Форум » Технические вопросы » как снять вакуумник на сиерре » Ответить

как снять вакуумник на сиерре

Леха207: Имеем сиерру 85 года. Мотор ОНС карбовый. Надо снять вакуумный усилитель. ГТЦ снят совсем. Вакуум пытаюсь тащить вниз - упирается в трубку маслощупа. Вверх - не хватает продольного движения. В обоих случаях шток к педели не выходит из отверстия (надо ещё мм 40). Как проще-то быть? неужели мотор приподнимать?

Ответов - 19

санчес: а утопить шток?

Леха207: Да сколько он топиться. Шишь да немного. Попробую конечно. Если не получиться снять, забью. Буду так тормозуху вытирать (потёк ГТЦ). Кстати, ГТЦ какой фирмы лучше взять?

айбалит66: Леха207 пишет: Кстати, ГТЦ какой фирмы лучше взять? Я не знаю какой лучше,но я себе ставил цифам и ничего так,не тёк и тормозил нормально.2 года с ним отъездил.Он наверное и сейчас ещё ездиет.Вижу своего форда периодически.


I: На 85 годе не знаю, а на 88 надо было аккуратно тормозные магистрали отогнуть. .. LP точно не надо- у меня меньше чем через год потек. Тогда я купил ремкомплект за 100 руб и перебрал родной ГЦТ и до сих пор- лет 10 все ок. И брат перебирал, тоже лет 10 отьездил.

Vityok: А как же общепринятый метод - воткнуть Скорповый гидроблок вместо вакуумника?

Леха207: I пишет: Тогда я купил ремкомплект за 100 руб и перебрал родной ГЦТ и до сих пор- лет 10 все ок. И брат перебирал, тоже лет 10 отьездил. . Я вот тоже к ремкомплекту склоняюсь. К родному кроме как подтекание в вакуум претензий не было. Смотрел на экзисте - есть делфи. Вот к нему доверие больше. Витёк, гидроблок не. С ним же гемора можно хватнуть.к тому же машина у мну безгуровая.

Vityok: Леха207 пишет: С ним же гемора можно хватнуть. С ним бывает какой-то гемор кроме перегрева на машинах с мотором V6?

Genez: Vityok ага, перегрев на машинах с Дохц\Охц

Леха207: Vityok пишет: С ним бывает какой-то гемор кроме перегрева на машинах с мотором V6? Течи. Чем сложнее система, тем больше вероятность отказа. После некоторых размышлений заказал таки Цифан. Будем посмотреть, что это за зверь.

Vityok: Genez, он и на машинах с рядными четверками греецца? Леха207 пишет: Течи. Чем сложнее система, тем больше вероятность отказа. На практике в системах с гидроблоком часты течи?

санчес: у меня на сиерре не грелся ни с онс ни с вэшкой. что я не так делал? даже защиты не стояло.... течи? первый раз слышу... цилиндры задние выдавливает это да

senatos: А вот скажите, можно ли с гидроблоком в один прекрасный момент остаться без тормозов?

Densky: senatos пишет: А вот скажите, можно ли с гидроблоком в один прекрасный момент остаться без тормозов? Такой шанс есть на абсолютной любой машине с абсолютно любой тормозной системой. Вопрос не корректен) Больше-ли шансов остатся без тормозов с гидроблоком? Нет, такие-же как и с вакуумником.

senatos: Densky пишет: Такой шанс есть на абсолютной любой машине с абсолютно любой тормозной системой. Не скажи! Ну если только все разом лопнут тормозные трубки. На пневмотормозах такое исключено в принципе. Имеются в виду, конечно, машины моложе 80-х годов.

айбалит66: Леха207 Ну так,а вакуумник снял или нет?

Леха207: айбалит66 пишет: Ну так,а вакуумник снял или нет? Никак. Приподнимать мотор не стал, а вроде как должно было получиться. Протёр тряпкой тормозуху как смог. Сейчас стоит новый главный Cifam (Metelli group). Тормоза в порядке. Посмотрим сколько проживёт.

Борода: Леха207 весьма страноо. я точно не помню как, но у меня машын с ОХЦ 85год. менял вакуумник два раза. Не было проблем со снятием. все делалось на коленке не в гараже- во дворе, за пару часов максимум..

Леха207: Борода, сам не ожидал такой подставы. На всех авто вакуумник снимается без снятия ГТЦ. А тут такое.

I: Леха207 пишет: Смотрел на экзисте - есть делфи. Вот к нему доверие больше. Аутофрен. Где сделано не знаю. Дельфи покупал наконечники- гавно полное. Больше дельфи никогда не покупал))). Не поленитесь купить ремкоплект и переберите родной ГЦТ. На всякий случай;)



полная версия страницы