Форум » Технические вопросы » Поршня для сиерры efi 115 » Ответить

Поршня для сиерры efi 115

shut88: Выручайте.... Мне засохатили 2 поршня когда меняли шатуны. Размер поршней 91.2 Номера внутри поршня 9083 r2511 Mp3895 Не бьются(((( нужны номера для заказа, или бу... Помогите... Печаль((((

Ответов - 12

Мелкий Кот: Это Mopisan. Замеряй диаметр и заказывай под нужный ремонтный размер. Код у тебя есть - MP-3895-00 - стандарт, MP-3895-01 - первый ремонт (+0,5), MP-3895-02 второй ремонт (+1,0)/ Если у тебя 91,2, то это первый ремонт - MP-3895-01

HAN-TAXI: поршня номинал??? к Кейджу Кольке стучись

санчес: всё бъётся.бить надо уметь... MopisanMP-3895-00Поршень двигателя 3 3 дн. 903,93 р. тока размер проверь


Юрий1964: короче все таки решился сегодня отдал блок 2.0 под расточку был размер 91.7 последний размер расточку сделали под 92 взял поршня от 406 двигателя пришлось делать вставку в шатун взял вкладыш промежуточного вала 2101-2107 задний нужно взять 10 штук в запас,в поршне 406 немного подтачиваем край чтоб не соприкасался с коленвалом,покупаем вкладыши под шатун и коленвал прокладки под блок и поддон и все сальники.Фотки сделаю прекреплю.Стоимость ремонта расточка 2.5 тысяч поршня размер 92 стоит 5.3 тысяч, вкладыш 10 штук 350 рублей. вкладыши шатунные и коренные и прокладки еще не пришли цены не знаю Извеняюсь что в другой теме .

awd: Мне кажется печально будет ездить и жрать вёдрами Степень сжатия около 6.5 получается.

гуапист: shut88 пишет: Не бьются( двух цифирок в конце кода не хватает

санчес: в это чудо дуть собираешся? держи нас в курсе...

py4Huk: я тут тоже купил змз поршней 92мм только не плоских, а ещё и с лужей были такие под 76 ой бенз на 406 ой мотор в принципе с удовольствием поставил бы их в мотор и надул луну только вот шатуны бы кованые на заказ под них сделать, чтобы компенсировать разность компрессионных высот а ещё уб маслонасос с рейкой аля маслофорсы ну или пилить блок искать маслоканал вкорячивать в него маслофрсы

Юрий1964: опыт есть потому что прислали блок с такими поршнями на этом моторе проехали 140 тысяч,когда машина продовалась с таким движком купил ездок за движком не смотрел на последнем заливке масла проехал боле 50 тысяч и запорол на одном поршне лопнули кольца и подрала стенки гильзы,пришлось сделать расточку на 92.5 тоже под поршня 406 двигателя сейчас у меня два двигателя делается под поршня 406 двигателя,в принцепе при разговоре с мотористами можно сделать гильзование под любой размер но тогда стоимость работы увеличивается до 8 тысяч рублей.

awd: Шатуны с косворта 128.55мм против наших 127мм будут не плохо жить с 406 поршнями. Степень 7.7 будет. А если ещё блок шлифануть... http://www.ebay.com/itm/Conrods-for-Ford-Sierra-Escort-RS-Cosworth-YB-pleuel-connecting-rods-con-rods-/321911797005?hash=item4af370350d:g:82YAAOSwu4BV6vG2 Либо стоковых шатунов с косворта найти где нибудь.

Юрий1964: И так про двигатель с переделкой под поршня 406 газоновского двигателя расход по городу на газу 13 литров на 100 км,масло не жрет не греется,проехал уже пять тысяч замена масла подошла масло чистое но поменял,на бензине мало ездил так что расход по бензину не знаю,мощность увеличилась

гуапист: shut88 пишет: Не бьются( все бъется. нужно только в конце номер ремонта добавить: mp3895.xx где ХХ-номер ремонтного размера. 00-номинал 01- +0.5мм 02- +1,0мм



полная версия страницы