Форум » Технические вопросы » На сколько АЧ аккумулятор? » Ответить

На сколько АЧ аккумулятор?

Jazzman: На сколько АЧ аккумулятор нужно брать на 2,0 ОНС?

Ответов - 65, стр: 1 2 3 All

CITYMAN: oleg jp пишет: откудато родился ведь этот бред-уж больно он распространен в рядах неэлектрических индивидов. интересно кто распространил эту ересь Да просто на генераторе и на батарее есть одинаковая буква А. В одном случае ампер максимальной отдачи ( кстати возможно будет для кого - то откровением, но ток, близкий к максимальному на заряд гена отдаёт только в случае очень сильно посаженной АКБ, у меня амперметр на Гра стоит, видел такое, в обычных случаях чуть шелохнётся и опять на чуть выше нуля ) в другом на ёмкость в ампер часах. Вот какой - то "гений" и додумался.

Nedos: oleg jp пишет: откудато родился ведь этот бред-уж больно он распространен А это видимо от похожести в маркеровке и недопонимания , -что такое ток и ёмкость АКБ. Ведь на гене написано типа "55А" ага, значит типа 55А выдаёт, но вот куда и когда, об этом не думают. Ну а про АКБ, тут ваще...- 65АЧ ну конечно же не справится гена с такой батарейкой, ведь у него тока не хватит для зарядки Народ забывает, что исправная АКБ может долго и весело тратить заряд, и при этом ничуть не менее весело, а главное быстренько подзаряжаться током меньшим чем её номинальная ёмкость в АЧ. Ну и конечно же забывают о свойствах кислотных батареек очень быстро отдавать мощность (ну это про пусковой ток), что способствует уменьшению разряда самой АКБ ибо стартер не всё время жрёт за сотню ампер. Надо бы уже расписать в ФАКе что да как, что есть зарядка с постоянным напряжением и с постоянным током и в чём разница... думается всё уляжется.

Nedos: CITYMAN опередил.. пока я сочинение катал...


Vovanius: CITYMAN пишет: Или вот возьмём ВАЗ. 2101 - 2107. генераторы Г 221 и Г 222 на 42 ампера. Батарея 55 а.ч. часть классики и зубилы карбовые. Генераторы на 55 ампер. Батареи 55 а.ч. Инжекторные. Генераторы на 70 и частично на 90 ампер ( был и на 110 вариант, но я не встречал пока ) - бататея опять же на 55. И что ? Амперы и амперчасы не одно и то же. 55-амперный генератор зарядит почти пустой АКБ 55 а.ч. за один час, АКБ 75 а.ч. за 1,36 часа, АКБ 45 а.ч. за 0,82 часа. Если ездить в магазин рядом с домом, то АКБ 75 а.ч. может не зарядиться никогда! Тогда как АКБ 45 а.ч. быстро сдохнет, если долго крутить на морозе (если двигло с 1 раза не заводится по к.л. причинам). З.Ы.: генератор по-умолчанию рассчитан на потребляемый бортовой сетью ток. CITYMAN пишет: Меня уже ЗАЕ .... ЛО с этим бредом бороться. Извините, я не знал, что вы так хорошо разбираетесь в электричестве и автоэлектричестве и автоэлектрике, и что мои слова вас так обидят. А я вот, например, проектирую электросети (всякие). Мне тоже можно с ВАМИ бороться, если дело коснётся электричества, или это могут только самые-самые?

Nedos: Vovanius пишет: Амперы и амперчасы не одно и то же. 55-амперный генератор зарядит почти пустой АКБ 55 а.ч. за один час Ну ну... равновероятно как и то, что оный (генератор) будучи много лет от роду попросту сдохнет при попытке прокачать через разряженную АКБ максимальный ток (который вполне может устремиться к току КЗ) Vovanius пишет: А я вот, например, проектирую электросети (всякие). Мне тоже можно с ВАМИ бороться, если дело коснётся электричества, или это могут только самые-самые? Так.. опять... Уважаемый... я писал выше. Уж коли вы проектируете сети (видимо в сетевой компании работаете), Вас не затруднит, описать нам здесь заряд АКБ методами: постояноого тока и постоянного напряжения заряда (ну чтобы таки расставить точки над "И")??? Инаконец забыть о ,- Vovanius пишет: 55-амперный генератор зарядит почти пустой АКБ 55 а.ч. за один час, АКБ 75 а.ч. за 1,36 часа, АКБ 45 а.ч. за 0,82 часа. Если ездить в магазин рядом с домом, то АКБ 75 а.ч. может не зарядиться никогда! право же надоело уже. В основе примитивный закон Ома, где всего 3 составляющих, а именно, напряжение заряда, ток заряда и сопротивление АКБ (забудьте уже про ёмкость батарейки)

Guerilla: Оппа, раз пошла такая пьянка - опишите, как в стандартном ведросырнике будет работать 90ач аккум. В каких случаях гена может выйти из строя, и в чём будет разница, и будет ли она в сравнении с родной акб...

tnomres: Guerilla пишет: Оппа, раз пошла такая пьянка - опишите, как в стандартном ведросырнике будет работать 90ач аккум. Замечательно будет работать, лишь бы влез. Никогда не парился с этим. Главное, что я знал - побольше емкость))). Ибо она обычно рулит во всех случаях, независимо от того, подольский аккум или крафтовский... Да, и еще - не менее важно, чтоб покупаемый аккум был свежим. А то на складах их никто не обслуживает... не подзаряжает.

andrew: соседи снизу жалуюцо.... говорят пятно жолтае у них на паталке... и запох мачи... Vovanius пишет: Тогда как АКБ 45 а.ч. быстро сдохнет, если долго крутить на морозе (если двигло с 1 раза не заводится по к.л. причинам). у меня такой... 2 или 3 года... не дохнет... генератор 90а... езжу в среднем часа 3 в день

CITYMAN: Vovanius пишет: Мне тоже можно с ВАМИ бороться, если дело коснётся электричества, или это могут только самые-самые? Можно. В споре рождается истина, но приведенное выше утверждение - бред собачий. Я уже на зубильном форуме устал разубеждать, так ещё и тут.

yrik2002: CITYMAN пишет: Я уже на зубильном форуме устал разубеждать, так ещё и тут. ну кто хотел тот понял это.....а так пускай делают что хотят...

CITYMAN: Vovanius пишет: 55-амперный генератор зарядит почти пустой АКБ 55 а.ч. за один час, АКБ 75 а.ч. за 1,36 часа, АКБ 45 а.ч. за 0,82 часа Ух ты, как всё просто, оказывается. Вообще - то РЕАЛЬНАЯ ёмкость при такой "методе" примерно вдвое ниже. И теоретические изыскания почитывал когда - то, и практические наблюдения над новыми (!) батаремяи, когда я их гонял через свой разрядник ( 5 - 20 А ) тоже это показывают. Кстати она ещё и сильно зависит от тока заряда - разряда. На заряде - разряде большим током работает преимущественно наружная поверхность пластин, при малых токах и внутренние слои тоже. Отсюда метод "тренировки" чередующий заряд и разряд небольшим ( относительно ) током. И рекомендации хоть иногда подзаряжать батарею не на авто, а зарядным устройством. Автомобильный генератор, при ограничении в сети 14.0 - 14.4 В не может заменить полностью зарядник, который может в конце заряда и 16 В дать. Дык как насчёт КАМаза - то ? 27 А и 170 А.Ч. ? По логике оно вообще хрен там когда зарядится, а у нас ( где я работал ) машины мотались на коротких ( около километра ) перевозках и зимой тоже... и ничего. Я сам ездил с батареей 100 а.ч. ( правда реальную ёмкось вряд ли кто знал, я её нашёл в гаражах , 98 год, ни работы, ни денег , вылечил тренировками и успешно 2 года ездил с генератором на 42 А. С другой стороны ездил и с 36-ой ( недолго правда ) с генератором уже на 70.

Jazzman: CITYMAN , спасибо. Собственно, взял на 77 а.ч. с пусковым током 720, вроде. Мощность своего Гены не знаю, нужно смотреть, но, на уважаемого товарища Гену жалоб пока не было. Прошлый аккум был на 65, взял его новым вместе с покупкой автомобиля и проездил ровно три года. andrew, SM, Nedos - а вот тема пипицок и унитазов, кмк, должна быть раскрыта более полно... SM пишет: Типа при запихивании в 15см вагину пипицка длиной 30см упрется и сломаеццо? или вагина порвется на глубину недостающих 15 см?

oleg jp: Vovanius пишет: 55-амперный генератор зарядит почти пустой АКБ 55 а.ч. за один час, АКБ 75 а.ч. за 1,36 часа, АКБ 45 а.ч. за 0,82 часа. мдя...клиника как говорят))) дело в том что гена в автомобиле заряжает методом постоянного напряжения а не тока,ибо повышать напругу по мере заряда он не умеет. з.ы. если заряжать аккум током в 55а-то он незамедлительно иллюзорно вьебет

Jazzman: oleg jp пишет: незамедлительно иллюзорно вьебет

AnderPo: Наверное надо добавить, если акб зарядится за 1 час ее можно выебнуть на помойку ? так я всегда думал......

Vovanius: Я не претендую на то, что моё мнение правильное, а остальные не имеют место быть. CITYMAN всё популярно объяснил, на том ему спасибо. Это же форум, значит нужно обсуждать темы и искать истину. Я правильно сделал выводы из всех рассуждений? 1. АКБ можно брать любую для любго генератора, но обязательно подзаряжать её хоть иногда зарядным устройством. 2. Но круче всех КАМАЗовские генераторы, способные зарядить любую АКБ, которая влезет в форд (но не более 170 а.ч., т.к. большей ёмкости АКБ заряжать никто не пробовал). 3. При обслуживании АКБ и генератора нужно пользоваться примитивным законом Ома (можно брать с собой учебник физики не помню за какой класс). 4. И конечно же не стоит беспокоить наших "аксакалов" форума такими вопросами, на которые они уже замучились давать правильные ответы изо дня в день, раз за разом: Nedos пишет: право же надоело уже. yrik2002 пишет: опять началось... по теме 70-75 а\ч yrik2002 пишет: .....а так пускай делают что хотят... Я никого не обидел? Примите всё с долей присущего вам юмора.

oleg jp: Jazzman не пробуй хоть заряжать таким током)))

yrik2002: Vovanius пишет: Я никого не обидел? Примите всё с долей присущего вам юмора. тут врядли кого обидишь.....

Vovanius: oleg jp пишет: дело в том что гена в автомобиле заряжает методом постоянного напряжения а не тока,ибо повышать напругу по мере заряда он не умеет. з.ы. если заряжать аккум током в 55а-то он незамедлительно иллюзорно вьебет Такой ток при низком напряжении не причинит вреда. А как же тогда понятие зарядного тока на зарядном устройстве?

айбалит66: Mad_Max пишет: В принципе, когда мой первый из голландии пришел, я на 55-ом А у меня друг когда себе сиерру 2.0i из гармании пригнал там был 42 Ah и тоже 2 года на нем отъездил.

DangeR: Дорагая редакция, я ОХ...АЮ, ;) спасибо, поржал...

oleg jp: Vovanius пишет: Такой ток при низком напряжении не причинит вреда. А как же тогда понятие зарядного тока на зарядном устройстве? вы действительно хотите об этом поговорить?

Vovanius: Да ну на... Злые вы.

oleg jp: Vovanius пишет: Да ну на... Злые вы. да,лан)) мы хорошие) ты лучша расскажи какую турбину себе поставил: Vovanius пишет: Авто: Sierra OHC 2.0i 155 л.с.

CITYMAN: Vovanius пишет: Злые вы. Не-е... Мы добрые, только глумливые. Vovanius пишет: А как же тогда понятие зарядного тока на зарядном устройстве? Большинство "ширпотребовских" зарядников на 5 - 8 А максимум. В принципе рекомендуется заряжать батарею током, равным 1:10 от её ёмкости ( т.е. для 55 а.ч. 5.5 А ). У меня па прошлой работе был зарядник на 20 А, для грузовиков. аццкая штука, здоровая и тяжёлая. Продвинутые зарядники типа дорогих "Кулонов" с ЖКИ умеют заряжать как при постоянном напряжении ( ток падает по мере заряда ) так и при постоянном токе. Я такой режим реализую руками , по показаниям амперметра и вольметра на моих девайсах.

oleg jp: CITYMAN пишет: Продвинутые зарядники типа дорогих "Кулонов" с ЖКИ умеют заряжать как при постоянном напряжении ( ток падает по мере заряда ) любой вшивый трансформатор с диодным мостом это может

AnderPo: oleg jp пишет: любой вшивый трансформатор с диодным мостом это может тр-р с мостом могут только напругу и ток давать))) все остальное дело системы (даже если это просто потенциометр)поддерживающей заданное значение ...... не путай людей

oleg jp: AnderPo пишет: тр-р с мостом могут только напругу и ток давать))) все остальное дело системы (даже если это просто потенциометр)поддерживающей заданное значение ...... не путай людей еще ты сюда залезь))) я же не учу тебя вентиляции строить и микропроцессоры программить. специально для тебя скажу: трансформатор с диодным мостом имеет на выходе постоянную напругу-следовательно заряжает методом постоянного напряжения-ток по мере заряда падает. Ситиман умудряется трансформатором реализовать метод постоянного тока-поддерживая ток постоянным во время всего заряда,добавляя постоянно ручкой напряжение)))

yrik2002: oleg jp пишет: любой вшивый трансформатор с диодным мостом это может у меня тут сосед зарядник сделал из какого то большущего транса плюс реое регулятор от ваза впендюрил...ну я сказал ему что ты долго будешь заряжать аккум и то не полностью зарядишь...полная зарядка происходит когда на клемах уже 16в в течении 2 часов, так пишут на авто.ру в конфе про аккумы...

oleg jp: yrik2002 рекомендую руководствоваться нормативными документами-руководствами по эксплуатации свинцовых аккумуляторов и батарей. там все четко-с графиками и правда))) а тырнет-большая помойка впрочем про 16 вольт,обильное газовыделение и два часа-правда



полная версия страницы