Форум » Технические вопросы » Turbo Cologne 2.9 на Я5.1 » Ответить

Turbo Cologne 2.9 на Я5.1

py4Huk:

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 All

py4Huk: результат песен и плясок с болгаркой, трубами и сваркой осталось соединить фланчиком внизу, мб поставить гофру а ну и вестгейт приколхозить один внешний 50 мм

гуапист: гофру обязательно. и кронштейн помощнее к блоку. хотя один хрен все трещать будет постоянно..

Vityok: А о битурбо не думали? Для V-образного мотора самое то ИМХО...


py4Huk: Vityok пишет: А о битурбо не думали? 2 ули конечно лучше чем одна, но одну есть мнение, что одну проще настраивать но пока строю из того что есть под рукой

Vityok: Кстати, если на моторе две турбины - то нужна возня с синхронизацией типа как на многокарбюраторных моторах? Или там в другом загвоздка?

py4Huk: Vityok пишет: Кстати, если на моторе две турбины - то нужна возня с синхронизацией типа как на многокарбюраторных моторах? Или там в другом загвоздка? vg30deTT видел ? там что-то куревно как то, если не ошибаюсь, уля с одной башки дует в другую + 2 дросселя тут при 2х улитках получится всё симпотнее по конфигу коллектора компактные получатся равнодлинные, но 2 улитки синглскрольные, довольно не просто рулить бустом будет, а с условием 2х внешних гейтов аще хз сколько портов у соленойда должно быть, на сингле буст лавиной приходит и при неправльном управлении будет люто лупить по коробке ули да одинаковые должны быть и дуть одинаково желательно, или потом в каждом котле смеси с углами править тут работы немало кулер надо самодельный делать или вот такой ставить мне нравится такой кулёк, но рес нужно под него делать правильный, чтобы длина каналов от дырки, дудки, до впускного клапана была одинаковая, та фигня, алюминиевый самовар, которую я сварганил, работать будет криво на режиме до буста, потом пофик продует и наполнит

tarantula: py4Huk пишет: результат песен и плясок с болгаркой, трубами и сваркой и в какую машину это влезет? даже со скорпом будут вопросы у подрамника , и турбы с правой стороны. вверх поднимать весь мотор не получится, там капот и кпп раком встанет. куды всё это?

гуапист: tarantula ты еще впуск не видал от этого проЭкта

py4Huk: tarantula пишет: и в какую машину это влезет? в сиерру конечно, кузов бульонный хэтч, там мотор стоит я примерял к нему весь этот огород телевизер отпилен, передние лонжероны после крепления балки тоже готовятся отправиться в металл там ничего лишнего не будет, только руль, 4 колеса и сиденье

Vityok: А Скорп V6 BiTurbo 4x4 - это няшечно и кавайно

py4Huk: Vityok пишет: А Скорп V6 BiTurbo 4x4 - это няшечно и кавайно нет спасибо, тяжко с ним, трансмиссия слышал дорогущая, лучше гц ху, если по полному угарать

Любитель Фордов: гуапист пишет: гофру обязательно. зачем? там все жестко.

гуапист: Любитель Фордов пишет: зачем? там все жестко. вибрации и тепловое расширение. представляешь насколько удлиняется такая труба при нагреве? з.ы. посчитал.. удлиняется на 13мм. и это при каждом выходе на буст(читай надавливании на тапку) кроме того если эту канализацию доварить то в представленном варианте ее будет ни снять ни поставить на мотор. для примера турбоколлектор тойотовской рядной шестерки. расстояния много меньше,жесткость не вызывает сомнений но сильфончики компенсирующие тем не менее стоят

Любитель Фордов: гуапист пишет: вибрации и тепловое расширение. как и писал ранее у тайфуна та же схема, правда коллектора литые и ничего все работает. гуапист пишет: представляешь насколько удлиняется такая труба при нагреве? з.ы. посчитал.. удлиняется на 13мм. да ладно (С) получается нужно не гофру, а сильфоны ставить. пару минимум.

гуапист: Любитель Фордов пишет: получается нужно не гофру, а сильфоны ставить. пару минимум. так гофра и есть сильфон.тока сеткой оплетенный для прочности.

py4Huk: гуапист пишет: если эту канализацию доварить зачем обижаешь ? ну не было денег на 304ую, а руки чесались, вот и сварганил на скорую...

Любитель Фордов: гуапист пишет: так гофра и есть сильфон.тока сеткой оплетенный для прочности. тока не стока для прочности, а для защиты от внешних воздействий. гофры внизу стоят, где есть шанс цепануть что-то, а на коллекторах такая защита не нужна. к тому же они меньше и лучше охлаждаются.

Любитель Фордов: py4Huk пишет: руки чесались, вот и сварганил на скорую. а нет фоток внутрених швов?

tarantula: гуапист пишет: кроме того если эту канализацию доварить то в представленном варианте ее будет ни снять ни поставить на мотор. ты зачем так рано это сказал ? всю малину попортил...

py4Huk: Любитель Фордов надо ? сделаю, варили не для красоты, но качественно tarantula пишет: ты зачем так рано это сказал ? всю малину попортил... блин, всё, уговорил ушёл переваривать

гуапист: py4Huk пишет: зачем обижаешь ? ну не было денег на 304ую, а руки чесались, вот и сварганил на скорую... да я ее так за замысловатость обозвал)) сварено мне наоборот очень понравилось как.швы отличные tarantula пишет: ты зачем так рано это сказал ? всю малину попортил... да уж навероное это приходило в голову нашему другу. думаю там таки будет предусмотрено соединение фланцевое. и да. отпесочить его внутри обязательно иначе ппц горячке ибо швов тут до жопы и окалина полетит

py4Huk: гуапист холсету пох, можно даже блоу не ставить пусть помпажит, они бюджетные, я вот думал на hx35 собрать, да запродал его вместе с внешником одному больному на лавра, мисл на джее 1ом, все дела блиа гуапист пишет: отпесочить его внутри обязательно иначе ппц горячке ибо швов тут до жопы и окалина полетит там нутро качественно проплавлено и все мои острые углы при резке сглажены, окалину искал, не нашёл, нужно окна пошарошить немного, в остальном всё гуд, огрехи в доступных местах ес-но убрать нужно теперь дело в дпкв + кронштейн... и можно к электронам везти на косичку и 1ый запуск

awd: Турбина большая, хорошо если к 6000 на полку выйдет.

brain-91: awd Шведы на 40 гарретах и холсетах дубасят и норм раздуваются. 535 хп и под 700 момента вывозят.

py4Huk: мне столько не нужно, будет очень дико, я старый уже, честных 300 хп и 500нм с ровной полкой с колёс, меня вполне устроят покрутить пятаки на парковках



полная версия страницы