Форум » Технические вопросы » кто шарит в атомате? » Ответить

кто шарит в атомате?

Rabbit_1992: суть проблемы такова: после аварии радиатор пробит, к радиатору подходят два отростка от автомата, по ним бежит масло, большое ли там давление? суть вопроса в следующем: могу ли я просто соединить их между собой, поставив обычный радиатор(т.к. автомат все ровно меняю) и чем соединить эти две магистрали? и смогу ли я проехать на этой конструкции км 50?

Ответов - 34, стр: 1 2 All

гуапист: 1. не большое 2. можешь 3. куском трубки и двумя хомутами 4. сможешь.

Rabbit_1992: Спасибо огромное

Vityok: Rabbit_1992, помогло?


ford s: Vityok пишет: помогло? Rabbit_1992 пишет: все ровно меняю

Борис: я когда вкрячил на хонду радиатор от жиги, на автомат поставил отдельный радиатор-змеевик от газели. все работает.

гуапист: Борис пишет: на автомат поставил отдельный радиатор-змеевик от газели. все работает. не приходило в голову что это не только радиатор но еще и подогреватель?

ford s: гуапист пишет: но еще и А на жабе отдельный и только охладитель .

freelancer: ford s Неа. В оригинале, проходит через теплообменник в основном радиаторе, после через дополнительный.

dexter24: гуапист Вот ты мне и объясни как раз. На холодную жижа бегает по малому кругу, следовательно, от этого подогревателя толку- с гулькин хер. А когда она по большому пойдёт- я к тому моменту уже километра 3 проеду, и АТФка и так горячая будет. Смысл?

Борис: гуапист пишет: не приходило в голову что это не только радиатор но еще и подогреватель? приходило, разумеется. Но суть в том что я не вижу недогрева, вижу только перегревы при долгом стоянии на D поэтому на долгих светофорах врубаю нейтраль. У меня выводится температура АТФ и норма в районе 80-100 градусов. Если долго стоять на D, например в пробке, (минут 20) то АТФ переваливает за 100. Даже при работающем вентиляторе. Ниже 80 опускалась 1 раз на трассе при скорости в 140 в мороз -12, так что перегрев ИМХО актуальнее недогрева.

Борис: у меня при перегреве еще (косвенный признак для определения) начинает пинать. НО!!! У меня "кривое" масло в данный момент (ТНК АТФ220). Возможно, дело в этом. Залить DW-1 пока не на что, возможно с ним все станет иначе

dima_spb: Борис пишет: "кривое" масло в данный момент (ТНК АТФ220) У тебя что за коробка? Тнк по спекам не подходит? Я думал его в след. раз в елду залить при смене фильтра. Сейчас шеврон dx3, ездит нормально, толчки совсем небольшие только есть.

Борис: dima_spb пишет: У тебя что за коробка? Тнк по спекам не подходит? мне dextron вообще никакой по спекам не подходит. нужно atf dw-1 или honda z-1, но ценааааааа.......

гуапист: Борис ну а прогреваешь ты коробку сколько времени перед тем как поехать зимой?

dexter24: гуапист посмотри мой вопрос, please) как её прогреть, если тосол по малому кругу ходит?) лично я прогреваю просто- несколько раз селектор прогоняю R-N-D, и вперёд потихоньку.

Любитель Фордов: гуапист пишет: не приходило в голову что это не только радиатор но еще и подогреватель? не приходило в голову, что градус атф всегда выше воды?

Борис: Никак. Я временно работаю в такси и вообще ничего не прогреваю. Из дома выхожу на линию, ловлю заказ выхожу и еду. У меня подача не больше 15 минут - какой прогрев?

гуапист: Любитель Фордов пишет: не приходило в голову, что градус атф всегда выше воды? с какого перепугу?

Любитель Фордов: гуапист пишет: с какого перепугу? эээ ладно, когда градус атф ниже воды?

гуапист: Любитель Фордов эимним морозным утром,после пуска. особенно большая разница в сильные морозы

dexter24: Морозное зимнее утро, ты меня игноришь что ли?

гуапист: dexter24 чо те нада то?)) щя посмотрю..

гуапист: dexter24 пишет: уапист Вот ты мне и объясни как раз. На холодную жижа бегает по малому кругу, следовательно, от этого подогревателя толку- с гулькин хер. А когда она по большому пойдёт- я к тому моменту уже километра 3 проеду, и АТФка и так горячая будет. Смысл? ничо атфка не горячая будет. представь себе нагреватель для воды домашний. представь себе его мощность и время нагрева. а теперь представь что 10 литров атфки у тебя имеют температуру -30. про теплопередачу от мотора мне не надо тока говорить. коробка при таких темперурах будет еще и мотор остужать)) з.ы. можно посчитать теплоту необходисмую для нагрева атф-ки и выщитать потребленную мощность и убедиться что она очень велика,чтобы понять что такие потери в трансмиссии невозможны.но мне лень.

dexter24: гуапист Ты мне про большой и малый круги поясни лучше. Ты по полчаса тарахтишь на стоянке, пока у тебя тосол прогреется сам, и прогреет атфку? Сцуко, ты меня так заинтересовал, что я датчик температуры захотел врезать в шланг с атфкой ради понимания сути происходящих процессов)

гуапист: dexter24 как ты думаешь сколько времени нужно чтобы открыться термостату?

Борис: слушайте я вам 20 раз уже сказал что на D в пробке минут через 20 АТФ-ка начинает зашкаливать далеко за 100 градусов безо всяких подогревателей. Утром морозным через 10 минут езды радиатор коробки горячий. Не пойму что за бред про непрогрев масла без основного радиатора

Борис: это все практика. на крайслере у меня вообще штатно только отдельный радиатор стоял на АКПП и все нагревалось и работало как надо

freelancer: Что вы спорите? Я через диагностику смотрел температуру масла в АКПП. При нормально охлаждении, разница 5...10гр. летом, зимой больше. Т.е. ОЖ(красный антифриз) - 90, LT71141 - 80-85/данные только с теплообменником/. Люди давным давно ставят термостаты для масла АКПП и запускают через теплообменник или внешний радиатор. В интернете статьи есть...

Любитель Фордов: гуапист пишет: эимним морозным утром,после пуска. особенно большая разница в сильные морозы я ф шоке (С) не могу понять это последствия свежего завоза или пробелов образования?

гуапист: Любитель Фордов пишет: не могу понять это последствия свежего завоза или пробелов образования? это последствия определенного типа мышления.

Любитель Фордов: гуапист пишет: это последствия определенного типа мышления. это несомненно. вот тока лучше бы опираться на физику и строить выводы согласно логике.

dexter24: Любитель Фордов Т.е., просто голову включать и вспомнить школьный курс физики? нл

Любитель Фордов: dexter24 пишет: просто голову включать и вспомнить школьный курс физики? именно. иначе получается пурга про подогрев атф. но это мнение у них такое, не знания.

kolosoviy: А вот однако это именно так. Мотор однозначно быстрее автомата прогревается, мало кто тут будет на драйве десять минут во дворе стоять. Поэтому жижа тосолом и прогревается. Читайте книги, господа!



полная версия страницы