Форум » Технические вопросы » ОФФ: не фордовый. 2141 не жжот резину... » Ответить

ОФФ: не фордовый. 2141 не жжот резину...

DATURA: ...да и не должен проблемма в другом. При разгоне выше 115-118 км/ч начинает глохнуть и троить. Подумали на бензонасос, поменяли (правда на б/у). Заменили фильтр, шланги - та же картина. Двигатель стоит 2106. Сталкивался кто-нибудь на классике с подобными проблемами?

Ответов - 34, стр: 1 2 All

oleg jp: наверное силы аэродинамического сопротивления начинают довлеть над мощностью мотора)

димка: DATURA пишет: При разгоне выше 115-118 км/ч начинает глохнуть и троить. Это отсечка

Павел сиеровод: димка пишет: Это отсечка да ладно вам - копеище с 1,2 и 4 ступкой до 130 разгоняется (ой ка камикадзе я был), а тут 1,6 с 5 ступкой на 120 сдох.DATURA Проверь цепь, может у тебя с ней проблемы, или на зуб перекинуто. Еще мотор какой? Карб?инжектор? Ели карб с ваккумным приводом второй камеры, то проблемы могут быть в нем (ченить там забилось). Еще как оно себя ведет на 4-й или 3-й на тех же оборотах?


димка: Ещё в трамблёр загляни-не отвалились ли грузики центробежные, и не люфтит ли.

DATURA: Движок - карбюратор, на 1-2-3 при ускорении, при тех же оборотах - всё нормально, иногда на 4 (при 100), и на 5-й (при 115-120) появляются эти симптомы. Трамблёр посмотрим, доложу

Topor: DATURA Проверь уровень в поплавковой камере.

Павел сиеровод: Topor пишет: Проверь уровень в поплавковой камере. Да да, и ход поплавка тоже.

yrik2002: а в баке сеточку смотрели???на бензоприемнике которая...

slepaXR4: мне кажется, ему просто страшно

DATURA: slepaXR4 пишет: мне кажется, ему просто страшно yrik2002 пишет: а в баке сеточку смотрели???на бензоприемнике которая... я думаю туда мы не долезем, машина во дворе стоит Topor пишет: Проверь уровень в поплавковой камере. Павел сиеровод пишет: Да да, и ход поплавка тоже. Идея, посмотрю!

Борис: Однозначно поплавок. уровень в камере. Было такое на жигулях.

Павел сиеровод: Борис пишет: Было такое на жигулях. Да чего только с жигулями не бывает. Может даже шланг где нибудь вздулся вовнутрь и душит. Но это проверяется элементарно - снятием шланга с карба.

yrik2002: DATURA и всетаик проверьте вот эту штуку..

DATURA: димка пишет: Ещё в трамблёр загляни-не отвалились ли грузики центробежные, и не люфтит ли. Грузики не отвалились, а по поводу люфта - есть сомнения. "Ротор" на котором висят грузики и снизу закреплён эксцентрик кулачка ходит вверх-вниз в пределах 1-1.5 мм, сами кулачки болтаются, но судя по креплению - они так и должны. + установлен электронный контроллер "Октан 4", хз что он делает.

DATURA: yrik2002 пишет: и всетаик проверьте вот эту штуку.. Юр, а как в 2141 до неё долезть? Сейчас провели тестирование - выставил поплавок на 6-6.2 мм, (по книжке должно быть 6.5) - не помогло (карб немного переливает), Сдёрнули с карбюратора воздушный патрубок (он вмят) - не помогло, дёргаться стала даже раньше, Отключили октан-корректор - не помогло (стала больше тупить и подёргиваться на низких оборотах), Люфт трамблёра выглядит вот так:

DATURA: Ребята, может есть кто-нибудь в районе весёлого посёлка, кто может посмотреть эту "прелесть"? Пиво с нас

andrei: DATURA проверь ход толкателя бензонасоса когда он изнашивается производительность насоса падает

DATURA: andrei пишет: проверь ход толкателя бензонасоса Нашёл, что при установке прокладок выступать должен не более 0.8 мм (в минимальном положении). А какой ход должен быть? Какова "амплитуда"?

andrei: DATURA пишет: Нашёл, что при установке прокладок выступать должен не более 0.8 мм (в минимальном положении). А какой ход должен быть? Какова "амплитуда"? хз какой ход нет литературы под рукой,обычно дело обходится заменой толкателя либо прокладок их три размера по толщине

DATURA: Поменяли толкатель, поставили самые толнкие прокладочки. Скрестите пальцы, господа! Летим тестировать.

DATURA: новый толкатель и самые тонкие прокладки - 113 кмч прокладки по толще - 108 может быть сношен внутренний эксцентрик? (который, собственно, и толкает этот толкатель)

Павел сиеровод: DATURA пишет: может быть сношен внутренний эксцентрик? Ну его... ЭБН ставьте, только какой нить с маленьким давлением, от карбовой машины.

DATURA: а от чего эбн подойдёт? От какой, к примеру, машины?

Павел сиеровод: DATURA пишет: а от чего эбн подойдёт? От какой, к примеру, машины? ща посмотрю что народ на волги ставит. но точно не от запорожца.

Павел сиеровод: http://www.autozapchasti-online.com/detailseite_7.21440.51.0_37_34_34_1.htm но этот чет дорого стоит но там, я думаю - еще можно поискать http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8E405BC3 вон их сколько

Павел сиеровод: вот и подешевле, да там на сайте их вобще....http://www.autozapchasti-online.com/detailseite_44051_114_34_34_1.htm Блин!!! на волгу себе чтоль поставить, за 1200 то.....

DATURA: Спасибо! Возьмём на заметку! Ещё вот такой нашёл: http://www.autozapchasti-online.com/detailseite_EFP382001G_51_34_34_1.htm Деньгов не много, пока попробуем запорожевский :) Из проделанного: исправили гофру воздуховода, проверили сеточку в баке, проверили вакуумник 2-й камеры - всё в порядке. Видимо всё-таки что то со свиньей (поросёнком).

Павел сиеровод: DATURA пишет: Деньгов не много, пока попробуем запорожевский Волгу прокормить его способностей не хватает, ребята пробовали + у него подгорают контакты. DATURA пишет: Видимо всё-таки что то со свиньей (поросёнком) А ты прокручива двигатель пощупай пальцем как ходит шток, там ход не большой должен быть. Есть еще одна пакость, на 8-ке у знакомого такая хрень была, не знаю - возможно это на классике. Смысл том, что в блок уходит пластмасска, в которую и вставляется шток, так вот если шток длинноват (прокладок мало) то эта пластмасска ломается и привет. DATURA пишет: Деньгов не много, пока попробуем запорожевский :) Учу, но только тебя, остальным не читать Берешь и пеержимаешь обратку с карба, от насоса шланг тоже глушишь. Выливаешь жижу из бачка стеклоомывателя, сушишь его, соединяешь мотор стеклоомывателя с топливным фильтром, наливаешь в омыватель бензин и едешь, периодически дергая рычажок омывателя, на время взелтных испытаний почаще. Люди так домой доезжают, так что на пробу вариант пойдет, затрат ноль.

DATURA: Паш, спасибо за советы! Зазовский насос отпал - не нашли + не та производительность + куча нареканий. Пласмасску уже купили, меняли - не работает, с прокладками экспериментировали - не едет :( С бачком омывателя - прикольно :) можно попробовать если друг согласится :D

DATURA: Короче эта куйня забыла про холостой ход. Достал. Космич - кромешное зло. Будем паять-лудить 99-ю

Павел сиеровод: DATURA пишет: забыла про холостой ход гафно попало в карб. простейшая промывка делается так: разгазовываешь сие гафно посильней и ладонь на карб, пока оно еще быстро крутится. Хотя видимо грязь попала в систему холостого, оттуда так ее не высосет надо делать иначе - пол оборота вкрутить, оборот выкрутить и пол оборота вперед. можно пол оборота заменить на оборот, получится 1 вглубь, 2 назад, 1 вглубь (вернуть на место). так оба винта, если не поможет то вскрытие. DATURA пишет: Будем паять-лудить 99-ю те же яйца, только ф профиль.

DATURA: Павел сиеровод пишет: так оба винта, если не поможет то вскрытие. каких винта? )))

Павел сиеровод: DATURA пишет: каких винта? ))) регулировки холостого хода

Vityok: DATURA, втыкай туда двигатель 2130!



полная версия страницы