Форум » Технические вопросы » Сальники ступичных подшипников. » Ответить

Сальники ступичных подшипников.

BenderaZ: Задние ступичные подшипники. В оригинале стоит сальник следующего сечения: Есть тех же типоразмеров сальники другого сечения: С пружинкой то поинтереснее, как считаете?

Ответов - 9

Incredible: Одна фигня, наверное. Тот что в оригинале, резинка от металлического каркаса отваливается через хз сколько км, на б/у встречал когда перебирал. И, без пружинки, будет меньше вал протирать, что есть плюс. Когда ступицы перебирал поставил по сечению как оригинал, вроде кортеко.

димка: Вот для чего велосипед изобретать? Эти сальники ходят дольше подшипников даже из самых бюджетных комплектов.В подшипнике консистентная смазка, нагрузок никаких, ни давления ни температуры. главное-это что бы срань в подшипник не забивалась. Будет ли лучше работать сальник с пружинкой-да не факт. Рабочие поверхности у него расположены совсем в иных плоскостях, как он будет относиться к биению полуосей (а на конических подшипниках всегда есть люфты), кто его знает? Так что блоху подкуешь.

qwerty2447: BenderaZ Бамбр на косого себе хорошие сальники купил corteco,если интересно -спрошу номерок .


ford s: димка пишет: всегда есть люфты Обычно такие подшипники меняют вместе с сальником и две рабочие кромки лучше ,чем одна .

димка: ford s пишет: две рабочие кромки лучше ,чем одна Да будь их хоть 4, коли они будут находиться в иных плоскостях-не будет работать ни одна

ford s: И где же эти другие плоскости ?

димка: Щас, возьму полуось с гранатой и ступицей приеду в гости и буду пальцем показывать отличия сальников и принцип их работы. Я больше чем уверен, для некоторых автомобилей подойдет вообще любой сальник, можно даже без него. Разницы нет.Ой, всё.

BenderaZ: qwerty2447 спроси;)

yrik2002: от хендай портера посмотри сальники ступицы... по размерам один в один.



полная версия страницы