Форум » Технические вопросы » Нет низов на карбюраторном ОХЦе » Ответить

Нет низов на карбюраторном ОХЦе

fewlsierraclub: Всем привет! Ниже 1100 оборотов норовит заглохнуть, до 2000 тупит, после едет бодро. Начальный УОЗ пришлось сильно запозднить, а то не заводится. Карбюраторный ОХЦ 2 литра, индуктивный трамблёр с рабочим вакуумным корректором (Bosch JGFU4), Duraspark (скорее всего, от гранады). 1. Свечи, провода, крышка трамблёра, бегунок - новые; 2. Механический насос - новый; 3. Фильтр с обраткой - новый, сменный фильтр тоже; 4. Бак промыт; 5. Топливные магистрали продуты; 6. Катушка не известно какая (может и от контактной системы зажигания), но точно Bosch. Грелась без дополнительного сопротивления, электрик прикрутил что-то от отечественного автопрома, перестала; 7. Трамблёр был разобран до винтика, промыт бензином и собран обратно с точечным применением смазки. Сопротивление обмотки, как в книжке. Пружинки не менялись. Люфт есть, но оценить на сколько он велик руками не могу. 8. Карбы - горизонталки в состоянии новых (всё чисто, крутится, вертится, не заедает, перебирались дядькой из Италии, который их всю жизнь перебирает, у всех карбюраторщиков, к которым ездил его работа претензий не вызвала). 9. Подсосы проверялись дымом. 10. Свечи, конечно, чёрные, а то иначе глохнет. 11. Компрессия - 13 во всех цилиндрах. Может есть идеи, куда копать ещё? Или может у кого есть 100% живой трамблёр, чтобы проверить? Не менял только его и катушку.

Ответов - 55, стр: 1 2 All

senatos: Сдаётся мне, что фазы сбиты. Трамблёр, скорее всего, ни при чём.

fewlsierraclub: senatos пишет: Сдаётся мне, что фазы сбиты. Трамблёр, скорее всего, ни при чём. Так по меткам всё. Да и оно бы во всём диапазоне не тянуло, не?

senatos: Насчёт всего диапазона ХЗ, однако если тебе пришлось здорово покрутить трамблёр, возможно неправильно установлен промвал, от которого крутится трамблёр. При этом с метками на шкивах коленвала и вала ГРМ с метками будет всё в порядке. Менял ремень ГРМ?


fewlsierraclub: Менял. И шкив этого вала туда-сюда крутил... Пойду хайнс штудировать.

senatos: Вот тут ещё посмотри: click here

fewlsierraclub: За ссылку спасибо. Поправьте, если ошибаюсь, но вне зависимости от положения промежуточного вала, важно лишь то, что бегунок должен смотреть на провод первого цилиндра, когда тот находится в ВМТ (совмещены метки на РВ и КВ). Вот только в таком положении двигатель запускаться отказывался, он словно утыкался во что-то, когда его крутил стартер. Поэтому я начал искать положение трамблёра, при котором этот эффект уходит. И нашёл, но пришлось начальный УОЗ сделать сильно позже (трамблёр по часовой стрелке).

senatos: По идее всё так. То, что двигатель "клинит" при запуске верный признак чересчур раннего зажигания. Ты поставил попозже-стало работать, но плохо. За карбюраторы ты ручаешься. Трамблёр или работает, или нет. Третьего не бывает. Катушка, провода, свечи нормальные. Что остаётся? Только фазы. Где-то там засада, смотри ещё! Всё-таки что-то неправильно ты выставил. На шкиве КВ по какой метке выставлял зажигание?

Борода: fewlsierraclub а шкив колена целиком железный, или с резиновым демпфером?

fewlsierraclub: Борода Без демпфера.

Борода: fewlsierraclub ну есть таки шанс, что фаза, ма зуб можно легко ошибиться. Провода ВВ на трамблере не перепутаны?

Борода: senatos пишет: Третьего не бывает иногда бывает, но нечасто

fewlsierraclub: senatos пишет: Всё-таки что-то неправильно ты выставил. На шкиве КВ по какой метке выставлял зажигание? По нулевой, т.е. начальный УОЗ на метке = 0. Двигатель я в нормальном состоянии не видел, мне его отдали типа перебранным. Могли при сборке напортачить так, чтобы меткам нельзя было верить?

fewlsierraclub: Борода пишет: Провода ВВ на трамблере не перепутаны? Не, с этим порядок.Борода пишет: ну есть таки шанс, что фаза, ма зуб можно легко ошибиться Блин, ну значит скину и попробую одеть снова. Или просто доеду до кого-нибудь опытного.

Борода: fewlsierraclub ты еще глянь, не подогнут ли случайно флажок метки КВ. У меня, например, четко по меткам ГРМ не встает, метка КВ как-то посередине между зубов

Любитель Фордов: fewlsierraclub пишет: Карбы - горизонталки в состоянии новых модель и настройки какие?

fewlsierraclub: Dellorto DHLA 40E 34mm chokes. 135 main jets. 7772.5 emulsion tubes. 185 air correctors. 7850.2 idle jet holder. 50 idle jets. 7848.1 auxiliary Venturis.

senatos: fewlsierraclub пишет: По нулевой, т.е. начальный УОЗ на метке = 0. Нулевая метка это ВМТ Зажигание выставляется по другой метке, соответствующей нужному углу опережения. И вот тут начинаются странности. Зажигание по метке 0 это уже очень позднее зажигание, а ты сделал ещё позже, чтобы завести. Впрочем, смотря что ты считаешь нулевой меткой-крайнюю слева или справа на шкиве?

Борода: senatos да он, наверное, имеет ввиду выставление грм по меткам. Врядли со стробом лазил, если мотор толком не заводится.

fewlsierraclub: senatos пишет: Впрочем, смотря что ты считаешь нулевой меткой-крайнюю слева или справа на шкиве? Слева. Я видел маленькую табличку с углами в книге, но ремень не одевался в нужную риску (получалось или позже или раньше). На видео, что по твоей ссылке мужик по нулевой ставит (крайней слева). Для моего варианта по таблице в книге должна быть риска 12 градусов вроде. Как бы там ни было, я понял, с чем играться :)

fewlsierraclub: Борода пишет: Врядли со стробом лазил, если мотор толком не заводится. Лазил, лазил :) Стробоскоп ведь мне только текущий УОЗ поможет определить. А что толку, если я и так знаю, что запозднил. Борода пишет: да он, наверное, имеет ввиду выставление грм по меткам Так и он о том же. На шкиве КВ риски не просто же так нанесены. В зависимости от наличия катализатора и т.п. по книге ремень ставится по разным рискам.

senatos: Борода пишет: он, наверное, имеет ввиду выставление грм по меткам. Об этом и речь. А потом уже выставляется первый цилиндр по нужной для данного мотора метке. Ну, вроде он всё делает верно, смущает только, что у него, как он пишет, ремень не попадает на нужную риску. А такое бывает, если ремень не с тем количеством зубцов...

Incredible: fewlsierraclub пишет: В зависимости от наличия катализатора и т.п. по книге ремень ставится по разным рискам.Какая разница есть катализатор или нет? ГРМ вставляется по меткам всегда одинково, РВ совмещается флажек на шайбе под шестерней и точка на ГБЦ, КВ совмещается крайняя левая риска (сама толстая) на шкиве и флажек на крышке блока цилиндров, трамблер выставляется в положение зажигания 1 цилиндра. Ошбочное выставление КВ и РВ отразится в измении работы двигателя, и придется перевыставлять ГРМ заново. Обочное выставление трамблера, приведет к тому что трамблер придется повернуть больше чем-обычно в какую-либо сторону, чтобы добиться нужного УОЗ, но при этом ГРМ перевыставлять не нужно. fewlsierraclub пишет: 10. Свечи, конечно, чёрные, а то иначе глохнет. Чего свечи то черные? Он же переливает конкретно. У меня ощущение что двигателю на низах не хватает воздуха или заливает конкретно, вот он и не хочет нормально работать. А на оборотах, засчет раскрутки мотора, этот недочет сглаживается. senatos пишет: ремень не попадает на нужную риску. А такое бывает, если ремень не с тем количеством зубцов... Если ремень с другим количеством забцов, то с каждым оборотом прокручивания двигателя, метки буду уходить всё больше и больше. При ремне, с правильным количествмо зубцов, может казаться что не попадаешь на нужную риску, если ремень при этом не натянут.

Любитель Фордов: fewlsierraclub пишет: Dellorto DHLA 40E есть по аналогии с веберами, то надо проверить давление топлива и уровень в камерах. на веберах давление 1.5-2.5 пси.

fewlsierraclub: Любитель Фордов пишет: есть по аналогии с веберами, то надо проверить давление топлива Давно хочу купить соответствующий манометр. Нет ссылки на какой-нибудь не слишком дорогой, но проверенный?

Любитель Фордов: подозреваю, что понадобится еще и регулятор. https://www.drive2.ru/l/5670671/

fewlsierraclub: Прикольная штука :)

fewlsierraclub: Ремень тот, что нужно (122 зуба). Раз шесть сегодня ставил и снимал его. Чтобы он был натянут, получается либо так: либо так: А по книге для моего варианта должно быть 10 градусов до ВМТ (белая отметка на обеих картинках). Что делаю не так? Вспомнил такой момент. Чтобы выравнять компрессию, снимал головку и притирал клапана.

Борода: Я может чего не понимаю, но, по-моему, флажок нужно ставить на нулевую отметку, это которая самая левая на твоих фотках. а 10градусов должен показать стробоскоп.

fewlsierraclub: Блин, дурак я набитый. Не туда глядел, завтра попробую чётко по нулевой поставить. А эта метка и вправду для опережения по стробоскопу нужна.

senatos: Да, батенька, вот до чего доводит неумеренное потребление горячительных напитков! Сколько раз про эти метки талдычили!

fewlsierraclub: Не удержался и поставил сейчас всё чётко. В нормальное положение ремень ставится с первого раза без танцев с бубном, но это ничего не изменило :(

BenderaZ: fewlsierraclub стоит держать себя в руках;)

fewlsierraclub: Иногда не получается :)

senatos: Если ничего не изменилось, остаются только карбюраторы, ИМХО... Кстати, а нах тебе вообще нужны разные горизонталки и прочие прибабахи? Сплошной головняк, а эффект спорный.

Борода: да, синхронизировать их тот еще геммор будет вестимо

Любитель Фордов: senatos пишет: эффект спорный. да ладно (С)

senatos: Любитель Фордов пишет: да ладно Есть народная примета: "Если в говно напихать изюма, кексом от этого оно не станет".

fewlsierraclub: senatos приход мне не нужен, нужна изюминка как раз :) Этот двигатель потом уйдет в капри.

senatos: А. ну если так, тогда конечно! В таком случае можно и посношаться. Я имел в виду то, что на Сиерре это извращение...

Любитель Фордов: senatos пишет: "Если в говно напихать изюма, кексом от этого оно не станет". в сортах говна не разбираюсь. но на стоковом моторе можно получить горизонталками до 20% а при подготовке мотора еще больше.

fewlsierraclub: Задумался над тем, что на малых оборотах может быть слишком слабая искра. Проверил катушку. У меня: - первичная обмотка 1.4 Ом - вторичная обмотка 8.2 кОм По книге: - первичная обмотка 0.72 - 0.88 Ом - вторичная обмотка 4.5 - 7.0 кОм То есть у меня оба параметра выходят за допустимые пределы (на первичной почти в два раза), буду менять. Понимаю, что сейчас в меня полетят какашки, но может кто-нибудь ткнёт в точный номер катушки под duraspark (вроде он у меня первый, не знаю, как по внешнему виду отличить первый от второго)? В экзисте посмотреть могу и сам, но я не знаю точно с какой машины снят этот duraspark (давно было :) ).

awd: фигня это всё, не в катушке дело.

Vityok: Любитель Фордов пишет: на стоковом моторе можно получить горизонталками до 20% А в чем вообще горизонталки лучше? И за счет чего это получается?

fewlsierraclub: awd пишет: фигня это всё, не в катушке дело Есть конкретные мысли?

awd: нет конечно. если искра пробивает залитую смесь, то с системой зажигания все хорошо.

awd: fewlsierraclub пишет: Ниже 1100 оборотов норовит заглохнуть, до 2000 тупит, после едет бодро. По моему, все у кого карбы или дросселя так говорят. Вал то сток?

fewlsierraclub: awd пишет: Вал то сток? Ага.

awd: У меня было ведро на дросселях. Но там стоял инжектор и колличество топлива и угол можно было настроить на низах. Карбы должны работать сразу, если к примеру с мотоцикла. Можно удлинить ранеры, это очень хорошо сказывается на низах и холостых. шлз тоже нет?

fewlsierraclub: awd пишет: шлз тоже нет? Неа. Мне сейчас не до тонкой настройки смеси. Это потом всё.

fewlsierraclub: Кто-нибудь знает, что это за пластиковая нашлёпка сверху катушки? Это Bosch 0 221 122 450

Любитель Фордов: типа защита контактов. p/s awd дело говорит, вряд ли проблема в катушке. а уж брать новую при огромных б/у запасах вообще расточительство.

Любитель Фордов: Vityok пишет: А в чем вообще горизонталки лучше? наполнение до 120% Vityok пишет: И за счет чего это получается? конструктив.

Sarevadim: Любитель Фордов пишет: типа защита контактов. интересно каких? а вон те штырьки сверху это чего?

fewlsierraclub: Любитель Фордов пишет: awd дело говорит, вряд ли проблема в катушке Даже если и так. Моя-то неисправна, значит нужно менять. Она не на столько дорогая, чтобы на этом экономить.

awd: fewlsierraclub пишет: Она не на столько дорогая, чтобы на этом экономить. Тогда похорони карбы на заднем дворе и поставь инжектор. Во первых это сразу +10% мощи по сравнению с карбами, во вторых возможности по тонкой настройке огромные. 21 век типо на дворе, а у вас всё карбы



полная версия страницы