Форум » Технические вопросы » не развивает мощность, май кар кирдык, ай нид хелп....вангуйте пожалуйста » Ответить

не развивает мощность, май кар кирдык, ай нид хелп....вангуйте пожалуйста

Tim: Дано:Скорп 2.0 DOHC 89 г.в. АКПП. Симптомы таковы: 1. На 3 передаче не развивает более 3тысяч оборотов (педаль в пол) 2. После определенного времени движения и остановки, например на светофоре, нет реакции на педаль газа, при нажатии просто тупо не едет, начинаешь часто подкачивать и "играть" газом - просыпается и начинает движение, если не давить, то едет на первой, потом как бы просирается. 3. В целом, когда едешь по трассе, скорость 100-120 чувствуешь некую пульсацию в работе дрыгателя, т.е. насос плюнул порцию, едем, короче как сердце бьется, только медлеееено 4. При резком нажатии на газ, машина реагирует очень вяло (страшно выходить на обгон), такое ощущение, что сзади висит добротный прицеп. 5. Не всегда включается овердрайв. 6. При включении реверса и при начале движения, ощущение, как будто на механике сцепление отпустил, а газ нажал мало - рывки. 7. После замены фильтра и промывки форсунок - вроде все было ок, но после поездки в Приозерск и обратно - начались те же симптомы 8. Когда машина была приобретена - то движок крутился даже очень хорошо. 9. АКПП обслужена Фрилансером и каких-либо критических замечаний высказано не было Что заменено: 1. МАП, ДПДЗ, датчики температуры - исправны 2. Регулятор давления - новый (фордовский, по совету клубней с сулеймана), единственное, он идет от фьжена, фокуса и на нем написано 3,8кПа. 3. Фильтр - новый 4. Форсунки вымыты и исправны. 5. Модулятор давления в АКПП - новый 5. Бензонасос - новый (менялся у Левенбрау) в августе прошлого года. 6. Свечи - новые Люди добрые, памажите советом, куда копать-то? Он (форд) меня зачпокал уже и чпокает с декабря прошлого года, но я его не брошу, потому, что он хороший.

Ответов - 32, стр: 1 2 All

dexter24: Tim пишет: 1. МАП, ДПДЗ, датчики температуры - исправны Как это проверялось?

Tim: МАП, ДПДЗ - установкой заведомо исправных, с исправной машины. Датчики температуры - новые!Я вот грешу, а может сеточка в баке засралась в усмерть. Но так не хочется его снимать.

dexter24: Tim пишет: Но так не хочется его снимать. Для начала можно давление топлива измерить.


Dem1k: Топливный насос. Промывкой форсунок ничего не добьешься - временное решение. Еще бы дпдз проверить.

Tim: Я так понимаю, что мыслей кроме топливного насоса нет. Тогда вопрос: какой насос взять? Регулятор 3.8кПа, на сколько барр взять насос???? http://laf24.ru/price/Ford/6165571 и что за хрень под номером 3 (топливный демпфер) на картинке: http://laf24.ru/Laximo/Unit/FORD201512/2002555/?ssd=$HgsQRnNPF0daUBRRV0kCAQEABx8WXwIBWwgHBQcAA0lIHQARW1BYUHJIFkACC1sIEWNzAnJsbiwkPnN4dgUDAQIHSUlbUVJAVF5cU38PR0MEBxgXU0dARAIHDEZWRxcIaGlLFTo5BkkMel9aa0UMHSgT$ и для чего он нужен????

dexter24: Мысль есть- замер давления топлива. Когда покажет херню вместо давления, то залезть под днище, и глянуть, где трубку топливную замял. Если нет, то потом уже снять бак и очистить сетку от говна , а если не поможет, тогда уже топливный насос искать

Dem1k: Насос бери жиго бош 800р.

AndroID: Dem1k пишет: Насос бери жиго бош 800р. Он хорош пока новый, потом его категорически не хватает.

dexter24: AndroID Месье на что-то намекает нл

urri 97: имел опыт установки жигобоша-гавно.сразу гавно.не дожидаясь состаривания.просветили,полез копать-производительность мала, 60 л.ч.против нужных 95.волговский 110,но будет работать в напряжении,тож не пойдет,сдохнет быстрее.

санчес: у меня какой- то особенный жигобош вешку кормит ... вот уже 35.000 км.... и я его пару раз сушил даже..

санчес: dexter24 пишет: Мысль есть- замер давления топлива это не наш метод.как и снять коды ашипог

Tim: Да б... муха. Насчет вазовского насоса, по совету некоторых форумчан купил уже регулятор давления от волги...., ну на...! Насчет замятия топливных трубок, недавно был сделан полный антикор в т.ч. скрытых полостей, делал форумчанин, которому очень доверяю, он обязательно бы заметил. Это к слову. Сегодня, эта ...скотина (Форд, мать его) стала дурить на ХХ (раньше на ХХ молотил очень ровно), было ощущение, что дрыгатель выпрыгнет из под капота и сволочь, хотела заглохнуть. Еле доехал от Науки до Родео-Драйв. Трогаешься со светофора и педальку так быстро-быстро и часто-часто жмешь вроде едет, потом просирается до следующего светофора. И вновь вжик-вжик. И поехали-поехали. Но больше 3 тысяч оборотов движок не крутит ни на одной передаче. Еще иногда стрелять начинает. Вот что этой сволочи надо????Ну памажите мыслями! Ну пжта! Давление мерить смысл? Кстати, никто не ответил нафига там нужен топливный демпфер? Эту заразу не брошу по идейным убеждениям!

dexter24: Tim пишет: Давление мерить смысл? никакого, да. И ошибки снимать (санчис, спасибо, а я- лошара- забыл) тоже никакого смысла нету. И под днище нос засунуть с фонариком- тоже смысла нету. Всё дело в топливном демпфере, конечно же.

Dem1k: В карбюраторе - конденсат!!! Жига насос 95-100 л/час, бош по качеству очень даже, на 210 сил его хватает. Поставив топливный регулятор от Волги, изменяем производительность топливной системы, а поправок в эбу не вносим... ЗБС!11

urri 97: санчес пишет: у меня какой- то особенный жигобош вешку кормит не на полную мощь,если как пенсионеру ездить,то хватит)))Dem1k пишет: Жига насос 95-100 л/час, посмотри таблицу.зеленым помечен жиговский насос 2110.в графе мин/макс давление местами перепутано

Tim: ну померяю я давление, ну покажет, что оно и низкое... один хрен бак снимать, а замер давления что-то стоит (делаю все НЕ сам). Короче, принято решение, в субботу будем снимать бак и уже оттуда плясать. Насчет ВАЗовского насоса, максимальное давление 3.5кПа, а регулятора давления на рампе 3,8 кПа...Куплю насос на 4 кПа. Сдается мне, что в баке дерьмище и сетка забита.Поменяю насос, топливная магистраль будет новой и претензий и вопросов к ней уже не будет! Насчет ошибок - согласен!

санчес: у меня падвесной..

гуапист: urri 97 пишет: просветили,полез копать-производительность мала, 60 л.ч.против нужных 95.волговский 110,но будет работать в напряжении,тож не пойдет,сдохнет быстрее. очуметь.. производительность форсунки донс-192 куба в минуту четыре форсунки-около 800..или 0.8литра. даже если представить что насос от жиги качает 60 литров в час это значит что он качает литр в минуту!!! даже если форсунки мотора полностью открыть они сожрут только 0.8.. с избытком оказывается производительности.. з.ы. и почему это волговский будет работать в напряжении? да еще и сдохнет от этого))

Tim: Это он качает, вопрос с каким давлением. Ведь в выложенной таблице есть минимальное и максимальное значение и максимальное не соответствует указанному на регуляторе давления. Или это не играет никакой роли? Вот никто не сказал, нафига нужен топливный демпфер...

гуапист: Tim производительность указывается для рабочего давления.

гуапист: Tim пишет: Насчет ВАЗовского насоса, максимальное давление 3.5кПа продолжу фразу.... на котором он еще обеспечивает данную производительность. регулированием давления занимается регулятор в рампе. в стену такие насосы легко давят 7-9 кг/см2

LostDaemon: Про проводку до насоса было уже?

urri 97: молоток.я бы ответил по существу,но катастрофически некогда,надеюсь на логику вашу вы все поймете.уточню только,не от нече делать такая уйма насосов инженерами разработана и не изза влияние на стоимость.

urri 97: гуапист пишет: регулированием давления занимается регулятор в рампе. в стену такие насосы легко давят 7-9 кг/см2 каждому регулятору,чтобы он выдерживал заданые параметры,нужно определенное разряжение,насосы все давят 7-9 но одни не напрягаясь продолжительное время другие на грани,и ток они потребляют совершенно разный,и производительность бОльшая нужна еще и для бОльшей циркуляции топлива для охлаждения,не зря в рампе выключатель температурный стоит,много доводов,почему именно родной лучше ставить,работать будет на любом,только вопрос насколько хорошо

Tim: Так о чем я и говорю. Если бы ВАЗовский был по характеристикам один в один, то можно ставить, А так ну на....Завтра снимаем бак. А сейчас приехал с работы, подошел к этой скотине, завел ее, завелся быстро и работал ровно, но минут десять, а потом взял и заглох, тут же завел еще раз и началось.... колбасит, н не сильно.Но работает не ровно! Пульсация чувствуется.

urri 97: померяй ток у насоса,мож в проводах тупо дело или в разьемах.и не обзывайся,а то вообще работать не будет)))

Dem1k: Еще дпкв проверь.

Tim: Ууууурааа, мы его отчпокали! Был снят бензобак, установлен новый насос (брался на время для проверки, у человека лежал как запасной), НО! Оказалось все проще - МАР (а ведь изначально он был рабочий). Теперь машинка просто летит. Но окончательно будет ясно завтра после долгой поездки. Зато теперь в топливной системе уверен, форсунки помыты, топливный фильтр, регулятор давления новый (почти ориджинал, да и он по-любому требовал замены), модулятор давления в АКПП тоже новый (тоже требовал замены). Датчики температуры тоже новые!

urri 97: а ведь вначале уверенно было сказано-мап исправен.ай-яй.я было думал о нем,но ты же сказал...это как в правилах-когда ты думаешь над неисправностью,ты вправе надеяться,что другие тоже думают)))как вычислил?



полная версия страницы