Форум » Технические вопросы » о пользе "бинтов" на выпускные коллекторы » Ответить

о пользе "бинтов" на выпускные коллекторы

sfinks: думаю замотать коллекторы на Кёльне. есть смысл а что за материал используется, у нас такой интересно производят? по виду обычная стеклоткань, а в Уфе завод по пр-ву стеклоткани . кто что думает (+) , (-) и предназначение "бинтов" знаю.

Ответов - 17

рем: sfinks пишет: есть смысл ну если красиво забинтуешь... можно будет сюда фоточки выкладывать

slepaXR4: если коллектора сток чугуниевый-то кроме эстетики пользы нет

sfinks: да, стоковые. т.е. снижения Т под капотом не будет


sfinks: может жабры поставить есть вариант купить недорого жабры от Сиерры Косворт. все-таки очень горячий мотор Кёльн, надо как-то с этим бороться а то вся проводка сохнет...или забить и не иппать моск ни себе ни вам

tarantula: О да.. ЖЫР... Кёльн - горячий мотор... уссака. ;)

sfinks: хорош подкалывать горячий в смысле температуры под капотом

Vityok: slepaXR4 пишет: если коллектора сток чугуниевый-то кроме эстетики пользы нет Такая обмотка актуальна для кастомных коллекторов из стали?

Любитель Фордов: Vityok пишет: Такая обмотка актуальна для кастомных коллекторов из стали? для любых.

Vityok: А в каком случае имеет смысл обмотать чугунные? Это поможет снизить температуру под капотом?

Любитель Фордов: не только, если рядом есть что-то типа гидроблока, продлевают им жизнь.

Vityok: То есть смысл есть? Интерес не праздный - у 3105 достаточно плотная подкапотная компоновка, и было бы неплохо сделать там климат попрохладнее...

Любитель Фордов: есть, но не всегда.

Vityok: А в каком случае нет смысла?

Любитель Фордов: когда подкапотное спроектировано грамотно.

Vityok: Ну на 3105 не факт, что грамотно, да и мотор неродной стоит. Хотя АКБ и ГТЦ с ВУТом расположены в отдельно отсеке, изолированном от моторного перегородкой...

rlspr: так как субаристы постоянно страдают похожей херней, отпишусь тут с точки зрения такого вот страдальца. На турбомашинах это необходимо, даже стандартная теплоизоляция с завода идёт не просто так, а когда она иссыхает и разваливается, то лента - неплохой вариант. Но нужна хорошая лента, а не абы какая. Из лучших и недорогих - DEI и Thermo-tec. Последняя чуть дешевле, однако требует покрытия спец краской, которая её защищает от масла. А DEI не требует данной операции. Поэтому в итоге получается примерно одни и те же деньги, но DEI перемотать можно в будущем. С другой стороны на атмо моторах польза будет не такой большой и, возможно, лучше будет установить теплоэкраны на страдающие от тепла приборы. Вот, а ещё стоимость термоленты обойдется, скажем, в 5-7 тыс рублей, а это 4 полных бака бензина или около 3х недель без машины, думаю не многие готовы пойти на такую жертву, чтобы было не в ущерб кошельку)

Vityok: rlspr пишет: Вот, а ещё стоимость термоленты обойдется, скажем, в 5-7 тыс рублей, а это 4 полных бака бензина или около 3х недель без машины, думаю не многие готовы пойти на такую жертву, чтобы было не в ущерб кошельку) Ну для Машины Мечты не жалко



полная версия страницы