Форум » Технические вопросы » Стойки Сиерра XR4i » Ответить

Стойки Сиерра XR4i

myxomoppp: Люди добрые подскажите, либо дайте совет, как лучше сделать и что лучше купить? Имеется форд сиерра xr4i задний привод 2.8. Не устраивает через чур мягкая подвеска и большие крены на поворотах, хотелось бы за приемлемые деньги как то это исправить, добавить спротивности чуток. Смотрю стойки передние на экзисте, выбор большой, но вот характеристик их нет, т.е. не известно какие они по жесткости, если кто знает подскажите ... Вот ссылка на стойки http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=G35895

Ответов - 77, стр: 1 2 3 All

BenderaZ: Кони спорт

Nedos: Пиши исчо... а то маловато 5 постов...

Nedos: myxomoppp стойки родные... назад пружины от скорпа, вперёд резанные от ВАЗ 2102 (2104) и перед и зад можно как поднять, так и опустить за счёт манипуляций с пружинами... Жёсткость будет, что надо!


myxomoppp: Nedos пишет: У меня соединение плохое, показалось что заглючил инет , прошу прощения(

Graf131090: BenderaZ пишет: Кони спорт мальчик, ты давеча говорил, что твои последние и больше не привезут ; )

myxomoppp: Думаешь дело в пружинах ? Что в нашей классике пружины более жесткие ?

Graf131090: myxomoppp, бюджет у тебя какой? из этого надо исходить

myxomoppp: А где кони спорт заказать, ссылку если не сложно ))

myxomoppp: 10 -15 т.р. Можно только перед.

myxomoppp: http://www.drive2.ru/cars/ford/sierra/sierra/raven-xr4i/journal/ вот ссылка там показаны стойки регулируемые, на подобие таких хочу. Они сильно дорогие ?

Nedos: myxomoppp Я не думаю... я говорю как есть... Кто видел мою сайру и ездил на ней соврать не дадут.. Она конечно не занижена была ибо я на ней и по рыбалкам и по лесам... Но рулилась супер, никаких раскачек рысканий... очень энергоёмкая подвеска вышла. Хотя я ещё добавил тогда передний и задний стабы от Скорпа.... Результат всех манипуляций - очень чёткое управление и высокая проходимость с энергоёмкостью. Вход в поворот на скорости -80 практически без крена и срыва жопы. Не на классике, а на 2102 (это универсал -классика) и там к слову нужны задние пружины, которые надо тупо резануть на 1.5 витка как минимум, что бы не сделать из сиерры джип и не порвать передние стойки. Ставятся они Сиерре вперёд, а вот скорповые задние на зад...

Nedos: myxomoppp Нафига тебе регуллируемые стойки? Типа гонщег? Зря бабки не выкидывай. Если там стойки ставить с регулировкой, то не повредит ещё и пружины с прогрессивом ставить и стабы и так далее... бюджет далеко за 15 тр будет...

sfinks: KYB Ultra SR , подешевле, но с неплохими характеристиками Sachs Advantage или (что тоже самое) Boge Turbo, это пожощще. если денег совсем нет, KYB Exel-G. все газо-масляные. а так кмк любые новые аммортизаторы будут лучше чем твои убитые

sfinks: myxomoppp пишет: 10 -15 т.р. Можно только перед. если не ставить невыполнимых задач, типа покупки Koni Sport, за эти деньги можно поменять все амортизаторы, и еще на резинки останется. да, и не надо никакого колхоза в виде задних пружин от Скорпио, это слишком жестко, даже усиленные Сиерровские - жестко. устриц ел есичо хотя знаю у кого стоит фся подвеска от Скорпио, чел вроде доволен, лежачих полицейских ходом проезжает

Graf131090: myxomoppp пишет: А где кони спорт заказать, ссылку если не сложно )) http://www.koni-service.ru/ у Бендераста спроси myxomoppp пишет: вот ссылка там показаны стойки регулируемые, на подобие таких хочу. Они сильно дорогие ? так спроси у Макса на дриве с койловерами твой иксер развалицца на ибэе забей в поиске GAZ coilovers или AVO Nedos пишет: Хотя я ещё добавил тогда передний и задний стабы от Скорпа.... дядя Лёша ,у тебя было четыре стаба?

Graf131090: sfinks пишет: KYB Ultra SR ниачом ваще

sfinks: Graf131090 да ладно

Graf131090: sfinks пишет: да ладно точно те говорю, спорту в них никакого

sfinks: а то я не знаю что такое Ultra SR

Graf131090: sfinks пишет: а то я не знаю что такое Ultra SR я написал что ты не знаешь? я написал, что они ниачом

Graf131090: блин, ценники конечно с нынешним курсом.. пздц

myxomoppp: Спасибо за ответы , очень помогли )

myxomoppp: Как думаете , что то типа этого приспособить возможно ? http://www.aliexpress.com/item/Wholesale-High-Quality-Height-Adjustable-Coil-overs-Shock-Absorber-CoilOvers-for-BM-E36/1226870635.html

Nedos: Graf131090 пишет: дядя Лёша ,у тебя было четыре стаба? Не... просто передний сиерровский сменил на скорпа, а заднего на седане и не было, я сам поставил и то же от скорпа (он толще сиерровского)

vizar: С 2004 по 2009 г на родных стойках стояли задние пружины от 2102, но левая сломалась. С 2009 г.- амортизаторы двухтрубн. газ. Kayaba "Excel-G" арт. 333019 (Аналог Ford 5009223) с пружинами задними от 2104 с синей меткой, укороч на 1,5 витка. Хорошо рулится и мягко едет. Разумное сочетание. За 5 лет "мордочка" не просела. А в остальном - читайте Nedos'a

Nedos: myxomoppp пишет: Как думаете , что то типа этого приспособить возможно я думаю, что ты не то авто выбрал для вливания бабла и начал немного не с того... Я затеваясь с модернизацией подвески поставил АБС систему с томозами от Скорпио Косворта по кругу, ЛСД и внедрил падушки безопасности... погонять я любил на своей сиерке

myxomoppp: Просто попалась авто в идеальном состоянии по кузову, вот и хочу модернизировать потихоньку. Крены и валкость убивают весь кайф езды на данном авто, я не спортсмен, тормоза меня устраивают, хотя на зад поставил бы дисковые.

myxomoppp: Я с таким движком могу нажатием на капот продавить пружины спереди сантиметра на 2-3 хотя во мне весу 60кг. Это нормально?, к примеру на лачети так не удавалось.

dimanche: фото ведрамашины ф студию)

Nedos: myxomoppp пишет: Я с таким движком могу нажатием на капот продавить пружины спереди сантиметра на 2-3 хотя во мне весу 60кг. Это нормально?, к нормально... зато авто должно идти мягко... но я вот мягкостью пожертвовал ради проходимости...



полная версия страницы