Форум » Технические вопросы » стакан-тройник на крыле сиерра 2.0 онс » Ответить

стакан-тройник на крыле сиерра 2.0 онс

ford6756: начала дергатся машина и не реагировать на педаль. соединил напрямую с насоса в карб. проблема исчезла. насколько критично ездить без тройника и на что может повлиять?

Ответов - 28

BenderaZ: ford6756 переливать будет. Вплоть до заливания свечей. От пассата аналогичный стоит 300 рублей в магазине

ford6756: в общем ездил день все норм. даже расход мне кажется уменьшился)

senatos: BenderaZ пишет: От пассата аналогичный стоит 300 рублей в магазине Там вроде диаметр штуцеров меньше. А этот "стакан" называется сепаратор. Служит для груой очистки топлива и как регулятор давления. И Бендераз правильно написал-будет переливать. То, что стала дёргать, признак засора. Я свой заполнял ацетоном, и плотно упаковывал в полиэтиленовый пакет на сутки. Потом прополоскал тем же ацетоном и всё. Это если ты его не трогал и не перепутал вход и выход.


Борода: BenderaZ пишет: От пассата аналогичный у меня не стал работать, машин глох от недостатка бенза. ездил без него.

гуапист: ничо не будет переливать.. езди и не парься. можешь фильтрик в разрез шланга из жигомагазина поставить. один дурачок лет 15 назад ляпнул и все как обезьяны повторяют))

Sarevadim: Борода https://whatisvehicle.wordpress.com/chapter4/carburetor/ для пополнений знаний :) как видно никого давления в карбюраторе нет :) вместо бочонка надо бы тройник поставить - все же лишнее должно вернуться в бак :)

Борода: Sarevadim да я карб уже сменил, и сделал обратку в нем. когда напрямую сдергиваешь шланг топлива после насоса- бенз брызжет, давление остается. Обратку сделал с врезкой жиклера от газовой горелки, бенз уходит, но не половина его. Короче работает эта хрень.

Vityok: senatos пишет: Служит для груой очистки топлива и как регулятор давления. По какому принципу он его регулирует? гуапист пишет: ничо не будет переливать.. езди и не парься. можешь фильтрик в разрез шланга из жигомагазина поставить. один дурачок лет 15 назад ляпнул и все как обезьяны повторяют)) У себя вроде убирал, но тогда я вообще колхозником был BenderaZ пишет: От пассата аналогичный стоит 300 рублей в магазине Ценная инфа

гуапист: Vityok пишет: У себя вроде убирал, но тогда я вообще колхозником был назначение обратки -циркуляция топлива во избежание его перегрева в бензонасосе и магистралях проходящих рядом с двигателем с образованием паровых пробок, нарушающих работу бензонасоса. и назначение одно. все что там пишут про давления-бред сивой кобылы. вы когда-нибудь видали ремкомплект бензонасоса хоть от жигулей? представляете пружинки из него которые пластинчатые клапана бензонасоса прижимают? тогда и усилие тоже представляете.. теперь представьте площадь клапана который прижимает эта пружинка в бензонасосе. а теперь вспомните какой площадью обладает игольчатый клапан в карбюраторе и с каким усилием его прижимает плавающий поплавок. (даже если бы игольчатый клапан поджимался точно такой же дохлой пружиной как в бензонасосе ничего бы не переливало ибо площадь отверстий раз в 50 разнится-вспомните бутылочный гидравлический домкрат или пресс) при закрытии иглы поплавковой камеры,усилия пружинки нагнетательного клапана просто начинает не хватать для его закрытия и насос таким образом автоматически регулирует давление. з.ы. почему этому не учат в столичных институтах автомобильных-мне не ведомо. з.з.ы. он даже в каталоге ВАГовском зовется "пароотделитель" кстати его можно если кому надо купить в пластиковом исполнении рублей за сто пятьдесят -VIKA код 10804.

Vityok: гуапист, а по какому алгоритму он работает? Или там постоянные сечения подачи и обратки?

гуапист: Vityok пишет: а по какому алгоритму он работает? по принципу разности в плотностях жидкой фазы топлива и его паров))

Vityok: То есть заходит в него топливо из бака, а дальше что?

гуапист: Vityok пишет: То есть заходит в него топливо из бака, а дальше что? бензин вбок-пузыри вверх.. http://www.ruddies-berlin.de/gasblasen.htm

Vityok: гуапист, спс! Золотой ты Человек! Отдохнуть тебе надо!

гуапист: седня отдохну наверное вечерком))

senatos: Тут Гуалист привёл чертёж.. Так вот, фордовская приблуда устроена несколько по-другому, там есть шариковый клапан. Мы академиев не кончали, поэтому по своей сиволапости думаем, что буржуи не зря его поставили. Хотя они ж там все придурки, правда?

гуапист: senatos пишет: Гуалист привёл чертёж.. Так вот, фордовская приблуда устроена несколько по-другому, там есть шариковый клапан. на чертеже присутствует шариковый клапан. правда надо немецкий знать. senatos пишет: Мы академиев не кончали, поэтому по своей сиволапости думаем, что буржуи не зря его поставили. поставили для того чтобы система не завоздушивалась,ибо воздух из обратки тянуть гораздо проще чем плотный бензин через бензонасос. senatos пишет: Хотя они ж там все придурки, правда? придурки главным образом среди нас))

senatos: гуапист пишет: на чертеже присутствует шариковый клапан. правда надо немецкий знать. Чтобы прочесть чертёж надо знать язык? Аффтар, жги есчо! поставили для того чтобы система не завоздушивалась,ибо воздух из обратки тянуть гораздо проще чем плотный бензин через бензонасос. Воздух в бензине? Вот уж, действительно придурки главным образом среди нас))

ford6756: Вообщем почистил я этот стакан. Шарик там внутри который без давления болтается а если дунуть в штуцер подачи то шарик частично перекрывает обратку. Для того чтобы бенз шёл в карб а не стекал в обратку. Я так понял

гуапист: senatos пишет: Чтобы прочесть чертёж надо знать язык? нужно обладать хотя-бы техническим складом ума. это несколько реже встречается чем знания языков. senatos пишет: Воздух в бензине? пары.

Bru: Вообщем почистил я этот сепаратор. Там внутри шарик есть который без давления просто болтается. А как только в него дунешь шарик перекрывает большую часть выхода обратки.

Vityok: Bru пишет: Вообщем почистил я этот сепаратор. Что-то изменилось? гуапист и senatos, предлагаю помахаццо между собой...

valerich: Уровень петросянства зашкаливает

Vityok: Все-таки настораживает меня повышенное внимание к моим постам со стороны valerich'а valerich, если что - я не по этой части...

senatos: Не, Витёк, я махаццо не буду, сцыкотно... Да и вааще я человек мирный. а ты меня на убой отправляешь. Как не совестно, я старый больной человек, меня девущки не любят... Ну а если серьёзно, вот, для интересующихся три страницы на эту тему: click here

Vityok: senatos пишет: а ты меня на убой отправляешь Почему сразу такой пессимизм? senatos пишет: меня девущки не любят... Сам знаешь куда обратиться Или как вариант: http://lurkmore.to/1500

senatos: За ссылку спасибо, однако мне в силу возраста лучше всего подойдёт "Забухай.ру"...

ford6756: В общем чистка помогла частично. На трассе шарик не справлялся перекрывать обратку- итог : дергань из за нехватки бенза. Решено было внедрить в штуцер обратки жиклер от таза. И в итоге проблема исчезла и теперь нет зависимости от шарика- клапана поскольку жиклер с малым сечением канала не дает бензу убегать в обратку в больших кол-вах.



полная версия страницы