Форум » Технические вопросы » Turbo Cologne 2.9 на Я5.1 » Ответить

Turbo Cologne 2.9 на Я5.1

py4Huk:

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 All

freelancer: Ведро вдувать

Dem1k: Развернуть коллектора, тд 06 одну, может повалит. По дешману, кстати, можно взять корвет эбу, тем более что в Питере куча настройщиков по нему. На турбобазаре всплывал даже инженерник за 6к.

Vityok: Может сразу битурбо, на V6-то?


slepaXR4: На битурбо все сложно с холодными пайпами. А на сингл-с горячими... И тот, и другой вариант осуществимы. Но я пока в сторону чаргера смотрю

гуапист: плюсую за чаргер двумя руками. мне очень нравится характер мотора с нагнетателем-никакое турбо рядом не стояло. нажал тапку и оно сразу повалило с самого нуля. единственно что огорчает меня в повседневе-расход топлива.. а вот для дрифта самое оно! чаржер надо брать от ауди 3.0тфси. вместе с холодильниками..и будет 330 сил. Слепа правда говорит то такое дорого стоит.

гуапист: кстати во!!!!!!! ХВАТАЙТЕ БЫСТРЕЕ!!!!!! https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kompressornagnetatel_vozduha_dlya_audi_757605740 за двадцадку всего!!!! обычно от 40 до 90 хотят. з.ы. аж у самого засвербило!! берите-научу как собрать и настроить!!

Vityok: гуапист пишет: плюсую за чаргер двумя руками. мне очень нравится характер мотора с нагнетателем-никакое турбо рядом не стояло. нажал тапку и оно сразу повалило с самого нуля. единственно что огорчает меня в повседневе-расход топлива.. Ну получаемое удовольствие ИМХО окупит расход с лихвой

шуро: А штатные мозги чарджер вытянут?

Мелкий Кот: гуапист пишет: единственно что огорчает меня в повседневе-расход топлива.. Потому что надо было с муфтой ставить и настроить отключение на холостых.

Vityok: А бывают отключаемые компрессоры? Не знал даже...

Dem1k: Компрэссор кондея, например.

Vityok: Dem1k, это понятно. Я про чарджеры

Мелкий Кот: Vityok пишет: А бывают отключаемые компрессоры? Есессно. Например SC-14 и SC-12 тойотовские.

гуапист: Мелкий Кот пишет: Потому что надо было с муфтой ставить и настроить отключение на холостых. у меня жрет по трассе.. особенно задумаешь километров 550 махнуть к родителям а оно десяточку-одинадцать по трассе хавает.. скорость 140-150 правда. ну и автомат.. двинашка с турбиной меньше жрала. муфта и холостые не нужны..у меня дроссель перед компрессором. на холостых мощность не расходуется. как ты не понимаешь этих очевидных до сих пор вещей. нигде муфт нет кроме древней тайоты. вот на той же ауди все так как у меня

Vityok: гуапист, Феррари насколько больше жрет по факту?

гуапист: около дела там все..15-20л если не торопитца

Мелкий Кот: гуапист пишет: у меня жрет по трассе.. особенно задумаешь километров 550 махнуть к родителям а оно десяточку-одинадцать по трассе хавает.. скорость 140-150 правда. Это потому что у тебя мотор не настроен =) гуапист пишет: муфта и холостые не нужны..у меня дроссель перед компрессором. на холостых мощность не расходуется. Ога, датчик фаз так-то тоже не нужен. Всё ж и без него работает =) гуапист пишет: как ты не понимаешь этих очевидных до сих пор вещей. Блин, забыл совсем, что с тобой нельзя обсуждать постройку и настройку мотора

гуапист: Мелкий Кот пишет: Блин, забыл совсем, что с тобой нельзя обсуждать постройку и настройку мотора потому что ты в ней не шаришь нихрена))) сегодня приделал штуцер для воды кстати. завтра масло махну и попробуем полтора очка с водичкой,как температура будет депресситься

Мелкий Кот: гуапист пишет: потому что ты в ней не шаришь нихрена))) Да-да. Именно поэтому =) гуапист пишет: сегодня приделал штуцер для воды кстати. завтра масло махну и попробуем полтора очка с водичкой,как температура будет депресситься Да ты опасен =) Водичка-то, наверное, вкл-выкл и под постоянным напором?

гуапист: по сигналу начала наддува. поставил в ресивер датчик давления масла.он будет подачу включать

slepaXR4: гуапист пишет: Слепа правда говорит то такое дорого стоит. ясен пень дорого! я ж тебя послушал, что дешево, аж мотор под это дело прикупил. сунулся за чаргером-а там пипец)))))

гуапист: slepaXR4 да двадцать тысяч всего!!!! ты по ссылке то пройди!! китайская турбина столько стоит! а тут целиковый итоновский модуль с двумя теплообменниками. ты за рубль хотел или чо?))

Любитель Фордов: py4Huk пишет: идея дурацкая. он плохо предназначен для этого. компрессор лучше, но проблемы компановки крайне сложны.

slepaXR4: гуапист пишет: да двадцать тысяч всего!!!! ты по ссылке то пройди!! ну не до него мне сейчас, ну совсем... а когда нужен будет, нигде дешевле полтинника не будет((( а про этот надо маирсу сказать

py4Huk: итак, начнём гена с гуром переезжают с того места где будет жить улитка сейчас идёт процесс переноса чертежа выпускного фланца в электронный вид дальше будем размещать улитос, макетировать и собирать коллектор

Cage: Сколько диаметр дросселя?

py4Huk: Cage дроссель змз с 406 го мотора, 76ой силикон на него навяливается рхх внешний будет тоже с змз или сток оставлю, если он я я5 подружится. очень манит к себе схема с 2мя небольшими улитосами, они прекрасно, главное симметрично расположатся вокруг мотора, 2 коротких выхлопных трубы одна в одно крыло другая в другое 2 одинаково крывых самодельных коллектора 2 внешних вестгейта со скримпайпами тоже в крылья, ммм, как представлю, красота 2 входа в кулёк и 1 выход, кулер сделать не трудно под 2 улитки нужно ядро интеркулера заказать 300 на 300 под 76ую или 63ю трубу, сварганить бачки из алюминия и сварить, пугает настройка буста и лавина момента от 2 улиток которая будет ломать всё на своём пути поэтому пока один баЛшучий твинскролл...пусть попозже едет, я никуда не тороплюсь)))

Любитель Фордов: py4Huk пишет: сейчас идёт процесс переноса чертежа выпускного фланца в электронный вид найди фотки мотора GMC TYPHOON, может помогут в чем.

py4Huk: Любитель Фордов пишет: найди фотки мотора GMC TYPHOON нащёл, особенного ничего не увидел, вход в дроссель сбоку, жидкостный интеркулер проблемы с железом не пугают меня так, как с системой управления, я не соображаю в электрике с электроникой просто никак сегодня забрал у токаря шкив с венцом 60-2 вечером фото, цена вопроса 1000р. думаю насчёт зажигания, модуль не хочу, двойные катухи от волги тоже не нравятся хочу 6 одинарных катушек с коротенькими проводами и расположить их на клапанных крышках какие искать ? вот такие нравятся Magneti Marelli BAE 504 L подойдут ? будут с январём работать ? я так понимаю они со встроенными коммутаторами

Любитель Фордов: py4Huk пишет: нащёл, особенного ничего не увидел, вход в дроссель сбоку, жидкостный интеркулер я имел ввиду реализацию выхлопа.



полная версия страницы