Форум » Технические вопросы » мотор 2112 в сыр » Ответить

мотор 2112 в сыр

levik91: Собственно были подобные казусы??? Обясняю мотивацию: Была сайра, сдох пинто, продал ее. Потом взял таз 2106 и свапнул туды мотор 2112, получилось классно и весело, но таз он и есть таз, 110 по трассе жутко некомфортно, посадка табуреточная итд. Почему мотор 2112??? Да по тому что живучий и все запчасти вналичии, при желании можно надуть. 1) как скрестить ськоробкой 2) где то читал что блок 2105 срисован с пинто, соответственно возможно лапы подойдут)

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

CosoyDimas: Тазомотра вообще нет в природе . Это пародия- . Начиная с таз 01 , взяли фиатовский мотор и сделали мотор таз причем так сделали, что в комплекте с машиной шол запасной распред ,( первые выпуски ВАЗ тесты . Погуглите ) потому что долго не ходил, по токому принципу делаются тазомотор и сей час. Еще раз . Таз говоно потому что, качество низкое , всего изделия. Метал г, сборка г, эксплуатационные характеристики г. Это не аргументы, а факты. Таз - тольятенский автомобильный завод , для тех кто думает что это стеб ,погуглите.

new1: CosoyDimas пишет: Это не аргументы, а факты. Это п11здаболия, повторюсь. CosoyDimas пишет: взяли фиатовский мотор и сделали мотор таз причем так сделали, что в комплекте с машиной шол запасной распред Всего-то вал убрали от колена подальше, простейшая же модификация, действительно. Чего ж волноваться стране без настоящей автомобильной промышленности. Я ничего не черпаю из гугла в данном разговоре, потому что там происходит круговорот информационного говна. В этой теме его концентрация уже близка к критической, скоро видимо окажется что их делали молотками из камня, а сейчас делают еще хуже, потому что дибилы ивсетакое.

Autumn: new1 спор не о чем. имею личный опыт . Мой пинто махнатых годов на тазо карбе и девять тюненая моего кореша. спеки девятки : 1,7 вмест 1,5 , распред ,не помню фазы, с разрезной шестерней, волго форсы, рессивер от модной тюнинг конторы для тазов, блокировка диффа, салон частично разобран, онлайн прошивка там какая то... в коробке модная пара , короткоходная кулиса от калины "спорт" , выпуск моднячий. Как итог моя сиерра даже на своих тяжеленных колесах и с тазокарбом уехала куда бодрее и быстрее. А теперь о бюджете. в девятке за 30 перевалило, а я купил 2.0 пинто тут на форуме за 3500 рублей... а если в мой еще кинуть оставшиеся 26500 ...


dexter24: CosoyDimas пишет: качество низкое , всего изделия. Метал г, сборка г, эксплуатационные характеристики г. Это не аргументы, а факты. это действительно факты. Металл говенный на производстве тазозапчастей, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы это понять. Технологии не соблюдаются. То, что должно быть закаленным- или лопается задолго до момента затяжки, или плывёт, как пластилин. если советские стали были ещё на уровне более-менее, то сейчас скатились до уровня китайцев по качеству выплавки стальных сплавов. А нет хорошего металла- не будет и качественных деталей. С алюминиевыми сплавами примерно то же самое.

Densky:

andreybodrov: dexter24 пишет: Металл говенный на производстве тазозапчастей, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы это понять. Технологии не соблюдаются. Может, просто не стоит искать самые дешевые. Есть оригинал и около того. И он самый дорогой. И, в итоге, самый качественный. И ходит нормально. Комфорт - не обсуждается. Что конкретно в ТАЗе ломучее??? ЗЫ КЗаТЭ, ВИС, ЛАДА деталь, БРТ, Вологда (для подшипников) - вот основные фирмы, который ходят норм. Остальное - лотерея....

zhora_tmb: andreybodrov у кореша приора годовалая. его хрен переубедишь купить ино. тазик его ломается частенько. уже 2 раза кпп по гарантии чинили. вернее 1 раз поменяли целиком, второй что то заменили в самой кпп. ну и по мелочи. к слову об оригинале для таза, все расходники оригинал он выкинул. так как это полное говно, а ставит фирмы подобранные эмпирическим, скажем так, путём. и фирмы это не отечественные.

dexter24: andreybodrov пишет: ЗЫ КЗаТЭ, ВИС, ЛАДА деталь, БРТ, Вологда (для подшипников) - вот основные фирмы, который ходят норм. Остальное - лотерея.... Спасибо, надеюсь, мне эта информация никогда не пригодится Жидулей у меня нет и не будет. Я лучше проездной или запорожец куплю В тазе ломучее ВСЁ! металл, который идёт на конвейер- он самый дешёвый и самый говённый. Вот и машины говно получаются.

Борода: а я год катался на шохе 1981г, менял в ней столб, ну, хрень куда передняя пружина упирается, так вот, новый оригинал в два раза тоньше и говенее чем 81-го года. И на жигу я больше тоже не хочу садиться. zhora_tmb пишет: уже 2 раза кпп по гарантии чинили у насяльника бывшего калина была куплена новая, КПП то ли 2500, то ли 4000 проездила и конкретно нае..поломалась, тоже меняли. и хлопушка зацвела меньше чем через год.

Cage: Насколько я знаю, для новых ВАЗов теперь есть 3 степени качества запчастей, которые они поставляют на завод, причем они теперь стали задумываться о качестве запчастей от поставщиков Я раньше в ЛАУРЕ работал - коробка с переключателями БЛижний/габариты - 10 штук в упаковке, 4 из них не работают, сейчас такое не встретишь

CosoyDimas: Cage пишет: Я раньше в ЛАУРЕ работал - коробка с переключателями БЛижний/габариты - 10 штук в упаковке, 4 из них не работают, сейчас такое не встретишь сей час все 10 не работают

new1: Autumn , заезд с одним колхозником это не личный опыт) Спор действительно ни о чем, потому что тут реально никто не имеет ни малейшего понятия о доработке двигателей, которые льют говном. "Не читал, но осуждаю". А главное- даже если я приложил бы графики и список доработок до них, всеравно я бы услышал что "неправославно", "лошадки не такие", ресурс на выехать из гаража и так далее. Впрочем, свои 2.9 тоже никто особо не пытался дорабатывать, я уверен. Вот и получается.

CosoyDimas: new1 посмотри про настоящие Моторы. http://www.italian.sakura.ne.jp/bad_toys/cosworth/index4.html

Autumn: new1 воу воу воу.... с херали колхозником?! и суть ты не понял. Я к тому, что не стоит оно того. Если такой умелый, расскажи всем необразованным, как правильно нужно тюнить тазо мотор , с использованием отечественных деталей, или хотя бы с деталями предназначеными для жигулей, а не иномарошными

dexter24: new1 здесь лохи-фордоводы собрались, в основном, до богов жидуле-тунинха нам далеко. да и вообще, жидули здесь нравятся единицам, найти сочувствующих в вопросах жидулей, и уж, тем более, в пересадке жидулемотора в Форд здесь крайне сложно. обожатели тазов, как бы крамольно это не звучало, живут на всяческих тазофорумах... хотя несколько пациентов, готовых обсуждать подобную ересь, с ТОГО форума набежало после кончины оного... почти все в этой огненной теме отметились... говорю тебе, здесь ты вряд ли сочувствующих найдёшь.

new1: Autumn, я утрирую, это просто стандартный туних, который делается для себя. Ничего плохого я под этим не подразумевал. CosoyDimas, ну и? Вы то о ресурсе печетесь как о важнейшей характеристике, но мне в нос тычите гоночными моторами, причем из списка лучших. Видел я гоночных моторов, ваш посыл-то в чем? dexter24, получается что действительно лохи, раз не могут предложить ни капли объективности и ничего кроме своих моторов не знают, причем в штатном виде. Если бы хоть кто-то более-менее читал, а не писал очередное однотипное сообщение очевидного содержания, он бы возможно заметил, что таза у меня никогда не было и не будет, однако так как я косвенно занимаюсь различными моторами (и при этом ни капли- их ремонтом), имею некоторое познания и просил пояснить, чем же плох поздний жугулевский мотор, на что получал какие-то ответы уровня детского сада, причем преимущественно на другие вопросы (в частности по поводу свапа в конкретную машину, о котором я ничего не спрашивал), а по поводу японских моторов вообще оказалось что они хуже тем что не форд. Суть вопроса вкратце: вы мне говорите, что белые люди- бесполезное говно, потому что Усейн Болт- быстрее их. Лично мне без разницы во что он пихать его собрался(вернее не собрался)- каждый др1чит как сам хочет, но реакция форума меня поражает. И взрослые же люди вроде как.

py4Huk: new1 +1 rocket launcher

Autumn: new1 а ответ, что само качество деталей не огонь эт не то? я прост не понимаю, чего ты хочешь услышать . Любой доработанный мотор поедет, вопрос только в том, сколько в него придется вложить. Собственно вопрос только в целесообразности и рациональности. шеснарь приоровский едет, особенно в жигулях, но тем не менее. Бюджет норм мотора на базе таза будет не маленький, а потому может проще купить уже изначально нормальный стоковый мотор, который едет и не надо устраивать танцы?

new1: py4Huk, скинь лучше как лонч на ней выглядит:) Ее Антон настраивал, а вообще это было давно, сейчас амс повеселее едут, их тоже он настраивает.

andreybodrov: zhora_tmb пишет: у кореша приора годовалая. его хрен переубедишь купить ино. тазик его ломается частенько. уже 2 раза кпп по гарантии чинили. вернее 1 раз поменяли целиком, второй что то заменили в самой кпп. Сосед по даче сцепление сжег за пару тыщ км, тк в свои шестьдесят пять пересел с классики и не мог нормально на ней ездить. А у подруги на новеньком Пежо 308 голова навернулась. И ее меняли по гарантии. А в сервисе Шкоды мастер плоскогубцами гнутые клапана на гарантийной машине выпрямлял. Но. Это все частные случаи. dexter24 пишет: здесь лохи-фордоводы собрались, в основном, до богов жидуле-тунинха нам далеко. Мб, и не лохи. Но сказать, почему говно штатный жидулемотор на переднем приводе по сравнению с моторами в машинах тогоже ценового сегмента и немного выше не смогли. Только Жигули - говно, Форд - форева. И какое отношение коробка имеет к двигателю: изначально разговор был за него. И не про доработанный, а про стоковый. А так, все сьезжают с темы. Типа, если бы у рыбы была шерсть, то у нее могли бы быть блохи. А блохи это..... Хочешь гонять - купи Скай. Или что-нибудь подобное или лучше. А двести сил для перемещения в пределах ПДД - имхо фиговая отмазка.

Autumn: andreybodrov пишет: Форд - форева. этого никто не говорил по моему

andreybodrov: Autumn пишет: этого никто не говорил по моему так же не говорили, как и обьяснили, почему стоковый переднеприводный ВАЗовский мотор - говно ))

andreybodrov: ЗЫ я не зануда, просто интересно, будут внятные аргументы, или "ты не прав, паря....хрясь в табло...." перевесит возможность к формулированию заявленных претензий на познания в "тазоговне")))..... dexter24 пишет: Жидулей у меня нет и не будет. очень похоже на "я не читал, но осуждаю"....

new1: Autumn, я уже говорил- недавно ребята продавали дрэговый гоночный мотор за чуть более 100к. В наших реалиях сложно представить что-то более доступное и бюджетное чем доработка жигулей. Сейчас конкретно атмомоторы 1.7 переваливалили за 200 сил, с пинты снять такую удельную мощность, если речь не о постройке машины в великобритании- нифига не самая простая задача. По поводу "проще"- соглашусь, еще и добавлю что лучше, благо машина позволяет. Но это тоже не делает какую-либо железку хуже\лучше. andreybodrov пишет: И какое отношение коробка имеет к двигателю: изначально разговор был за него. И не про доработанный, а про стоковый. Нифига не так:) Автор говорит что хочет 200 сил и что он не знает как ему соединять это дело с продольной (какой) коробкой. Ну и вообще коробки та еще тема, но, благо, фордовая 75 держит далеко за 200 Autumn пишет: этого никто не говорил по моему Ты невнимательно читал, или вообще не читал предыдущие гравы сей драмы

andreybodrov: new1 Ну да, немного увлекся)))

SlavaN84: Ленинград - Любит Наш Народ

andreybodrov: SlavaN84 пишет: Ленинград - Любит Наш Народ

dexter24: andreybodrov опыт эксплуатации этого дерьма у меня есть. я знаю, о чём говорю. про никакое качество и говённый металл я написал, если читать не умеете,то учитесь.

andreybodrov: Просто двигатель - это то немногое, что нормальное в жигулях. Не выдающееся, а просто нормально выполняющее свои функции.

dexter24: тазоводы такие тазоводы напоминает ситуацию, как если бы какие-нибудь чудики вздумали в компании металлюг расхваливать таланты фили киркорова



полная версия страницы