Форум » Технические вопросы » сайра - замена сайлентов в задней балке » Ответить

сайра - замена сайлентов в задней балке

SergeyL: балка снята... есть новый сайлент, и даже пресс! старые сайленты выбиты успешно кувалдой, вышли достаточно легко.... куплены новые сайленты, посадочные места зачищенны... сначала пробовал шпилькой впресовать нефига.. выравниваем сайлент, крутим, давим.... у него нижняя кромка зашибается и нефига он не влазит, давай пресом давить та же беда 3т давлениа а он не лезет, либо руки кривые либо хитрость есть какая?

Ответов - 25

sergant3: Любым жидким мылом помажь Я ваще только весом машины вдавливал.

sfinks: SergeyL пишет: сначала пробовал шпилькой впресовать нефига SergeyL пишет: у него нижняя кромка зашибается и нефига он не влазит Так и должно быть, он влезает по частям, сначала одна сторона, потом другая, дави не ссы, если мягкий оригинальный ему ничего не будет. Давить нужно в корпус СБ и ни в коем случае не в центральную втулку, иначе от такого СБ толку уже не будет. SergeyL пишет: либо хитрость есть какая? Есть, нужен сьемник для запрессовки СБ балки, я делал из старой гильзы от какого-то газа, внутренне отверстие растачивал до 94...95мм, завтра буду в гараже могу сделать фото своего сьемника. Выпрессовка/запрессовка заняла часа 4-5. Весь СБ и его посадочное место в балке измазал смазкой для направляющих фирмы Toyota (она неагрессивна к резине и у меня ее целый тюбик, зачем добру пропадать ). СБ залезает на све место по частям, его давишь, а он сминается(оригинальные ОЧЕНЬ мягкие), в какой-то момент одна сторона СБ уже влезла в балку, а другая нет, так вот, я на нижнюю гайку сьемника поставил длинный ключ на 17 и им как рычагом надавил на ось сьемника, т.о. примял ту часть СБ которая уже села в балку, вторая сторона СБ тут же влезла на свое место. Всё. Никаких домкратов и прессов, хороший сьемник и хороший СБ.

SergeyL: sfinks пишет: завтра буду в гараже могу сделать фото своего сьемника будь так любезен ))) а то чет жесть какая то получается.... правда у меня не оригинал и он твердый какой то... но я попробовал старый запихать он тоже не влез


sfinks: Оригинальный он очень мягкий, в это его большой +, его хоть как сжимай них.я ему не будет, с неоригинальными сложнее.

SergeyL: а если аналог то какой лучше? в экзисте целая страница заменителей, хз какой из них адекватный, свои то, те что не залахят я на рынке купил ))

sfinks: Я сам по этой теме хз. Просто покупать для пробы разные СБ финансово не выгодно, кмк даже неоригинальные ходят по 3-4 года как минимум. Сам я сторонник установки только оригинальных СБ задней балки: мягкие, можно спокойно впрессовать самодельным сьемником, ходят долго, мягкие после установки на балку, короче одни плюсы, на цену за оригинальные СБ мне в принципе пох, в разумных пределах конечно. Мне один оригинальный СБ ppz продал, я его поставил, и уже который месяц ищу на форуме(ну может у кого без дела лежит) и заказываю в эхисте еще один оригинальный (оченно они мне нравятся), но пока никто не предложил и эхист постоянно снимает заказ. Сам думаю купить Corteco, хз почему, но у меня ощущение, что придет оригинал с запиленым номером. Можно попробовать купить Moog, но у этой фирмы собственное пр-во и СБ будет скорее всего не оригинал, а имеено Moog. А вот с фирмой Cortoco были случаи, когда в коробочке лежали, например, оригинальные сальники Ford. Всё ИМХО.

Guerilla: полиуретановые проще - они располовинены. правда вылезают потихоньку, пока рычаг в посадочное на балке запихиваешь

sfinks: Располовинены , Powerflex вроде цельные, располовинены только типа K-Flex, но и они вроде с бортиком, но если ставить, то кмк лучше Powerflex и еще момент: СБ из полиуретана жестко зажимаются между пластиной и лонжероном, зазоров как на оригинальных, если я правильно понял, не остается, поэтому лонжерон должен быть в безупречном состоянии. Ставить полиуретановые СБ на полугнилой лонжерон я бы не стал.

SergeyL: лонжерон как раз таки переварили... значит либо оригинал либо полеуретан.. гдеж их взять то есои на форуме нет а в екзисте потенциально возможно что есть. sfinks, показывай свой съемник )) заценю конструкцию ))

sfinks: фигурная шайба - шайба передней стойки Скорпио, гайки/шпильки/шайбы куплены в хозмаге, сьемник этот я немного пределаю к весне, верхнюю часть закажу токарю и в ней сделаю типа гайки с глухой резьбой, а то приходилось ключиком придерживать две верхние гайки от проворота шпильки. Верхнюю часть делал из металла 2мм, болгаркой за пол часа, ну не было ничего другого Прессуешь СБ, как только он вошел одной стороной, не ослабляя натяг ставишь длинный ключ на нижнюю длинную гайку-втулку и просто давишь ключем вниз, вторая сторона СБ сама влезает в балку (только обильно смажь чем-нибудь) если не понятно, могу нарисовать, но попожже, занят пока. Фэйри и т.п. дрянь я не использую ибо она нифига не скользит, мыло ...хз, я никогда не использовал, можно еще силиконовой смазкой из балончика все полить в процессе, я поливал

barsiqs: sfinks если тебе этот номер 6 141 919 нужен, то я могу попробывать

sfinks: я его уже раз 5 заказывал, нету сколько может стоить?

barsiqs: sfinks примерно 2000 за пару плюс пересыл

barsiqs: примерно 2000 за пару

barsiqs: а вот попробуй по этому тел позвонить 8 (347) 246-54-09 попроси через автопитер заказать у них должно быть

sfinks: Оригинальные чета падазрительно диошива, попробую.

айбалит66: SergeyL пишет: либо хитрость есть какая? Есть это-фэри С ним у меня всё залезло без секса за 5 минут.Прессовал приблудой для стяжки пружин от москваря 412.Если интересно завтра и фото могу приложить приблуды.

DATURA:

SergeyL: Фэри мазал, видео смотрел. у него он как то легко засунулся при чем не снимая балки. Мы раз там варили все снято. Но говорю даже пресом не вогнать и сайлент оч жесткий. sfinks спасибо за съемник, посмотрим может что подобное соорудим. Поулиуретан ток на след год, пока денех нет

sfinks: Это видео я смотрел, никакой практичекой пользы для себя в этом ролике я не нашел. Лет 10 назад я менял эти СБ на своей первой Сиерре и пытался их запрессовать весом задней части кузова через деревянные брусочки. Хрен, ничего не вышло. Я тогда задумал варить лонжероны и балка была снята и вот на снятой балке мне один чувак из ближайшего сервиса запрессовывал эти СБ, сьемник был похож на большой ручной пресс(он его притащщил, мы подобрали втулки, чтобы давить и все получилось). Мазали мы тогда СБ по незнанию графиткой, СБ до сих пор стоят на машине и живы-здоровы, только авта поедет в распил На форуме Сулемана Антон Папилин обьяснял как и из чего можно сделать сьемник для запрессовки СБ задней балки, вот в точности по этой рекомендации я и делал сьемник. Провозился часа4-5, но больше времени ушло на выковыривание старого СБ, тем не менее СБ стоит на машине. SergeyL Ставь оригинальные или хорошие неоригинальные, они точно лет 5...10 проживут, а при наличии сьемника и опыта замены эти СБ можно менять хоть каждые пол года

айбалит66: SergeyL пишет: Фэри мазал Обильно надо мазать тонкую часть(он же верх) и место которым он,сайлент,сидит в балке.Посадочное в балке то же мазать.Лишаки уйдут при запрессовке.

айбалит66: Да фото приблуды не выложу,так как не нашёл,Походу удалил безвозвратно .Но она в принципе,как у сфинкса.

Vityok: SergeyL пишет: давай пресом давить та же беда 3т давлениа а он не лезет Так это ж вроде детское давление?

SergeyL: Vityok пишет: Так это ж вроде детское давление? быть может, но в ролике то он весом сиеровской попы там все подзаталкал, а она меньше 3 т ) в общем все чутка банальней оказалось, сфинкс прав там от жескости зависит, сайленты были куплены на авторынке, фирма Meyle, жесткие пздц так не впихал, возможно просто условия хранения резины не соблюдались или старый как какаха мамонта... в общем потом с екзиста Febi были куплены, те норм влезли

Vityok: SergeyL пишет: сайленты были куплены на авторынке, фирма Meyle Фи



полная версия страницы