Форум » Технические вопросы » Turbo Cologne 2.9 на Я5.1 » Ответить

Turbo Cologne 2.9 на Я5.1

py4Huk:

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 All

freelancer: Ведро вдувать

Dem1k: Развернуть коллектора, тд 06 одну, может повалит. По дешману, кстати, можно взять корвет эбу, тем более что в Питере куча настройщиков по нему. На турбобазаре всплывал даже инженерник за 6к.

Vityok: Может сразу битурбо, на V6-то?


slepaXR4: На битурбо все сложно с холодными пайпами. А на сингл-с горячими... И тот, и другой вариант осуществимы. Но я пока в сторону чаргера смотрю

гуапист: плюсую за чаргер двумя руками. мне очень нравится характер мотора с нагнетателем-никакое турбо рядом не стояло. нажал тапку и оно сразу повалило с самого нуля. единственно что огорчает меня в повседневе-расход топлива.. а вот для дрифта самое оно! чаржер надо брать от ауди 3.0тфси. вместе с холодильниками..и будет 330 сил. Слепа правда говорит то такое дорого стоит.

гуапист: кстати во!!!!!!! ХВАТАЙТЕ БЫСТРЕЕ!!!!!! https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kompressornagnetatel_vozduha_dlya_audi_757605740 за двадцадку всего!!!! обычно от 40 до 90 хотят. з.ы. аж у самого засвербило!! берите-научу как собрать и настроить!!

Vityok: гуапист пишет: плюсую за чаргер двумя руками. мне очень нравится характер мотора с нагнетателем-никакое турбо рядом не стояло. нажал тапку и оно сразу повалило с самого нуля. единственно что огорчает меня в повседневе-расход топлива.. Ну получаемое удовольствие ИМХО окупит расход с лихвой

шуро: А штатные мозги чарджер вытянут?

Мелкий Кот: гуапист пишет: единственно что огорчает меня в повседневе-расход топлива.. Потому что надо было с муфтой ставить и настроить отключение на холостых.

Vityok: А бывают отключаемые компрессоры? Не знал даже...

Dem1k: Компрэссор кондея, например.

Vityok: Dem1k, это понятно. Я про чарджеры

Мелкий Кот: Vityok пишет: А бывают отключаемые компрессоры? Есессно. Например SC-14 и SC-12 тойотовские.

гуапист: Мелкий Кот пишет: Потому что надо было с муфтой ставить и настроить отключение на холостых. у меня жрет по трассе.. особенно задумаешь километров 550 махнуть к родителям а оно десяточку-одинадцать по трассе хавает.. скорость 140-150 правда. ну и автомат.. двинашка с турбиной меньше жрала. муфта и холостые не нужны..у меня дроссель перед компрессором. на холостых мощность не расходуется. как ты не понимаешь этих очевидных до сих пор вещей. нигде муфт нет кроме древней тайоты. вот на той же ауди все так как у меня

Vityok: гуапист, Феррари насколько больше жрет по факту?

гуапист: около дела там все..15-20л если не торопитца

Мелкий Кот: гуапист пишет: у меня жрет по трассе.. особенно задумаешь километров 550 махнуть к родителям а оно десяточку-одинадцать по трассе хавает.. скорость 140-150 правда. Это потому что у тебя мотор не настроен =) гуапист пишет: муфта и холостые не нужны..у меня дроссель перед компрессором. на холостых мощность не расходуется. Ога, датчик фаз так-то тоже не нужен. Всё ж и без него работает =) гуапист пишет: как ты не понимаешь этих очевидных до сих пор вещей. Блин, забыл совсем, что с тобой нельзя обсуждать постройку и настройку мотора

гуапист: Мелкий Кот пишет: Блин, забыл совсем, что с тобой нельзя обсуждать постройку и настройку мотора потому что ты в ней не шаришь нихрена))) сегодня приделал штуцер для воды кстати. завтра масло махну и попробуем полтора очка с водичкой,как температура будет депресситься

Мелкий Кот: гуапист пишет: потому что ты в ней не шаришь нихрена))) Да-да. Именно поэтому =) гуапист пишет: сегодня приделал штуцер для воды кстати. завтра масло махну и попробуем полтора очка с водичкой,как температура будет депресситься Да ты опасен =) Водичка-то, наверное, вкл-выкл и под постоянным напором?

гуапист: по сигналу начала наддува. поставил в ресивер датчик давления масла.он будет подачу включать

slepaXR4: гуапист пишет: Слепа правда говорит то такое дорого стоит. ясен пень дорого! я ж тебя послушал, что дешево, аж мотор под это дело прикупил. сунулся за чаргером-а там пипец)))))

гуапист: slepaXR4 да двадцать тысяч всего!!!! ты по ссылке то пройди!! китайская турбина столько стоит! а тут целиковый итоновский модуль с двумя теплообменниками. ты за рубль хотел или чо?))

Любитель Фордов: py4Huk пишет: идея дурацкая. он плохо предназначен для этого. компрессор лучше, но проблемы компановки крайне сложны.

slepaXR4: гуапист пишет: да двадцать тысяч всего!!!! ты по ссылке то пройди!! ну не до него мне сейчас, ну совсем... а когда нужен будет, нигде дешевле полтинника не будет((( а про этот надо маирсу сказать

py4Huk: итак, начнём гена с гуром переезжают с того места где будет жить улитка сейчас идёт процесс переноса чертежа выпускного фланца в электронный вид дальше будем размещать улитос, макетировать и собирать коллектор

Cage: Сколько диаметр дросселя?

py4Huk: Cage дроссель змз с 406 го мотора, 76ой силикон на него навяливается рхх внешний будет тоже с змз или сток оставлю, если он я я5 подружится. очень манит к себе схема с 2мя небольшими улитосами, они прекрасно, главное симметрично расположатся вокруг мотора, 2 коротких выхлопных трубы одна в одно крыло другая в другое 2 одинаково крывых самодельных коллектора 2 внешних вестгейта со скримпайпами тоже в крылья, ммм, как представлю, красота 2 входа в кулёк и 1 выход, кулер сделать не трудно под 2 улитки нужно ядро интеркулера заказать 300 на 300 под 76ую или 63ю трубу, сварганить бачки из алюминия и сварить, пугает настройка буста и лавина момента от 2 улиток которая будет ломать всё на своём пути поэтому пока один баЛшучий твинскролл...пусть попозже едет, я никуда не тороплюсь)))

Любитель Фордов: py4Huk пишет: сейчас идёт процесс переноса чертежа выпускного фланца в электронный вид найди фотки мотора GMC TYPHOON, может помогут в чем.

py4Huk: Любитель Фордов пишет: найди фотки мотора GMC TYPHOON нащёл, особенного ничего не увидел, вход в дроссель сбоку, жидкостный интеркулер проблемы с железом не пугают меня так, как с системой управления, я не соображаю в электрике с электроникой просто никак сегодня забрал у токаря шкив с венцом 60-2 вечером фото, цена вопроса 1000р. думаю насчёт зажигания, модуль не хочу, двойные катухи от волги тоже не нравятся хочу 6 одинарных катушек с коротенькими проводами и расположить их на клапанных крышках какие искать ? вот такие нравятся Magneti Marelli BAE 504 L подойдут ? будут с январём работать ? я так понимаю они со встроенными коммутаторами

Любитель Фордов: py4Huk пишет: нащёл, особенного ничего не увидел, вход в дроссель сбоку, жидкостный интеркулер я имел ввиду реализацию выхлопа.

brain-91: Кто нибудь вкурсе про о-rings? Есть готовые киты по космо ценнику, а есть бомжовый вариант с проволкой сварочной и на сток прокладки.

py4Huk: Любитель Фордов пишет: я имел ввиду реализацию выхлопа. коллектор под улитку ? если про него речь, то хитрого ничего не увидел, скоро будут фланцы готовы на моего зверёныша начнём ваять коллектор + в том, что один мотор на стойке висит, 2ой в машине на подрамнике, можно будет всё учесть близость к патрубкам и т.д.

Любитель Фордов: py4Huk пишет: что один мотор на стойке висит, 2ой в машине на подрамнике, можно будет всё учесть близость к патрубкам и т.д. это заблуждение, но успехов.

brain-91: py4Huk ещё пару можно сбацать?

py4Huk: brain-91 конечно можно, если ты про коллектора, что хочешь 1 улитка или 2 ? аргон или полуавтомат ? материал труб нержа 304 или черняга водопроводная ? фланцы на днях повезу в лазерную резку, посмотрим что выйдет и по какой цене хотя я уже знаю что качество будет говняное фланцев, фрезеровка на чпу и шлифовка по плоскости после в этом плане решает

brain-91: py4Huk хочу одну 35ю китайскую турбу, с Китайский очкоэс Гейтом 50мм. Чугуниевый который, который хоть самый нормально работающий. можно твин, а можно и не твин. Ибо на ажс есть горячка под твин. Фланец т4 есть, нужны фланцы на коллектора. Материал черняга.

py4Huk: brain-91 давай я начну себе ваять, фоты буду выкладывать, а там поглядим... думаю что лучше твин, у самого твин только t3 фланец я ваапще хотел сначала как у скогенов делать на 2х симметричных левых стоковых коллекторах, просто дешего и сердито улитка рядом с аккум площадкой в сиерре да послушал тут одного дядьку умного субариста он захотел внести свою лепту в гоночный форд теперь фланцы под выхлоп и перенос гены и гуром... с первого раза не вышло, навялил и приуныл, зубчатое колесо упирается в болт помпы ( нужно осаживать глубже и снова мерить

awd: А мы уже собрали купэшку мк1 2.4 в6 + t04Z твинскролл, 4x4(от скорпа). Надув 0.4 пока(гейт один заклинил в открытом положении), но при этом 0-100 6.2сек Ща починим и задуем 1.5-2.

py4Huk: awd пишет: А мы уже собрали ну, блин, молодцы, что ещё сказать смотрите, чтобы вам искру не сдуло на 1.5 датчик детонации поставили ? мотор на гидриках или цельный толкатель ?

awd: py4Huk пишет: чтобы вам искру не сдуло на 1.5 не должно вроде, газелекатушки! py4Huk пишет: датчик детонации поставили ? аж целых два , на каждый ряд. py4Huk пишет: мотор на гидриках или цельный толкатель ? хрен знает, мотор не вскрывали фоток накидаю, неделю не спал, жил в гараже.

py4Huk: awd, на сквирте есть возможность реализовать 2 дд или у тя тоже на я5.1

awd: py4Huk пишет: на сквирте есть возможность реализовать 2 дд или у тя тоже на я5.1 мс3 поддерживает. Там как раз он

py4Huk: awd, я5.1 поддерживает только 1 нужно его в развал блока корячить, я хз как это сделать, 2 поддерживает только микас вроде, придётся у тебя просить карты по зажиганию и топливу для сравнения, но это позже, завтра мне фланцы приедут надеюсь под выхлоп, будем ваять коллектор

awd: py4Huk пишет: я5.1 поддерживает только 1 Это фигня. Ни одна тюниная прошивка января не работает адекватно с дд. В 99% он отключен. При его включении он не даёт выставить нормальный угол. То что январь видит дд и работает с ним, всего лишь гон настройщиков которые настраивают за деньги. Во вторых, чип дд установленный в январе поддерживает два дд!!! Спроси у настройщика почему не задействуют его? Не зная исходников, лепят горбатого всего навсего. Мне уже просто смешно наблюдать как прикручивают надстройки и пытаются подгонять ответы в я 5.1 А простые парни как ты, верят им. Они 15 лет пытались модифицировать прошивку что бы не разваливались тазомоторы, думаешь с фордовским мотором прокатит с первого раза? Скажи, зачем ты снижал степень в пинто, хотя известно что пинто прекрасно живёт на сток степени с надувом 1.5-1.8? Не потому ли, что настроить не могут?

awd: py4Huk пишет: нужно его в развал блока корячить Ставь его на левую голову, она начинает детонить немного раньше. Но повторюсь, на январе наличие дд не поможет, придётся слушать ушами.

гуапист: awd пишет: Ставь его на левую голову очередной мега совет

py4Huk: awd пишет: Скажи, зачем ты снижал степень в пинто, хотя известно что пинто прекрасно живёт на сток степени с надувом 1.5-1.8? Не потому ли, что настроить не могут? сознательно я её не снижал, на первом моторе она такая получилась геометрическая после того, как я в камере сгорания убрал и сгладил все острые кромки, к вытеснителям я не прикасался. 2ой мотор я собирал с пола, можно было в рем. размер точнуть и поршни заказать но они стоят денег космос дешевле получилось бу шные от 2.9 поставить, с новыми кольцами + с плоскости блока снять мяско + прокладосик на заказ сделать, и поэтому степень получилась 7.7 а насчёт детона да, настройщики января не охотно говорят об этом это якобы таинство какое-то и нужно супермегаскилом обладать, чтобы его познать насчёт того чтобы дд присрать к голове ты наверное ошибся у меня на охе на блоке стоял в районе между 3 и 4 котлом, разве не на блок его нужно ставить ?

awd: блин, конечно же на блок. На левый ряд, имелось в виду. Кстати, замерил подъём клапана, получилось 7.5мм. Это ахтунг какой то, либо там гидрики пустые (надеюсь) и реальный подъём хотя бы 8.5. Мотор крутится до 6000, дальше совсем не тянет. Но 100 км.ч на 5600.

гуапист: awd пишет: блин, конечно же на блок.

Dem1k: awd пишет: Скажи, зачем ты снижал степень в пинто, хотя известно что пинто прекрасно живёт на сток степени с надувом 1.5-1.8? Не потому ли, что настроить не могут? 9.2 сж... Бар на бензине выдержит.

awd: Dem1k пишет: Бар на бензине выдержит. у меня 1.5 выдерживал на постоянку и 1.7 в пике (проездил пол года). На 1.8 дриснул поршень Но большое подозрение, что из-за насоса. Сейчас степень 7.4 и ткр7 просто физически не может надуть больше 2. Либо что то не герметично.

py4Huk: awd а вот у меня ещё один вопросик есть, вы в стоковый рес же надуваете, как там дела с наполнением ? имею ввиду разную длину двух тел ресивера разделённых перегородкой, есть мнение что эти длины и как следствие разные объёмы неблагоприятно на наполнение влияют

awd: Всё там офигенски с наполнением. Даже эффект с дросселированием частичных нагрузок есть. Момент раньше и ровнее. Наполнение тоже ровнее. Тазоводы небось с толку сбивают?

awd: Обули сырник в четыре R888R. Ух пушка будет!

py4Huk: блин, вот написал и думаю, а с какого фига они объёмы разные то ведь одна голова ближе к моторному щиту относительно другой, длина каналов после ресивера и до входа в голову тоже наверняка разная поэтому на первый взгляд и кажется что объёмы разные, а на самом деле завод же не идиот, это я наивный чукотский юноша

awd: Вообще, объём рессивера влияет на наполнение весьма не значительно, намного больше влияет длинна ранера от рессивера до впускного клапана.

py4Huk: ок, тогда давайте фотографировать правильно ? может быть вот так или вот так, застенчивая колонь, к которой пытается подкатить свой вал малыш холсет + долгожданный я5.1 для 6ти котлов набросал неполный эскиз фланца под выпуск

awd: Впуск ставь какой удобней, разницу не увидишь. Я за сток, там рхх хотя бы есть и капот точно закроется.

Cage: py4Huk в массы такой будет? он под родные датчики или под жиговские?

py4Huk: Cage пишет: в массы такой будет? он под родные датчики или под жиговские? Пока это сырой полуфабрикат, который хз как будет работать, из датчиков на нём змз406 дроссель с родным дпдз нужно колхозить крепление тросика газа и внешний рхх от того же змз406... а в массы вряд ли, он не спроектирован, а сделан интуитивно

awd: на ступицах болты, а не шпильки почему то...

py4Huk: awd уииии, как круто коллектор курево забористое йопт, оно на вакуумнике тормозит хоть ?

awd: Конечно тормозит . Почему не должно, не понял Коллектор и выхлоп нержа, материала только на 25к + 10к резонаторы какие то хорошие. Звук мёд.

Dem1k: awd, это 2.4 вроде мотор?

awd: ага

py4Huk: так значит там у вас волго катухи, впрыск фазированный ? дпкв наверняка тоже есть с зубчатым колесом

awd: py4Huk пишет: впрыск фазированный ? ага, в трамблёре все зубья срезаны, кроме одного самого узкого. Датчег распредвала получился. дпкв гольфоводы подогнали 60 зубый, с помощью токоря срастили. Волго катухи агонь! Как то настраивал гольф 560 сил на волгокатухах. На в6 их на 750-800 сил хватит форсы боши 1680сс, холостой нормальный (смесь 14.3 держит). На попарном впрыске быт бы капец- 10-11.

py4Huk: awd пишет: ага, в трамблёре все зубья срезаны, кроме одного самого узкого. это ясно насчёт датчега распредвала, мне тоже самое предстоит я тут расковырял трамблёр, открутил комутатор, крышку, снял бегунок, открутил зубчатый сектор там ещё такой сектор внутри трамблёра сразу за комутатором что это за хрень ? её я так поимаю деинсталировать нужно тоже и остаётся один датчик холла и 3 провода, + - и сигнал, нужно будет к январской колодке 55пин распиновать правильно ну и с зубчатым колесом синхронизировать естественно теперь вопрос почему узкий зуб оставили а не широкий ? я вот думал почему-то что широкий нужно оставлять

awd: py4Huk пишет: остаётся один датчик холла и 3 провода, + - и сигнал точно py4Huk пишет: теперь вопрос почему узкий зуб оставили а не широкий ? я вот думал почему-то что широкий нужно оставлять что бы меньше дисбаланса вносил и все. Мозг срабатывает либо по нарастающему фронту или по спадающему. Ширина зуба безразлична.

Cage: awd ой дриснет кпп мне кажется

гуапист: awd пишет: Конечно тормозит . Почему не должно, не понял +1. при чем тут тормоза?

гуапист: awd и хомуты на впуске такие держат 1.8 бара? чото не верю.. з.ы. шланг от расширительного проходящий над дауном сгорит нахрен.

awd: Cage пишет: ой дриснет кпп мне кажется Это понятно. Главное когда. Опять же узнаем, сколько держит н-ка полноприводная.

awd: гуапист пишет: и хомуты на впуске такие держат 1.8 бара? чото не верю.. з.ы. шланг от расширительного проходящий над дауном сгорит нахрен. надув пока до бара. Конечно же установим более мощные хомуты. Мы ещё даже отстроится по нормальному не успели (гейт накрылся и прокладку поддона давануло) Шланг не должен сгореть. Тряпка которой обмотан выхлоп, хорошая, можно рукой держать (не больше 100гр)

py4Huk: гуапист пишет: при чем тут тормоза? вакуумник говно, не может со сток тормозами и сток вакуумником от сиерры или скорпа нормально тормозить тачка по крайней мере на моей не тормозили нифига пара тройка оттормаживаний и всё приехали, поплыли нафик

awd: py4Huk пишет: вакуумник говно, не может со сток тормозами и сток вакуумником от сиерры или скорпа нормально тормозить тачка по крайней мере на моей не тормозили нифига пара тройка оттормаживаний и всё приехали, поплыли нафик не могу согласиться. У меня на тое если жать в полную силу, ведро пытается на передние колёса встать. Замедление просто ахтунг. Если тормоза плывут, можно присмотреться к керамическим колодкам, они не перегреваются. Быстрей тормозуха закипит. Например morse.

Incredible: awd пишет: У меня на тое если жать в полную силу, ведро пытается на передние колёса встать. Замедление просто ахтунг. Как у вас машины на передние колёса встают? они чего не блокируются быстрее задних? Понятно что образно сказали. Просто у меня перед быстрее зада блокируется и замедление теряется. Хотя зад до блокировки не доходит.

awd: Incredible пишет: Просто у меня перед быстрее зада блокируется шины у тебя говно мощности тормозной системы скорпа-сиерры не хватит что бы заблокировать тою 888 уже на 40 км.ч

Dem1k: Хенкук рср блокирует на 160 даже )

awd: Dem1k пишет: Хенкук рср это шины что ли?

awd: Сегодня узнал, что инварь не валит угол на ланче, берёт его из карты просто. обоссака 2016 год на дворе а то я гляжу на соревнованиях тазы нормально раздуться не могут и едут все с первой передачи

гуапист: awd пишет: что инварь не валит угол на ланче, берёт его из карты просто. можно пояснить?

awd: легко. мотор 1.8vw, турбина gt42. Но это в принципе не важно. Нажимаешь ланч мотор набирает 6000об и зависает на них. Надув 0.2. Угол зажигания такой, какой прописан в карте для этого надува. Всё капец надо ехать с первой, со второй провалишься и не раздуешь это ведро до финиша. сквирт валит угол, чем ближе к отсечке ланча, тем позже угол. гт42 надувается на 2+бара за 3 сек и фигачит со второй передачи так, как с первой в жизни не проехать. А фишка в том, что чел снял мегаскирт и поставил январь (уломали настройщики). Мало того, что у него каким то куем на баре 1000 форсы загружены на 100%, так ещё и стартануть не может. Настройщики говорят -"ставь турбину поменьше". Охрененно показательный пример в нашей деревне. кстати самый быстрый в стране переднеприводный стритовый таз (живёт у меня через 2 стенке в гараже) по этой причине снял январь и поставил абит. теперь фигачат со второй, аж шуба заворачивается. Вся ваша торговля январями держится на неграмотных дураках.

гуапист: ничо не понял.. угол специально обваливается так чтобы не росли обороты?

awd: гуапист пишет: ничо не понял.. угол специально обваливается так чтобы не росли обороты? в сквирте да в январе нет, там просто отсечка. По крайней мере в тех софтах что есть у наших настройщиков. Может какую нибудь тд04 и раздувает. Скажи ещё что не знал.

гуапист: awd пишет: Скажи ещё что не знал. не знал. что в сквирте такой такой фигней реализуется лаунч)) на январе делают регулировкой наддува посредством таблицы управления клапаном наддува в шланчике который управляется ШИМ. ну и к передачам привязывается без проблем. не хочу никого обижать но сквирт для меня-примитивнейший мозг,не заслуживающий внимания для гражданской машины.

awd: гуапист пишет: на январе делают регулировкой наддува посредством таблицы управления клапаном наддува в шланчике который управляется ШИМ. ну и к передачам привязывается без проблем. так надув нужно получить сначала, кроме как поздним углом это не сделать на месте, ну или закисью. гуапист пишет: не хочу никого обижать но сквирт для меня-примитивнейший мозг,не заслуживающий внимания для гражданской машины. не обидишь, я все знаю прекрасно. И то что мс1 или мс2 из-за попарного впрыска не очень подходят для гражданки это тоже понятно (из-за экономичности). Но для корча гоночного хороший выбор. мс3 отличный вариант в обеих случаях, но доллар..... блин. 12к было ещё норм, сейчас 24к уже много (для Воронежа).

awd: В общем доигрались вчера. Попрыгари с 0.6 бар, хорошо всё. Попробовали с 1 бара, сразу взорвалась коробка Пойду писать объявление о покупке мт75.

py4Huk: отличные фланчеги вышли

awd: Симпотишно.

py4Huk: результат песен и плясок с болгаркой, трубами и сваркой осталось соединить фланчиком внизу, мб поставить гофру а ну и вестгейт приколхозить один внешний 50 мм

гуапист: гофру обязательно. и кронштейн помощнее к блоку. хотя один хрен все трещать будет постоянно..

Vityok: А о битурбо не думали? Для V-образного мотора самое то ИМХО...

py4Huk: Vityok пишет: А о битурбо не думали? 2 ули конечно лучше чем одна, но одну есть мнение, что одну проще настраивать но пока строю из того что есть под рукой

Vityok: Кстати, если на моторе две турбины - то нужна возня с синхронизацией типа как на многокарбюраторных моторах? Или там в другом загвоздка?

py4Huk: Vityok пишет: Кстати, если на моторе две турбины - то нужна возня с синхронизацией типа как на многокарбюраторных моторах? Или там в другом загвоздка? vg30deTT видел ? там что-то куревно как то, если не ошибаюсь, уля с одной башки дует в другую + 2 дросселя тут при 2х улитках получится всё симпотнее по конфигу коллектора компактные получатся равнодлинные, но 2 улитки синглскрольные, довольно не просто рулить бустом будет, а с условием 2х внешних гейтов аще хз сколько портов у соленойда должно быть, на сингле буст лавиной приходит и при неправльном управлении будет люто лупить по коробке ули да одинаковые должны быть и дуть одинаково желательно, или потом в каждом котле смеси с углами править тут работы немало кулер надо самодельный делать или вот такой ставить мне нравится такой кулёк, но рес нужно под него делать правильный, чтобы длина каналов от дырки, дудки, до впускного клапана была одинаковая, та фигня, алюминиевый самовар, которую я сварганил, работать будет криво на режиме до буста, потом пофик продует и наполнит

tarantula: py4Huk пишет: результат песен и плясок с болгаркой, трубами и сваркой и в какую машину это влезет? даже со скорпом будут вопросы у подрамника , и турбы с правой стороны. вверх поднимать весь мотор не получится, там капот и кпп раком встанет. куды всё это?

гуапист: tarantula ты еще впуск не видал от этого проЭкта

py4Huk: tarantula пишет: и в какую машину это влезет? в сиерру конечно, кузов бульонный хэтч, там мотор стоит я примерял к нему весь этот огород телевизер отпилен, передние лонжероны после крепления балки тоже готовятся отправиться в металл там ничего лишнего не будет, только руль, 4 колеса и сиденье

Vityok: А Скорп V6 BiTurbo 4x4 - это няшечно и кавайно

py4Huk: Vityok пишет: А Скорп V6 BiTurbo 4x4 - это няшечно и кавайно нет спасибо, тяжко с ним, трансмиссия слышал дорогущая, лучше гц ху, если по полному угарать

Любитель Фордов: гуапист пишет: гофру обязательно. зачем? там все жестко.

гуапист: Любитель Фордов пишет: зачем? там все жестко. вибрации и тепловое расширение. представляешь насколько удлиняется такая труба при нагреве? з.ы. посчитал.. удлиняется на 13мм. и это при каждом выходе на буст(читай надавливании на тапку) кроме того если эту канализацию доварить то в представленном варианте ее будет ни снять ни поставить на мотор. для примера турбоколлектор тойотовской рядной шестерки. расстояния много меньше,жесткость не вызывает сомнений но сильфончики компенсирующие тем не менее стоят

Любитель Фордов: гуапист пишет: вибрации и тепловое расширение. как и писал ранее у тайфуна та же схема, правда коллектора литые и ничего все работает. гуапист пишет: представляешь насколько удлиняется такая труба при нагреве? з.ы. посчитал.. удлиняется на 13мм. да ладно (С) получается нужно не гофру, а сильфоны ставить. пару минимум.

гуапист: Любитель Фордов пишет: получается нужно не гофру, а сильфоны ставить. пару минимум. так гофра и есть сильфон.тока сеткой оплетенный для прочности.

py4Huk: гуапист пишет: если эту канализацию доварить зачем обижаешь ? ну не было денег на 304ую, а руки чесались, вот и сварганил на скорую...

Любитель Фордов: гуапист пишет: так гофра и есть сильфон.тока сеткой оплетенный для прочности. тока не стока для прочности, а для защиты от внешних воздействий. гофры внизу стоят, где есть шанс цепануть что-то, а на коллекторах такая защита не нужна. к тому же они меньше и лучше охлаждаются.

Любитель Фордов: py4Huk пишет: руки чесались, вот и сварганил на скорую. а нет фоток внутрених швов?

tarantula: гуапист пишет: кроме того если эту канализацию доварить то в представленном варианте ее будет ни снять ни поставить на мотор. ты зачем так рано это сказал ? всю малину попортил...

py4Huk: Любитель Фордов надо ? сделаю, варили не для красоты, но качественно tarantula пишет: ты зачем так рано это сказал ? всю малину попортил... блин, всё, уговорил ушёл переваривать

гуапист: py4Huk пишет: зачем обижаешь ? ну не было денег на 304ую, а руки чесались, вот и сварганил на скорую... да я ее так за замысловатость обозвал)) сварено мне наоборот очень понравилось как.швы отличные tarantula пишет: ты зачем так рано это сказал ? всю малину попортил... да уж навероное это приходило в голову нашему другу. думаю там таки будет предусмотрено соединение фланцевое. и да. отпесочить его внутри обязательно иначе ппц горячке ибо швов тут до жопы и окалина полетит

py4Huk: гуапист холсету пох, можно даже блоу не ставить пусть помпажит, они бюджетные, я вот думал на hx35 собрать, да запродал его вместе с внешником одному больному на лавра, мисл на джее 1ом, все дела блиа гуапист пишет: отпесочить его внутри обязательно иначе ппц горячке ибо швов тут до жопы и окалина полетит там нутро качественно проплавлено и все мои острые углы при резке сглажены, окалину искал, не нашёл, нужно окна пошарошить немного, в остальном всё гуд, огрехи в доступных местах ес-но убрать нужно теперь дело в дпкв + кронштейн... и можно к электронам везти на косичку и 1ый запуск

awd: Турбина большая, хорошо если к 6000 на полку выйдет.

brain-91: awd Шведы на 40 гарретах и холсетах дубасят и норм раздуваются. 535 хп и под 700 момента вывозят.

py4Huk: мне столько не нужно, будет очень дико, я старый уже, честных 300 хп и 500нм с ровной полкой с колёс, меня вполне устроят покрутить пятаки на парковках



полная версия страницы