Форум » Технические вопросы » мотор 2112 в сыр » Ответить

мотор 2112 в сыр

levik91: Собственно были подобные казусы??? Обясняю мотивацию: Была сайра, сдох пинто, продал ее. Потом взял таз 2106 и свапнул туды мотор 2112, получилось классно и весело, но таз он и есть таз, 110 по трассе жутко некомфортно, посадка табуреточная итд. Почему мотор 2112??? Да по тому что живучий и все запчасти вналичии, при желании можно надуть. 1) как скрестить ськоробкой 2) где то читал что блок 2105 срисован с пинто, соответственно возможно лапы подойдут)

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

dexter24: Я действительно слабо себе представляю, зачем Сиерре нужны жидулячьи говномоторы, тем более с непредсказуемыми по последствиям доработками, когда есть нормальные фордовские. Про уличные гонки см. выше. Вот тебе и вся наука.

grinXLVII: new1 пишет: японцы вообще даже на переднем приводе дрифтят как остальным не снилось Задом наперед что-ли дрифтят? :) Дрифт и передний привод это взаимоисключающие понятия. CosoyDimas пишет: ехал бодро , но не долго Да потому что собирали кривыми руками. Не секрет, что некоторую советскую технику "форсировали", лишь подбирая детали с максимальным соответствием допускам. Надо же всё взвесить, всё уравновесить, всё отбалансировать. Тепловое расширение во всех парах трения учесть. И написать под это правильную программу. Многие ли этим занимаются? Обычно все хотят, чтобы им собрали тачку, на которой можно пыщ-пыщ перед школьницами (Декстер ), ну и изредка стартануть на местных покатушках типа "Гоп-стоп-ралли-супер-драг-самара-рэйс". Умные механики из тазовских моторов и мощь, и надежность выжимают. Как и из фордовских. dexter24 пишет: Все эти настройки мозгов, прикручивание саабовских или бычковских турбин и прочая мутотень, чтобы впечатлить пацанчиков на райончике, мне не упёрлась. Есть ещё спортивный интерес. Зачем клубни возятся со своими Косвортами? Они же не спортсмены и по городу не гоняют. Вот и тазоводы такие есть, но их сложно увидеть в потоке, потому что выхлоп не настолько громкий, а брызговики не такие яркие.

new1: grinXLVII пишет: Дрифт и передний привод это взаимоисключающие понятия. Японцы наверное считают что не-азиаты и дрифт- несовместимые вещи.


CosoyDimas: Пол круга это не дрифт. З. Ы про турбо мне известно.

grinXLVII: new1 пишет: Японцы наверное считают что не-азиаты и дрифт- несовместимые вещи. Мести хвостом это дрифт? Ну тогда вот это тоже дрифт

new1: Интересно, почему? Потому что не тот привод? Потому что на переднем мозгов много не надо для того чтобы что-то изобразить? Ну так повторите скорость и угол на каком-нибудь приводе, я вот так не смогу.

andreybodrov: dexter24 пишет: жидулячьи говномоторы Блин.... чем мотор для Самары 1,5 8 клапанов плох? Особенно для 1984года. Расход при скорости около 100 км/ч 6,5 литров даже на карбе. По городу около 9ти. При элементарной регулярной замене масла по регламенту и отсутствии постоянного раскручивания до отсечки ходят по 200-300 тыс.км. И никакого гемора с запчастями, никаких разборок, каталогов и прочего геморроя. Или на Сьерре ремонт мотора доступен, что при поломке другой покупают? И головы про запас просто так покупают? И бу "очень хорошие и надежные" запчасти по разборкам ищут. Оправдание Сьерре может быть только фанатизм, любовь к отдельно взятой модели или отсутствие денег при наличии свободного времени и желании ездить хоть и на древней, но иномарке... У меня друг фанатеет от первого Сааба. У него и его подруги машины в идеале. И сильно много денег не тратит. Но, периодически, живет в гараже. И дома из запчастей еще одну машину собрать можно.

andreybodrov: И интересно, не страшно в старый, зачастую подгнивший автомобиль, с уставшим металлом, ставить 2,9? PS видел на форуме несколько отреставрированных автомобилей...но это не про них....

CosoyDimas: andreybodrov и еще интересно- не страшно за тазе ездить ? З.ы ребятушки- тазолюбы, выж не ездили на сиерре с 2.9 и тем более на коси 2.9, вообще сомневаюсь что ездили на нормальной сиерре. Если бы ездили таз не нахваливали и мысль о перестоновке мотора с таза вас не посетила. Я ездил на сиеррах , ездил на тазах и на волгах и много на чем. И поэтому знаю о чем пишу. Таз - шляпа. Моторов у таза нет, вместо мотора там ПАРОДИЯ на ино мотор 70-80-х годов.

andreybodrov: CosoyDimas пишет: и еще интересно- не страшно за тазе ездить ? На гнилой зубиле - страшно. На десятом семействе или Приоре - не страшнее, чем на Гетце - Акценте - Спектре. И безопаснее, чем на Сиерре. CosoyDimas пишет: Если бы ездили таз не нахваливали и мысль о перестоновке мотора с таза вас не посетила. Я ездил на сиеррах , ездил на тазах и на волгах и много на чем. И поэтому знаю о чем пишу. Таз - шляпа. Для начала надо определиться, что такое "ТАЗ"....ржавое гнилое ведро, или автомобиль, с отличным кузовом и нулевым расходом масла с пробегом около 100ткм)))) Волга - )))прикольный авто. Но ОЧЕНЬ своеобразный. CosoyDimas пишет: выж не ездили на сиерре с 2.9 и тем более на коси 2.9, вообще сомневаюсь что ездили на нормальной сиерре. Нормальная Сиерра, действительно нормальная, на которой в любой момент времени можно без подготовки сорваться и уехать за 1000км. И вернуться. Нормальная Сиерра, это автомобиль, на котором ты ездишь в сервис в основном масло менять. И раз в год для профилактики. Нормальная Сиерра, в идеале, с 2,9 - конечно лучше ТАЗа. И интереснее Приоры. Но их единицы. И не парясь ездить, а не ремонтировать, с ТАЗом вероятнее. У меня был W124 300E AT. Сейчас немного жалею, что продал. Ездил почти год. Но тогда задолбало, что дачик давления масла около 2500руб, датчик уровня топлива около 3000руб итд. Надоело, да и времени особо небыло, копаться по разборам. Как вторую машину, для души, так сказать, обязательно возьму себе. Но как вторую. Потому, что привести двадцати-тридцати летнюю иномарку к состоянию идеала, и иметь возможность ее в этом состоянии поддерживать при каждодневной эксплуатации, могут немногие. И я пока не из их числа. А остальное вариации....

andreybodrov: CosoyDimas пишет: Моторов у таза нет, вместо мотора там ПАРОДИЯ на ино мотор 70-80-х годов. В чем же пародия. Жрут не много. Ходят нормально. Навесное доступно по стоимости и есть в наличии. Тот же Приоровский 1,6 16v 100лс - клапана, опять же, не гнет. Или у всех современных бюджетных иномарок моторы - говно? По сравнению с Мерсом, БМВ, Порше - полное.... ЗЫ немного троллинга: если Сиерра такая классная, нафига на нее приколхаживают электро бензонасос от жигулей? ))

new1: CosoyDimas пишет: ПАРОДИЯ на ино мотор 70-80-х годов. Понятно. Мне кажется, с такими познаниями вам надо было начинать "диалог" с этой фразы, чтобы я время не терял. Познания ровно на уровне школьнического "тазы говно иномарки лучше!!111".

dexter24: Плюсану товарищу CosoyDimas НЕ знаю, как меня жизнь перекорёжить должна, чтобы я пересел на жидули. Для разъяснений, жидули- это всё, т.е. вообще всё, что выпускается и выпускалось заводом автотаз и его последователями... И уж тем более, чтобы меня посетила мысль ставить жидулемоторы в форд... Вы ещё, блин, краунвик купите, и в него жидулемотор вколхозьте

tnomres: andreybodrov пишет: Блин.... чем мотор для Самары 1,5 8 клапанов плох? Особенно для 1984года. Расход при скорости около 100 км/ч 6,5 литров даже на карбе. По городу около 9ти. При элементарной регулярной замене масла по регламенту и отсутствии постоянного раскручивания до отсечки ходят по 200-300 тыс.км. Если и сравнивать ее, то с Эскортами mk.III-IV. http://www.zr.ru/archive/zr/1989/06/match-samara-eskort До машин собственной разработки класса хотя бы Сиерры у нас так и не дошло.

andreybodrov: tnomres пишет: http://www.zr.ru/archive/zr/1989/06/match-samara-eskort "панель между капотом и ветровым стеклом, которая трещит и скрипит как потревоженное приведение" tnomres пишет: До машин собственной разработки класса хотя бы Сиерры у нас так и не дошло. если брать машину в целом - скорее да((

CosoyDimas: new1 мужчина , вы так настойчивы и непонятливы, и не внимательны.Я занимался ремонтом авто. Тазовый мотор собирал без света в гараже , а волговский на ощуп. С уверенность заверяю , что это мусор. Аргументы: качество сырья низкое , качество изготовления низкое, качество сборки низкое, эксплуатационные характеристики низкие. ( сравнение с ино 70-80 годов)

grinXLVII: andreybodrov пишет: Оправдание Сьерре может быть только фанатизм, любовь к отдельно взятой модели или отсутствие денег при наличии свободного времени и желании ездить хоть и на древней, но иномарке... В 1994 отец купил новую Девятку и отъездил на ней 9 лет. В 2008 я купил 17-летний Скорп и отъездил 4 года. Ремонтировал Скорпа я реже, чем он тогда Девятку. Это точно, потому что я всегда с ним рядом крутился у этой Девятки. Я помню, как у неё прогнили брызговики и телевизор со стаканами стремились отделиться, а отец автомобилист опытный, со школы за рулём, обслуживать машины умеет. Помню, что её разумный предел был 130км, против 180 у Скорпа с донцем. В ней было тесно и шумно, панели салона скрипели. Под торпедой Скорпа проводов было больше, чем во всей Девятке, а климат в салоне был равномерным и желаемым. Мотор Девятки проблем не доставлял, донца же я перегревал, что вытекло в ремонт грм и гбц. Знаешь, лучше я куплю гбц про запас и буду тусоваться на форумах, где помогут с ремонтом редкой и сложной машины, зато, буду ездить по человечески. Калины это шаг вперед. Но до Скорпа с Сиеррой им идти еще бесконечно долго. В 2014 году автоваз не может дать того, что давал Форд в 1985. А то же соотношение мощность/объем, что был у Сиерры, автотаз дал лишь в 2010-х.

andreybodrov: grinXLVII пишет: В 1994 1994-96 года для ВАЗа - самые неудачные, красили зачастую по голому металлу. grinXLVII пишет: Помню, что её разумный предел был 130км, против 180 у Скорпа с донцем. В ней было тесно и шумно, панели салона скрипели. Под торпедой Скорпа проводов было больше, чем во всей Девятке, а климат в салоне был равномерным и желаемым. полностью поддерживаю мнение активно эксплуатирующемся ВАЗе grinXLVII пишет: Мотор Девятки проблем не доставлял Собственно, с этого сыр-бор и начался - ломучий мотор у ВАЗа или нет)))) про авто "в целом" - я и не сравнивал.....тем более, со Скорпом. Зачем создан раздел Куплю/приму в дар, в котором полно тем "Ищу....", если мотор и авто безгеморное.....или куча людей "по приколу", от нечего делать запчасти ищет?

tnomres: andreybodrov пишет: 1994-96 года для ВАЗа Вспоминаю 2109 у друга. Его первая машина. 1997 г.в. Купил ее пятилетней. Дыры в ногах уже были. В дождь было мокро). Потом ее угнали у него, меньше года отъездил вроде бы. И он купил Скорпа 2.9. Все электрическое у него было, люк, сидушки. Я еще прикалывался - "не хватает только электроминьета от прикуривателя" .

grinXLVII: andreybodrov пишет: Зачем создан раздел Куплю/приму в дар, в котором полно тем "Ищу....", если мотор и авто безгеморное.....или куча людей "по приколу", от нечего делать запчасти ищет? А на тазофорумах что, нет таких разделов? И разборки есть, и производителя запчастей тщательно выбирать надо. Хотя, они могут купить деталь в ближайшем ларьке :) Ну а мы в Экзисте или через Деловые линии. Кто скажет, что это гемор, тот ленивец andreybodrov пишет: с этого сыр-бор и начался - ломучий мотор у ВАЗа или нет И всё же, он ничем не лучше Пинто. Ставить его в Сиерру разумно только в постъядерном мире, где Деловые линии не работают, а всё вокруг усеяно частями тазиков.

andreybodrov: grinXLVII пишет: только в постъядерном мире, где Деловые линии не работают, а всё вокруг усеяно частями тазиков. grinXLVII пишет: Кто скажет, что это гемор, тот ленивец На самом деле, сам с удовольствием вожусь и заказываю запчастюльки по каталогам......и жду их иногда по паре недель....для двухколесного друга, который совсем не новый и не отечественный))....

new1: CosoyDimas, а я знаком с человеком, который умеет строить эти моторы. Есть разница между ремонтом и постройкой? Думаю да. И автор темы явно говорит о последнем. Могу вас обменять контактами с тем человеком, если хотите узнать, что можно из него сделать, заодно и избавимся от "испорченного телефона". Ну а если не хотите знать, то какой смысл заходить и писать что "гавно ваш айпад"? Кстати каков предел 2.9? Сил 500-600, я так понимаю?

Densky: dexter24 пишет: Вы ещё, блин, краунвик купите, и в него жидулемотор вколхозьте Ээээ, слыш! new1 пишет: Кстати каков предел 2.9? Сил 500-600, я так понимаю? У скогенов 535 сильный 2.9 ездит третий год(блок/поршни/шатуны/клапана - сток). А на сколько хватит тазомотора и что в нем останется родного? тема - огонь, почти как на том форуме

dexter24: Densky Я Ване предложил возродить ТОТ форум, даже создал уже, а он отказался... А как хорошо было бы... Захотел такую вот тему почитать, про жидулёвский мотор в Сиерру, или про бюджетный "тюнинг" 1,6 ОНС, или про что-то подобное огненно-школьное- зашёл на тот форум PS Свяжись с человеком, который "умеет строить моторы" Нафиг тебе этот фордовский мастодонт, поставь жигулёвский мотор и "построй" его, он надёжнее будет

new1: Densky пишет: У скогенов 535 сильный 2.9 ездит третий год Если чуть округлить, это 185 сил с литра, для 1.6 это почти 300 сил. Ездят, держит без проблем. Кстати у скёген вроде как 12-клапанные все, похоже 24в не дуется особо, не нашел их больше 400 сил. Пишут что атмо сил 250 можно снять и даже чуть больше.

CosoyDimas: new1 раскачивание тазодрыгателя это очень просто: Выбрасываешь все внутриности, а лучше с блоком и навесным и ставишь нормальны мотор от любой ино и его раскачиваешь . Если говорить о серьезном тюнинге сирены то нужно ставить YB , если денег нет, то нечего ху*%#Й заниматься.

new1: CosoyDimas пишет: если денег нет, то нечего ху*%#Й заниматься Минуточку, мы вроде обсуждали в6 и его потенциал, который пока что оказывается не выше тазового. И тут опять все та же песня. Самим не надоело такой п11здаболией заниматься?

Densky: new1 пишет: для 1.6 это почти 300 сил. стоковом низе и клапанах? Сильно сомневаюсь в такое чудо. Это не гондо и не ниссан - это жигуль. new1 пишет: его потенциал, который пока что оказывается не выше тазового. Только не стоит забывать про ресурс. new1 пишет: похоже 24в не дуется особо, не нашел их больше 400 сил На них и без турбы по столько снимаю, на дросселях.

CosoyDimas: new1 реч шла об установке стандартого тазодрыгателя в сиерру, я наставив на оригинале. Или если хочется мощности то 2.9 . И потом пошли песни про раскачивание и надежность тазов, какие они моЧные и надежные и т д. Подчеркну фородовый мотор 80-90 в любом варианте лучше таковского самой последней модели . А если и доробатывать что то , то моторы форд лучше как основа, чем любой тазовский мотор. Имхо. Могу закидать аргументами, но лень Клаву тыкать.

new1: Densky пишет: На них и без турбы по столько снимаю, на дросселях. 400 с 2.9 атмо? Графики в студию. Не стоит забывать про ресурс, кстати. CosoyDimas, нет, речь шла о том что жигулевский мотор- говно. А аргументы- " я знаю, но не скажу".



полная версия страницы