Форум » Технические вопросы » Scorpio 2.0 Dohc » Ответить

Scorpio 2.0 Dohc

Cage: Вчера решил почитать коды ошибок, машина отвратительно ехала после 3000 оборотов. ПОдсоединил светодиод, и он показал только ошибку 59. Проверял на заглушенном моторе. Потом катался на машине, едет бодро, поддымливает слегка только. По запаху точно не антифриз, но вроде и не масло, и не запах бенза. Что за ошибка 59, что-то ничего не нашел, ну кроме только что это - ошибка потенциометра СО

Ответов - 67, стр: 1 2 3 All

awd: Cage пишет: дак жрет дофига Жрёт мало, когда кпд мотора нормальный, а не когда мало бензина подаётся. При любых неисправностях падает кпд. 100% способ проверки топливной системы заключается в следующем, нужно снять шланг с обратки и опустить в 5л бутылку. Завести мотор и замерить сколько бензина сливается с обратки. Это и есть производительность топливной системы. В твоём случае должно быть не менее 2 литров в минуту. Проверка давления - ерунда, не показывает производительность.

Любитель Фордов: awd пишет: Проверка давления - ерунда, не показывает производительность. наверно поэтому проверка давления в мануалах есть, а слива обратки нет.

awd: Любитель Фордов пишет: наверно поэтому проверка давления в мануалах есть, а слива обратки нет. Проверка давления указывает что регулятор давления исправен и насос что то качает (достаточное для пуска мотора). У меня полно насосов которые обеспечивают давление на холостых, но не справляются на ходу. В буржуйских мануалах производительность проверяется так как я написал. Книжки с авторынков больше читайте.


Cage: awd думаю проще проверить, пережать обратку временно и посмотреть как поедет

awd: Cage пишет: думаю проще проверить, пережать обратку временно и посмотреть как поедет Это ничего не даст. Производительность насоса это не увеличит.

Любитель Фордов: awd пишет: Проверка давления указывает что регулятор давления исправен и насос что то качает (достаточное для пуска мотора). на холостом, да. поэтому проверяют на ходу для более полной картины. awd пишет: У меня полно насосов которые обеспечивают давление на холостых, но не справляются на ходу. В буржуйских мануалах производительность проверяется так как я написал. Книжки с авторынков больше читайте. чтоб не лошить, стоит изучить взаимосвязь давления и производительности. все станет понятно.

awd: Любитель Фордов пишет: чтоб не лошить, стоит изучить взаимосвязь давления и производительности. Чтобы не лошить, можно узнать взаимосвязь давления и производительности? Как при этом можно узнать производительность насоса и системы? На уровне дяди Васи карбюраторщика, хватит - или не хватит что ли? А вдруг мозг в аварийном режиме и не открывает форсы полностью (есть какие то ограничения), что тогда? Запас 20-30% приветствуется (для стабильности давления), его как определить? таз головного мозга Любитель Фордов пишет: поэтому проверяют на ходу для более полной картины. Ты предлагаешь врезать тройник в топливную систему, завести шланг в салон с манометром и на полном газу контролировать давление? Главное не сгореть Если проверить как я описал, станет известна точная производительность всей системы и можно сделать точные выводы.

awd: Если предположить что на в6 форсы по 200сс, то при 100% загрузке расход бенза возможен 1200сс (при 3 барах в рейке). Добавляем 30% для стабильности. Итого 1600сс в минуту или 96 литров (округлим до 100) в час должен обеспечивать насос без просадки давления. То есть, самый минимум с обратки должно сливаться 1.6л в минуту, а лучше 2.

Cage: Товарищи, вы ушли с темы! А может глюк быть из-за датчика температуры, который под патрубком дросселя стоит? Который 4х контактный?

Любитель Фордов: awd пишет: Чтобы не лошить, можно узнать взаимосвязь давления и производительности? пользуйся. awd пишет: Ты предлагаешь врезать тройник в топливную систему, завести шланг в салон с манометром и на полном газу контролировать давление? на рейке есть спец штуцер для этого. в наборах проверки давления есть разные шланги, чтоб просто из под капота торчал манометр или приходил в салон. на выбор.

Любитель Фордов: Cage пишет: А может глюк быть из-за датчика температуры, который под патрубком дросселя стоит? Который 4х контактный? ээээ это кто такой? 4х контактный градусник это вроде двойной датчик вкл карлосонов.

HAN-TAXI: сейчас машину за жопу не держит уже никто.. только троит на холостых.. но поехала))))- поменяли фильтрик на насосе))))

Любитель Фордов: HAN-TAXI пишет: поменяли фильтрик на насосе)))) так может если еще и фильтр в магистрали поменять, то полетит?

Cage: Любитель Фордов он вообще отсутствовал! купили новый

awd: Любитель Фордов пишет: пользуйся. То есть по твоей таблице все насосы при трёх барах обеспечивают расход 60 галлонов? Или не все? Насос в скорпе обеспечивает? Или у насоса в скорпе свой график? Как он выглядит? Ставлю доллар, что на приведённый тобой график он не похож. Сage поменял сеточку и график изменился. Дурака учить, что мёртвого лечить. Надоело.

Любитель Фордов: awd пишет: То есть по твоей таблице все насосы при трёх барах обеспечивают расход 60 галлонов? ты изначальный вопрос забыл чтоль уже? с памятью проблемы? данный график показывает зависимость давления и производительности. в данном случае типичного насоса 255лч awd пишет: Насос в скорпе обеспечивает? нет, я думаю раза в 2 производительность меньше. awd пишет: Или у насоса в скорпе свой график? разумеется свой. строго говоря каждая модель насоса имеет свой график. awd пишет: Как он выглядит? аналогично. awd пишет: Ставлю доллар, что на приведённый тобой график он не похож. как раз похож. а если на осях цифры поправить то и прям его будет. awd пишет: Сage поменял сеточку и график изменился. график для исправного насоса. забитые сетки, фильтры, пережатые магистрали итл изменят график, но это будет график неисправного насоса, который нуждается в починке. awd пишет: Дурака учить, что мёртвого лечить. Надоело. ну то есть ты не понимаешь почему появился график (в ответ на твой вопрос), но лекаря из себя строишь? поработай над собой, а то аргумент "сам дурак" характеризует не очень.

Cage: а вам не кажется эти две величины зависят от конструкции бензонасоса?

Любитель Фордов: Cage пишет: вам не кажется эти две величины кому "вам"? какие "величины"?

Cage: Любитель Фордов и awd - вот вам. Давление и производительность.

Любитель Фордов: Cage пишет: Давление и производительность. две величины зависят от конструкции бензонасоса конечно зависят

Cage: Ну дак из-за чего спор то? Есть бензонасосы 100литров в час, а давление всего 0,7 Мехвпрыск - (не точно) 130 литров, а давление 6,5 ЭлВпрыск - 150 литров, но давление 4,5

Любитель Фордов: Cage пишет: Ну дак из-за чего спор то? эээ и где спор? я лишь пытаюсь донести, что производительность и давление взаимосвязаны. поэтому объём налитого с обратки не имеет значения, если нет давления.

awd: Любитель Фордов пишет: поэтому объём налитого с обратки не имеет значения, если нет давления. Давление есть гений, его создаёт регулятор давления, после которого сливается бенз для замера.

Cage: awd регулятор давления - регулирует давление, а давление насос выдает

awd: Вы специально дураками прикидываетесь? Уже не смешно. Регулятор давления входит в топливную систему, так же как и насос. При удалении любого компонента ничего работать не будет. Оценка работоспособности системы заключается в способности поддерживать заданное давление независимо от степени открытости форсунок. С обратки сливается запас по топливу который может быть использован форсунками. Как только с обратки перестаёт теч , падает давление в топливной рейке и смесь беднится. По этому нужно знать каков запас или какие форсы он может прокормить без потери давления. Замерить точно систему, дело 5 минут, а вы пытаетесь понять в чём дело по косвенным признакам уже два месяца. В принципе ничего удивительного для наших "специалистов".

Cage: awd ну давай специалист расскажи мне про ошибку 59

HAN-TAXI: а у меня на охлике вообще ошибок нету!!! но расход конский и при прогреве обороты гуляют.. прогрется- нормально работает

awd: Cage пишет: ну давай специалист расскажи мне про ошибку 59 Для начала замерь производительность топливной системы.

Любитель Фордов: awd пишет: Вы специально дураками прикидываетесь? ну скажи великий и ужасный зачем на топливных рейках ставят штуцер для манометра? тупые?

Любитель Фордов: Cage пишет: ну давай специалист расскажи мне про ошибку 59 можно я как любитель? думаю надо привести в соответствие проводку, мозг и мотор. тогда коды имеют смысл .



полная версия страницы