Форум » Технические вопросы » Про toyota мотор позвольте поинтересоваться » Ответить

Про toyota мотор позвольте поинтересоваться

py4Huk: 3sfe 1999 года кто-нить сталкивался, эксплуатировал ? как оно вообще ездабельно, если для начала на каждый день авта есть возможность довольно бюджетно приобрести готовый для установки кит в опель в комплекте с автоматической коробкой передач и всем что нужно для установки а дальше уже переводить на мешалку и пытаться прикручивать 3sgte голову ну и т.д.

Ответов - 17

awd: Отличный мотор. Очень крепкий. Но лучше 5sfe (если есть возможность конечно) и его накрывать гте головой.

Любитель Фордов: надо определиться оно на каждый день и тюнекпроэкт?

urri 97: мы ставили такой на вездеход с атоматом гидравликой,не одну тыщу верст прошел полет нормальный,с таун айс


psy_manager: Отличный мотор!

py4Huk: psy_manager пишет: Отличный мотор! а как же Зетек 2.0 это же форд клуб, где предупреждение о бане за инакомыслие ?

awd: Так ведь тоёта это почти форт.... или форт почти мазда. Главное ипонское что то есть!

8HmH8: У меня в тойоте такой...ну что могу сказать - работает шумновато (но тише чем охц))), бензина ест мало, едет нормально, ну 140 лс может и не будет там, но пойдет. Система смазки без обратного клапана(масло за ночь стекает в поддон, фильтр сухой, круто да?), маслонасос на ремне грм, как и помпа, короче - перегружен он немного. Клапана шайбами регулируются - отстой. Термостат в странном месте у помпы(хотя для япов может и норма). Очень много трубок(охлаждения и вакуума) и прочего, нужно следить за этим всем. В целом - у меня все работает, даже ошибок нет)) Если что-то еще интересно - спрашивайте.

8HmH8: А про гте говорят - лучше целиком мотор брать, там очень много чем отличается., едет он очень круто, но без полного привода думаю толку не много. И да у 3s особенность отвратительный звук мотора. Не рев, а какой-то рык, но не в хорошем смысле этого слова...БРРРРР и все. Даже не хочется на тапку нажимать((

Vityok: 8HmH8 пишет: И да у 3s особенность отвратительный звук мотора. Не рев, а какой-то рык, но не в хорошем смысле этого слова...БРРРРР и все. Даже не хочется на тапку нажимать(( Любопытно даже. Нет видосов с более-менее натурально переданным звуком?

гуапист: 8HmH8 пишет: Клапана шайбами регулируются - отстой можно подробнее почему отстой? быть может регулировка стаканами лучше или гидрики?

Vityok: И что интересно (по опыту моему с мотором 5VZ-FE и аналогичному опыту владельцев Прадо) регулировка с пробегом может очень долго не сбиваться...

гуапист: Vityok пишет: И что интересно (по опыту моему с мотором 5VZ-FE и аналогичному опыту владельцев Прадо) регулировка с пробегом может очень долго не сбиваться... в этом и прелесть. регулировка зазоров может потребоваться если клапан прогорит и потребуется его замена. в этом случае замена шайбы осуществляется не снимая распредвалов за пять секунд а не так как в случае с цельными стаканами. кроме того шайба стоит копейки. обычно регулировка не требуется до окончания ресурса мотора. шайбы кстати в этом моторе покрыты нитридом титана что еще больше увеличивает их износостойкость.

py4Huk: 8HmH8 пишет: у 3s особенность отвратительный звук мотора. Не рев, а какой-то рык, но не в хорошем смысле этого слова...БРРРРР я пару дней гонзаю на мондюке с 1.8 зетеком, он очень классно звучит, сука провоцирует и нашёптывает давай крути ну смелее помчали юхууу но я держу себя в руках пару часов назад на мурманке попал в ад какой-то снег валит стеной полз 40 км.ч. не видно ни зги эх, нужно было у Максимуса забирать гонку на январе с кованиной на валах... в общем картина с 3s ясна, всем спасибо.

DeadLine: Были 2 Селики с 3s-ge и 3s-gte третьего поколения и Калда с 3s-fe. Отменные моторы, fe как раз то что надо на каждый день, если не гонщик. На калде пробег 380 тысяч, проблем нет, масло от замены до замены - около 1 литра. Если брать для валилова - лучше целиком 3сгте, дешевле выйдет чес по частям собирать из фе.

8HmH8: Vityok пишет: Любопытно даже. Нет видосов с более-менее натурально переданным звуком? Даже не задумывался такой записать, но если интересно - попробую. гуапист пишет: можно подробнее почему отстой? быть может регулировка стаканами лучше или гидрики? Я лишь с точки зрения - быстро отрегулировать клапана. Мне кажется, самый простой способ все таки болт/гайка. Может по надежности и долговечности шайбы и лучше... да кстати, проблема из-за запуска без масла в первые секунды, изнашивается пастель распредвала и немного "дизелит". DeadLine пишет: Были 2 Селики с 3s-ge и 3s-gte третьего поколения и Калда с 3s-fe. Отменные моторы, fe как раз то что надо на каждый день, если не гонщик. На калде пробег 380 тысяч, проблем нет, масло от замены до замены - около 1 литра. Если брать для валилова - лучше целиком 3сгте, дешевле выйдет чес по частям собирать из фе. Полностью поддержу. у меня 270 тыс пробега компрессия 13.5 во всех, но вкладыши менял... Предхоз их убил.

DeadLine: Дизельный звук в ГбЦ - проблема всех 3s-fe после определенного пробега. Постели, да. Но с тэтим звуком мотор бегает еще оочень долго.

Vityok: 8HmH8 пишет: Даже не задумывался такой записать, но если интересно - попробую. Спасибо. Не то чтоб очень нужно, но любопытно.



полная версия страницы