Форум » Технические вопросы » Свечи с калильным числом 7 или 8 на охц. » Ответить

Свечи с калильным числом 7 или 8 на охц.

Dem1k: Выбор что-то невелик. Подскажите, кто ставил.

Ответов - 36, стр: 1 2 All

awd: А какие варианты есть? Я кроме как денсо ma20pu и не знаю. Это вроде как 7-ка.

Incredible: Есть ещё денсо ma16pru и НЖК APR5FS . Только вот не помню выше или ниже у них калильное число по сравнению со штатным.

msc_1: А что, оригинал никто не ставит???


Densky: Incredible пишет: НЖК APR5FS у этой свечи 5 калильное число. msc_1 пишет: А что, оригинал никто не ставит??? Ему под турбоохц, видимо.

Dem1k: awd, denso позиционирует ma20pu как что-то среднее между 6 и 7. Я бы поставил 7 или 8 на всякий пожарный, с шестеркой в жаркий день ссыкотно вваливать. AC Delco по каталогу есть 8 с такой же резьбой и конусом, но номер не бьется. Densky, вроде того.

Vityok: А под турбину нужны более горячие свечи?

Dem1k: }{O/\ODHb|E А то калильное зажигание словишь - кирдык мотор будет

Vityok: А вроде же чем меньше число - тем горячее свеча?

Incredible: А как насчёт варианта, изготовления переходной втулки (футорки в свечное отверстие), под свечи с более длиной резьбой меньшего диаметра? Из них то больше выбора свечей с разным калильным числом, и даже иридиевые можно будет поставить (те что с тонким электродом), если они более эффективными являются.

awd: Incredible пишет: А как насчёт варианта, изготовления переходной втулки (футорки в свечное отверстие), под свечи с более длиной резьбой меньшего диаметра? Вариант не плох. Можно даже из сток свечи сделать, стенка там весьма толстая. Но не охота. Надо бы постараться найти готовые варианты.

awd: Vityok пишет: А вроде же чем меньше число - тем горячее свеча? Это ипонский стандарт, у боша наоборот.

Vityok: awd пишет: Это ипонский стандарт, у боша наоборот. И по российскому стандарту тоже вроде меньшее число у более горячей свечи?

awd: Vityok пишет: И по российскому стандарту Не слышал про такой. На наших свечах калильное число ни как не связано с названием. Может быть любая белиберда.

Dem1k: Зачем мучаться с ввертышем, когда можно готовую свечу взять. Потом их целая история вынуть будет. Иридиевые, платиновые, 3-5-9 электронные - разницы никакой совершенно. Разве что иридиевые на лансере у меня 230 ткм проехали.

Vityok: awd пишет: Не слышал про такой. На наших свечах калильное число ни как не связано с названием. Может быть любая белиберда. То есть в маркировке свечей, например, в "А14", "А17ДВРМ", цифры не калильное число обозначают?

гуапист: awd пишет: На наших свечах калильное число ни как не связано с названием. Может быть любая белиберда. и опять жжешь напалмом))

awd: Vityok пишет: То есть в маркировке свечей, например, в "А14", "А17ДВРМ", цифры не калильное число обозначают? нет

гуапист: awd пишет: нет а что?

Vityok: awd пишет: нет А что тогда?

awd: Vityok пишет: А что тогда? Ничего, просто какую то заводскую хрень. Нужно же было название придумать. Хотя в нете ходит табличка где написано что число, это температура свечи. Из личного опыта - а17дв существенно холоднее чем а17дврм. Типо а17дврм это 5 по нжк, а а17дв 7-ка. Ещё я видел в продаже свечи только с номером 17. Не стоит забывать об "постоянном" качестве. И свечи выпущенные разными заводами, но с одинаковым названием, обладают разными параметрами. В общем, в атмо ведро пойдёт.

Vityok: awd пишет: Из личного опыта - а17дв существенно холоднее чем а17дврм. На том же самом моторе? Чисто по ощущениям?

гуапист: awd пишет: Из личного опыта - а17дв существенно холоднее чем а17дврм необходимо понимать что тепловые свойства свечи обусловлены геометрическими особенностями строения корпуса. отклонение калильного числа допускается +-10процентов. и регламентируется ГОСТ. http://docs.cntd.ru/document/gost-r-53842-2010 внизу почитайте про методику приемки и испытаний

dexter24: А ГОСТ не секретный? От бумажного оригинала не отличается?

гуапист: dexter24 пишет: А ГОСТ не секретный? От бумажного оригинала не отличается? нет...а нах госты секретить?

awd: Vityok пишет: На том же самом моторе? Чисто по ощущениям? По датчику детонации. И вообще, я бы не рекомендовал в мощную турбу вкручивать наши свечи, из-за неравномерности параметров. Можно запросто при замене свечей получить повышенный шум с датчика детонации.

awd: гуапист пишет: необходимо понимать что тепловые свойства свечи обусловлены геометрическими особенностями строения корпуса. отклонение калильного числа допускается +-10процентов. и регламентируется ГОСТ. http://docs.cntd.ru/document/gost-r-53842-2010 внизу почитайте про методику приемки и испытаний Мне наплевать на методики и госты. Шум с датчика детона первичен. А он почему то против наших свечей. Либо мне не попадались хорошие. Ещё, керамика у буржуев отводит тепло от центрального электрода лучше, возможно состав другой.

Vityok: awd пишет: По датчику детонации А он калильное зажигание тоже отрабатывает?

awd: Vityok пишет: А он калильное зажигание тоже отрабатывает? Да. Калильное зажигание ,это детонация топлива из-за перегрева свечи (поджиг происходит не от искры). Обычно, это смерть турбомотору.

гуапист: awd пишет: Да. Калильное зажигание ,это детонация топлива из-за перегрева свечи очуметь.. калильное зажигание-это просто зажигание не от искры. скорость горения смеси самя обычная. детонация-аномальное горение с увеличеной скоростью-детонационное. Dem1k пишет: Выбор что-то невелик. Подскажите, кто ставил. A9FS они же 5272. пока еще доступны для заказа в интернет магазинах типа автодока или экзиста и стоят копейки

Dem1k: Пробовал 7 и 8 afs. 9, конечно дохрена, но попробую, спасибо.

awd: гуапист пишет: калильное зажигание-это просто зажигание не от искры. Если поджиг при калилке происходит уже не только от перегретой свечи, это уже крайний случай, когда вы целенаправленно едите без воды в моторе, к примеру. Свеча перегревается в первую очередь, особенно "горячая".гуапист пишет: скорость горения смеси самя обычная. Калилка поджигает смесь намного раньше нужного момента. Датчик детонации хорошо видит слишком раннее зажигание, значит детон присутствует. я езжу на обычных говносвечах, но у меня стоит впрыск воды.

fewlsierraclub: Я недавно искал себе свечи похолоднее. Хотел взять Motorcraft "BFS 32C" (это 8-ка), но дороговаты показались. Взял их аналог от форда в экзисте Ford 1 120 822 примерно в четыре раза дешевле. Угадайте, что было в упаковке ;) Правильно, моторкрафт.

Incredible: fewlsierraclub пишет: Motorcraft "BFS 32C" (это 8-ка)Если мне не изменяет память, то это штатные свечи на ОНС.

fewlsierraclub: Incredible Штатные вроде BFS 22C (7-ка).

Incredible: 22е свечи вроде ж как для карбюраторного ОНС, а 32е для инжекторного. Микроката нет под рукой чтобы проверить.

Incredible: Всё верно. Для инжекторного ОНСа штатные свечи BFS32C (1120820). У свечей BFS32C1 (1120822) зазор 1.0мм, вместо штатного 0.75мм. Для карбюраторного ОНСа штатные свечи BRF22C (5099732).



полная версия страницы