Форум » Технические вопросы » Подскажите толщину ушей на косых супортах (вопрос к владельцам) » Ответить

Подскажите толщину ушей на косых супортах (вопрос к владельцам)

fewlsierraclub: Всем привет! Есть у меня суппорта от косого, но у них спилены (болгаркой и криво) уши. Вот так: Хочу попробовать наварить в этих местах мясо и сточить лишнее на станке, но нужен заводской размер (толщина) этих самых ушей. На картинке показал стрелками. Кто-нибудь может измерить (найти в виде чертежа, наверное, нереально)?

Ответов - 16

Любитель Фордов: https://www.drive2.ru/l/10410951/ размеров правда нет, но общее представление есть. могу в общем и померить, главное не забыть.

fewlsierraclub: Померь, пожалуйста.

Любитель Фордов: 17,5мм


tarantula: я бы суппорта с навереннымb больше чем наполовину(!) креплениями себе на машину не поставил бы... всрались эти косовые, лучше уж обычные но целые. надеюсь это не по масскве будет ездить..

fewlsierraclub: tarantula пишет: я бы суппорта с навереннымb больше чем наполовину(!) креплениями себе на машину не поставил бы... Переживания прочности касаются? Может я чего-то не понимаю, но шов прочнее основного материала. Варить, естественно, будет нормальный сварщик. Любитель Фордов пишет: 17,5мм Спасибо!

tarantula: fewlsierraclub пишет: Переживания прочности касаются? именно прочности. цельная деталь прочнее сваренной даже из двух кусков.

fewlsierraclub: tarantula пишет: именно прочности. цельная деталь прочнее сваренной даже из двух кусковОк, спасибо за участие.

Любитель Фордов: fewlsierraclub пишет: Переживания прочности касаются? проблема может быть в другом. не поведет ли цилиндры? ну и разумеется не забудь разобрать и располовинить суппорт.

py4Huk: fewlsierraclub пишет: Хочу попробовать наварить в этих местах мясо и сточить лишнее на станке

fewlsierraclub: Любитель Фордов пишет: проблема может быть в другом. не поведет ли цилиндры? Не попробуешь, не узнаешь :) 2 ру4Ник Предлагаешь выкинуть али есть какие другие мысли?

py4Huk: fewlsierraclub цель какая ? тормоза лютой валящей кольцевой машины могу предположить, что если не годятся по вылету диска, то возможно какой-то "инженер" прикрутил их не к сиерре задача прозрачна не хватает данных, аля у меня есть такие вот диски тормозные, такие вот суппорта, такие вот колодки, вот к такому кулаку это становится вот так криво моё предложение выкинуть их нафуй, и рассмотреть вариант установки других машинок, я вот например гляжу в сторону 6ти поршневых бремб, кайен туарег с составными дисками, это если боле мене бюджетно отскакивать и иметь под рукой производственную базу ну и колёсики р18 минимум интересно с какой динамикой и сколько раз они в команде гидроблоком будут осаживать говнофорд с 200 до 0. Любитель Фордов пишет: проблема может быть в другом. не поведет ли цилиндры? ну и разумеется не забудь разобрать и располовинить суппорт. я рыдаю допустим вы проанализоровали марку материала из которого суппорт изготовлен и о чудо, вы в можете создать условия для сварочных работ вы что решили столько мяса на этот оковалок наплавить ? что может произойти, во-первых, уши загнёт 100%, что в располовиненном больше, в собранном меньше во-вторых, в располовиненном состоянии + к ушам согнёт в дугу половинку суппорта если половинки соединяются по жиже между собой через уплотнительные кольца в пазах половинок, как допустим мерсовские 4pot машинки с w221, а не медные трубки, как на брембах от e38 бмв, то попадаем на доводку прилегающей плоскости и волне возможно посадки под упл колечки, в том случае если оно там есть в-третьих, боле мене точные отверстия в суппорте под цилиндры после лютого прогрева, т.е. наплавки мяса на уши, изменят свою форму, а там не известно будет ли нормально поршенёк бегать или сразу начнёт подклинивать, в 4х на картинке отверстию под штуцер прокачки придётся не ой как не сладко в 5ых я совсем забыл про отверстия через которые суп крепится к кулаку они превратятся в хз что, соответсвенно положение колодок относительно диска тормозного тоже убегает и машет рукой в общем считаю если наплавлять, то гемора можно хапнуть конкретного, а на выходе поиметь унылый стоковый 4х поршневой окавалок древнего хрен пойми чего смысл -то есть ? малой кровью можно попробовать, если вариться, то взять кусочки стали обработать их, чтобы по форме в эти пазы к где ушки прикладывались, снять фасочки по периметру заготовок и суппорта, в фасочки шовчик будем закладывать и чотко ПРЕДСТАВЛЯЯ условия свариваемости этих двух материалов (пластинок и суппорта) притянув болтами для уверенности суппорт с пластинками к кулаку, аккуратно их вместе сварить как-то так вот я себе это представляю

fewlsierraclub: Много букв. Основная мысль, что поведёт. Ок, опасения понятны, спасибо, попробую найти кого-то, кто сможет квалифицированно проконсультировать по данному вопросу.

BenderaZ: py4Huk ну ты понял, твоя консультация неквалифицированная

py4Huk: BenderaZ пишет: ну ты понял, твоя консультация неквалифицированная

санчес: tarantula пишет: не по масскве будет ездить нет. па кучино да по железке fewlsierraclub я б тоже мясо не наваривал. пластинку да.приварил бы..куда она нах денется..

awd: А я бы вообще шайбы подложил и ездил. Если уж сильно охота на косых супортах ездить, а денег нет.



полная версия страницы