Форум » Технические вопросы » Печка не форт, галант 1.8, 4g37 » Ответить

Печка не форт, галант 1.8, 4g37

Борода: Вдруг знает кто, да и системы везде однотипные. Наступили морозы- из печеньки дует ледяным, но мотор прогревается, стрелка встает на середину и все норм. Шланги в печь еле теплые. термостат срабатывает- сначала все ледяное, потом верхний шланг начинает греться. Начитался тут про перестановку шлангов печки. У меня шел от термостата в водительскую сторону (подозреваю, что это правильное подключение, судя по фоткам радиатора/отопителя). Решил поменять- хуже не станет. В итоге, когда снял шланги, ни из шлангов, ни из радиатора печки не вылилось ни капли. Перестановка естественно не помогла никак. Антифриза в радиаторе достаточно, в бачке почему-то много стало- аж половина бачка. Подскажите, что и куда копать, что думать дальше и как диагностировать? Думал, что возможно воздушная пробка, но не во весь же радиатор отопителя. Еще, теплый мотор с открытым термостатом, и если открыть радиатор, то антифриз то уходит вниз, то поднимается и булькает и вытекает, если погазовать. Может тоже симптом, не знаю зачем открыл и погазовал, но вот такое имеет место тоже.

Ответов - 73, стр: 1 2 3 All

Sarevadim: Борода ну если сам не тянешь то либо в сервис либо на форум к владельцам таких ведер :) здесь тебе только общие фразы будут говорить тк устройство этой шайтан-арбы никто не знает :)

Борода: Sarevadim да все одинаковое в принципе, те же яйца фаберже))) А на форумке том раздел старых галантов сильно вялый, вообще молчат. Или изредка пишут. Другое дело- сарофорум, тут настоящие мужики, эрудированные, закаленные и все знают и умеют))) Сейчас сходил прогрел, и выкрутил свечи- дошло что так надо сделать))) в тот раз на холодную откручивал. Третья свеча мокрая, розовая капля в зазоре. Антифриз. Жду авторитетного мнения. Таки Прокладко? Sarevadim пишет: если сам не тянешь то либо в сервис либо сделаю. не боги горшки обжигают. С диагнозом труднее)))

alcazar: Не так.. Не прокладка, а - главное чтобы прокладка) А по существу - белый дым, фриз уходит, уровень масла пополз вверх. Ну о чем тут говорить?


Борода: alcazar да уж, главное чтобы не трещина по хорошему ведь нужно шлифануть и опрессовать? Без опрессовки можно же и не увидеть трещинку?

Любитель Фордов: Борода пишет: Без опрессовки можно же и не увидеть трещинку? ДА

Борода: вот то самое и случилось. начали с печки - закончили головой поеду разбирать на следующей неделе.

ford s: А еще говорят : ФОРД - ГАВНО .( не верьте )

Борода: ford s а помоему тут банят за такие слова, и разрешено их писать только заядлым фордоводам))) декстер где-то помнится кому-то угрожал в какой-то теме а вообще говно- предхоз этого пепелаца, так-то движка самая неприхотливая у них, вроде нашего ОНСа. Просто мне не повезло купить с дохлой головой/прокладкой. и, видимо подогретый.

ford s: Борода пишет: заядлым фордоводам У меня стаж 17 годоф и 4 форда .

Борода: ford s пишет: У меня стаж 17 годоф и 4 форда . ford s, так не к вам, дядя, и относится

Nedos: Борода пишет: ну под клапанной крышкой эмульсии нет. это вообще забавная хня.... в холодную погоду смотреть эмульсию под крышкой.... каждый раз там конденсат собирается, в результате нечто похожее на эмульсию зимой можно найти практически на любой крышке... Летом другое дело. Борода извиняй, я не всё прочёл... а вот трубки когда сняты с печки, если в них компрессором дунуть? может у тя дальше в каналах ппц.... Сыпанул бы ты в антифриз лимонной кислоты... покатал денёк да слил бы, она всякие отложения неплохо снимает. Я вообще в Сиерре "саноксом" проходил систему.... потом промыл, заправил... не узнать стало... грелка нормальная и температура пихла в норме...

baranovsm: Борода Ну удачи) Только не экономь на опрессовке.

Борода: baranovsm уже сэкономил))) слишком дорогое ведро получается))) завтра мотором опрессую так дешевле выходит.



полная версия страницы