Форум » Технические вопросы » Turbo Cologne 2.9 на Я5.1 » Ответить

Turbo Cologne 2.9 на Я5.1

py4Huk:

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 All

brain-91: Кто нибудь вкурсе про о-rings? Есть готовые киты по космо ценнику, а есть бомжовый вариант с проволкой сварочной и на сток прокладки.

py4Huk: Любитель Фордов пишет: я имел ввиду реализацию выхлопа. коллектор под улитку ? если про него речь, то хитрого ничего не увидел, скоро будут фланцы готовы на моего зверёныша начнём ваять коллектор + в том, что один мотор на стойке висит, 2ой в машине на подрамнике, можно будет всё учесть близость к патрубкам и т.д.

Любитель Фордов: py4Huk пишет: что один мотор на стойке висит, 2ой в машине на подрамнике, можно будет всё учесть близость к патрубкам и т.д. это заблуждение, но успехов.


brain-91: py4Huk ещё пару можно сбацать?

py4Huk: brain-91 конечно можно, если ты про коллектора, что хочешь 1 улитка или 2 ? аргон или полуавтомат ? материал труб нержа 304 или черняга водопроводная ? фланцы на днях повезу в лазерную резку, посмотрим что выйдет и по какой цене хотя я уже знаю что качество будет говняное фланцев, фрезеровка на чпу и шлифовка по плоскости после в этом плане решает

brain-91: py4Huk хочу одну 35ю китайскую турбу, с Китайский очкоэс Гейтом 50мм. Чугуниевый который, который хоть самый нормально работающий. можно твин, а можно и не твин. Ибо на ажс есть горячка под твин. Фланец т4 есть, нужны фланцы на коллектора. Материал черняга.

py4Huk: brain-91 давай я начну себе ваять, фоты буду выкладывать, а там поглядим... думаю что лучше твин, у самого твин только t3 фланец я ваапще хотел сначала как у скогенов делать на 2х симметричных левых стоковых коллекторах, просто дешего и сердито улитка рядом с аккум площадкой в сиерре да послушал тут одного дядьку умного субариста он захотел внести свою лепту в гоночный форд теперь фланцы под выхлоп и перенос гены и гуром... с первого раза не вышло, навялил и приуныл, зубчатое колесо упирается в болт помпы ( нужно осаживать глубже и снова мерить

awd: А мы уже собрали купэшку мк1 2.4 в6 + t04Z твинскролл, 4x4(от скорпа). Надув 0.4 пока(гейт один заклинил в открытом положении), но при этом 0-100 6.2сек Ща починим и задуем 1.5-2.

py4Huk: awd пишет: А мы уже собрали ну, блин, молодцы, что ещё сказать смотрите, чтобы вам искру не сдуло на 1.5 датчик детонации поставили ? мотор на гидриках или цельный толкатель ?

awd: py4Huk пишет: чтобы вам искру не сдуло на 1.5 не должно вроде, газелекатушки! py4Huk пишет: датчик детонации поставили ? аж целых два , на каждый ряд. py4Huk пишет: мотор на гидриках или цельный толкатель ? хрен знает, мотор не вскрывали фоток накидаю, неделю не спал, жил в гараже.

py4Huk: awd, на сквирте есть возможность реализовать 2 дд или у тя тоже на я5.1

awd: py4Huk пишет: на сквирте есть возможность реализовать 2 дд или у тя тоже на я5.1 мс3 поддерживает. Там как раз он

py4Huk: awd, я5.1 поддерживает только 1 нужно его в развал блока корячить, я хз как это сделать, 2 поддерживает только микас вроде, придётся у тебя просить карты по зажиганию и топливу для сравнения, но это позже, завтра мне фланцы приедут надеюсь под выхлоп, будем ваять коллектор

awd: py4Huk пишет: я5.1 поддерживает только 1 Это фигня. Ни одна тюниная прошивка января не работает адекватно с дд. В 99% он отключен. При его включении он не даёт выставить нормальный угол. То что январь видит дд и работает с ним, всего лишь гон настройщиков которые настраивают за деньги. Во вторых, чип дд установленный в январе поддерживает два дд!!! Спроси у настройщика почему не задействуют его? Не зная исходников, лепят горбатого всего навсего. Мне уже просто смешно наблюдать как прикручивают надстройки и пытаются подгонять ответы в я 5.1 А простые парни как ты, верят им. Они 15 лет пытались модифицировать прошивку что бы не разваливались тазомоторы, думаешь с фордовским мотором прокатит с первого раза? Скажи, зачем ты снижал степень в пинто, хотя известно что пинто прекрасно живёт на сток степени с надувом 1.5-1.8? Не потому ли, что настроить не могут?

awd: py4Huk пишет: нужно его в развал блока корячить Ставь его на левую голову, она начинает детонить немного раньше. Но повторюсь, на январе наличие дд не поможет, придётся слушать ушами.

гуапист: awd пишет: Ставь его на левую голову очередной мега совет

py4Huk: awd пишет: Скажи, зачем ты снижал степень в пинто, хотя известно что пинто прекрасно живёт на сток степени с надувом 1.5-1.8? Не потому ли, что настроить не могут? сознательно я её не снижал, на первом моторе она такая получилась геометрическая после того, как я в камере сгорания убрал и сгладил все острые кромки, к вытеснителям я не прикасался. 2ой мотор я собирал с пола, можно было в рем. размер точнуть и поршни заказать но они стоят денег космос дешевле получилось бу шные от 2.9 поставить, с новыми кольцами + с плоскости блока снять мяско + прокладосик на заказ сделать, и поэтому степень получилась 7.7 а насчёт детона да, настройщики января не охотно говорят об этом это якобы таинство какое-то и нужно супермегаскилом обладать, чтобы его познать насчёт того чтобы дд присрать к голове ты наверное ошибся у меня на охе на блоке стоял в районе между 3 и 4 котлом, разве не на блок его нужно ставить ?

awd: блин, конечно же на блок. На левый ряд, имелось в виду. Кстати, замерил подъём клапана, получилось 7.5мм. Это ахтунг какой то, либо там гидрики пустые (надеюсь) и реальный подъём хотя бы 8.5. Мотор крутится до 6000, дальше совсем не тянет. Но 100 км.ч на 5600.

гуапист: awd пишет: блин, конечно же на блок.

Dem1k: awd пишет: Скажи, зачем ты снижал степень в пинто, хотя известно что пинто прекрасно живёт на сток степени с надувом 1.5-1.8? Не потому ли, что настроить не могут? 9.2 сж... Бар на бензине выдержит.

awd: Dem1k пишет: Бар на бензине выдержит. у меня 1.5 выдерживал на постоянку и 1.7 в пике (проездил пол года). На 1.8 дриснул поршень Но большое подозрение, что из-за насоса. Сейчас степень 7.4 и ткр7 просто физически не может надуть больше 2. Либо что то не герметично.

py4Huk: awd а вот у меня ещё один вопросик есть, вы в стоковый рес же надуваете, как там дела с наполнением ? имею ввиду разную длину двух тел ресивера разделённых перегородкой, есть мнение что эти длины и как следствие разные объёмы неблагоприятно на наполнение влияют

awd: Всё там офигенски с наполнением. Даже эффект с дросселированием частичных нагрузок есть. Момент раньше и ровнее. Наполнение тоже ровнее. Тазоводы небось с толку сбивают?

awd: Обули сырник в четыре R888R. Ух пушка будет!

py4Huk: блин, вот написал и думаю, а с какого фига они объёмы разные то ведь одна голова ближе к моторному щиту относительно другой, длина каналов после ресивера и до входа в голову тоже наверняка разная поэтому на первый взгляд и кажется что объёмы разные, а на самом деле завод же не идиот, это я наивный чукотский юноша

awd: Вообще, объём рессивера влияет на наполнение весьма не значительно, намного больше влияет длинна ранера от рессивера до впускного клапана.

py4Huk: ок, тогда давайте фотографировать правильно ? может быть вот так или вот так, застенчивая колонь, к которой пытается подкатить свой вал малыш холсет + долгожданный я5.1 для 6ти котлов набросал неполный эскиз фланца под выпуск

awd: Впуск ставь какой удобней, разницу не увидишь. Я за сток, там рхх хотя бы есть и капот точно закроется.

Cage: py4Huk в массы такой будет? он под родные датчики или под жиговские?

py4Huk: Cage пишет: в массы такой будет? он под родные датчики или под жиговские? Пока это сырой полуфабрикат, который хз как будет работать, из датчиков на нём змз406 дроссель с родным дпдз нужно колхозить крепление тросика газа и внешний рхх от того же змз406... а в массы вряд ли, он не спроектирован, а сделан интуитивно



полная версия страницы