Форум » Технические вопросы » по подключению косы 2.9 BRF к проводке Сиерра » Ответить

по подключению косы 2.9 BRF к проводке Сиерра

Autumn: а подскажите пожалуйста . В основной массе проводов разобрался.. Остаются кое какие непонятки. есть у кого может фотки или словами подскажет че к чему ... Че т рыскал по инету, дельного ничего не нашел

Ответов - 22

санчес: если вечерком в 20-21 час напомнишь посредством звонка-сфоткаю...

freelancer: Все там просто.... 20,40, 60... масса(коричневый провод). 22(?) провод от мозга на реле бензонасоса и предохранитель 20А Зажигание на 37,57 (через реле зажигания и предохранитель ... вроде 10А). на 1пин... постоянный плюс на память(проверить по схеме и предохранитель 1-2А). Ну и провод от датчика скорости, чтобы мозХ видел, что машина едет. Не забыть посадить коричневый провод у разъема диагностики на минус.

Cage: freelancer вроде не обязателен провод от датчика скорости


Autumn: freelancer спасибо. А если у меня коса от гии и там уже на насос назад проводка выведена ? плюс в самой моторной скорпо косе реле тож стоит желтое и красное , я так понял бенз насос и зажигание ..

freelancer: Autumn Я так понимаю у тебя инжекторный мотор там был, т.е. у тебя там всё что нужно и есть..... только провода прозвони от датчика давления масла, температуру на панель приборов и на генератор(сини резиновый провод). Всё что нужно отрезать и прозвонить скрутить

Autumn: freelancer это то я понял) на приборку на оснвной плюс сделал. а дальше у меня по цветам не совпадает и я не знаю че там на бенз насос , и че зачем вообще остальное(

Autumn: так с . вот какие значит вопросы . в сиерро косе остался не задействованным разъем этот . Так понимаю, он идет на силовое реле и бенз насос? В косе скорпа есть эти реле , значит фишку не надо подключать? иль как? Остались эти провода незадействованными в 9ти контактном разъеме . Черзно зеленый , коричнево зеленый ( другой коричнево зеленый на давление подключил ) В скорповой косе моторной остался не задействованным провод желто коричневый и этот разъем , Че к чему ? или разъем не нужен?

freelancer: В толстом разъеме постоянный плюс, плюс при включении зажигания и вроде и бензонасос там же? Желтый с корич. - От датчика скорости, на трип комп и на электронный спидометр. Черн - зел. На сколько я помню, из блока предохранителей(реле Кик-даун). Корич-зел. ..... возможно от педали тормоза? На ЕЕС вроде тоже заводился.

Autumn: freelancer пишет: В толстом разъеме постоянный плюс, плюс при включении зажигания и вроде и бензонасос там же? эмм не совсем догнал. в тослтом это который 9ти контактный? в скорповй косе моторной плюс отдельно от разъема был .. он сразу там на реле идет .

freelancer: А зажигание взял? Датчики на панель приборов вывел? Заводил? У сиерры не помню, есть от ли плюс от аккума?

Autumn: freelancer остальное все подключил прозвонил. вот и скинул , с чем возникли непонятки. Еще не пробовал заводить. Вожусь с косой . Как оказалось в косе нет 3х разъемов ..

Autumn: спасибо за подсказки , завелись сегодня =) стук есть .. но еще такое дело... до меня крутили регулировки, не зная, что в моторе гидрики . Судя по всему три винта закрутили из заклинивших гидриков . Я все промыл почистил собрал , все работает. но вопрос , возможно ли вернуть регулировки каким то образом обратно?

freelancer: Autumn Круть! Ошибки посмотри, бывает полезно. Тему про гидрики и регулировку давно видел на сулеймане... Т.ч. искать или делать примерно как на других.

BenderaZ: Здесь недавно было про гидрики. Мне мысль регулировать на работающем моторе понравилась, так вроде это звучало...

Любитель Фордов: а вот аналогичный вопрос. тока замена расходомерного 2.4 на 2.9 мап/2 лямбды. эти разъёмы на новой проводке. на старой был тока этот разъём. по цветам и проводке прозвонил и нашел большинство проводов. осталось 2, но кор/зел идет на борт комп и не задействован. черн/зел подключен на 4хпроводную фишку. схема тока такая. мотор заводится, но плохо держит холостой. коды тока 85 и 89. есть у кого мысли или нормальные схемы?

freelancer: А клапан ХХ 100% живой? 85- клапан абсорбера. 89- резерв. По проводам, для работы мотора хватит и "+" и "-" АКБ и зажигания.... всё! Если вся земля на месте, будет работать и нормально. Схема, кстати одна из лучших... всё понятно.

Любитель Фордов: меня смущает, что 2хпроводная фишка(согласно схемы) идет на "реле контроля хол хода" номер 9. что это за реле не могу понять.

freelancer: Любитель Фордов На ЭБУ он идёт? У меня вроде он болтался(этот двойной разъем).

Любитель Фордов: freelancer пишет: На ЭБУ он идёт? эээ не смотрел. я потому и прошу схему, чтоб в этом разобраться.

freelancer: Любитель Фордов Тестер в руки, включить на прозвонку и голую косу прозвонить. Дел на пару минут. И все не ясные контакты и обрывы найти можно.

Любитель Фордов: и? ну найду куда они идут дальше что? а самое главное что это за реле контроля хол хода. у меня даже мыслей нет.

freelancer: Любитель Фордов На счёт реле одна идея... кондей. При включении поднимает обороты, но это только идея...



полная версия страницы