Форум » Технические вопросы » Вопрос к тюнингистам » Ответить

Вопрос к тюнингистам

Cage: 1. Нужно коленвал уменьшить в диаметре (уменьшить противовесы) и отбалансировать КВ. V6 мотор, наш, короче. 2.Где сделать пластины коллектора из нержи. 3.Где достать из алюминиевого сплава плиту см 2 толщиной, 14 шириной, и см 25 длиной.

Ответов - 26

slepaXR4: 2. выпуск? чертеж есть?

Cage: slepaXR4 пока только на бумаге, ну фотку могу макс сделать

slepaXR4: давай фотку


Любитель Фордов: 1.уменьшать противовесы это с одной стороны, а что уменьшать с другой? если проблема механическая, то логично делать тюнековый макс облегченый вал, полностью убирая противовесы. потом пробовать отбалансировать кшм в сборе. ну и ставить арп шпильки. 3.самое простое пройтись по пунктам приема цветмета. подороже к продавцам люминя при котором есть производство.

Cage: С другой стороны вес шатунов и поршней уменьшен

Любитель Фордов: они не с той стороны.

alcazar: slepaXR4 пишет: 2. выпуск? чертеж есть? Случайно токарными делами не занимаешься?

SergSPb: Cage пишет: 2.Где сделать пластины коллектора из нержи. 3.Где достать из алюминиевого сплава плиту см 2 толщиной, 14 шириной, и см 25 длиной. У нас много где делают и где достать у вас не знаю. Алюминий я б тоже в приемке поискал других вариантов не знаю. Дорого очень покупать. А что делать с алюминия делать будешь? Если не секрет. Если впускуной может площадку с него взять. Нержавейку я вырезал в лазерной резке. Нержавейку некоторые до 20мм умеют резать, правда в основном максимум 8мм. С алюминием сложнее. Но видел как водой режут 20мм ни о чем. На фрезерном станке еще можно. Но думаю дорого. Видел как на фрезерном станке с ЧПУ делают объемные детальки. Вообще сказка.

slepaXR4: alcazar пишет: Случайно токарными делами не занимаешься? если только что-то мелкое. проблемы с выносом с пр-ва

awd: Cage пишет: Нужно коленвал уменьшить в диаметре (уменьшить противовесы) и отбалансировать КВ. V6 мотор, наш, короче. Мы тоже замерили колено 4.0, .... коротковат шатун блин. Снять надо где то 1см. Товарищ работающий в мотортехнологии сказал, что фигня это. Без проблем срежут и отбалансируют.

Cage: awd поможешь? я померял, вроде получилось больше 7 мм как мин, а чтобы поршень не касался, вроде как 12мм

Cage:

Любитель Фордов: аднака и снять всего 12мм? не верю! (С)

awd: Cage пишет: awd поможешь? я померял, вроде получилось больше 7 мм как мин, а чтобы поршень не касался, вроде как 12мм Cмогу. Только мы сначала со своим коленом эксперимент произведём. Поршни уже нашёл где делать будешь? Под какие кольца? Я вот думаю под кольца от газели 409мот 95мм. если что, я против этой затеи. Слишком криво всё получается. На атме доп. пол литра ещё как то сыграют, а турбе пох. Бесполезное удорожание. В результате выяснится, что дешевле было косой 2.9 купить. всё имхо

Cage: awd атмо конечно Поршни подобрал под эти параметры, Nissan , поршни 93.5, от него же. По идее надо смерять вес поршня всборе и шатуна, потом уже точить и балансировать

awd: Cage, всё тухло оказалось. Поговорил ещё раз с мотористом, он отказался. Изначально он неправильно понял. Никто не сделает это. Только если болгаркой стачивать. Мы в результате подумали и закинули колено в дальний угол. Есть блок от него верхневальный, 210 сил вроде(изношенный), но его собирать неохота. Стоимость будет такая же как в8. К тому же в8 тоже есть.

Trofimnick: awd Андрей, привет. такой вопрос по MS. Чем зашиваешь пустые камни 68hc908? Собрал с мануала загрузчик или можно что-то прикупить? Я так понимаю Freescale usbdm не годится так как среди восьмибитных нужного нет, зато под MS2 есть :)

awd: Здарова. Не шью 908, так и не смог найти сериал монитор. Только MC9S12, тем самым usbdm.

Trofimnick: awd а как же предложенный в мануале Prog08sz?

awd: Trofimnick пишет: awd а как же предложенный в мануале Prog08sz? Да нафига? Есть же мс2 за горсть сухарей.

Trofimnick: ну это понятно, но пока платку под второй я не нарисовал, а так на досуге собрал парочку первых, и теперь для программатора мне нехватает кварцевого резонатора жду возможность вырваться в другой город на радиорынок, вот попутно прощупываю кто чем пользуется, из любопытства. а prog08sz нашел у разрабов в архивах. а так да, я потом буду пробовать второй собрать, интерес спортивный. для ясности это я из Феодосии на форд проб катаю с Евгением ковыряю свою тачку, просто на проб су не смог зарегиться, ныне это "недоступно"

Nedos: Это наш V6 дорабатывается? а поршня новые из гильз выскакивать не будут? уж больно короткие шатуны. Полагаю новые поршня без юбок практически. Если при этом гильзуется до колена, то не будет ли перегрева нижних зон, они же будут практически без металла, голые гильзы. И эти короткие поршня будут в эту зону опускаться, не погнёт там нах всё?

awd: Trofimnick пишет: просто на проб су не смог зарегиться, ныне это "недоступно" Вот это новость! Напиши модератору, зарегит без проблем. Не получится, я напишу.

awd: Nedos пишет: Это наш V6 дорабатывается? а поршня новые из гильз выскакивать не будут? уж больно короткие шатуны. Полагаю новые поршня без юбок практически. Если при этом гильзуется до колена, то не будет ли перегрева нижних зон, они же будут практически без металла, голые гильзы. И эти короткие поршня будут в эту зону опускаться, не погнёт там нах всё? Это вы про колено от 4л? Если да, то я поставил крест на проекте 2.9л+колено от 4л. Сложностей масса, никто не даст гарантий что коленвал со срезанными противовесами не будет мять коренные вкладыши. Если хочется 4л, нужно брать блок 4л.

Любитель Фордов: awd пишет: поставил крест на проекте 2.9л+колено от 4л. а зачем это вообще? при наличии готового 4.0 кельна?

Trofimnick: awd пишет: Вот это новость! Напиши модератору, зарегит без проблем. Не получится, я напишу. дя я там пробежался глазами куда стучаться в скорости и не обнаружил. чесно говоря подзабил на это дело, все равно шибко что-то расписывать я не планирую, через Игоря (hugo36) узнал где тебя еще можно найти, и впринципе все что было интересно уже узнал, дальше как всегда сам уже разбираться буду.



полная версия страницы