двигателя,до начала катания БЦН с наддувом. Что дураком то прикидываешься? Человек с ником Борода где то спрашивал про компрессор? Его интересуют более доступные варианты, например распредвал. А распредвалом на низах чуда не получишь. Максимум 5%, при полной потере верхов.

гуапист: awd пишет: Что дураком то прикидываешься? дураком сейчас прикидываешься ты. я ответил вот на этот пост awd пишет: Ну и какое наполнение может быть на 2л на низах? увидев что понимания сабжа нет раз Вы увязываете понятие циклового наполнения с оборотами. Наполнение оно потому и называется "цикловым",что описывает величину полноты заряда цилиндра именно за один рабочий цикл. и человеку мало-мальски понимающему процессы однозначно понятно что на малых оборотах когда количество циклов за единицу времени меньше,времени на зарядку цилиндра в каждом цикле остается больше и исходя из гидродинамических особенностей физических явлений течения газов-тот-же самыйцилиндр при прочих равных зарядится лучше в более длительном по времени цикле. поэтому я заметил: гуапист пишет: на низах оно зачастую еще лучше ибо скорость потока невелика. на что мне последовал такой ответ,в лучших манерах дилетанта: awd пишет: При чём здесь теория? после этого я привел кривую зависимости наполнения реального мотора и последовательно доказал что наполнение на низах зачастую выше ем на верхах. тем самым я пытаюсь ограничить моск топикстартера от всякого спама который мешает ему в получении ответа на свой вопрос о выборе распредвала

awd: В общем откапиталил я таки свой мотор. Это ужос какой то, вышло почти 30к+. Это только низ! Поршнями от 406 мотора. Поршни и кольца правда взял колбеншмит 12к. Расточка и шлифовка 7.5к. Изготовление втулок в шатун и завтуливание 3к. Всякие прокладки, вкладыши, помпа, масло, мелочи, ещё почти 10к. Поддон приклеил на герметик виктор реинц. Оставил 2 резинки с боков, а вместо пробкового говна нанёс герметик. Уже неделю всё сухо. Ещё бы вечную теч из под клапанки победить Степень сейчас 7.2. Зазор поршень цилиндр - 0.1 (слегка гремит на холодную). Мотор на удивление работает очень тихо и тянет не плохо. Немного подросло наполнение. Ещё километров 300 проеду и начну крутить и задувать

санчес: awd пишет: Ещё бы вечную теч из под клапанки победить клапанку ровную купи....

py4Huk: awd пишет: Ещё бы вечную теч из под клапанки победить +100 мне тоже это надоело, долбаная жестянка гуапист Онлайн настраиваешь 5.1 клиентам ?

гуапист: py4Huk пишет: Онлайн настраиваешь 5.1 клиентам ? больше все знакомым..денег не брал никогда

py4Huk: гуапист пишет: больше все знакомым..денег не брал никогда я собираюсь в скором времени в вологодскую за маскарадом сгонять на сиерре с подкатом, в гости можно заехать познакомиться ?



полная версия страницы