Форум » Технические вопросы » мотор 2112 в сыр » Ответить

мотор 2112 в сыр

levik91: Собственно были подобные казусы??? Обясняю мотивацию: Была сайра, сдох пинто, продал ее. Потом взял таз 2106 и свапнул туды мотор 2112, получилось классно и весело, но таз он и есть таз, 110 по трассе жутко некомфортно, посадка табуреточная итд. Почему мотор 2112??? Да по тому что живучий и все запчасти вналичии, при желании можно надуть. 1) как скрестить ськоробкой 2) где то читал что блок 2105 срисован с пинто, соответственно возможно лапы подойдут)

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

CosoyDimas: andreybodrov если сравнивать таз , то тогда с эскортом . Эскорт4-5 1.6 1992 г vs калина 1.6 2014 . Сам сравни . Отставание на 12 лет можно не учитывать.

andreybodrov: Бензиновые двигатели Эскорта: 1,3 л, 8V - 44 кВт (60 л.с.) 1,4 л, 8V - 55 кВт (75 л.с.) 1,6 л, 16V - 65 кВт (88 л.с.) 1,6 л, 16V - 66 кВт (90 л.с.) 1,8 л, 16V - 75 кВт (105 л.с.) 1,8 л, 16V - 85 кВт (115 л.с.) 1,8 л, 16V - 96 кВт (130 л.с.) 2,0 л, 16V - 110 кВт (150 л.с.) - RS2000 2,0 л, 16V - 162 кВт (220 л.с.) - RS Cosworth Самара: с 1984г 1,3 карбюратор 63лс 1,5 карбюратор 70лс в районе 2000г 1,5 инжектор 16V 92лс с 2007г 1,6 инжектор 16V 98лс У фордов система впрыска мне неизвестна

dexter24: andreybodrov увы, твои надежды напрасны- образное мышление не является препятствием ни для инженерной, ни для летной работы Кстати, у меня сложилось впечатление, что тазодрочеры в этой теме тупо игнорируют пловину сообщений, и видят только то, что им хочется например, мое, про конструкционные материалы... Ну, вы продолжайте развлекаться, интересно понаблюдать.


CosoyDimas: andreybodrov заявленные характеристики таза действительны очень не долго. Если таз выйхал с завода, то ровно в полночь он превратиться в тыкву на колесах. Тоесть, из-за низкого качества металлов , он терят силы на глазах, возрастает расход , падает тяга, и это произойдет не через 15-25 лет как с Фордом , а гораздо раньше. Пишу исходя из личного опыта и опыта друзей и товарищей.

andreybodrov: Какой ресурс фордовских моторов 1.4-1.6? До ремонта головы или капиталки. И как они себя чувствуют после перегрева? Жигули, кроме 16v живучи в этом плане...

zhora_tmb: andreybodrov пишет: как они себя чувствуют после перегрева? ну ехал я раз без ремня. ну перегрел. а что с ним будет то? голова чугунная. ну а так то сдуру можно и сами знаете что сломать.

OWL: andreybodrov пишет: как они себя чувствуют после перегрева? ехал от (тогда еще) бамбросервиса до съезда на зсд у автово с абсолютно сухим щупом по пробкам. кипел раз 6. мотору ничего. залил масло, остыл и поехал дальше. вообще пинто живучие.

CosoyDimas: andreybodrov у меня есть 1.6 . 218т км , полет нормальный . Расход , тяга , все на уровне. У знакомого тоже есть 1.6 уже за 300 перевалило.

barsiqs: andreybodrov пишет: 1,6 л, 16V - 65 кВт (88 л.с.) 1,6 л, 16V - 66 кВт (90 л.с.) несколько неправильно- если речь о CVH то 1,6 8v - 88-115 л.с в стоке выпускается с 1980 так что: ВАУ - пириоровский 98 л.с - СМИШНО!!! зы куева туча фордовских 1.3 - 1.6 с пробегом за 300 чувствует себя вполне

Densky: Почему им-бы не сделать 2-х литровй или 2.5 литровый мотор? Что мешает? зачем 1.6 лепить если они могут в моторы, так сказать? barsiqs пишет: ВАУ - пириоровский 98 л.с - СМИШНО!!! сабакоедские повозки сча все под 130 сил с таким обьёмом

andreybodrov: Расход/угар масла за 8-9 тыс =0? при пробеге около 200тыс км..... И да, вспомнилось.....что там с проводкой на 2,9

barsiqs: andreybodrov пишет: Расход/угар масла на моём поджопном CVH 1.6 меньше литра от замены до замены масла ( 8-12 т.км) никогда не доливаю и уровень масла заметно выше минимума.

Densky: andreybodrov пишет: И да, вспомнилось.....что там с проводкой на 2,9 А чё там с проводкой? Этим тока лупожаба страдает, и то из-за некачественных комплектующих. andreybodrov пишет: Расход/угар масла за 8-9 тыс =0? при пробеге около 200тыс км..... раз в 7 тыщ замена на коссике была, 100-200 грамм уходило, пробег почти 300.

kolosoviy: У знакомого свежая приора, только с магазина. Я сам не сведущ в их строении, но было так: Заявлено, что на родных поршнях нет выборок под клапана, изза это из загибает при обрыве ремня. Было принято решение заменить их на новые с выборками. Цена грошовая, десятка за все четыре, красивых и с тефлоном. Но вот засада, В новый мотор влез только один из четырех, цилиндры разного диаметра оказались... Плюс гнутое с завода колено) Предпочту держаться подальше от подобных поделок)

CosoyDimas: kolosoviy это норма. Там же ручная сборка , все вручную делают. Напильник основной инструмент. Кажды автомобиль "индивидуален"

sfinks: andreybodrov пишет: что там с проводкой на 2,9 а что там с проводкой на 2.9 проводке более 25! лет, так что ничего там с проводкой на 2.9 такого нет. переберем и дальше будем ездить. andreybodrov пишет: Расход/угар масла за 8-9 тыс =0? при пробеге около 200тыс км тоже мне удивил, это норма на любой машине при хорошем отношении. тут и Сиерры и Скорпы такие есть да и авто других марок с моторами в таком состоянии хватает. да, и в абсолютный 0 расхода масла я не поверю, сказок не надо. andreybodrov пишет: Какой ресурс фордовских моторов 1.4-1.6? а хрен его знает, есть с пробегом и под 300ткм и более. andreybodrov пишет: И как они себя чувствуют после перегрева? а как они себя должны чувствовать после перегрева чугунным(ОНС, V6) это в общем пох, а с алюминиевыми ГБЦ чувствуют себя также как и вазики, как повезет, 50% на 50%, может поведет голову, а может и нет. затраты на ремонт будут примрно одинаковые.

sfinks: kolosoviy пишет: Но вот засада, В новый мотор влез только один из четырех, цилиндры разного диаметра оказались... пздц, на Сиерру двери от разных машин разных годов от МК1 встают на МК2 как родные, а тут поршни в мотор не подошли

andreybodrov: barsiqs пишет: 1,6 8v - 88-115 л.с в стоке выпускается с 1980 1,6 8v 115лс - это на каком авто какого года выпуска? CosoyDimas пишет: это норма. Там же ручная сборка , все вручную делают. Напильник основной инструмент. Кажды автомобиль "индивидуален" типа того)) sfinks пишет: абсолютный 0 расхода масла я не поверю, сказок не надо. ну, не абсолютный, но так, чтобы доливать не приходилось.... sfinks пишет: а как они себя должны чувствовать после перегрева чугунным(ОНС, V6) это в общем пох, а с алюминиевыми ГБЦ чувствуют себя также как и вазики, как повезет, 50% на 50%, может поведет голову, а может и нет. затраты на ремонт будут примрно одинаковые. просто выше отписывались, что без масла или со снятым вентилятором ездили, ..... kolosoviy пишет: Было принято решение заменить их на новые с выборками. Цена грошовая, десятка за все четыре, красивых и с тефлоном. Заводские или ноунейм колхоз?

Densky: andreybodrov пишет: 1,6 8v 115лс - это на каком авто какого года выпуска? Орион первый. Первая половина 80-ых.

Ixidor: На работе водила, пару месяцев назад взял себе гранту спорт, вся на фарше и т.д. Я его периодически допытывал, мол - ну че, валит? Он - обкатываю. Ну короче обкатал, решил притопить и тут оп, коробас рассыпался, аж кусок корпуса на земле остался. Машина стоит 400 с чем-то рублей....

andreybodrov: Гуглил: click here нашел: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FORD ORION, СЕДАН 1983-1986 Ford Orion, Седан 1983-1986 1,3, Механика, 1297 куб.см., 70 л.с. 1,6, Механика, 1597 куб.см., 80 л.с. 1,6D, Механика, 1608 куб.см., 55 л.с. 1,6i, Механика, 1597 куб.см., 106 л.с.

andreybodrov: Ixidor пишет: притопить и тут оп, коробас рассыпался, аж кусок корпуса на земле остался Не удержусь: чё за хрень?)) или что, супер мощный калиновский мотор порвал стандартный коробас?))) Я только один раз видел лопнувшую коробку, да и то после удара об камень)))).....

andreybodrov: На счет совсем современных Приор/Грант - не знаю, не использовал и не наблюдал (только одну). За 400тыс - сомневаюсь, что сам бы купил. Просто, обычный человек, владеющий даже парой машин, притом Фордов - откуда, и главное от кого, он может получить инфу по ВАЗу. Как и наоборот. И дохрена историй про то, как чувак сначала менят детальку на "тюнинг", а потом орет, что машина говно....

sfinks: andreybodrov пишет: И дохрена историй про то, как чувак сначала менят детальку на "тюнинг", а потом орет, что машина говно.... может просто тот тюнинг говно или тот кто ставил я вот всем тюнингом, который ставил на Сиерры/Скорпио пока очень доволен. 400т.р. за гранту за такие бапки можно поискать приличную машину, например Тойота Эстима 2003...2005г.в. правда с ПР, но это пох, от 500...600 в ахенном состоянии . мне вот в данный момент нужен поджопник для разьездов, я тоже смотрел калину, гранту, приору...ну его НАХ! у них один (+) при продаже очень быстро уйдут, все. я лучше Сиерру присмотрю или минивэн американский. хотя моторчики на вазиках в принципе нормальные, спорить не буду, но стабильность качества продукции никакая.

andreybodrov: sfinks пишет: хотя моторчики на вазиках в принципе нормальные, спорить не буду, но стабильность качества продукции никакая. С этим полностью согласен sfinks пишет: я вот всем тюнингом, который ставил на Сиерры/Скорпио пока очень доволен. На иномарки, к сожалению, проще найти нормальные детали.....((

Ixidor: andreybodrov пишет: Не удержусь: чё за хрень?)) а это то, что здесь так активно обсуждается, качество продукции ООО Автоваз, вот еще один человек на собственном опыте убедился, что брать таз по-прежнему нельзя, качество не выросло.

dexter24: Ixidor У тазоводов так- ты им аргумент, они тебе- "чё за хрень", "словесный понос", ну и на крайняк "не может быть". Потом уже доходит до оскорблений... Собственно, если эту тему листать- это чётко прослеживается

Ixidor: dexter24 Своё говно - малиной пахнет

AndreySPB: Как владелец ваз 2112 с одноименным мотором скажу: нах это говно колхозить в машину к которой есть куча родных движков куда более хорошо выполненых конструктивно и по качеству. У меня 12 по докам 95 лс, а древний скорп с обычным карбовым ОНС 105 л.с. Разница всего 10 л.с при разнеце в массе 700 кг ( по паспорту), так старый скорп валит вразы бодрей нового жигуля с продвинутым двиглом. Зы расход топлива ращличается в литр всего.

kolosoviy: andreybodrov пишет: Заводские или ноунейм колхоз? Не думаю, что совсем колхоз. Мысли были, их промерили и выяснили, что они то как раз и одинаковые все))) CosoyDimas пишет: kolosoviy это норма. Там же ручная сборка , все вручную делают. Напильник основной инструмент. Кажды автомобиль "индивидуален" Все бы хорошо, но почему один мотор разными напильниками пилили то?))



полная версия страницы