Форум » Технические вопросы » мотор 2112 в сыр » Ответить

мотор 2112 в сыр

levik91: Собственно были подобные казусы??? Обясняю мотивацию: Была сайра, сдох пинто, продал ее. Потом взял таз 2106 и свапнул туды мотор 2112, получилось классно и весело, но таз он и есть таз, 110 по трассе жутко некомфортно, посадка табуреточная итд. Почему мотор 2112??? Да по тому что живучий и все запчасти вналичии, при желании можно надуть. 1) как скрестить ськоробкой 2) где то читал что блок 2105 срисован с пинто, соответственно возможно лапы подойдут)

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Defolter: Сиерра не спорт как,зачем это?

levik91: кто спорт? Почему нет? 2106 спорт? Домин из челябы на 2106 валит вошел в топ 32 на 9красном кольце. И пооом жесткого корча мне не надо, нужен повседнев 200сил http://youtube.com/watch?v=95eI9Mhab_s

шуро: 2.3 от жабы,галактики,транзита свапни. По железу вообще без проблем,с электрикой будут казусы но всё решаемо наличием прямых рук. Прокатишся и поймёшь нужно ли дальше лезть в эти дебри. Для сайры даже стоковые 147 л.с. будут очень ничётак. Если захочется больше то можно удалить балансирные валы,EGR,кат.... А уж если замахнуться на 200 лысых то надо шить мозги. Но это гораздо проще и надёжнее чем 2112 мотор,не смотря на дешевизну (весьма относительную) запчастей на него. ИМХО


Rokkand: Я лично видел сиерру 1984 года с мотором с Ваз 2108, карбовый 1,5. Как реализовано было не знаю. Но оно ездило.

levik91: шуро пишет: Думаю гбц dohca не выдержит , а если дриснет то фиг найдешь за вменяемые деньги. Нужно почитать про него, маркировка Y5A вроде Печаль,, Маслозаборники у таза и у форда с разных концов возможно будет упираться в стаб

new1: levik91 пишет: нужен повседнев 200сил ср20.

Мелкий Кот: new1 пишет: ср20. Тогда уж RB25DE . SR20DET по цене не гуманно, а SR20DE по мощности чуть шустрее донца 2,3

levik91: 6 горшков не вариант, морда тяжеленная будет

Мелкий Кот: levik91 пишет: 6 горшков не вариант, морда тяжеленная будет Для повседнева это не критично вовсе. Ездят же сиерры с V6 как-то.

grinXLVII: Мелкий Кот пишет: Для повседнева это не критично вовсе. Ездят же сиерры с V6 как-то. Вот именно. Там разница будет, как с пассажиром спереди и без. Я за RB20 или 25 Это если охота тюнить дешево. А если просто на каждый день, то можно подумать о возврате к пинто. От впрыскового ОНСа до 2.3 жабьего. Главное, решить твёрдо, будешь ли ты его тюнить или это так и останется в мечтах. В любом случае, тазовский мотор - не лучший выбор.

new1: Тогда уж 1uz, если автомат устраивает. Стоит меньше bob'а, весит меньше, ехать должен ЗНАЧИТЕЛЬНО веселей.

levik91: узет не варик, нужна ручка. нужен 2112 турпо)))

levik91: узет не варик, нужна ручка. нужен 2112 турпо)))

шуро: Ну тогда совет да любовь! ))

levik91: узет не вариант, там расход как у боинга

dexter24: levik91 пишет: там расход как у боинга Друг мой, а знаешь ли ты, какой расход у Боинга (какого именно, кстати? ;) )? PS Предлагаю банить за попытки ставить жидулёвские моторы в Сиерру! Нехрен этим тазовским поделкам делать в нормальных автомобилях! PPS Блиииин, ну почему закрыли тот форум?! эта тема так органично влилась там бы где-то между турбиной от бычка и китайским ксеноном....

new1: levik91 пишет: узет не вариант, там расход как у боинга А вам, простите, лошадиные силы те зачем нужны-то? Чтобы ехать или чтоб экономить? Если речь о последнем- то тут только жужжалка турбовая поможет, конечно. В остальных случаях- чудес не бывает, на сколько едешь, на столько и ест.

levik91: ага, а фордовский 2.9 верх совершенства с 3х литров 140 сил сомнительных. У донца голова лопается постоянно, бегают ищут где урвать. 21124 надежный и недорогой мотор. Относительно расхода, нужен шустрый городской авто, а не драговая ракета, поэтому важен и расход, хоть и не первостепенно.

BenderaZ: Если нужен шустрый городской афто - рекомендую хуюндай гецц 1.6 посмотреть

CosoyDimas: levik91 пишет: ага, а фордовский 2.9 верх совершенства с 3х литров 140 сил сомнительных. чем тебе 2.9 cosworth не устраивает? 200 сил и момент , которого на тазе ты не получишь, а если и получишь, то о надежности и экономичности забудь. Я знаю о чем говорю. И вообще слово -надежность не применимо к тазу. То же пинтой можно надуть и получить 200 без проблем. Как говорят американцы :объему альтернативы нет!

levik91: и где эти косые??? единицы гоняют.

ford s: levik91 пишет: единицы гоняют. А их и не миллионы выпустили . Возьми моторен от фольца ,там есть 1,4 с турбой и продай сиерру .

levik91: нужен задний привод) сиерры еще нету, пока думаю, что за основу брать

dexter24: не надо Сиерру, не порти автомобиль, может, кому пригодится... для жидулёвских говномоторов есть говножидули...

grinXLVII: Моторы тазиков надежны. Ставить мотор с другой марки это дурной тон. Из Пинто тоже можно выжать много сил и ньютонов. Тюнинг любого мотора сравним по цене с целым автомобилем.

OWL: grinXLVII пишет: дурной тон http://www.speedhunters.com/2014/04/theres-going-to-be-a-riot-swedish-engine-swap-insanity/ не ради срача, а так, позалипать на вёдра

grinXLVII: OWL Про Вольву ничего не скажу, а в целесообразности установки БМВ в Сильвию сомневаюсь. Уж у Ниссана-то есть достойные моторы. Ваще, надо ставить во все машины американские v8

dexter24: grinXLVII пишет: Ваще, надо ставить во все машины американские v8 +

new1: CosoyDimas пишет: не применимо к тазу А что, есть опыт обладания новым двигателем отечественного производства, или как обычно- "тазыговно"? Судя по тому что пинту дуть ок, а таз- "момент не получишь, либо о надежности забудь", как бы не очень. Как и познаний в области модификации таких двигателей. Атмо 200 сил- можно, но без ресурса, турбо- сколько угодно. Если, конечно, не идиоты будут ставить и настраивать. Ни в коем случае не агитирую ставить тазодвигло а форда, но разговоры о том, какие они плохие- детский сад просто Но и колонь у меня лично руки не поднимутся ставить. Если немного углубиться в историю, можно увидеть что в процессе эволюции он был переработан, получил по валу на голову и стал ставиться помимо внедорожников еще и на всякие станги и тиберды с суперчарджером. Куда интересней, по-моему. Впрочем, стоит посмотреть и более новые двигатели, например идеологически верный дуратек в6.

grinXLVII: Уж этой машине сам Бог велел! Видишь, написано на ней "МОЩ" Такой мотор можно даже в фиесто запихать Да что там фиесто, даже в Мини! В сиеррко он ваще влёт войдёт



полная версия страницы