Форум » Технические вопросы » Нет низов на карбюраторном ОХЦе » Ответить

Нет низов на карбюраторном ОХЦе

fewlsierraclub: Всем привет! Ниже 1100 оборотов норовит заглохнуть, до 2000 тупит, после едет бодро. Начальный УОЗ пришлось сильно запозднить, а то не заводится. Карбюраторный ОХЦ 2 литра, индуктивный трамблёр с рабочим вакуумным корректором (Bosch JGFU4), Duraspark (скорее всего, от гранады). 1. Свечи, провода, крышка трамблёра, бегунок - новые; 2. Механический насос - новый; 3. Фильтр с обраткой - новый, сменный фильтр тоже; 4. Бак промыт; 5. Топливные магистрали продуты; 6. Катушка не известно какая (может и от контактной системы зажигания), но точно Bosch. Грелась без дополнительного сопротивления, электрик прикрутил что-то от отечественного автопрома, перестала; 7. Трамблёр был разобран до винтика, промыт бензином и собран обратно с точечным применением смазки. Сопротивление обмотки, как в книжке. Пружинки не менялись. Люфт есть, но оценить на сколько он велик руками не могу. 8. Карбы - горизонталки в состоянии новых (всё чисто, крутится, вертится, не заедает, перебирались дядькой из Италии, который их всю жизнь перебирает, у всех карбюраторщиков, к которым ездил его работа претензий не вызвала). 9. Подсосы проверялись дымом. 10. Свечи, конечно, чёрные, а то иначе глохнет. 11. Компрессия - 13 во всех цилиндрах. Может есть идеи, куда копать ещё? Или может у кого есть 100% живой трамблёр, чтобы проверить? Не менял только его и катушку.

Ответов - 55, стр: 1 2 All



полная версия страницы