Форум » Технические вопросы » По жабам по приводам » Ответить

По жабам по приводам

Cage: Все одиннаковые и все толстые? И все на 110 мм?

Ответов - 30

awd: 110мм это косворт вроде. 100мм обычные. Если речь о гранатах

awd: Раз уж тема создана, спрошу тут. Самые толстые жабьи привода и гранаты лезут в коробку и ступицы первого скорпа? Или нужен редуктор и ступицы с жабы косой?

гуапист: awd смысл конструкторам усиливать шрусы и палку оставив прежними шлицы?


tarantula: а у меня где-то привода возможно лежать..

awd: гуапист пишет: смысл конструкторам усиливать шрусы и палку оставив прежними шлицы? Так шлицы там вроде 32мм в диаметре, хрен сломаешь. А вот палка и гранаты послабее. Уже тепло, скоро узнаю что сломается первым.

awd: tarantula пишет: а у меня где-то привода возможно лежать.. Нужно хотя бы шлицы посчитать....

tarantula: awd пишет: Нужно хотя бы шлицы посчитать.... у меня какие нужно. большие. косовские. в сборе. хорошие. ;)) с пыльниками.

awd: tarantula пишет: у меня какие нужно. большие. косовские. в сборе. хорошие. ;)) с пыльниками. Они в обычный редуктор и ступицы подойдут? Сразу и ценой поинтересуюсь

tarantula: awd пишет: Они в обычный редуктор и ступицы подойдут? нет. всё другое. там и дырки под болты толще. как ты их тонкими болтами прикрутишь?

awd: tarantula пишет: нет. всё другое. там и дырки под болты толще. как ты их тонкими болтами прикрутишь? ясно. Редуктор значит свой. А в ступицу и коробку вставится, если брать целиком со шлицевыми частями?

Cage: Дак все одиннаковые или нет?

tarantula: Cage пишет: Дак все одиннаковые или нет? http://www.elcats.ru берёшь микрокат и глядишь. один код - одна деталь. разные коды - разные детали. по годам всё расписано что когда пошло.

гуапист: tarantula пишет: там и дырки под болты толще. как ты их тонкими болтами прикрутишь? а то что диаметры самих шрусов разные это какбы пох?

tarantula: гуапист пишет: а то что диаметры самих шрусов разные это какбы пох? обьять необьятное. впихнуть невпихуемое.

гуапист: tarantula топикстартер спрашивает однинаковая ли шлицевая по диаметру и количеству шлицев у фланцев приводов. т.е. можно ли сунуть толстые палки с шрусами 108 вместе с фланцами в редуктор и в ступицы.

awd: Он похоже не в курсе, самим нужно как то проверить.

Cage: Только на 2.9,косом 2.9, дизеле толстые привода Остальные как на предыдущих, на 100 мм

awd: Так отличается только приводами, или ещё ступицы и редуктора разные?

tarantula: гуапист пишет: tarantula топикстартер спрашивает однинаковая ли шлицевая по диаметру и количеству шлицев у фланцев приводов. т.е. можно ли сунуть толстые палки с шрусами 108 вместе с фланцами в редуктор и в ступицы. на память не помню, дома не держу. надо ехать в гараж и мерить.

Cage: Разные, т.к. Под больший диаметр свои фланцы

Incredible: awd пишет: Самые толстые жабьи привода и гранаты лезут в коробку и ступицы первого скорпа? Или нужен редуктор и ступицы с жабы косой?На LSD-редукторе менял фланцы, с тех что под обычные ШРУСы на те что под большие ШРУСы, разница в фланцах была только крепежном месте под ШРУС, в шлицах разницы никакой нет. Аналогично со стороны ступицы, фланец под крепление колеса стоит с обычного Скорпа на 5 болтов, а вот под большой ШРУС стоит фланец с большим крепежным местом для большого ШРУСа, получается и тут в шлицах никакой разницы. Надеюсь понятно описал.

awd: Incredible

dima_spb: Incredible Короче, т.е. можно купить комплект шрусов и поменять их тупо вместе с полуосями? С толстого на тонкие, в смысле.

Incredible: Нет. При замене ШРУСов вместе с полуосями, нужно ещё заменить и фланцы у редуктора и у ступицы.

Incredible: И ещё, про фланцы со стороны ступицы вспомнил. Если вам нужно чтобы работала АБС на первом Скорпе при установленных больших ШРУСах. Гребенки АБС расположенные на фланцых со стороны ступицы, у жабы и у первого скорпа разные, соответственно при установке "больших" фланцев от жабы на первого скорпа, АБС работать не будет. Чтобы работала АБС, нужно искать "большие" фланцы от переходного скорпа с турбодизелем, или с Косвортом, какой именно двигатель легко проверяется при просмотре номеров деталей в микрокате или элкатсе.

Zic-Zac: Сорян еже ли туплю,но вдруг что не так понял=)) Все полуоси одинаковые(первый и второй скорпы)?? отличаются лишь косси и дизель(увеличенным размером самих шрусов)?? Но и те(увеличенные) можно внедрить,но для этого нужны флянцы(в редуктор и ступицу)?? Спасибо!=)

Incredible: Zic-Zac пишет: Все полуоси одинаковые(первый и второй скорпы)??Нет. У первого и второго Скорпа полуоси различаются длиной. У второго они длиннее, т.к. другая балка и рычаги. Zic-Zac пишет: отличаются лишь косси и дизель(увеличенным размером самих шрусов)??От этих двигателей, они имеют больший диаметр ШРУСа и самой палки. Соответственно другой диаметр и у фланцев редуктора и ступицы. Zic-Zac пишет: Но и те(увеличенные) можно внедрить,но для этого нужны флянцы(в редуктор и ступицу)??Можно. Нужны полуоси со шрусами под нужную балку, и заменить фланцы у редуктора и ступицы. На обычном и LSD редакторах, фланцы разные, различаются длиной, при сравнении фланцев одинакового диаметра.

Zic-Zac: Спасибо огромное,очень доступно!! Такой вопрос еще,ушастая балка(последнего поколения самая,где на редукторе два уха)+ редуктор от первого= какие привода(от первого или второго)???

Incredible: Zic-Zac пишет: Такой вопрос еще,ушастая балка(последнего поколения самая,где на редукторе два уха)+ редуктор от первого= какие привода(от первого или второго)??? Привода от второго нужны. А редуктор от первого должен быть широкий.

Zic-Zac: Incredible пишет: Спасибо!



полная версия страницы