Форум » Технические вопросы » Несколько вопросов по Сиерра 1.6 ОНС » Ответить

Несколько вопросов по Сиерра 1.6 ОНС

senatos: Кто знает, как располовинить пластиковый диффузор радиатора? Как снять блок предохранителей под капотом? Какая ещё головка блока подойдёт на ОНС 1.6 кроме родной? Код двигателя LS.

Ответов - 36, стр: 1 2 All

senatos: И никто ничего не знает? Ну хоть по одному вопросу!

Densky: senatos пишет: Кто знает, как располовинить пластиковый диффузор радиатора? Посмотреть на него ещё раз, подумать, располовинить при возможности это сделать. senatos пишет: Как снять блок предохранителей под капотом? Никак, только со всей проводкой вместе или разбирать по одному проводу и из корпуса доставать. senatos пишет: Какая ещё головка блока подойдёт на ОНС 1.6 кроме родной? Код двигателя LS. Насколько помню - если мотор не LC, то никакую кроме 1.6, т.к. не совпадают отверстия ож.

senatos: Densky, спасибо! Только вот на диффузор смотреть уже надоело, и ковырять его тоже...


Densky: senatos пишет: Только вот на диффузор смотреть уже надоело, и ковырять его тоже... А что там смотреть и ковырять? Там либо 4ре болта(2 справа и два слева, + на верху у телевизора) или он целиковый и снимаеться только вместе с термомуфтой. Всё, собственно.

senatos: Он из двух половинок-верхней и нижней. И если ы они были скреплены болтами, никаких вопросов бы не возникло. Но они скреплены какими-то пластиковыми пистонами.

Densky: senatos В чём проблема эти пистоны вытащить? Там, скорее всего, пистон со вставкой внутри, типа цилиндрика такого - его выстаскиваеш и пистон с небольшим усилием тож снимается.

senatos: Дык не видать снизу ни шиша. Даже с зеркалом. Но идею ты мне подкинул хорошую. Я-то пытался эти пистоны развернуть, думая что там какие-то усики, которые надо совместить с пазами. Щас согреюсь и снова пойду, пока светло.

Densky: senatos А если там просто пистонф, как на тазе, например, то вот с помощью такой хрени и физической силы это всё снимается не поломав ничего.

senatos: Ну, такой хрени у меня нет, так что буду ковырять отвёрткой. Если там, конечно, нет упомянутых тобой штырьков. Но это уже завтра-чтой-то я в тепле поплыл, на улицу не тянет...

senatos: Ты был прав-там штырьки в пистонах. Но это я увидел только тогда, когда вконец осатанев располовинил диффузор отвёрткой. И эти штырьки какой-то добрый человек зах@ярил заподлицо, так что ухватиться было не за что. Даже сейчас я не представляю, как их оттуда выковырять. Скорее всего, заменю их на болтики... Что касается ГБЦ, то расстроил ты меня сильно. Она давно просится под замену-на кулачках распредвала огромная выработка, на рокерах тоже, к тому же заломана шпилька выпускного коллектора.

петя: С чего такое расстройство? Зачем менять ГБЦ полностью? Не факт что другая б/у будет лучше. Вал под замену, придется купить прокладку ГБЦ и комплект болтов, рокеры продаются, шпильки подходят вазовские с вазовскими же латунными гайками, чтобы никогда больше не прикисали, работы на пару дней не спеша, так что было бы желание...

senatos: Спасибо за совет, Петя! Я и не знал, что вазовские гайки со шпильками подходят. Но проблема высверлить заломыш...

Densky: senatos пишет: Скорее всего, заменю их на болтики... Самый верный вариант б/у голова лучше не будет, им уже всем лет добуя. Отдать её в контору, что ремонтом занимаеться, там и шпильку высверлят на станке.

шуро: Densky пишет: б/у голова лучше не будет, им уже всем лет добуя. Отдать её в контору, что ремонтом занимаеться, там и шпильку высверлят на станке. Дешевле купить и поставить другой мотор. Если 2.0 ещё как то денег стоит и пользуется спросом, то 1.8 или 1.6 вообще муку стоят. Причём 1.8 живых больше....

senatos: Я думал про замену мотора. Только вот где-то читал, как в дороге у одного человека местные менты взялись проверять номер двигла, и геморроя он огрёб немеряно! Кстати, если я всё-таки надумаю менять мотор, сколько денег надо готовить например за 1,8?

санчес: 10-15 рублей.если живой.. я последний мотор за 25 продал.2.0 i с навесным и справкой..

senatos: Санчес, а как ты поймёшь, живой мотор или нет?

Densky: senatos пишет: а как ты поймёшь, живой мотор или нет? да он этих моторов перевидел, перетрогал больше чем блудница пиписек, вполне можно и так понять какой жив а какой уже нет)

санчес: senatos пишет: а как ты поймёшь, живой мотор или нет? я обычно показываю.

Sarevadim: senatos пишет: И эти штырьки какой-то добрый человек зах@ярил заподлицо, так что ухватиться было не за что ну вообще то они так и стоят в норме :) а вынимаются вообще просто - чуток на него надавить вверх или вниз и тащить :)

senatos: Sarevadim , вот тут я не понял-вверх-то надавить можно, но гложут сомнения... А про "вниз" я уже писал-ухватиться не за что. Кстати, мне твоя подпись понравилась! Я её запомнил, и на днях при очередной разборке с женой выдал это. Надо было видеть её в тот момент! Впервые я увидел, как она потеряла дар речи!

HAN-TAXI: штырёк в пистоне просто вниз выдавливаешь.. одной рукой тонкой отвёрткой.. а второй снизу ловишь

senatos: То есть, давить надо сверху на шляпку?

Sarevadim: senatos пишет: То есть, давить надо сверху на шляпку? не на шляпку, а по центру там штырек который проходит на сквозь, если его выдавить лапки легко складываются и тогда легко вынимается оставшийся пистон.

шуро: санчес пишет: я обычно показываю Пипицку?...

senatos: Sarevadim пишет: по центру там штырек который проходит на сквозь А! Теперь дошло! Простите за тупость...

senatos: Ещё вопрос-в дверях снизу должны быть дырдочки чтоб вода стекала? Ведь наверняка она просачивается между стеклом и уплотнителем.

HAN-TAXI: канэщьна))))

senatos: Канэщна что? Стекает вода или есть отверстия?

Densky: senatos пишет: есть отверстия



полная версия страницы