Форум » Технические вопросы » Капиталка OHC » Ответить

Капиталка OHC

Борода: Дорогие клубни! Помогите сделать капиталку мотора. Помощь будет нужна советом, что как и за чем делать, на какие моменты обратить внимание, и чтобы не пропустить ничего?. Начал мой мотор греметь, распред сожрал напрочь один рокенр, после замены рокера опять башка заорала. В гараже лежит предыдущий мотор. Решил его откапиталить, покупать не хочу еще один, т.к. все равно не будет ресурса у него нормального. Так вот, с чего бы начать? Сначала отмыть от говнишка снаружи и снять голову, видимо. Какой следующий шаг? Разобрать до винтика? Или не снимая всего на промеры нести к точильщику? История будет затяжная, т.к. финансирование медленное у меня. Посему флуд и развернутые ответы приветствуются.

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 All

BenderaZ: Борода, с головы начинай. Верх с низом в данном случае не очень-то и связаны, а сделанная заранее голова позволит после сборки блока просто приземлить её сверху. Ну а дальше - в каких объемах работа? Например, голову можно собрать из всего нового, а можно найти хороший бэу вал и таких же рокеров и, купив масляный душ, просто собрать на бэушке и притереть клапана. А можно раскидать голову, отвезти мотористам, померить разбитость направляющих, заказать новые клапана, комплект новых рокеров и вала, шлифануть плоскость и т.д. Будет типа идеально, но бюджет только головы за 10к перевалит. Есть тема достать не очень дорогую ремонтную поршневую, вкладыши и т.д. на охц. Второго ремонта, АЕ. Надо?

Борода: BenderaZ Планирую все с полной заменой всего делать. Есть целый мотор, требующий ремонта. Помнишь, который дымил, как растаман и масло жрал литрами? Хочу его сделать, пока убиваю стоящий на авте. АЕ хорошая фирма? Да, мотор ОХЦ 2.0

urri 97: Борода пишет: распред сожрал напрочь один рокенр, как у меня прямо.я сделал кнопку с проводами к стартеру,и при снятой клапанной крышке крутил и смотрел,над сожраным рокером масло чуть капало,остальные нормально льют.шприцом растворителя или другой какой химии накачать да компрессором продуть потом,все вылечил,рокер шлифануть пришлось,т.к.новые пришли хуже старых и разнобой


BenderaZ: Борода АЕ - лучшее из того, что нынче можно купить;) С головой может быть ньюанс - может оказаться, что она уже неремонтопригодна, тогда придётся искать другой чугуний. Выяснить это можно только одним способом - разобрать её и сгонять к мотористам. C блоком попроще. Если задиров адских в горшках нет - жить будет, на глаз видно)

Борода: BenderaZ ну у нас есть завод, где точат блоки, наверное и головы тоже делают. так-то старая голова не гремела, рокеры живые на ней, распред с выработкой. А что там смотреть, направляющие клапанов? Разворачивать под ремонтный размер? Клапаны ремонтные вообще есть в продаже?

айбалит66: Клапаны то ремонтные вроде,как есть,только вот направляющие с головой-это одно целое. Если не прав,то поправте. urri 97 пишет: шприцом растворителя А разве растворитель не жрёт шприц? Поршень с резинкой который сразу сожрёт.

BenderaZ: айбалит66 направляйки запрессованы. Но это же не мешает по ним разверткой +0.4 пройтись) Борода на сулеймане Инкредибл выкладывал номерки ремонтных клапанов.

Мелкий Кот: айбалит66 пишет: А разве растворитель не жрёт шприц? Поршень с резинкой который сразу сожрёт. Ничего, что растворители в пластиковой таре продают?

msc_1: направляйки если что и новые продаются под обычный размер клапанов

py4Huk: http://aboutsierra.narod.ru/enginerus.html

гуапист: Мелкий Кот пишет: Ничего, что растворители в пластиковой таре продают? видимо там другой пластик. шприцы и правда жрет..хоть и не сразу

Vityok: BenderaZ пишет: АЕ - лучшее из того, что нынче можно купить;) А што за контора вообще?

urri 97: насчет шприцов-смотря какой раствор.650 помягче.у меня их куча,растворителей,я и не задумывался о шприце,они повсюду у меня натыканы на все случаи жизни))P.S.не колюсь ни разу не пробовал.

Мелкий Кот: гуапист пишет: шприцы и правда жрет..хоть и не сразу Так зачем набирать в шприц растворитель и оставлять в нём на ночь? Набрал, залил куда надо, выбросил. И пускай на помойке его доразъедает, если будет чему.

гуапист: Мелкий Кот не дайопывайся. у меня на шприцовой фабрике никто не работает

Борода: py4Huk пишет: http://aboutsierra.narod.ru/enginerus.html а что там за группа 1, 2 3 и 4? в диаметрах цилиндров?

Мелкий Кот: Борода пишет: а что там за группа 1, 2 3 и 4? в диаметрах цилиндров? Не обращай внимания. У нас в продаже не встречается, так же как группы A,B и C. Иначе всё было бы слишком просто.

Борода: Мелкий Кот а какие у нас встречаются?

Мелкий Кот: Борода пишет: а какие у нас встречаются? Стандарт, первый ремонт, второй ремонт =) Дальше уже поршни от волги и прочий "тунинх" =)

Борода: BenderaZ пишет: Есть тема достать не очень дорогую ремонтную поршневую, вкладыши и т.д. на охц. Второго ремонта, АЕ. Надо? это поршни размером 91,780 - 91,805? в какую цену, кстати? и что там вообще есть?

ViperJFlash: Борода пишет: а что там за группа 1, 2 3 и 4? в диаметрах цилиндров? Борода про группы я уже вот тут спрашивал

санчес: Борода у ппз есть свежекапиталенный мотор. и не дорого...

Борода: санчес пишет: свежекапиталенный мотор. эххх, ну кто же даст гарантию, что там все сделано и диагностировано? Вот, мотор со свежекапиталеной головой чуть больше года отъездил. Голова жрет рокера. Хотя вначале было все норм.

BenderaZ: Борода а вводные будут? Какой ремонтный размер чего нужен...

Борода: BenderaZ пока не знаю еще, как промеры сделаю, так и скажу. ты же писал BenderaZ пишет: ремонтную поршневую, вкладыши и т.д. на охц. Второго ремонта, АЕ. или таки все размеры есть?

BenderaZ: Борода да мне список пока не дали)

DangeR: не чини... походит еще ;)

Борода: DangeR да я тут в понедельник голову перекидывал со старого мотора на ....на старый вобщем. Грохот ушел, поршня болтаются, как карандаш в стакане))) Распред дохлый, почти все рокера пожраны в разной степерни. urri 97 пишет: при снятой клапанной крышке крутил и смотрел,над сожраным рокером масло чуть капало,остальные нормально льют. все норм капало. теперь потихоньку начнем ремонт. Видимо с головы и начну. Голову промерщикам нужно полностью разобраную везти, и бамажку с расмерами ремонтными, или как это делается, кто вкурсе?

Леха207: а что собрался промерять? вал шлифуется и втулится. Если сожраны кулачки, то вал в помойку. Клапана можно не промерять, а ручками оценить люфт в почти закрытом положении.

Борода: Леха207 кулачки сожраны, вал в помойку. Т.е. ты хочешь сказать что покупается распредвал и ставится. Ничего не надо точить, никаких вкладышей не менять, а на клапанах достаточно оценить люфт ручками? Имхо это инструкция тля тех у кого есть опыт. Я вот не смогу понять большой люфт или маленький.



полная версия страницы