Форум » Технические вопросы » DOHC 2.0 жутко богатит » Ответить

DOHC 2.0 жутко богатит

8HmH8: Всем привет. Проблема такая: поставили движок в таунус, подключили проводку, заводим - черный дым, минуту рядом стоишь уже голова болеть начинает. Расход ясное дело огромный. Что поменяно: датчик температуры ОЖ на мозги, датчик температуры воздуха, лямбда, РХХ, дпдз, ВВ провода и свечи - это все новое из магазина. Бензонасос новый, форсунки почищены вроде. Шланг снимаешь с обратки на ХХ течет, давление не мерили... Ошибки были до замены дпдз - слишком низкое напряжение на дпдз(другой ставили - слишком высокое ), и клапан адсорбера вроде, но его естественно уже нет. После замены не смотрели. Какие у кого мысли будут? МАП? как проверить? Что еще на смесь так сильно влияет... И подскажите по датчику в топливной рампе - что это такое вообще? выкручиваешь, а он "не соединяется с бензином"...что он меряет? Заранее спасибо!

Ответов - 18

BenderaZ: А холостые в норме?

MADTALYAN: Редукционный клапан на рампе -походу в обратку в бак бенз не скидывает

шуро: Похоже на лямбду или мозги...


Dem1k: Может регулятор давления топлива топлива? Если нету возможности в рампе померить, то по производительности бензонасоса хотя бы прикинуть сколько течет в обратку. Все прочее может влиять, но не до такого адского расходу.

8HmH8: BenderaZ пишет: А холостые в норме? В принципе - да, не глохнет и не большие... Вроде и прогревочные даже есть. MADTALYAN пишет: Редукционный клапан на рампе -походу в обратку в бак бенз не скидывает Тоже подумал на это - снимал шланг обратки - течет прилично. шуро пишет: Похоже на лямбду или мозги... По лямбде ошибки бы были, разве нет? А мозги имеете ввиду "сломаны" ? то есть только менять? Dem1k пишет: Может регулятор давления топлива топлива? Если нету возможности в рампе померить, то по производительности бензонасоса хотя бы прикинуть сколько течет в обратку. Все прочее может влиять, но не до такого адского расходу. Когда сняли шланг обратки - потекло прилично, то есть не маленькая струйка, давление проверю. Сколько должно быть? 2.5-3?

шуро: 8HmH8 пишет: А мозги имеете ввиду "сломаны" ? то есть только менять? Да. Бывает иногда такое. Но яп для начала поставил бы заведомо рабочую лямбду и проверил бы все плюсы и массы на мозги.

urri 97: на смесь также влияет сопротивление во впускном тракте.то есть пропускаемость возд.фильтра.на рампе датч.температуры топлива,при перегреве вырубит подачу

8HmH8: шуро пишет: Да. Бывает иногда такое. Но яп для начала поставил бы заведомо рабочую лямбду и проверил бы все плюсы и массы на мозги. Но лямбда ведь новая...Денсо, а не ноунэйм какой-нибудь... Попробую проверить подключение ее, подключал не я, может косяк есть какой. urri 97 пишет: на смесь также влияет сопротивление во впускном тракте.то есть пропускаемость возд.фильтра.на рампе датч.температуры топлива,при перегреве вырубит подачу Так сильно может влиять сопротивление? к слову впуск "короткий"... так как в тунце не поместилось убранство дохца, с коллектора просто идет поворот на 90 градусов налево и там стоит нулевик...думаете, дело в нем? Спасибо, наконец понял зачем он)

tnomres: Перестаньте грешить на лямбду. Она оборванная даже не богатит вот так вот. Тем более, она не сразу после запуска работать начинает, емнип. Трубка на MAP целая? Если MAP отключить (скинуть фишку), что происходит? У меня лило и воняло страшно, когда с МАР трубка слетела после манипуляций под капотом.

tnomres: По ДПДЗ, кстати, тоже фигня. Со снятой фишкой с заслонки машина даже едет более-менее прилично. Просто динамика вялая. Это при условии исправного MAP.

8HmH8: tnomres пишет: Трубка на MAP целая? Если MAP отключить (скинуть фишку), что происходит? У меня лило и воняло страшно, когда с МАР трубка слетела после манипуляций под капотом. В том то и дело, я тоже грешу на мап, продавец конечно же уверял что он рабочий, но по моему, это единственный датчик который может так влиять на смесь. Трубка целая, фишку не скидывал, но на заведенной ртом всасывал и дул в мап, немного менялась работа... Хотя мне кажется должна более выражено меняться работа?

tnomres: Попробуй его вообще отключить. Очень интересно, как оно дальше будет. Скорее всего, он плохо чует давление в коллекторе и считает, что там оно высокое, поэтому и льет.

urri 97: я после некоторых танцев с бубном сделал вывод,что диагностировать данные аппараты нужно имея многоканальный осцил,а так гадания на кофейной гуще,блинк коды многого не скажут,а по симптомам можно долго и упорно рыть.т.к.сжожие есть при разных неисправностях.и мультиметр не слишком помощь,так как частоту и скаважность не видит

tnomres: Более того, блинк коды еще и ересь какую-то пишут. У меня вместе с ламбадой выдавал ошибку МАП, емнип. А после замены ламбады все стало ровно и так и оставалось без ошибок до продажи Скорпа.

barsiqs: tnomres пишет: Трубка на MAP целая? Если MAP отключить (скинуть фишку), что происходит? У меня лило и воняло страшно, когда с МАР трубка слетела после манипуляций под капотом. МАП сдох - 200% зы как то удалось вылечить МАП промыв его калошей.

urri 97: barsiqs пишет: промыв его калошей. позвольте узнать,это что такое?

Мелкий Кот: urri 97 пишет: позвольте узнать,это что такое? Бензин "Калоша"

urri 97: во бля))я его знаю как бенз для зажигалок просто.а он оказывается калоша))



полная версия страницы