Форум » Технические вопросы » Turbo Cologne 2.9 на Я5.1 » Ответить

Turbo Cologne 2.9 на Я5.1

py4Huk:

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 All

awd: на ступицах болты, а не шпильки почему то...

py4Huk: awd уииии, как круто коллектор курево забористое йопт, оно на вакуумнике тормозит хоть ?

awd: Конечно тормозит . Почему не должно, не понял Коллектор и выхлоп нержа, материала только на 25к + 10к резонаторы какие то хорошие. Звук мёд.


Dem1k: awd, это 2.4 вроде мотор?

awd: ага

py4Huk: так значит там у вас волго катухи, впрыск фазированный ? дпкв наверняка тоже есть с зубчатым колесом

awd: py4Huk пишет: впрыск фазированный ? ага, в трамблёре все зубья срезаны, кроме одного самого узкого. Датчег распредвала получился. дпкв гольфоводы подогнали 60 зубый, с помощью токоря срастили. Волго катухи агонь! Как то настраивал гольф 560 сил на волгокатухах. На в6 их на 750-800 сил хватит форсы боши 1680сс, холостой нормальный (смесь 14.3 держит). На попарном впрыске быт бы капец- 10-11.

py4Huk: awd пишет: ага, в трамблёре все зубья срезаны, кроме одного самого узкого. это ясно насчёт датчега распредвала, мне тоже самое предстоит я тут расковырял трамблёр, открутил комутатор, крышку, снял бегунок, открутил зубчатый сектор там ещё такой сектор внутри трамблёра сразу за комутатором что это за хрень ? её я так поимаю деинсталировать нужно тоже и остаётся один датчик холла и 3 провода, + - и сигнал, нужно будет к январской колодке 55пин распиновать правильно ну и с зубчатым колесом синхронизировать естественно теперь вопрос почему узкий зуб оставили а не широкий ? я вот думал почему-то что широкий нужно оставлять

awd: py4Huk пишет: остаётся один датчик холла и 3 провода, + - и сигнал точно py4Huk пишет: теперь вопрос почему узкий зуб оставили а не широкий ? я вот думал почему-то что широкий нужно оставлять что бы меньше дисбаланса вносил и все. Мозг срабатывает либо по нарастающему фронту или по спадающему. Ширина зуба безразлична.

Cage: awd ой дриснет кпп мне кажется

гуапист: awd пишет: Конечно тормозит . Почему не должно, не понял +1. при чем тут тормоза?

гуапист: awd и хомуты на впуске такие держат 1.8 бара? чото не верю.. з.ы. шланг от расширительного проходящий над дауном сгорит нахрен.

awd: Cage пишет: ой дриснет кпп мне кажется Это понятно. Главное когда. Опять же узнаем, сколько держит н-ка полноприводная.

awd: гуапист пишет: и хомуты на впуске такие держат 1.8 бара? чото не верю.. з.ы. шланг от расширительного проходящий над дауном сгорит нахрен. надув пока до бара. Конечно же установим более мощные хомуты. Мы ещё даже отстроится по нормальному не успели (гейт накрылся и прокладку поддона давануло) Шланг не должен сгореть. Тряпка которой обмотан выхлоп, хорошая, можно рукой держать (не больше 100гр)

py4Huk: гуапист пишет: при чем тут тормоза? вакуумник говно, не может со сток тормозами и сток вакуумником от сиерры или скорпа нормально тормозить тачка по крайней мере на моей не тормозили нифига пара тройка оттормаживаний и всё приехали, поплыли нафик

awd: py4Huk пишет: вакуумник говно, не может со сток тормозами и сток вакуумником от сиерры или скорпа нормально тормозить тачка по крайней мере на моей не тормозили нифига пара тройка оттормаживаний и всё приехали, поплыли нафик не могу согласиться. У меня на тое если жать в полную силу, ведро пытается на передние колёса встать. Замедление просто ахтунг. Если тормоза плывут, можно присмотреться к керамическим колодкам, они не перегреваются. Быстрей тормозуха закипит. Например morse.

Incredible: awd пишет: У меня на тое если жать в полную силу, ведро пытается на передние колёса встать. Замедление просто ахтунг. Как у вас машины на передние колёса встают? они чего не блокируются быстрее задних? Понятно что образно сказали. Просто у меня перед быстрее зада блокируется и замедление теряется. Хотя зад до блокировки не доходит.

awd: Incredible пишет: Просто у меня перед быстрее зада блокируется шины у тебя говно мощности тормозной системы скорпа-сиерры не хватит что бы заблокировать тою 888 уже на 40 км.ч

Dem1k: Хенкук рср блокирует на 160 даже )

awd: Dem1k пишет: Хенкук рср это шины что ли?

awd: Сегодня узнал, что инварь не валит угол на ланче, берёт его из карты просто. обоссака 2016 год на дворе а то я гляжу на соревнованиях тазы нормально раздуться не могут и едут все с первой передачи

гуапист: awd пишет: что инварь не валит угол на ланче, берёт его из карты просто. можно пояснить?

awd: легко. мотор 1.8vw, турбина gt42. Но это в принципе не важно. Нажимаешь ланч мотор набирает 6000об и зависает на них. Надув 0.2. Угол зажигания такой, какой прописан в карте для этого надува. Всё капец надо ехать с первой, со второй провалишься и не раздуешь это ведро до финиша. сквирт валит угол, чем ближе к отсечке ланча, тем позже угол. гт42 надувается на 2+бара за 3 сек и фигачит со второй передачи так, как с первой в жизни не проехать. А фишка в том, что чел снял мегаскирт и поставил январь (уломали настройщики). Мало того, что у него каким то куем на баре 1000 форсы загружены на 100%, так ещё и стартануть не может. Настройщики говорят -"ставь турбину поменьше". Охрененно показательный пример в нашей деревне. кстати самый быстрый в стране переднеприводный стритовый таз (живёт у меня через 2 стенке в гараже) по этой причине снял январь и поставил абит. теперь фигачат со второй, аж шуба заворачивается. Вся ваша торговля январями держится на неграмотных дураках.

гуапист: ничо не понял.. угол специально обваливается так чтобы не росли обороты?

awd: гуапист пишет: ничо не понял.. угол специально обваливается так чтобы не росли обороты? в сквирте да в январе нет, там просто отсечка. По крайней мере в тех софтах что есть у наших настройщиков. Может какую нибудь тд04 и раздувает. Скажи ещё что не знал.

гуапист: awd пишет: Скажи ещё что не знал. не знал. что в сквирте такой такой фигней реализуется лаунч)) на январе делают регулировкой наддува посредством таблицы управления клапаном наддува в шланчике который управляется ШИМ. ну и к передачам привязывается без проблем. не хочу никого обижать но сквирт для меня-примитивнейший мозг,не заслуживающий внимания для гражданской машины.

awd: гуапист пишет: на январе делают регулировкой наддува посредством таблицы управления клапаном наддува в шланчике который управляется ШИМ. ну и к передачам привязывается без проблем. так надув нужно получить сначала, кроме как поздним углом это не сделать на месте, ну или закисью. гуапист пишет: не хочу никого обижать но сквирт для меня-примитивнейший мозг,не заслуживающий внимания для гражданской машины. не обидишь, я все знаю прекрасно. И то что мс1 или мс2 из-за попарного впрыска не очень подходят для гражданки это тоже понятно (из-за экономичности). Но для корча гоночного хороший выбор. мс3 отличный вариант в обеих случаях, но доллар..... блин. 12к было ещё норм, сейчас 24к уже много (для Воронежа).

awd: В общем доигрались вчера. Попрыгари с 0.6 бар, хорошо всё. Попробовали с 1 бара, сразу взорвалась коробка Пойду писать объявление о покупке мт75.

py4Huk: отличные фланчеги вышли

awd: Симпотишно.



полная версия страницы