Форум » Технические вопросы » Проблемы с углом опережения зажигания. » Ответить

Проблемы с углом опережения зажигания.

Dema: Имеем форт 2,0 OHC карбюратор трамблер с вакуумником. мотор не едет, троит захлебывается. 1. Выставил зажигание стробоскопом, предварительно отсоеденив и заглушив вакуумный шланг. 2. Установил шланг на место - мотор троит и вообще не едет. 3. Снял, заглушил шланг, Мотор работает ровно на низких оборотах неплохо тянет. 4. Разобрал трамблер, почистил смазал, пружинки стоят на месте, мембрана вакуумника целая, при разряжении в вакуумнике площадка смещается. 5. Собрал все обратно и по старой схеме начиная с первого пункта... Имеем туже картинку. Куда смотреть? Карб? Коммутатор? может всё таки трамблер?

Ответов - 11

Леха207: При наборе оборотов УОЗ сильно смещается относительно хх? (естественно вакуумная трубка на месте).

гуапист: ситуация напоминает мне слова из инструкции по регулировке карбюратора "-заверние до упора регулировочный винт после чего открутите его на 1.5 оборота" и люди далекие от техники считали что это и есть единственно верная регулировка))) з.ы. покрути руками трамблер на заведенной машине.. найди положение соответствующее максимальным оборотам холостого хода после чего поверни корпус трамблера по часовой стрелке так,чтобы обороты упали процентов на десять. ну и на дороге проверить-"двигаться на прямой передаче со скоростью 60км в час по ровной дороге,резко нажать педаль газа в пол-должна послышаться кратковременная детонация.-это и будет верным моментом установки наального УОЗ. если детонации нет-чуть поворачиваем против часовой стрелки и снова пробуем. если детонация сильная и продолжительная-крутим по часовой до достижения приемлимого результата. после чего уже делаем вывод куда дальше копать

Incredible: гуапист пишет: двигаться на прямой передаче со скоростью 60км в час по ровной дороге,резко нажать педаль газа в пол-должна послышаться кратковременная детонация Если на ОНС на 60 будет слабая детонация, то на меньшей скорости двигатель уже будет весьма сильно детонировать. Лучше с 40-50км/ч детонацию слушать.


гуапист: Incredible тут чутьем надо понимать...скорости эти,так-для учебников..(и то уже устаревших) ездишь как обычно и слушаешь как там оно-не гремит ли...если гремит-попозже сделай... типа того

Incredible: гуапист пишет: тут чутьем надо понимать... Это понятно. Но вот на 40-50км оно лучше слышится чем на 60км. Да и если на более высоких оборотах идет детонация, это уж точно слишком ранний угол.

гуапист: Incredible пишет: Но вот на 40-50км оно лучше слышится чем на 60км. это естественно. с 20 км на прямой передаче даже при верно установленном угле будет детонировать мотор.

Dema: Леха207 пишет: При наборе оборотов УОЗ сильно смещается относительно хх? (естественно вакуумная трубка на месте). Посмотрю, а как сильно должна? гуапист, Уже не раз выставлял зажигание стробом на этом моторе и всегда приходил к описанной тобой работе мотора. Сейчас же что-то не в порядке, в чем и хочу разобраться. Но попробую, посмотрим что покажет. Сейчас картинка такая: выкрутил свечи, (проехал на них около 1000км) - абсолютно чистые, будто не ездил вовсе... (бедная смесь? Либо все теже проблемы с зажиганием?) Заказал ремкомплект для кабра, сейчас перебираем. Кстати, обнаружил не плоскостность верхней поверхности карба, соответственно крышка ложится с зазорами в районе диффузоров 0,5...08мм, думаю что прокладкой эти зазоры не выберу, как лечится?=)) гнуть или шлифануть?)))

гуапист: Dema пишет: Уже не раз выставлял зажигание стробом на этом моторе и всегда приходил к описанной тобой работе мотора. величина угла в мануале дана для топлив которые нынче не существуют.а в нашей стране никогда и не существовали. именно по этой причине устанавливать угол по мануалу-не очень правильное решение

Dema: гуапист пишет: после чего уже делаем вывод куда дальше копать Перебрал карбюратор. Траблер как никрути - машина не едет. Не то что разогнаться до 50-60км/ч, я даже тронуться нормально не могу. Как только появляется вакуум в шланге и тяга начинает смещать площадку, частично пропадает искра на первом цилиндре точно. (смотрел стробом.)

гуапист: Dema МЕТКИ ГРМ СМОТРЕЛ?

Dema: ГРМ стоит по меткам. Проблема была решена заменой трамблера.



полная версия страницы