Форум » Технические вопросы » Scorpio 2.0 Dohc » Ответить

Scorpio 2.0 Dohc

Cage: Вчера решил почитать коды ошибок, машина отвратительно ехала после 3000 оборотов. ПОдсоединил светодиод, и он показал только ошибку 59. Проверял на заглушенном моторе. Потом катался на машине, едет бодро, поддымливает слегка только. По запаху точно не антифриз, но вроде и не масло, и не запах бенза. Что за ошибка 59, что-то ничего не нашел, ну кроме только что это - ошибка потенциометра СО

Ответов - 67, стр: 1 2 3 All

awd: Любитель Фордов пишет: ну скажи великий и ужасный зачем на топливных рейках ставят штуцер для манометра? тупые? Для быстрой диагностики "почему не заводится",есть бенз в рейке или нет. Достаточное ли давление для запуска. Ну и что бы замерять давление на холостых и оценить падение давления после остановки мотора. на японских моторах штуцеров нет, и вообще они мало где есть. я смог вспомнить только на мондео и кажись на ауди и опеле каком то видел.

awd: Любитель Фордов пишет: можно я как любитель? думаю надо привести в соответствие проводку, мозг и мотор. тогда коды имеют смысл . Зачем это делать, если к примеру не хватает топлива? Времени много лишнего? Вы же не выяснили хватает топлива или нет.

Любитель Фордов: awd пишет: Зачем это делать, если к примеру не хватает топлива? Времени много лишнего? Вы же не выяснили хватает топлива или нет. когда педаль в пол не едет, а отпустил поехало, мне не нужен манометр, и так очевидно.


Любитель Фордов: awd пишет: Для быстрой диагностики "почему не заводится",есть бенз в рейке или нет. Достаточное ли давление для запуска. Ну и что бы замерять давление на холостых и оценить падение давления после остановки мотора. для быстрой оценки да, достаточно нажать на клапан, для диагностики нормальной надо подключить манометр и прокатиться. падение давления после остановки фигня полная, тк насос наполняет систему в доли секунд. давление там держат для другого. awd пишет: на японских моторах штуцеров нет, и вообще они мало где есть. я смог вспомнить только на мондео и кажись на ауди и опеле каком то видел. у японцев уже давно регулятор стоит в баке и при подаче идет стабильное давлениев рейку без обратки. коррекцию осуществляет мозг. ну а на более современных моторах регуляторов нет вообще.

Любитель Фордов: https://www.youtube.com/watch?v=H7dj5VpH4lI вот весьма наглядно.

BenderaZ: Cage а мозг там какой стоит, с лямбдой или без?

Cage: BenderaZ с лямбдой



полная версия страницы