Форум » Технические вопросы » Гидроопоры (гидрокомпенсаторы) рокеров на ОНС. Реальность? » Ответить

Гидроопоры (гидрокомпенсаторы) рокеров на ОНС. Реальность?

Incredible: Будучи недавно в автомобильном магазине, наткнулся на гидроопоры (гидрокомпенсаторы) рокеров от Нивовского двигателя (двиг. ваз 21214). Конструкция ГРМ похожа на нашу, и там уже применены такие гидроопоры. А ещё, мне чего-то не везет на этих рокерах, и задалбывает часто регулировать зазоры клапанов. Собственно в голове возникла идея внедрения таких гидроопор в ОНС. Может кто уже задумывался об этом? Были какие попытки установки гидроопор, может и от других двигателей?

Ответов - 20

Любитель Фордов: ты начни с изучения матчасти головы. есть там маслоканалы? а лифтеры найти наверняка можно. размеров не так много.

гуапист: Любитель Фордов пишет: ты начни с изучения матчасти головы. есть там маслоканалы? в голове нивы наверное есть маслоканалы?))

Incredible: В голове ОНС есть только один канал. В голове нивы масло на гидроопоры подаётся с отдельной трубки, как я понял подключенной к одному каналу гбц.


гуапист: Incredible идея интересная и вполне себе реализуемая, как мне кажется. брать нужно толкатели и рампу так называемого нового образца с гидриками ина-старая система крайне ненадежная,гидрики стучали рампа лопалась. и масло в голове ОНС с душа удобно взять. единственное померить диаметр штатных опор. если он меньше-рассверлить и нарезать голову под жигогидрики,если больше-сделать переходные стаканы или втулки.

Incredible: гуапист Ну рампа там не подойдёт, она вообще под другое расположение опор. В чем удобство брать с душа? Там же надо чего-то смастерить, чтобы и душ был и на гидроопоры масло подавалось. Про уточнён насчёт надёжности гидротолкателей, спасибо! Какая была причина стука гидроопор старого образца?

Мелкий Кот: Вопрос, как в этому отнесутся онцовые рокера и распред, которые изначально-то под гидрики не рассчитаны.

Incredible: Для них это принципиально? А как в этому относится распредвал и покера нивовского мотора? Рокера одинаковые, что с гидриками что без, фазы у распредвала наверное разные, и то не знаю этого. Так то всегда считал что зазор выставляется специально для компенсации теплового расширения деталей, в ходе которого выставленный зазор и уменьшается, в идеале до "0". Нет, не так?

гуапист: Incredible пишет: Ну рампа там не подойдёт, она вообще под другое расположение опор. она разборная. трубки просто вставлены с натягом в колцевые шайбы,питающие гидрики. путем удлиннения этих трубок можно поставить. Incredible пишет: В чем удобство брать с душа? Там же надо чего-то смастерить, чтобы и душ был и на гидроопоры масло подавалось. а откуда еще брать? все же это дело под клапанкой. поставил проставоку под подачу душа и все дела. ну можно канал просверлить..но нах? Incredible пишет: Какая была причина стука гидроопор старого образца? ломались эти самые проставки кольцевые через которые подавалось масло к гидрику,обычно от черезмерной затяжки ибо тонкостенные и дюралевые. если не затянуть-то слабли гидрики откручивались и масло сьопывало в щель-стук. Incredible пишет: А как в этому относится распредвал и покера нивовского мотора? Рокера одинаковые, что с гидриками что без, фазы у распредвала наверное разные, и то не знаю этого. форма кулачка иная.. но это не особо принципиально-работать будет все.

Incredible: гуапист Рампа то хоть и разборная, но она сделана так что попарно объединяет по две гидроопоры, т.е, по два клапана сразу. У нас так нереализуемо, если применять готовые Нивовские детали. Трубки и их идею можно взять, а вот сами кольца маслоподающие нужно похоже самому изготавливать. гуапист пишет: поставил проставоку под подачу душа и все дела.Это идея, но надо смотреть по месту, чтобы не сместилась подача масла на распредвал. гуапист пишет: форма кулачка иная.. но это не особо принципиально-работать будет все.Ага, почитал уже - Фазы немного расширяются, и подъем клапана увеличивается. Но думаю, в нашем случае, это даст только плюсы без сильно заметных минусов. гуапист пишет: брать нужно толкатели и рампу так называемого нового образца с гидриками ина-старая система крайне ненадежная,гидрики стучали рампа лопалась.С ИНА-гидриками, всё сложнее, под них нужны дренажные отверстия в ГБЦ. Как на ОНС это сделать? А на гидриках старого образца в ГБЦ нет дренажных отверстий. А Нивовские гидрики старого образца, так они 3-х видов бывают, как я понял - Заводские, те что в магазинах под видом заводских, и "Гермес". И из старых, хорошо работаю только Заводские. А если их обслуживать (чистить когда забиваются грязью), то они вообще безпроблемные и вечные. Это я в интернете просто накопал пока информации.

гуапист: Incredible пишет: а вот сами кольца маслоподающие нужно похоже самому изготавливать. мы же собираемся использовать штатные гидротолкатели ваз (я думаю что быстрее всего через переходные втулки) поэтому штатные маслоподающие кольца вполне применимы. Incredible пишет: чтобы не сместилась подача масла на распредвал. гидротолкатели-вещь непроточная,расхода масла через них практически нет (пренебрежом негерметичностью плунжерной пары-она ничтожна) . Incredible пишет: С ИНА-гидриками, всё сложнее, под них нужны дренажные отверстия в ГБЦ. Как на ОНС это сделать? насколько я знаю они просто меньше диаметром. конструкция принципиально не отличается. Incredible пишет: А Нивовские гидрики старого образца, так они 3-х видов бывают, как я понял - Заводские, те что в магазинах под видом заводских, и "Гермес". И из старых, хорошо работаю только Заводские. А если их обслуживать (чистить когда забиваются грязью), то они вообще безпроблемные и вечные. с удовольствием бы избавился от них на своей ниве,как я уже поступил с гидронатяжителем, да все времени нет на это. как сниму-могу безвозмездно отправить их Вам для экспериментов.

Incredible: гуапист пишет: конструкция принципиально не отличается. Принципиально не отличается, а в самих гбц различия по наличию дренажных отверстий. гуапист пишет: с удовольствием бы избавился от них на своей ниве Готов помоч в избавлении и поучаствовать в их съёме гуапист пишет: гидротолкатели-вещь непроточная,расхода масла через них практически нет Как раз вчера вечером размышлял на эту тему. Из-за того что они не проточные, как происходят некоторые процессы: 1) как в них не происходит застоя масла и его очень быстрого коксования? 2) если для масла гидротолкатель это своего рода как пробка, то : 2а) почему плунжер толкателя не выдавливает наружу давлением масла? 2б) как гидротолкателем компенсируется зазор распредвала в постели (втулках) и он не зажимает слишком сильно клапана? Ведь там зазор может достигать 0,03-0,05мм.

гуапист: Incredible пишет: Принципиально не отличается, а в самих гбц различия по наличию дренажных отверстий. какие дренажные отверстия? не пойму о чем речь. Incredible пишет: Готов помоч в избавлении и поучаствовать в их съёме так у меня старого образца.. Incredible пишет: 1) как в них не происходит застоя масла и его очень быстрого коксования? ну оно просачивается немного через саму плунжерную пару. беда настает когда начинают промывки всякие использовать в засраном моторе.. гидрики набиваются дерьмом и сжирают распредвал зачастую до круглого состояния. Incredible пишет: почему плунжер толкателя не выдавливает наружу давлением масла? так рокер упертый в распредвал препятствует этому. Incredible пишет: как гидротолкателем компенсируется зазор распредвала в постели (втулках) и он не зажимает слишком сильно клапана? Ведь там зазор может достигать 0,03-0,05мм. постели распредвала имеют гидродинамический режим смазки. зазоры заполняет масляный клин из масла под давлением. в идеальном случае детали не контактируют механически друг с другом.

Incredible: гуапист пишет: какие дренажные отверстия? В ГБЦ 21214 под гидроопоры нового образца в колодцах есть дренажные отверстия, в в ГБЦ под гидроопоры старого образца их нет. https://www.drive2.com/b/1514115/ Новая головка получила обозначение 21214-1003015-30. Главные отличия – увеличенный диаметр бобышек и резьбовых отверстий под втулки гидроопор и дренажные каналы для слива из них масла. Посему в производстве заменили оснастку для отливки головки и ввели дополнительную механическую обработку. Остальные размеры прежние. гуапист пишет: так у меня старого образца..Именно они мне и нужны, с длинной резьбой почти до края гидротолкателя. гуапист пишет: гидрики набиваются дерьмом и сжирают распредвал зачастую до круглого состояния.Это из-за увеличившегося зазора получается такая беда? гуапист пишет: так рокер упертый в распредвал препятствует этому.Это да, а он не может продавить пружину клапана и немного его приоткрыть? гуапист пишет: зазоры заполняет масляный клин из масла под давлением.Это то в теории да. А вот на практике? Если случилась оказия, и гидрик с компенсировал слишком большой зазор и плунжер поднялся слишком высоко, то обратно плунжер может сам утопиться во внутрь корпуса гидрика? Я извиняюсь за возможно "глупые" вопросы, ну вот такие они возникают.

гуапист: Incredible пишет: В ГБЦ 21214 под гидроопоры нового образца в колодцах есть дренажные отверстия, в в ГБЦ под гидроопоры старого образца их нет. https://www.drive2.com/b/1514115/ Новая головка получила обозначение 21214-1003015-30. Главные отличия – увеличенный диаметр бобышек и резьбовых отверстий под втулки гидроопор и дренажные каналы для слива из них масла. Посему в производстве заменили оснастку для отливки головки и ввели дополнительную механическую обработку. Остальные размеры прежние. мне не совсем понятно нах они нужны эти отверстия. но тем не менее просверлить их в голове ОНС не представляет никаких трудностей. Incredible пишет: Именно они мне и нужны, с длинной резьбой почти до края гидротолкателя. потеплее будет-сниму)) Incredible пишет: Это из-за увеличившегося зазора получается такая беда? из-за уменьшившегося до нуля и натяга. Incredible пишет: Это да, а он не может продавить пружину клапана и немного его приоткрыть? э-м-м... значения давления масла в маслосистеме представляем? а усилие сжатия приужины клапана? Incredible пишет: Это то в теории да. А вот на практике? Если случилась оказия, и гидрик с компенсировал слишком большой зазор и плунжер поднялся слишком высоко, то обратно плунжер может сам утопиться во внутрь корпуса гидрика? гидрики не настолько герметичны.

Incredible: гуапист пишет: но тем не менее просверлить их в голове ОНС не представляет никаких трудностей.Но тогда это получится не совсем слив, и под гидриком будет скапливаться масло, и он будет как в масляной ванне плавать. Не страшно? гуапист пишет: потеплее будет-сниму))Ясно. гуапист пишет: из-за уменьшившегося до нуля и натяга.Не понял. Он же итак выбирается до 0, и рокер поджат к распредвалу. гуапист пишет: значения давления масла в маслосистеме представляем? а усилие сжатия приужины клапана?Да, 3,5-6кг/см2. А вот сколько пружина в разжатом состоянии - нет. гуапист пишет: гидрики не настолько герметичны.Но ведь когда они заполнены их не сжать, вообще.

Incredible: гуапист пишет: так у меня старого образца.. Такие как на картинке слева или справа? [img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=45077[/img]

гуапист: Incredible это помоему старого образца оба. какие конкретно у меня-я не знаю. не выкручивал

Incredible: Слева, это хороший, безпроблемный. А справа косячный и докучающий проблемами.

гуапист: Incredible сниму-сфоткаю.. проблемм особых пока нет. иногда в сильные морозы -40 побрякивает какой то после пуска секунд десять.. пробег 46 тысяч пока

Incredible: гуапист пишет: иногда в сильные морозы -40 побрякивает какой то после пуска секунд десять.. Ну это наверное допускается, масло то афигеть какое густое. Так то не каждая машина в -40 заведется



полная версия страницы