Форум » Технические вопросы » Фары с узкой морды на широкую » Ответить
Фары с узкой морды на широкую
Леха207: Подойдут ли фары с узкой морды, на машину, где морда широкая? Т.е. встанут ли фары с http://zolotoyolymp.ru/foto18.png?i=17880&k=ford-sierra-foto на http://zolotoyolymp.ru/foto3.png?i=17880&k=ford-sierra-foto ? одинаковые ли телевизоры на таких авто? Есть непреодолимое желание поиметь фары с ПТФ, которые будут использоваться как ДХО.
Ответов - 30
санчес: да.
Леха207: санчес пишет: да. А куда там туманки запихиваются? родные фары стоят вплотную к телевизору
Densky: Телевизоры одинаковые. На фаре это не птф, это доп дальний. Туманки на сиеррах в бампере.
Леха207: Densky пишет: На фаре это не птф, это доп дальний. А лампа в этом допдальнем какая?
санчес: кстати есть одна широкая фара.депо.пачти новая.. всего за 2.000рэ.
Леха207: Надо уж 2 тогда
Леха207: Никак не определюсь с концепцией. Задача - сделать ДХО с минимум колхозинга - т.е. использовать или секцию допдальнего с диодной лампой или ПТФ. Я так понимаю бампера до 86 года у всех одинаковые. У меня длинный поворотник. Судя по рисунку бампера на экзисте вместо него можно засунуть поворотник+ПТФ с машины в другой комплектации. Но если посмотреть на фото поворотника в исполнении с птф, то они не взаимозаменяемые. У меня стекляшка поворотника (длиннная) явно плоская, а в сиполнении с птф она скруглена. ПОлучается, что хрен чё подойдёт. Кто знает как оно на самом деле? Какой вариант будет лучше, учитывая что мои узкие фары почти не светят, а DEPO нигде нет. Поменять фары на фары с допдальним и морду с широкой на узкую или поворотник на поворотник+ПТФ с последующей адаптацией "лишнего" под ДХО?
andry001: Поменять на широкие фары, всё подходит один к одному, решётку только поменять, доп дальний под дхо не надо, он светит ярко, зачем этот огород, проще ближний сделать на постоянку. Поворотки строго свои.
Densky: andry001 пишет: Я так понимаю бампера до 86 года у всех одинаковые. Нет. Бампера или гия или обычные. На гии птф и поворотник совсем другие и на бампер нищих комплектаций не встанут. andry001 +1
Леха207: andry001 пишет: Поменять на широкие фары, всё подходит один к одному, решётку только поменять, доп дальний под дхо не надо, он светит ярко, Про решётку уже посмотрел. ВОпрос лишь в одном - не будет ли мотор излишне согреваться летом - в гиа решётке ноздрей-то нет? А лампы допдальнего можно последовательно соединить - на некоторых америкосовских авто так с завода делают. Про бампер предельно ясно.
Densky: Леха207 пишет: не будет ли мотор излишне согреваться летом - в гиа решётке ноздрей-то нет? не будет. Леха207 пишет: А лампы допдальнего можно последовательно соединить А нафига? Они внутри фары 2-х ламповой и так соеденены. Фишка от одноламповой подходит.
8HmH8: Densky пишет: цитата: А лампы допдальнего можно последовательно соединить А нафига? Они внутри фары 2-х ламповой и так соеденены. Фишка от одноламповой подходит. Скорей всего имели ввиду что они в полнакала горят, как ДХО...
Леха207: 8HmH8 пишет: Скорей всего имели ввиду что они в полнакала горят, как ДХО... Именно. Чтобы и встречку не слепить, и менты были довольны.
dexter24: Лампы H4 не настолько дороги, чтоб так заморачиваться, я думаю В любом случае, все эти "вполнакала"- всё равно колхозинг. А вот вживить туманки- дело благое
Любитель Фордов: Леха207 пишет: А лампа в этом допдальнем какая? H3 но как справедливо сказали затея дурацкая. если с ближним ездить религия не велит, то проще и логичнее поставить мощные диодные габариты. p/s/ и фары все таки длинные и короткие.
Леха207: Дело не в цене ламп. Дело в повышенном расходе топлива, большой нагрузке на гену и выгорающих отражателях фар. В связи с этим на ближний днём наложен вето. Кстати, а гия очки есть с жабрами? глухой как-то смотрится хренова-то, да и про летний перегрев мысли не уходят.
dexter24: И насколько повышен расход?))) а с двумя H3 запараллеленными сколько будет?))) про перегрев- ну да, у всех с гияшными очками летом перегреваются моторы, ага
Леха207: dexter24 пишет: И насколько повышен расход?))) +1,5 литра - вы,батенька, как с луны упали. Расход не главное. Если сложить все лампы, которые горят с ближним, в машине, то получается 200 ватт. Добавляем печку, подогрев стекла, балалайку самую обыкновенную и получаем полкиловатта. Ну не рассчитаны старые гены на такие постоянные нагрузки. Как результат - постоянный недозаряд, и имеем плохой запуск в мороз. Оно надо? dexter24 пишет: а с двумя H3 запараллеленными сколько будет?))) Н3 имеет мощь 35 ватт. Цепляем последовательно - мощь уменьшается в 2 раза. получаем грубо 20 Ватт против 200. Хотя кому лень - можно ездить с ближним. А дальше лишние лампы менять (особенно удобно в приборке), щётки на гене и периодически заряжать акум. dexter24 пишет: про перегрев- ну да, у всех с гияшными очками летом перегреваются моторы, ага запас не помешает. Летом +35 бывает и пробки.
dexter24: Вот же ж дураки были инженеры Форда... Ни перегрев не продумали, ни гену на лампы не рассситали... PS в гуглах с яндексами схем с использованием дальнего последовательно в качестве дхо- как у дурака фантиков..
Densky: Уууу......не, я тогда пошел отсуда....
dexter24: Densky во-во
slepaXR4: Densky пишет: не, я тогда пошел отсуда.... я и не приходил. но тоже пожалуй пойду...
санчес: dexter24 пишет: А вот вживить туманки- дело благое на бампер сверху прикрутьть. делоф то...
Любитель Фордов: Леха207 пишет: Дело в повышенном расходе топлива +1,5 литра если отбросить фигню про как 200вт электричества превращаются в полтора литра, то наблюдается марамой чемпион. а по сути если идти по этому пути, то самое экономичное будет купить простые диодные ходовые огни и запитать их с реле бензонасоса. Леха207 пишет: Н3 имеет мощь 35 ватт. 55.
Леха207: Любитель Фордов пишет: самое экономичное будет купить простые диодные ходовые огни Перегорают, суки. А меняются целиком.
slepaXR4: Ну так ты нормальные купи, не за 200 рублей. Один раз и навсегда
санчес: дорого нах..
санчес: дорого нах..
Vityok: На хрена DRL в машине 80-х годов? С ближним приколньнее ездить ИМХО...
Densky: Vityok пишет: С ближним приколньнее ездить ИМХО... за то дорого...как выше описано
полная версия страницы