Форум » Технические вопросы » Не работает спидометр дохц 2,0 » Ответить

Не работает спидометр дохц 2,0

Jazzman: 91 год. Кто что подскажет?

Ответов - 16

ford s: Щиток,трос ,проводка .

Jazzman: Друзья, ну подскажите по спидометру - где искать первым делом?

айбалит66: Jazzman пишет: где искать первым делом ford s пишет: трос


Jazzman: А он есть там?

dexter24: Нету. Там два гномика- один в коробке сидит, второй в приборке, и тот, что в коробке, по рации тому, что в приборке сидит, всё время скорость сообщает, а он- сидящий в приборке- уже, в свою очередь, поворачивает стрелку на спидометре. У тебя, по ходу, или один, или оба гномика уже померли, кормить их надо иногда, а по пятницам- пивка и журналы с сиськами давать им. Блин, тебе два раза про трос уже сказали, офигеть народ ленивый пошёл... Вынь его из приборки, да посмотри на ходу, будет он крутиться, или нет.

Борода: dexter24 а про гномиков температурных расскажи? Я меняю гномика на головке блока, но он все равно по телефону температуру маленькую второму сообщает. Может у второго сил мало, чтобы стрелку температуры поднимать, или все же тот, который на головке блока сидит генно модифицирован, и неправду тому, в приборке сообщает, сильно занижая показания? Или может телефонная линия информацию о температуре так коверкает? Может кормить нужно чем специальным, или гномика какого особого завести?

dexter24: Борода Тот гномик, который в блоке (новый)- он родом-то откуда? Чьих холоп, так сказать, будет? Да и того, что в приборке живёт- проверить бы заменой на чужого. Благо, приборки онцовые нафиг никому особо не упёрлись

Борода: dexter24 гномик из блока недорогой. FAE вроде кличут.

ford s: Борода пишет: сил мало А может рация гнилая, и как ты определил что кто-то брешет ?

Любитель Фордов: Борода пишет: Я меняю гномика на головке блока, но он все равно по телефону температуру маленькую второму сообщает. гномики отличаются цветом шляп. но вообще занижение градуса стандартная фишка старых, подуставших гномиков.

Борода: ford s пишет: как ты определил что кто-то брешет ? на патрубке стоит жигулевский гномик, включающий вентилятор при 88 градусах. при этом стрелка поднимается максимально за первую черточку на три миллиметра. надо бы заведомо исправного гномика на фордовке выкрутить, да сиерр нема теперь в сиерроклбе

ford s: Борода пишет: жигулевский гномик, Абсалютный эталон

Борода: ford s да не, срабатывает нормально. Даже и без него летом горяченный двиг, и все шланги, а стрелка еле за первую черточку переваливает.

айбалит66: Борода Тебе ж написали Любитель Фордов пишет: гномики отличаются цветом шляп. Там под двиг своя шляпа у гномика(чёрный,зелёный,красный).У меня на CVH при покупке стоял гномик с чёрной шляпой,вроде от ошса,так там стрелка только выходила из белой зоны,болталась между белой зоной и буквой М.Поставил,как и положено с красной шляпой,встала чуть выше середины,между буквами О и R.

Борода: айбалит66 вроде зеленый на охс стоит у меня. Я же тоже не наобум покупал, или они бьются аналогами под все двигатели, лишь бы резьба одинаковая? Какой тогда на ОНС нада? От кого тогда зеленый? если на массу закоротить провод, поидее стрелка должна подняться, и так можно проверить линию?

Любитель Фордов: Борода пишет: если на массу закоротить провод, поидее стрелка должна подняться, и так можно проверить линию? именно так, самая простая проверка.



полная версия страницы