Форум » Технические вопросы » Scorpio 2.0 Dohc » Ответить

Scorpio 2.0 Dohc

Cage: Вчера решил почитать коды ошибок, машина отвратительно ехала после 3000 оборотов. ПОдсоединил светодиод, и он показал только ошибку 59. Проверял на заглушенном моторе. Потом катался на машине, едет бодро, поддымливает слегка только. По запаху точно не антифриз, но вроде и не масло, и не запах бенза. Что за ошибка 59, что-то ничего не нашел, ну кроме только что это - ошибка потенциометра СО

Ответов - 67, стр: 1 2 3 All

Densky: Cage пишет: Что за ошибка 59, что-то ничего не нашел, ну кроме только что это - ошибка потенциометра СО Вот знаю что на охце это жалоба на полумёртвый расходомер(много льёт, плохо едет, работает не шибко ровно, провалы иногда ).....но вот на донце-же его нету? Что там за место него? МАП?

Cage: Densky да, есть мап

Cage: Вот эта штука 6178634 вроде как сдохла, но она идет на безлямбдовом моторе. ВРоде как ее аналог 96348850, который намного дешевле Мозги что ли заменены?


Densky: Cage пишет: Мозги что ли заменены? Да врят-ли...форд порой так нагородит, что фиг разберёш... Такой штуки ниразу не видал даж....

Cage: Да вот мозги то как раз по ходу заменены, на них кодировка 92+

Cage: Сейчас стоят 92GB-12A650-GA (SD-230), по ощущениям богатит смесь, и ошибку выдает 59 (что в принципе бред на этой машине). По программе фордовской уже вин не разбивается, но вроде по признакам должен стоять 88BB-12A650-AC (SD-130) Самое интересное - по таблице стоит что нет лямбды, а она есть.

Cage: Возможно 88GB-12A650-AC

Cage: Вчера читал ошибки, выдает 5-9-5-9-1-5-9-5-9 Ошибка все таки 59. Поставил МАП от 2,9 новый, вообще нафиг затроило, потом заглохло. Вернул обратно родной, работает, немного троит, потом перестал. 59 Регулятор концентрации СО или его цепь, выход за пределы контрольных параметров Что это? за регулятор? КХХ отключал - вообще не заводится

айбалит66: Cage пишет: Регулятор концентрации СО или его цепь А не лямбда это часом?Провод,серый,от лямбды отдельно на - акум запитал?

Cage: айбалит66 Неа, все штатно. Думаешь попробовать? Из выхлопной бензинов пованивает

Любитель Фордов: Cage пишет: Регулятор концентрации СО это расходомер. Cage пишет: КХХ отключал - вообще не заводится странно. должен схватывать и почти сразу глохнуть.

айбалит66: Cage А чего пробовать то делай и всё.Просто от времени и оксида на штанах уже нет массы нормальной,вот и выдаёт ошибку по блямбе,хоть новая она,хоть старая но рабочая.Сам так трахался,новую блямбу поставил,а ошибка не прошла,хорошо тут добрый чилавег подсказал верный способ,тот,что я тебе выше написал и усё сразу заработало нормально.На 4рёх проводной блямбе серый провод это масса,его доп проводом,я через соединитель сиговский,книжечку,запитал сразу на минус акума.

Cage: айбалит66 Ок, попробую. Пытались выкрутить лямбду - прикипела насмерть

Cage: Любитель Фордов на Dohc бывают расходомеры?

айбалит66: Любитель Фордов пишет: это расходомер. На сдохлике этого нет,там мапа Cage пишет: Пытались выкрутить лямбду - прикипела насмерть Не знаю у меня выкрутилась на ура.Я по ключику молоточком опнул и всё пошло. Cage пишет: Любитель Фордов на Dohc бывают расходомеры? +100500

Cage: айбалит66 сделал как ты сказал, ничего не изменилось. Ошибка та же. Сбросил ошибки,поставил новый ДАД, поднялись обороты до 900, машина поровнее работает, но ошибка все равно 59. Дали мультиметр, буду осваивать. Мерять напрягу на лямбде?

tnomres: Да лямбду можно вообще отключить. Без нее сносно исправный авто работает. Дело не в ламбаде, кмк.

Cage: tnomres да какое сносно! давишь газ в пол, а она не едет. Регулировка состава смеси как-то должна осуществляться ведь.

Любитель Фордов: Cage пишет: на Dohc бывают расходомеры? это единственная вещь что влияет на настройку цо.

Cage: Любитель Фордов но на первом скорпе на Dohc их не бывает вроде как

Любитель Фордов: Cage пишет: но на первом скорпе на Dohc их не бывает вроде как тогда логично предположить, что расшифровка кода неверная.

Cage: Любитель Фордов Мигает так: вначале 9 коротких, потом пауза, 5 коротких, 9 коротких, пауза, 5коротких, 9 коротких

Любитель Фордов: я не говорил, что он считан неправильно.

tnomres: Cage пишет: да какое сносно! давишь газ в пол, а она не едет. Регулировка состава смеси как-то должна осуществляться ведь. Не надо преувеличивать значение лямбды в смесеобразовании. Отключал я лямбду. Работал донец сносно по "аварийной" карте. Надо отключить разъем и посмотреть реакцию. Не в ней дело, скорее всего.

Cage: tnomres отключал, никакого эффекта. Ну есть подозрение на бензонасос

Cage: НА лямбде 0,1-0,2 вольта показывает, я бы сказал,что чаще 0.01-0.1 бегает

awd: Cage пишет: НА лямбде 0,1-0,2 вольта показывает, я бы сказал,что чаще 0.01-0.1 бегает Если зонд живой, то значит нет бензина.

Cage: awd дак жрет дофига

Любитель Фордов: Cage пишет: дак жрет дофига так он же не едет, вот и давишь тапку. а вообще мне казалось очевидным, что надо проверять давление топлива.

Cage: Любитель Фордов проверю сегодня;)

awd: Cage пишет: дак жрет дофига Жрёт мало, когда кпд мотора нормальный, а не когда мало бензина подаётся. При любых неисправностях падает кпд. 100% способ проверки топливной системы заключается в следующем, нужно снять шланг с обратки и опустить в 5л бутылку. Завести мотор и замерить сколько бензина сливается с обратки. Это и есть производительность топливной системы. В твоём случае должно быть не менее 2 литров в минуту. Проверка давления - ерунда, не показывает производительность.

Любитель Фордов: awd пишет: Проверка давления - ерунда, не показывает производительность. наверно поэтому проверка давления в мануалах есть, а слива обратки нет.

awd: Любитель Фордов пишет: наверно поэтому проверка давления в мануалах есть, а слива обратки нет. Проверка давления указывает что регулятор давления исправен и насос что то качает (достаточное для пуска мотора). У меня полно насосов которые обеспечивают давление на холостых, но не справляются на ходу. В буржуйских мануалах производительность проверяется так как я написал. Книжки с авторынков больше читайте.

Cage: awd думаю проще проверить, пережать обратку временно и посмотреть как поедет

awd: Cage пишет: думаю проще проверить, пережать обратку временно и посмотреть как поедет Это ничего не даст. Производительность насоса это не увеличит.

Любитель Фордов: awd пишет: Проверка давления указывает что регулятор давления исправен и насос что то качает (достаточное для пуска мотора). на холостом, да. поэтому проверяют на ходу для более полной картины. awd пишет: У меня полно насосов которые обеспечивают давление на холостых, но не справляются на ходу. В буржуйских мануалах производительность проверяется так как я написал. Книжки с авторынков больше читайте. чтоб не лошить, стоит изучить взаимосвязь давления и производительности. все станет понятно.

awd: Любитель Фордов пишет: чтоб не лошить, стоит изучить взаимосвязь давления и производительности. Чтобы не лошить, можно узнать взаимосвязь давления и производительности? Как при этом можно узнать производительность насоса и системы? На уровне дяди Васи карбюраторщика, хватит - или не хватит что ли? А вдруг мозг в аварийном режиме и не открывает форсы полностью (есть какие то ограничения), что тогда? Запас 20-30% приветствуется (для стабильности давления), его как определить? таз головного мозга Любитель Фордов пишет: поэтому проверяют на ходу для более полной картины. Ты предлагаешь врезать тройник в топливную систему, завести шланг в салон с манометром и на полном газу контролировать давление? Главное не сгореть Если проверить как я описал, станет известна точная производительность всей системы и можно сделать точные выводы.

awd: Если предположить что на в6 форсы по 200сс, то при 100% загрузке расход бенза возможен 1200сс (при 3 барах в рейке). Добавляем 30% для стабильности. Итого 1600сс в минуту или 96 литров (округлим до 100) в час должен обеспечивать насос без просадки давления. То есть, самый минимум с обратки должно сливаться 1.6л в минуту, а лучше 2.

Cage: Товарищи, вы ушли с темы! А может глюк быть из-за датчика температуры, который под патрубком дросселя стоит? Который 4х контактный?

Любитель Фордов: awd пишет: Чтобы не лошить, можно узнать взаимосвязь давления и производительности? пользуйся. awd пишет: Ты предлагаешь врезать тройник в топливную систему, завести шланг в салон с манометром и на полном газу контролировать давление? на рейке есть спец штуцер для этого. в наборах проверки давления есть разные шланги, чтоб просто из под капота торчал манометр или приходил в салон. на выбор.

Любитель Фордов: Cage пишет: А может глюк быть из-за датчика температуры, который под патрубком дросселя стоит? Который 4х контактный? ээээ это кто такой? 4х контактный градусник это вроде двойной датчик вкл карлосонов.

HAN-TAXI: сейчас машину за жопу не держит уже никто.. только троит на холостых.. но поехала))))- поменяли фильтрик на насосе))))

Любитель Фордов: HAN-TAXI пишет: поменяли фильтрик на насосе)))) так может если еще и фильтр в магистрали поменять, то полетит?

Cage: Любитель Фордов он вообще отсутствовал! купили новый

awd: Любитель Фордов пишет: пользуйся. То есть по твоей таблице все насосы при трёх барах обеспечивают расход 60 галлонов? Или не все? Насос в скорпе обеспечивает? Или у насоса в скорпе свой график? Как он выглядит? Ставлю доллар, что на приведённый тобой график он не похож. Сage поменял сеточку и график изменился. Дурака учить, что мёртвого лечить. Надоело.

Любитель Фордов: awd пишет: То есть по твоей таблице все насосы при трёх барах обеспечивают расход 60 галлонов? ты изначальный вопрос забыл чтоль уже? с памятью проблемы? данный график показывает зависимость давления и производительности. в данном случае типичного насоса 255лч awd пишет: Насос в скорпе обеспечивает? нет, я думаю раза в 2 производительность меньше. awd пишет: Или у насоса в скорпе свой график? разумеется свой. строго говоря каждая модель насоса имеет свой график. awd пишет: Как он выглядит? аналогично. awd пишет: Ставлю доллар, что на приведённый тобой график он не похож. как раз похож. а если на осях цифры поправить то и прям его будет. awd пишет: Сage поменял сеточку и график изменился. график для исправного насоса. забитые сетки, фильтры, пережатые магистрали итл изменят график, но это будет график неисправного насоса, который нуждается в починке. awd пишет: Дурака учить, что мёртвого лечить. Надоело. ну то есть ты не понимаешь почему появился график (в ответ на твой вопрос), но лекаря из себя строишь? поработай над собой, а то аргумент "сам дурак" характеризует не очень.

Cage: а вам не кажется эти две величины зависят от конструкции бензонасоса?

Любитель Фордов: Cage пишет: вам не кажется эти две величины кому "вам"? какие "величины"?

Cage: Любитель Фордов и awd - вот вам. Давление и производительность.

Любитель Фордов: Cage пишет: Давление и производительность. две величины зависят от конструкции бензонасоса конечно зависят

Cage: Ну дак из-за чего спор то? Есть бензонасосы 100литров в час, а давление всего 0,7 Мехвпрыск - (не точно) 130 литров, а давление 6,5 ЭлВпрыск - 150 литров, но давление 4,5

Любитель Фордов: Cage пишет: Ну дак из-за чего спор то? эээ и где спор? я лишь пытаюсь донести, что производительность и давление взаимосвязаны. поэтому объём налитого с обратки не имеет значения, если нет давления.

awd: Любитель Фордов пишет: поэтому объём налитого с обратки не имеет значения, если нет давления. Давление есть гений, его создаёт регулятор давления, после которого сливается бенз для замера.

Cage: awd регулятор давления - регулирует давление, а давление насос выдает

awd: Вы специально дураками прикидываетесь? Уже не смешно. Регулятор давления входит в топливную систему, так же как и насос. При удалении любого компонента ничего работать не будет. Оценка работоспособности системы заключается в способности поддерживать заданное давление независимо от степени открытости форсунок. С обратки сливается запас по топливу который может быть использован форсунками. Как только с обратки перестаёт теч , падает давление в топливной рейке и смесь беднится. По этому нужно знать каков запас или какие форсы он может прокормить без потери давления. Замерить точно систему, дело 5 минут, а вы пытаетесь понять в чём дело по косвенным признакам уже два месяца. В принципе ничего удивительного для наших "специалистов".

Cage: awd ну давай специалист расскажи мне про ошибку 59

HAN-TAXI: а у меня на охлике вообще ошибок нету!!! но расход конский и при прогреве обороты гуляют.. прогрется- нормально работает

awd: Cage пишет: ну давай специалист расскажи мне про ошибку 59 Для начала замерь производительность топливной системы.

Любитель Фордов: awd пишет: Вы специально дураками прикидываетесь? ну скажи великий и ужасный зачем на топливных рейках ставят штуцер для манометра? тупые?

Любитель Фордов: Cage пишет: ну давай специалист расскажи мне про ошибку 59 можно я как любитель? думаю надо привести в соответствие проводку, мозг и мотор. тогда коды имеют смысл .

awd: Любитель Фордов пишет: ну скажи великий и ужасный зачем на топливных рейках ставят штуцер для манометра? тупые? Для быстрой диагностики "почему не заводится",есть бенз в рейке или нет. Достаточное ли давление для запуска. Ну и что бы замерять давление на холостых и оценить падение давления после остановки мотора. на японских моторах штуцеров нет, и вообще они мало где есть. я смог вспомнить только на мондео и кажись на ауди и опеле каком то видел.

awd: Любитель Фордов пишет: можно я как любитель? думаю надо привести в соответствие проводку, мозг и мотор. тогда коды имеют смысл . Зачем это делать, если к примеру не хватает топлива? Времени много лишнего? Вы же не выяснили хватает топлива или нет.

Любитель Фордов: awd пишет: Зачем это делать, если к примеру не хватает топлива? Времени много лишнего? Вы же не выяснили хватает топлива или нет. когда педаль в пол не едет, а отпустил поехало, мне не нужен манометр, и так очевидно.

Любитель Фордов: awd пишет: Для быстрой диагностики "почему не заводится",есть бенз в рейке или нет. Достаточное ли давление для запуска. Ну и что бы замерять давление на холостых и оценить падение давления после остановки мотора. для быстрой оценки да, достаточно нажать на клапан, для диагностики нормальной надо подключить манометр и прокатиться. падение давления после остановки фигня полная, тк насос наполняет систему в доли секунд. давление там держат для другого. awd пишет: на японских моторах штуцеров нет, и вообще они мало где есть. я смог вспомнить только на мондео и кажись на ауди и опеле каком то видел. у японцев уже давно регулятор стоит в баке и при подаче идет стабильное давлениев рейку без обратки. коррекцию осуществляет мозг. ну а на более современных моторах регуляторов нет вообще.

Любитель Фордов: https://www.youtube.com/watch?v=H7dj5VpH4lI вот весьма наглядно.

BenderaZ: Cage а мозг там какой стоит, с лямбдой или без?

Cage: BenderaZ с лямбдой



полная версия страницы