Форум » Технические вопросы » Установка циклонного маслотделителя в вентиляцию картера » Ответить

Установка циклонного маслотделителя в вентиляцию картера

Incredible: Собственно есть у кого опыт использования такого маслоотделителя? Типа того такого, 481H-1014030 от черри

Ответов - 28

Любитель Фордов: для исправного мотора не нужен, а дохлому не поможет. в кач-ве полуофа.

гуапист: Incredible пишет: Собственно есть у кого опыт использования такого маслоотделителя? у меня есть. он-говно. в итоге поставил от рено и забыл. Любитель Фордов пишет: для исправного мотора не нужен, а дохлому не поможет. иногда лучше жевать)нл сразу дополню: маслоотделитель-неотемлимая часть системы вентиляции картера поршневого двигателя,которая в свою очередь обеспечивает его нормальную работоспособность в течение всего периода эксплуатации.и он присутствует во всех,без исключения моторах. особенно его актуальность присутствует в наддувных моторах

Любитель Фордов: гуапист пишет: иногда лучше жевать)нл согласен. можно развернуто про пользу и прочие прелести?


гуапист: Любитель Фордов пишет: можно развернуто про пользу и прочие прелести? предвидя вопрос я добавил инфы в предыдущее свое сообщение. назначение маслоотделителя-собственно в том и состоит чтобы отделять от картерных газов масло,всегда присутствующее в них оттого что двигающиеся детали двигателя обильно насыщают им эти газы и возвращать его обратно в систему смазки. понятно,что пока мотор относительно свежий-давление этих газов невелико и соответственно объем уносимого масла тоже не велик. но двигатель стареет-прорыв газов из цилиндров возрастает,увеличивая объем и следовательно повышая давление в картере и следовательно объем уносимого масла которое в свою очередь необходимо отделить и вернуть обратно.особенно это актуально это на наддувных моторах,с повышеным двалением-тут система вентиляции должна быть гораздо производительнее и маслоотделитель тоже должен устанавливаться с большей эффективностью. например в моем случае при конструировании пришлось в виду компоновочных соображений отказатся от штатной клапанной крышки которая оказалась слишком высока и заменить ее плоским листом дюралюминия,таким образом я лишился штатного маслоотделителя который конструктивно располагался в крышке и потому мне пришлось использовать внешний вариант его. вот фотка демонтированного двигателя моего-масллоотделитель виден слева вверху http://shot.qip.ru/00QELi-4d3R3GIHt/

Любитель Фордов: гуапист пишет: предвидя вопрос я добавил инфы в предыдущее свое сообщение. это набор общих фраз. по факту подобный отделитель, со сливом масла, нужен для ОЧЕНЬ мощных моторов. при бюджете постройки которых подобное каффно даже не рассматривается.

Sergo: гуапист А как выглядит эта конструкция на авто?Нет фотки?

гуапист: Любитель Фордов пишет: по факту подобный отделитель, со сливом масла, нужен для ОЧЕНЬ мощных моторов. еще раз повторяю что маслоотделитель нужен для любого мотора,просто конструктивно его обычно выполняют внутри двигателя(например в клапанной крышке) и масло сливается обратно в двигатель. представленный топикстартером маслоотделитель например используется в моторе обьемом 1.5литра и мощностью чуть больше ста лошадей.это штатная деталь. просто конструктивно выполнена отдельным девайсом

гуапист: Sergo пишет: А как выглядит эта конструкция на авто?Нет фотки? я добавил ссылку постом выше..щя сделаю сюда на фото уже демонтированный мотор который я фоткал перед отправкой покупателю. под капотом маслоотделитель стоит вертикально.

Sergo: Ага спасибо.

гуапист: Sergo тока щя дошло,что наверное ты спрашивал как он стоит на рено))) вот так примерно:

гуапист:

Мелкий Кот: гуапист, а он с обратным клапаном или без?

гуапист: Мелкий Кот пишет: а он с обратным клапаном или без? с ним. и полагаю что он шарикового типа,ибо что-то болтается внутри когда трясешь)

Incredible: гуапист А что за фиговинки под номером 1 и 4? У него и в двигателе как слив устроен? В блоке идёт трубка от маслоуловител, край которой ниже уровня масла? Сливное отверстие сообщается с гартерными газами? Через него воздух не подсасывает?

гуапист: Incredible пишет: А что за фиговинки под номером 1 и 4? надо полагать это соединительные элементы необходимые для присоединения шланга и маслоуловителя к соответствующим отверстиям чугунного блока. Incredible пишет: У него и в двигателе как слив устроен? В блоке идёт трубка от маслоуловител, край которой ниже уровня масла? честно говоря не знаю.. я его немного не так установил-одел прямо на патрубок выходящий из картера низом а в боковой штуцер подал газы которые отбирал из головки. ну верхний выход во впуск перед дросселем. ни капли масла я после этого не видал из шланга,что меня очень устроило и я забил))

гуапист: вот еще есть от мерседеса бывает,но чото дорогой стал и люди говорят тоже не очень работает.

Любитель Фордов: гуапист пишет: еще раз повторяю что маслоотделитель нужен для любого мотора,просто конструктивно его обычно выполняют внутри двигателя(например в клапанной крышке) и масло сливается обратно в двигатель. от колва простых слов смысл не меняется. не знаю будет ли открытием, но система PCV стоит на моторах ЛЮБЫХ штатно и давно. причем сделано в виде не просто отсоса из картера, а вентиляции его. (что отображено в названии) обычно из возд фильтра или просто из впуска до дросселя воздух входит в мотор(обычно в головку), а из блока выходит за дроссель, через маслоотсекающие устройства. на вэобразных обычно в 1 голову входит из другой отсасывается в топку. собсно на родном 2.9 можно увидеть. всевозможное баловство со сливом отловленого масла в мотор не применяется. ввиду сложности и ненужности. можно допустить, что это веяние свежих евро-х, чтоб ни молекулы не сгорело и не отравило воздух, но в целом вещь для галочки. в исправном моторе нет стока масляного тумана.

Incredible: гуапист пишет: ни капли масла я после этого не видал из шлангаИз шланга что во впуск идет, правильно понял? Что за номер для заказа у этого маслоулавливателя? И у соединительных элементов под номерами 1, 2, 4?

гуапист: Любитель Фордов пишет: или просто из впуска до дросселя воздух входит в мотор(обычно в головку), а из блока выходит за дроссель, через маслоотсекающие устройства небольшой ликбез: система вентиляции картера состоит из двух "кругов" малого и большого. назначение малого-обеспечение снижения давления внутри картера на режимах холостого хода и малых дросселей.его особенность-малое проходное сечение,так как давление картерных газов на этих режимах невелико и ее производительности вполне достаточно. этот круг вентиляции выходит в задроссельное пространство , не очень влияет на общий расход воздуха мотором и потому не сильно влияет на обороты. большой круг имеет значительно большую производительность,выводится во впуск перед дросселем имеет гораздо большую производительность и включается в работу при больших дросселях,нагрузках и оборотах. именно он и оборудуется маслоотделителем так как в этих режимах насыщение картерных газов маслом особенно велико и его необходимо отделять после чего возвращать обратно в картер. Любитель Фордов пишет: всевозможное баловство со сливом отловленого масла в мотор не применяется. отловленное масло обязано возвращатся в мотор,как же иначе? это дешевые китайские маслосборники собирают его внутри себя) Любитель Фордов пишет: в исправном моторе нет стока масляного тумана. как колиество масляного тумана зависит от состояния мотора? его количество обусловлено конструкцией двигателя,движущиеся части которого и создают этот самый туман. проблема в другом-при увеличении прорыва газов через кольца давление в картере повышается расход газа через систему вентиляции увеличивается и вместе с тем увеличивается количество уносимого вместе с туманом масла которое необходимо отделять. з.ы. очевидные же вещи,помоему))

гуапист: Incredible пишет: Из шланга что во впуск идет, правильно понял? да. снимал шланг с выхода когда мотор демонтировал-даже следов масла в шланге нет-сухая поверхность. Incredible пишет: Что за номер для заказа у этого маслоулавливателя? это на работе завтра надо смотреть в накладушке..я брал неоригинал за 400 с чем то рублей.завтра посмотрю! Incredible пишет: И у соединительных элементов под номерами 1, 2, 4? их не заказывал но тоже думаю реально по каталогам отыскать

Любитель Фордов: гуапист пишет: система вентиляции картера состоит из двух "кругов" малого и большого. логично все выглядит, и даже наверно так и работает при неисправности или вентиляции или мотора или обоих. вот тока неспроста стоит клапан он отвечает именно за поток в зависимости от вакуума. ну то что гремит внутри.

Любитель Фордов: гуапист пишет: отловленное масло обязано возвращатся в мотор,как же иначе? оно не покидает мотор обычно. отсекатели стоят прям на моторе или внутри. гуапист пишет: как колиество масляного тумана зависит от состояния мотора? прямо. туман состоит из картерных газов и капель масла. кол-во газов зависит от состояния мотора. гуапист пишет: з.ы. очевидные же вещи,помоему)) согласен.

гуапист: Incredible посмотрел. METALCAUCHO 03714

Incredible: Спасибо! А остальные элементы? Или в каком каталоге смотреть? Марка, двигатель?

гуапист: а зачем они? стоит он много где.. да дизелях 1.9 на двухлировках бензиновых f3r.лагуна меган..космич 2141

Incredible: Может это какие клапана обратные, типа pcv.

гуапист: это просто адаптеры чтоб присоединить шланги к куску чугуна)) клапан в самом маслоотделителе.

Incredible: гуапист Ага, всё понял. Спасибо большое!



полная версия страницы