Форум » Технические вопросы » мотор 2112 в сыр » Ответить

мотор 2112 в сыр

levik91: Собственно были подобные казусы??? Обясняю мотивацию: Была сайра, сдох пинто, продал ее. Потом взял таз 2106 и свапнул туды мотор 2112, получилось классно и весело, но таз он и есть таз, 110 по трассе жутко некомфортно, посадка табуреточная итд. Почему мотор 2112??? Да по тому что живучий и все запчасти вналичии, при желании можно надуть. 1) как скрестить ськоробкой 2) где то читал что блок 2105 срисован с пинто, соответственно возможно лапы подойдут)

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

py4Huk: ставь от жиги мотор и дуй в него и катайся всё норм. будет, правда с кпп нужно разобраться можно классическую и не заморачиваться, а можно и по злее что-нить, мы 4х ступку фордовскую крутили в руках у неё колличество шлицов такое же, правда пока заглохла у чела движуха про то что момента в тазо моторе нет с турбой это на улитке от рб 25 го с керамической крыльчаткой кореш снял 200 сил и момента 300 нм при бусте 0.8 на сток валах я паралельно с фордо мотором неспеша вот такую штуку собираю

CosoyDimas: new1 пишет: А что, есть опыт обладания новым двигателем отечественного производства Опыт есть . Дело в том что детали говенье , а нормальные стоят. Покажи таз который объедет 2.9 сиерру ( я уж не говорю про cosworth) и отходит 300-500 т.км .

new1: CosoyDimas пишет: и отходит 300-500 т.км . Самому накатывать все 500 тыщ? Много вы знаете турбодвигателей, которые столько ходят вообще? Не высоковато ли берете планку? Да и сомневаюсь что ресурс кологна останется в этих рамках, если его просто дунуть. Какие детали говеные? Блок дырявый? Пружины не пружинят? То что катушки всякие летят- можно и один раз раскошелиться на нормальные, по-моему. При должной доработке и косворт объедет, не сомневайтесь. Вопрос в том, сколько будет туда вложено денег и мозгов.


levik91: да выбираю на чем строится, тут мысли в голову лезут про волгу и жизет))

CosoyDimas: new1 я говорю про стандартный колонь . Что бы объехать сиерру с обычным 2.9 , тазу нужно сделать фаршировку и в итоге получиться Ресурс у 2.9 выше Бюджет меньше Едет лучше Пример . Друг недавно купил тут на форуме сыр 2.9 cosworth. Цена вопроса 70 т.р Тазы не конкуренты , махают в след дворниками и завидуют. Что бы таз был похож на эту сиерру хотябы по денамике , внего придется ввалить гораздо больше и в итоге все это развалиться однажды , а сиерра будет и дальше нагибать тазы и не только. З.ы вообще с тазами он не тягается , это не серьезно. Рецепт быстрого и надежного авто за недорого это сыр + скорпио cosworth 2.9 ( или просто 2.9)

new1: CosoyDimas пишет: Тазы не конкуренты , махают в след дворниками CosoyDimas пишет: вообще с тазами он не тягается Так это может они с ним не тягаются? Или то были бпанорасы какие-нибудь? Какой конкретно ресурс у конкретно вашего мотора вы знаете? Почему старое убитое говно со своими 1.5 на светофорах должно держаться за свапнутой машиной, у которой двигатель стоит больше всего таза? Не вижу ничего быстрого и надежного, тем более занедорого в покупке двигателя, которых живых чуть ли по пальцам пересчитать, которые покупают чтобы ехало (режимы работы соответствующие), да еще и спроектированного "с приключениями", что выражается в фичах вроде какой-то безумной массы. Я могу найти 1уз чуть меньше чем за половину стоимости вышеупомянутого косворта. И это будет действительно двигатель с богатым ресурсом, еще и с небольшим пробегом, гарантированно без сюрпризов и так далее и тому подобное. Вы считаете, что он чем-то хуже вашего 2.9? Так вот, интересно, что за "фаршировку" вы упоминали применительно к тазам? Свап на другой мотор считается, или речь только о штатном блоке, как в автоспорте? Впринципе, могу разузнать, что из них сегодня строят с таким бюджетом. Пока что я не вижу аргументов, кроме -ресурс выше чем у гоночного мотора -цена ниже чем другие решения аналогичной динамики причем никакой конкретики я не увидел, кроме того что мотор ваш стоит очень много.

zhora_tmb: new1 что то из крайности в крайность. речь вроде про тазомоторы была. так что причём здесь свап в тазике?

new1: zhora_tmb, да просто сравнение хя с пальцем мне не кажется корректным. Это типа разговора, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Только попутно идет засёр абсолютно нормального двигателя другого класса просто за то что он жигулевский.

grinXLVII: new1 пишет: Вы считаете, что он чем-то хуже вашего 2.9? Тем, что он не Форд. Если поизучать теорию, то можно и в ОНС увидеть перспективы. Насколько я помню, люди и клапана увеличенные ставили, и впуск фрезеровали. Распредвал спортивный это редкость, но найти можно, если мониторить ебей, пока занимаешься остальным. Впуск и выпуск тоже можно самому сочинить. Относительно системы питания вашу фантазию вообще ничто не ограничивает. Недавно тут показывали, как кто-то приколхозил на ОНС четыре карбюратора от мотоцикла, круть, ящетаю :) Но что-то мне подсказывает, что ТС не станет изучать вопрос, раз такая ерунда, как лапы двигателя, занимают его голову при выборе мотора. А воткнуть другой движок и затюнить его по системе "болт он" любой дурак может, невелико достижение И ладно бы это была гоночная машина. Там для победы все средства хороши. Но это же всё для того, чтобы пацикам с района сказать, мол, у меня стописят лошадок на, верно?

dexter24: grinXLVII пишет: Там для победы все средства хороши. Но это же всё для того, чтобы пацикам с района сказать, мол, у меня стописят лошадок на, верно? Люди, серьёзно занимающиеся автоспортом, подобные вопросы не задают... Они берут- и делают...

new1: grinXLVII, на пинту не то что валы есть, есть даже головы другие. Не форд? Ничего что немецкий форд- это тоже не форд, в общем-то? Тогда тот же 302 охв только ставить, но он будет форд куда больше чем остальная машина dexter24, как правило вопросов не остается после прочтения регламента, где прописаны все ограничения

dexter24: new1 пишет: как правило вопросов не остается после прочтения регламента, где прописаны все ограничения ну да. Или когда видят бюджет одного выступления в соревнованиях какого-нибудь любительского класса, равный Сиерре в хорошем состоянии

sirius: а зачем брать говно и делать конфетку вкладывая кучу денег? это касается и сиерры и тазодвигла. хочешь 1.6 валящиий купи левина,хочешь задний привод валящий купи ская сильвию супру и.т.д. с минимальными доработками эти машины отлично валят

Ixidor: sirius у тя сиерра есть?

sirius: Ixidor была и со своими обязанностями справлялась нормально,но в плане спорта перспектив считаю мало кроме коссворда 2.0,а он стоит слишком дорого для своих характеристик

dexter24: Ixidor Вот именно! Сиерры говном обзывать имеют право только истинные фордоводы, в крайнем случае- владельцы Сиерр Так что буду банить за обзывательства со стороны нефордоводов

CosoyDimas: new1 пишет: Пока что я не вижу аргументов, кроме -ресурс выше чем у гоночного мотора -цена ниже чем другие решения аналогичной динамики причем никакой конкретики я не увидел, кроме того что мотор ваш стоит очень много То есть все же видите аргументы. я имел дело с российским автопромом, и кроме слово "дешего" не могу сказать ничего хорошего. Учился ездить аж на газ 21! еще раз подведу итог выше написанного : что бы таз поехал как сиерра , что мало вероятно, нужно в него вложить суму эквивалентную трем + сиеррам , а что бы еще было надежно как на сыре нужно еще столько же. Пример: катались на каменке с тазом с чарджером сч-12, у него вбито около 50т.р , сил хз сколько , ехал бодро , но не долго, мотор рыгнул. кстати про ресурс 300 т легко, после чего мотор переставили в сиерру и дальше валит ( 400+ полет нормальный) Стоит не дорого в 50 можно уложиться.( погугли, моторы есть) Я кстати недавно продал за 30р cosworth 2.9 с мозгми при этом сиерра она комфортнее , устойчивее и тд 10 лет на косси знаю что пищу! и кстати теперь у каждого моего товарища Cosworth.

new1: sirius, давно скай и супра стали бюджетными решениями? Для каких это "своих характеристик" дорого? Я, например, знаю о стрит-лигал сиерре 900-сильной- таких мощей не каждый 2джей видал. А строится это все на обычном инжекторном блоке, бюджет головы со всем причиндалами- около 20к в рублях, согласно предложениям на пэшнфордком, до полноценного yb не хватает еще низа, но не думаю что он стотыщмильенов стоит, ну и более мелкие вещи, турбина там всякая ). Далее- что вы называете спортом? Адские раллЯ или покатушки вроде спринтов по выходным? Если первое то нет разницы, какую машину целиком переделывать, если второе- не вижу причин обламываться в своем классе (по крайней мере в ценовой категории). Если речь о дрифте- так там вообще побоку (если конечно речь не идет о д1гп или чем-то таким)- вся европа гоняет на бэхах с такой же дурац сран простой независимой подвеской, у нас народ на жигулях гоняет только впуть, японцы вообще даже на переднем приводе дрифтят как остальным не снилось. Если речь о валят, то не спорю, скайлайну как-то пацанам показывать более по-гонщегцки, но при чем тут автоспорт тогда? Ixidor пишет: у тя сиерра есть? А у тебя-то есть?:) Почему у меня практически сосед сиерравод, а я сиерр в своем районе не видел вообще ни разу?:)

sirius: dexter24 в плане гонки обычная сиерра разве не говно?

sirius: dexter24 пишет: Так что буду банить расслабься этого в правилах форума нет

dexter24: sirius забанен. До свидания. В конце концов, у нас тут Ford Sierra Club. Извольте уважать, или мы избавимся от вашего общества. sirius пишет: расслабься этого в правилах форума нет Спасибо за совет, я и не напряжён особо. 0. Администрация всегда права. Полный тоталитаризм, никакой демократии.

new1: CosoyDimas пишет: с тазом с чарджером сч-12 Это ли не 11 в врс-обвесе часом? Лет, наверное, 5 назад, он вроде только построился, наблюдал за его приключениями. Если вкратце- горели свечи. Я не говорю что таз комфортней и лучше сиерры, я говорю что это далеко не такое говно, каким вы его считаете. "Вы просто не умеете их готовить!" По идее, бюджет малого наддува на тазу: кованные поршни с уменьшением сж ~10к, приличная твинскрол улитка, например от сааба ~20к, ремап вроде стоит около 4, впуск-выпуск со всеми патрубками можно вообще по-нищански сделать, но по-хорошему делать качественно и дорого, насколько хватит. Возможно форсунки, свечи, прочая мелочевка. С коробкой честно говоря хз сколько держит и что с ней делают, знаю только что блока стоит половину нашей, даже новую можно найти за эти копейки. Если мало, то доработка головы- валы с правильными фазами, каналы, и так далее, пока не придешь к лимиту низа, его тоже можно развеселить. Просто если одни запы стоят копеек, вроде валов и ресиверов, всилу своей распространенности, то другие, а так же почти все работы, стоят как на нормальной машине. Именно поэтому умные люди редко занимаются жигулями- неблагодарное это дело.

py4Huk: CosoyDimas найдите нормальный турбовый таз, на той же самой td04, которой за глаза, чтобы улететь от 2.9 и ваши сомнения, как ветром сдует) new1 пишет: По идее, бюджет малого наддува на тазу: кованные поршни с уменьшением сж ~10к слишком дорого, в ниву и 121ый шатун и десятое колено можно нормально дуть главное лужу правильную new1 пишет: приличная твинскрол улитка, например от сааба ~20к, тоже дорого, за 20 к можно в афуительном состоянии td05 от эвика взять, но коллектор под твинскролл свои особенности так что td04 ой для начала за глаза для города милое дело 10 000 р будет вери гуд кондишн без побега по рф))) new1 пишет: Я не говорю что таз комфортней и лучше сиерры, я говорю что это далеко не такое говно, каким вы его считаете. "Вы просто не умеете их готовить!" +100

new1: dexter24, да ладно тебе, после предпоследнего сообщения становится ясно, что это тролль, за что ты так зеленого-то. Кстати вспомнил что у кого-то из знакомых знакомых(или нет), фиат свапнут на наш мотор, после очередного трупа. Задолбало мужика менять один итальянский мусор на другой и он решил проблему. Рад-доволен.

dexter24: new1 пишет: Я не говорю что таз комфортней и лучше сиерры, я говорю что это далеко не такое говно, каким вы его считаете. "Вы просто не умеете их готовить!" По идее, бюджет малого наддува на тазу: кованные поршни с уменьшением сж ~10к, приличная твинскрол улитка, например от сааба ~20к, ремап вроде стоит около 4, впуск-выпуск со всеми патрубками можно вообще по-нищански сделать, но по-хорошему делать качественно и дорого, насколько хватит. Возможно форсунки, свечи, прочая мелочевка. С коробкой честно говоря хз сколько держит и что с ней делают, знаю только что блока стоит половину нашей, даже новую можно найти за эти копейки. Если мало, то доработка головы- валы с правильными фазами, каналы, и так далее, пока не придешь к лимиту низа, его тоже можно развеселить. Просто если одни запы стоят копеек, вроде валов и ресиверов, всилу своей распространенности, то другие, а так же почти все работы, стоят как на нормальной машине. Именно поэтому умные люди редко занимаются жигулями- неблагодарное это дело. Беглым взглядом только на з/ч насчитал около 40... А результат-то какой? "Со светофора сделать лоха"? Или "пыщь-пыщь" перед школьницами? ВОВ или ВОА без всякого фанатизма ставится в Сиерру, и эту Сиерру можно использовать и как повседневный автомобиль, и уехать на ней далеко-далеко, не боясь, что какая-нибудь фигня дриснет в самый неподходящий момент. Опять же, можно получить вполне быстрый автомобиль с автоматом. В наддутом же тазомоторе я бы никогда не был уверен. ЗА сим откланиваюсь, доказывать кому-то, что моторы от жиги- это мусор, считаю пустым занятием... Это и так понятно

new1: dexter24, ничего не дриснет. Тут, в отличие от тунинга сиерр, уже все давно проверено и разведано. Зачем? опять-таки, надо начинать с того что зачем машине, которая выпускалась без проблем с 5.0 ставить 1.6. Из плюсов могу представить, хмм, возможность настройки мозгов(что очень важно), масса чуть ли в половину 2.9(если не путаю), большое количество готовых решений. dexter24 пишет: "Со светофора сделать лоха" А разве 2.9 не для того ставят? Для серьезных соревнований он подойдет только если бюджет предполагает укатать до взрыва моторов хотя бы 5 таких, для начала, желательно новых. Потенциал и пути его реализации на тазомоторах уже примерно известны. Больше скажу, недавно знакомые ребята продавали готовый дрэговый мотор, чуть больше 100к стоил. Надеюсь, нет нужды объяснять, насколько это меньше стоимости постройки 5-10 косых моторов? Ах да, сегодня многих заботит расход- если машина не боевая и ездит в городе, то расход по тырканиям 1.6 на улитке и 2.9- просто несоизмерим. Не понимаю, откуда такая боязнь родного автопрома? Вас же никто не заставляет на нем ездить надеюсь

dexter24: Гонки со светофоров и подобное на дорогах общего пользования лично я считаю детским садом и глупостью. А сракерские жигули на улицах у меня вызывают лишь улыбку, серьёзно я к этому относится не могу. Все эти настройки мозгов, прикручивание саабовских или бычковских турбин и прочая мутотень, чтобы впечатлить пацанчиков на райончике, мне не упёрлась. Быстрая машина мне, по большому счёту нужна только для того, чтобы побыстрее завершить обгон на трассе. Ну и ехать, не насилуя мотор на предельных режимах, а спокойно, уверенно разгоняясь. А этого никакими турбинами не добьёшься. Объём ничем не заменишь. Сюда-то я забрёл только потому, что надо всё просматривать, ну и так, разговор поддержать...

CosoyDimas: new1 пишет: А разве 2.9 не для того ставят? Для серьезных соревнований он подойдет только если бюджет предполагает укатать до взрыва моторов хотя бы 5 таких, для начала, желательно новых. Потенциал и пути его реализации на тазомоторах уже примерно известны. Больше скажу, недавно знакомые ребята продавали готовый дрэговый мотор, чуть больше 100к стоил. Надеюсь, нет нужды объяснять, насколько это меньше стоимости постройки 5-10 косых моторов? Ах да, сегодня многих заботит расход- если машина не боевая и ездит в городе, то расход по тырканиям 1.6 на улитке и 2.9- просто несоизмерим. Не понимаю, откуда такая боязнь родного автопрома? Вас же никто не заставляет на нем ездить Оффтоп: надеюсь Ну прикрутил ты трубу , проехал 10-20 т км в лучшем случае и все в топку. В пробке ехать на табуретке с 1.6+ улитко это такая блева, что страшно представит. Расход 2.9 cosworth в сиерре 8-13 л на 100 км чистого удовольствия

new1: CosoyDimas, dexter24, что-то мне подсказывает, что вы слабо себе представляете, что такое турбо и какие там устрицы. Зачем вы тогда меня убеждаете в вещах, в которых не очень разбираетесь? Тут уже у меня желание появляется слиться, когда умные люди несут какую-то антинаучную хйню, простите.

dexter24: Да, я автомобили вообще только на картинках видел



полная версия страницы