Форум » Технические вопросы » Нет низов на карбюраторном ОХЦе » Ответить

Нет низов на карбюраторном ОХЦе

fewlsierraclub: Всем привет! Ниже 1100 оборотов норовит заглохнуть, до 2000 тупит, после едет бодро. Начальный УОЗ пришлось сильно запозднить, а то не заводится. Карбюраторный ОХЦ 2 литра, индуктивный трамблёр с рабочим вакуумным корректором (Bosch JGFU4), Duraspark (скорее всего, от гранады). 1. Свечи, провода, крышка трамблёра, бегунок - новые; 2. Механический насос - новый; 3. Фильтр с обраткой - новый, сменный фильтр тоже; 4. Бак промыт; 5. Топливные магистрали продуты; 6. Катушка не известно какая (может и от контактной системы зажигания), но точно Bosch. Грелась без дополнительного сопротивления, электрик прикрутил что-то от отечественного автопрома, перестала; 7. Трамблёр был разобран до винтика, промыт бензином и собран обратно с точечным применением смазки. Сопротивление обмотки, как в книжке. Пружинки не менялись. Люфт есть, но оценить на сколько он велик руками не могу. 8. Карбы - горизонталки в состоянии новых (всё чисто, крутится, вертится, не заедает, перебирались дядькой из Италии, который их всю жизнь перебирает, у всех карбюраторщиков, к которым ездил его работа претензий не вызвала). 9. Подсосы проверялись дымом. 10. Свечи, конечно, чёрные, а то иначе глохнет. 11. Компрессия - 13 во всех цилиндрах. Может есть идеи, куда копать ещё? Или может у кого есть 100% живой трамблёр, чтобы проверить? Не менял только его и катушку.

Ответов - 55, стр: 1 2 All

fewlsierraclub: Не удержался и поставил сейчас всё чётко. В нормальное положение ремень ставится с первого раза без танцев с бубном, но это ничего не изменило :(

BenderaZ: fewlsierraclub стоит держать себя в руках;)

fewlsierraclub: Иногда не получается :)


senatos: Если ничего не изменилось, остаются только карбюраторы, ИМХО... Кстати, а нах тебе вообще нужны разные горизонталки и прочие прибабахи? Сплошной головняк, а эффект спорный.

Борода: да, синхронизировать их тот еще геммор будет вестимо

Любитель Фордов: senatos пишет: эффект спорный. да ладно (С)

senatos: Любитель Фордов пишет: да ладно Есть народная примета: "Если в говно напихать изюма, кексом от этого оно не станет".

fewlsierraclub: senatos приход мне не нужен, нужна изюминка как раз :) Этот двигатель потом уйдет в капри.

senatos: А. ну если так, тогда конечно! В таком случае можно и посношаться. Я имел в виду то, что на Сиерре это извращение...

Любитель Фордов: senatos пишет: "Если в говно напихать изюма, кексом от этого оно не станет". в сортах говна не разбираюсь. но на стоковом моторе можно получить горизонталками до 20% а при подготовке мотора еще больше.

fewlsierraclub: Задумался над тем, что на малых оборотах может быть слишком слабая искра. Проверил катушку. У меня: - первичная обмотка 1.4 Ом - вторичная обмотка 8.2 кОм По книге: - первичная обмотка 0.72 - 0.88 Ом - вторичная обмотка 4.5 - 7.0 кОм То есть у меня оба параметра выходят за допустимые пределы (на первичной почти в два раза), буду менять. Понимаю, что сейчас в меня полетят какашки, но может кто-нибудь ткнёт в точный номер катушки под duraspark (вроде он у меня первый, не знаю, как по внешнему виду отличить первый от второго)? В экзисте посмотреть могу и сам, но я не знаю точно с какой машины снят этот duraspark (давно было :) ).

awd: фигня это всё, не в катушке дело.

Vityok: Любитель Фордов пишет: на стоковом моторе можно получить горизонталками до 20% А в чем вообще горизонталки лучше? И за счет чего это получается?

fewlsierraclub: awd пишет: фигня это всё, не в катушке дело Есть конкретные мысли?

awd: нет конечно. если искра пробивает залитую смесь, то с системой зажигания все хорошо.

awd: fewlsierraclub пишет: Ниже 1100 оборотов норовит заглохнуть, до 2000 тупит, после едет бодро. По моему, все у кого карбы или дросселя так говорят. Вал то сток?

fewlsierraclub: awd пишет: Вал то сток? Ага.

awd: У меня было ведро на дросселях. Но там стоял инжектор и колличество топлива и угол можно было настроить на низах. Карбы должны работать сразу, если к примеру с мотоцикла. Можно удлинить ранеры, это очень хорошо сказывается на низах и холостых. шлз тоже нет?

fewlsierraclub: awd пишет: шлз тоже нет? Неа. Мне сейчас не до тонкой настройки смеси. Это потом всё.

fewlsierraclub: Кто-нибудь знает, что это за пластиковая нашлёпка сверху катушки? Это Bosch 0 221 122 450

Любитель Фордов: типа защита контактов. p/s awd дело говорит, вряд ли проблема в катушке. а уж брать новую при огромных б/у запасах вообще расточительство.

Любитель Фордов: Vityok пишет: А в чем вообще горизонталки лучше? наполнение до 120% Vityok пишет: И за счет чего это получается? конструктив.

Sarevadim: Любитель Фордов пишет: типа защита контактов. интересно каких? а вон те штырьки сверху это чего?

fewlsierraclub: Любитель Фордов пишет: awd дело говорит, вряд ли проблема в катушке Даже если и так. Моя-то неисправна, значит нужно менять. Она не на столько дорогая, чтобы на этом экономить.

awd: fewlsierraclub пишет: Она не на столько дорогая, чтобы на этом экономить. Тогда похорони карбы на заднем дворе и поставь инжектор. Во первых это сразу +10% мощи по сравнению с карбами, во вторых возможности по тонкой настройке огромные. 21 век типо на дворе, а у вас всё карбы



полная версия страницы