Форум » Технические вопросы » мотор 2112 в сыр » Ответить

мотор 2112 в сыр

levik91: Собственно были подобные казусы??? Обясняю мотивацию: Была сайра, сдох пинто, продал ее. Потом взял таз 2106 и свапнул туды мотор 2112, получилось классно и весело, но таз он и есть таз, 110 по трассе жутко некомфортно, посадка табуреточная итд. Почему мотор 2112??? Да по тому что живучий и все запчасти вналичии, при желании можно надуть. 1) как скрестить ськоробкой 2) где то читал что блок 2105 срисован с пинто, соответственно возможно лапы подойдут)

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

andreybodrov: dexter24 пишет: опыт эксплуатации этого дерьма у меня есть. я знаю, о чём говорю. про никакое качество и говённый металл я написал, если читать не умеете,то учитесь. То есть, двигатель переднего привода с завода имеет никакое качество и говенный металл? А твоя статистическая выборка полна и достаточна для подобных умозаключений, в рамках обсуждения неушатанных моторов с адекватными, технически грамотными владельцами?

dexter24: Чувак, я не собираюсь с тобой спорить. Мастурбировать на жидули- велком на жидулеслуп, повторюсь, здесь ты понимания не найдёшь. да, моя выборка полна, я имею право сказать: таз- дерьмо. и моторы у таза- дерьмо. причины- см. выше. да, товарищи, это реально клиника... ставьте что хотите куда хотите...

new1: dexter24 пишет: я имею право сказать: таз- дерьмо. и моторы у таза- дерьмо. И прослыть таким же п11здаболом, что и КосойДима. Я вам о том что и по удельной и по абсолютной мощности предел тазодвигла выше предела форд 2.9 и косворт 2.9, а вы мне о том что когда-то-там у вас были жигули за бутылку пива и вам показалось что металл двигателя(?) говно, поэтому вы имеете право полировать на форд публично и ни капли не стеснясь ненормальности действа. Хотя, головы могли бы и получше делать, а то если под 3 очка избытка дуть- уже похоже голову отгибает. И действительно клиника- люди не имеющие понятия о моторах (имеющие только об их ремонте), рассуждают что такое хорошо а что такое плохо, причем через призму серьезного фимоза, который им обеспечивает полное отсутствие объективности. И ладно там всякие, но декстер меня разочаровал серьезно...


dexter24: new1 ещё раз, как ты администратора назвал? мой друг, перед баном расскажу тебе по секрету- кроме опыта практической эксплуатации различных видов техники, как ездящей, так и летающей, я имею ещё и высшее образование техническое, по специальности, как бы это не грустно звучало, "авиационные двигатели". Я знаю достаточно много про обработку металлов. И про технологии изготовления деталей моторов. я могу про моторы рассуждать гораздо глубже, чем ты себе это представляешь. твой опыт присобачивания иномарочных турбин к тазовским говномоторам, безусловно, бесценен в глазах любителей вазов, но нас здесь этим сложно впечатлить. повторюсь, здесь собрались (в основном) любители фордов. твоя реклама тазовского кала здесь выглядит, как минимум, смешно. А теперь, я жду, как ты там администратора форума назвал?

BenderaZ: У Декстера пукан еще не разбомбило штоле?

dexter24: BenderaZ Хрен дождетесь ;) Сейчас объяснений от товарища дождусь- и в баньку его) Давно уже таких огненных тем не было последнюю- про разводы, и прочие любовные дела, я как-то пропустил...

new1: dexter24, да бань пожалуйста, если тебе легче станет. Авиационными двигателями я тоже занимаюсь, точнее КОНВЕРСИЯМИ наземных моторов к авиации, с технологиями тоже знаком. По поводу "гораздо глубже"- очень сомневаюсь, вы уже показали свои познания в области, за что и получили мою оценку. Повторюсь, какие-то-там факторы где-то-там (то что мы на фордофоруме, например), не делает изделие хорошим\плохим, и в попытках защитить абсолютно обычные по современным меркам моторы(разве что изменение фаз и впуска бы, но это дорого уже) я предлагал факты, а получал поток поноса, который вы, впрочем, называли теми же фактами. Простейшие примеры тоже не помогли, а значит никто все-таки не читал, что я пишу, что как бы немного удивляет.

dexter24: Ну, раз ты от своих слов не отказываешься, что, кстати, похвально, то до свидания. За хамство у нас банят. Мне не легче, и не тяжелее- мне насрать. Хотя жаль, побурлить говна могли бы ещё пару страниц, будь ты посдержаннее немного.

andreybodrov: Пусто, глупо и не аргументированно. Напоминает разговор с гопниками в подворотне - уровень примерно тот же.... со ссылками на "а у меня сосед" и тп.......

Мелкий Кот: andreybodrov, интернет-войны - они всегда такие. Глупые и не аргументированные. Но, видимо, у товарища опыта в этом деле мало. Гнать на администратора, а потом взывать, что зОбанили за правду - вот это глупо.

Dime-SPb: АявотщитаюштоДекстернепраф. Менятожезабанят?

CosoyDimas: new1 new1 пишет: Я вам о том что и по удельной и по абсолютной мощности предел тазодвигла выше предела форд 2.9 и косворт 2.9, это смешно, с вами все понятно мужчина. счастливого пути и постройки турбомусора.Для справки 1991 г в 2.9cosworth 195 сил 278 нм 67 л.с. 1литра Таз 2014 год калина спорт 98 сил 1.6 тоесть 61.25 с/литра < 67с/л ( ресурс : Cosworth> Калина ( др тазы) Представим эти машины через 20 лет. Cosworth 2.9 186сил ( скорее всего бенз говеный попался перед замером) Калина спорт 0 сил З.ы прошу прощения у форумчан , что сравнил форд с этим г... Ом. Такой чести таз не достоин.

andreybodrov: У отца 2108 88гв. Кузов - многие Сиерры позавидуют. Мотор был 1300, отходил около 200 тем Был 1500. Отходил 320-420 до капиталки, потом ещё около 100 и дальше бегает 1.5 16v на пробеге 190 прекрасно себя чувствовал У друга пробег около 200, и тоже все ок А где Сиерровские 1.4-1.6? Точнее, почему столь прекрасные моторы на помойках?

SlavaN84: Сказ о тазодрочерах и о любителях этого ГОВНА! Что можно сказать о тазодрочерах, дабы не обидеть их? Ведь они такие ранимые, с тонкой душевной натурой. Попытаюсь максимально корректно, тактично и объективно. У них комплекс неполноценности. Им все время надо что-то доказывать себе и окружающим, в частности это наклейки, что "ТАЗы валят", "ТАЗы рулят", "Брат за брата", "Порву за брата" и прочее. Со светофора всех сделать, на дороге обогнать, подрезать. Кто здесь власть? ТАЗ! Подумайте, видели ли вы на иномарках, даже старых или новых бюджетных, чтобы там было написано "Иномарки валят", "Иномарки рулят"? Я не видел. Думаю, что и вы тоже. Этим людям не надо ничего доказывать. Они итак уверены в себе и в своей машине. (опять же не все!) Едут себе спокойно, ну и при желании могут педальку притопить, чтобы поставить на место зарвавшегося ТАЗодрочеры, хотя чаще всего они просто спешат куда либо, а ТАЗодрочеры принимают это как вызов. Вызов принят и ТАЗодрочер пытается догнать иномарку, нарушая все возможные ПДД и создавая аварийную ситуацию. Также ТАЗодрочерам свойственно ездить с музыкой на полную катушку, чтобы все знали, кто тут едет. Особенно это у них распространено по ночам и во дворах жилых домов. Видимо таким образом они метят свою территорию, дабы привлечь местных самок. Еще у них модно и круто ставить насадку на глушитель или полностью ставить якобы спортивный глушитель аля прямоток. Это весьма положительно сказывается на репутации среди себе подобных, начинают уважать еще больше, когда машина рычит. Правда ночью у других авто срабатывает сигнализация и люди просыпаются, и дети чаще всего, но это же мелочи, по сравнению с тем, что дает этот восхитительный звук выхлопа в совокупности с 1,5 литровым двигателем с целыми 4-цилиндрами! ТАЗодрочеры поговаривают, что прямоток сказывается на мощности двигателя, но мы то знаем ;) В последнее время у ТАЗодрочеров в тренде новая фишка. Обрезание пружин (по научному "циркумцизия"). В то время, как нормальные люди, живя в России с ее ужасным состоянием дорог пытаются хоть как то увеличить дорожный просвет (клиренс) или купить авто с увеличенным клиренсом, то ТАЗодрочеры сознательно и безудержно этот клиренс уменьшают. Это явление можно назвать не иначе, как деградация. Еще ТАЗодрочеры любят красить в черный цвет или тонировать пленкой задние фары (фонари). Видимо это своеобразный способ получения адреналина, влетит тебе в зад какой нибудь автомобиль или нет, который не увидел стоп-сигналы или поворотник. Про поворотники. Такой термин большинству ТАЗодрочеры не знаком, либо они пропустили это занятие в автошколе. Тонировка. Чаще всего, вкруговую тонированы именно ТАЗы, особенно лобовое стекло, пленкой 5% светопропускаемости.Ксенон. Колхозный ксенон в фарах рефлекторного типа, который неимоверно слепит встречные авто, чаще всего стоит именно в ТАЗах, так как понятие "линзованная оптика" им не знакомо, а если и знакомо, то либо нет денег, либо денег жалко. Известен факт размножения ТАЗодочеров. Собираются кучками на своих авто, выходят на улицу и могут часами бесцельно стоять. У них очень много свободного времени, раз они им так могут разбрасываться. Можно им в этом только позавидовать. Из одежды чаще всего ТАЗодрочеры предпочитают так называемые "народные марки", чаще всего Адидас. Хотя, надо отметить, что не смотря на тот факт, что фирма Адидас выпускает одежду для занятий спортом, среди ТАЗодрочеров такие попадаются далеко не часто. Музыкальные предпочтения. Это рэп (хип-хоп), чаще всего отечественный. Тематика чаще всего бандитская и наркоманская. Особенно крупа АК-47 (увы, но группа не поет про легендарный автомат АК-47, скорее наоборот, они порочат своими треками детище оружейника Калашникова). Сленг. Сленг у них чаще всего воровской-бндитский, с оттенками гопнического. Много мата. Неграмотные. Куча орфографических ошибок, что указывает на тот факт, что в школе плохо учились или не учились вообще. ТАЗодрочеры себя считают четкими, ровными, бодрыми, дерзкими, способные вывозить за базар и любому объяснить кто он. При любой конфликтной или спорной ситуации пытаются решить вопрос не интеллектом, а силой или угрозами. Иногда оскорблениями. В интернете ТАЗодрочеры чаще всего оказываются школотой. ТАЗ-это по пацански. Есть ТАЗ? Значит респект тебе и уважуха. Малолетние чики любят ТАЗ, правда до первого ДТП. Свою точку зрения ТАЗодрочер чаще всего не может объективно аргументировать, при этом выливая тонны мата и оскорблений на своего оппонента, попутно угрожая при этом. Очень обидчивые и ранимые. ТАЗодрочеры не любят иномарочников, называя тех мажорами или маменько-папиными сыночками. На все доводы о том, что ТАЗ машина небезопасная, некомфортная, ненадежная и морально устарев%

dexter24: Dime-SPb Можешь считать всё, что тебе угодно. Я даже не знаю, кто ты такой, чтобы меня сильно беспокоило твоё мнение относительно того, прав я в чём-то, или нет. Банят у нас, кстати, за нарушение правил. Почитай их на досуге, если не читал ещё.

py4Huk: Отличные аргументы, уловил только "Таз, говно, на ощупь, в темноте в гараже" в общем уже давно ясно, что вы не в курсе а насчёт форда тоже не ясно вот мотор он черный ящик, всё что вы можете это предоставить какие-то данные из букварей и ничего больше... есть данные по мотору с альтернативной системой управления ? чтобы сказать вот сколько воздуха хавает, вот углы, вот времена впрыска, вот температура на впуске, что получается, если забеднить и закрутить в обороты, тут звенит там не звенит, давление масла тут такое тут такое, вот косяки... а тазоводы 10 левела это могут сделать, но это инженерный подход, а ему нужно учится и вкладывать время, силы и деньги, намного проще like a monkey сделать про себя скажу, что я пока не готов заморачиваться с вэшкой ещё с 4 мя котлами не до конца всё понятно... CosoyDimas готовы с турботазом заехать ? го попробуем это сделать... с вас го про и видик заодно заснимем, как едет ваш идейный космический корабль, с ролла со старта и т.д. навскидку могу предложить порвать вашим идейным 2.9 косвортом в сиерре на тряпки вот эту калину

andreybodrov: CosoyDimas ты воистину веришь в то, что разница менее десяти процентов между удельной мощностью это серьёзно при таком порядке абсолютной мощности? И для справки: мотор в 98лс разработан и запущен ещё на первых приборах. Лет десять назад, а не в 2014 году, как ты утверждаешь.

andreybodrov: dexter24 пишет: азоводы такие тазоводы напоминает ситуацию, как если бы какие-нибудь чудики вздумали в компании металлюг расхваливать таланты фили киркорова я всегда надеялся, что к технике, особенно летной, допускают людей, не оценивающих эксплуатационные характеристики применяя категории музыкальных фанатов в споре с антогоничной группировкой....

andreybodrov: dexter24 пишет: азоводы такие тазоводы напоминает ситуацию, как если бы какие-нибудь чудики вздумали в компании металлюг расхваливать таланты фили киркорова я всегда надеялся, что к технике, особенно летной, допускают людей, не оценивающих эксплуатационные характеристики применяя категории музыкальных фанатов в споре с антогоничной группировкой....

andreybodrov: Двигатель механизм. Никто не говорит, что он красивый, приятный на ощупь или нежно звучит. Есть ТТХ. И это просто набор цифр...и тов. Модератору по его служебным обязанностям это должно быть известно как никому другому....

andreybodrov: SlavaN84 пишет: Свою точку зрения ТАЗодрочер чаще всего не может объективно аргументировать, при этом выливая тонны мата и оскорблений на своего оппонента, попутно угрожая при этом. судя по этому, половина в этой теме, включая Декстера, имеет таз, а не ино.... Или ты ошибся?

CosoyDimas: andreybodrov мотор 2.9 cosworth разработан в 80 -х Форд это моторостроительная компания с большой буквы, а у таза нет ни одного мотора собственной разработки. И ресурс учти. 500 т активной езды не придел для фордого мотора. Жига отходила больше 300??? Правильное слово " отходила " если на сыре так тошнить, то вообще вечный авто. py4Huk у меня вообще нет сиерры 2.9 , у друзей есть. Можно закатнуться. Когда на одометру таза будет 340+ т.км , тогда и погоняемся с Сиеррой 2.9 Cosworth .

CosoyDimas: py4Huk это кстати твой таз? Заехать готов на сиерре , но не на 2.9 На деньги хотябы. Что бы добавить адреналинчику.

Autumn: andreybodrov да что ж ты так за таз впрягся? хош езди, тебе никто не запрещает же. это просто какой то тазофанатизм головного мозга

andreybodrov: CosoyDimas К сожалению, материться здесь не принято...а очень хочется... При чем тут сравнение тазомотора и 2,9 по эксплуатационным характеристикам. Они разные. Сравни его с фордомотором схожего объема.

andreybodrov: Autumn кто-то сидит вконтакте, кто-то смотрит тв..... дело не в ВАЗе как таковом. Я не его фанат, и по возможности поменяю марку на вцелом более комфортную и надежную. Но здесь люди пытаются оперируя поверхностными определениями дать оценку сложному техническому устройству. Притом свои доводы строят на исходных, полученных не из своего опыта, а по принципу "одна баба сказала"..... И мне забавно наблюдать это....

Autumn: andreybodrov пишет: более комфортную и надежную слово "более" лишнее =)

andreybodrov: Autumn пишет: слово "более" лишнее =) с этим согласен. Шумка отсутствует. Сидения между неудобно и плхо....А если делать самому - немного не получится, а полностью и совсем по нормальному - рёхнешся, да и все равно потом разболтается....

py4Huk: CosoyDimas таз не мой, хорошего знакомого свой тазомотор я только начал строить и предложил примерно одинаковые спеки по мотору в сравнении с 2.9 кокосворт, массовый 750 в пике на 7800, не так уж и много, по ощущениям сил на 150 едет... хотя со стоковым yb тоже можно попробовать закатнутся, ради спортивного интереса.

freelancer: CosoyDimas andreybodrov py4Huk Спор странный.... Сравнивать мотор "сток" и "что-то" куда поставили форсунки аля 350кубиков, легкие шатуны и т.д. Если взять тот же двигатель кос 2.9 и поставить в него всё самое лучшее, что найдется на просторах интернета + нормальную КПП в достойный кузов с подвеской и что не мало важно грамотного ездюка, то результаты будет другие и цифры с ноликами в уе. А сравнивать турбо ТАЗ мотор(с не малыми вложениями, когда мотор собирают с нуля) и сток кос 2.9(как есть с завода воткнули).... ....это как-то не честно скажем.



полная версия страницы