Форум » Технические вопросы » Печка не форт, галант 1.8, 4g37 » Ответить

Печка не форт, галант 1.8, 4g37

Борода: Вдруг знает кто, да и системы везде однотипные. Наступили морозы- из печеньки дует ледяным, но мотор прогревается, стрелка встает на середину и все норм. Шланги в печь еле теплые. термостат срабатывает- сначала все ледяное, потом верхний шланг начинает греться. Начитался тут про перестановку шлангов печки. У меня шел от термостата в водительскую сторону (подозреваю, что это правильное подключение, судя по фоткам радиатора/отопителя). Решил поменять- хуже не станет. В итоге, когда снял шланги, ни из шлангов, ни из радиатора печки не вылилось ни капли. Перестановка естественно не помогла никак. Антифриза в радиаторе достаточно, в бачке почему-то много стало- аж половина бачка. Подскажите, что и куда копать, что думать дальше и как диагностировать? Думал, что возможно воздушная пробка, но не во весь же радиатор отопителя. Еще, теплый мотор с открытым термостатом, и если открыть радиатор, то антифриз то уходит вниз, то поднимается и булькает и вытекает, если погазовать. Может тоже симптом, не знаю зачем открыл и погазовал, но вот такое имеет место тоже.

Ответов - 73, стр: 1 2 3 All

Борода: ford s т.е. иных способов подтвердить пробой прокладки гбц нету? Так-то все симптомы налицо, булькает в радиаторе, печка завоздушена, газики в бутылке, фриз в бачок давит... Че дальше-то делать? Вот только не советуйте фриза долить в радиатор, как awd советует. Его оттуда опять выдавит.

санчес: Ацки кипеть должна.

Борода: санчес ну это вроде при запущености проблемы. Могу ошибаться, конечно. Но вроде в интернете есть случаи что температура нормальная, печка не работает, вскрытие показывает прорыв газов через прокладку и завоздушивание. Сам-то что думаешь? Есть еще подозрение на крышку радика, да вот только откуда пузыри тогда?


санчес: Если газы в бочёк то па любому фриз в камеру На свечи глянь.

Борода: санчес какая-нибудь или несколько должны быть "отмытыми"?

санчес: Ну если все четыре горшка побиты тогда все

санчес: Да забыл У меня на сузуки уже фтором год печка льдом шпарит.. Радиатор 5500 стоит. Жаба)))

Борода: днем посмотрю свечи, вдруг чего и прояснится.

alcazar: Ну запах-то из выхлопа есть сладковатый? В бачке расширительном маслице наблюдаешь? Уровень масла выше стал? И свечки что говорят? По утрам машина троит при холодном пуске?

Борода: alcazar ну под клапанной крышкой эмульсии нет. На холодную троит вроде, мотор колбасит, но это еще и потому что нет прогревочных, приходится какое-то время газ немного держать, так что тут симптом ненясный. По запаху не могу ничего сказать, мне непонятно. явного масла тоже в бачке не вижу, могу ошибаться. Свечи при свете дня погляжу, отпишу.

Борода: выкрутил свечки, все одинаково черные, как матовые))) но одна еще и блестящая. На фотке вроде видно, справа, будто мокроватая, без ворса.

Борода: санчес пишет: На свечи глянь. Борода пишет: одна еще и блестящая. это таки оно?

санчес: Не похоже.когда вода они чистые

Борода: санчес ладно, буду думать дальше. Кстати, у предхоза машин кипел с разрывом радиатора, и заменой оного. После замены все вроде наладилось. Не кипела.

санчес: Спокойно может завоздушивать через термостат Циркуляцию то проверил?идет тосол на печку? Кстати раньше в лимоне кипятили.печки.

Борода: санчес пишет: Спокойно может завоздушивать через термостат а каким образом, разъясните физику процесса шланги менял местами обратно- вроде что-то вылилось, значит что-то туда попадает, подача на печку теплая, обратка холодная при работе. Как попроще проверить циркуляцию на коленке? Сегодня приедет крышка радика- проверю с заведомо исправной все еще раз.

санчес: Как проверить циркуляцию я писал выше

Борода: санчес ага, с печки обратку скинуть...попробую завтро)

Борода: Вобщем поставил новую крышку- при визуальном осмотре оказалось что на старой нет уплотнительной резинки на пружинке- т.е. не держала она видимо. Прокатился с новой крышкой- печка так и дует чуть теплым. Шланги на радиатор стали твердыми, были мягкими со старой и в бачок чвякало. Циркуляцию печки не проверил, не придумал еще как это провернуть попроще. Прпробую позже шланга кусок купить и на обратку его и в банку другой конец. Появилось вопросов пара: alcazar пишет: Ну запах-то из выхлопа есть сладковатый? запах выхлопа кисловатый (не связано ли это с черными свечками?) санчес пишет: Спокойно может завоздушивать через термостат как это может происходить? Попробовать термос махнуть? может таки не до конца закрывается? Что еще можно сделать кроме как сдать в чермет/продать/ОБИС/самоубиться об стенку и не досатвать никого этим ведром?

санчес: Сдаться в сервис

ford s: Борода пишет: стали твердыми Скорее всего прокладке ГБЦ плохо .Автосервис АДНАЗНАЧНО , если прокачал систему полностью .

Борода: ford s пишет: Скорее всего прокладке ГБЦ плохо как определить точно? без вскрытия? Есть методы? Надо попробовать на горку заехать чтобы оджнозначно воздух удалить, хотя все должно само собой выйти. И все же санчес пишет: Спокойно может завоздушивать через термостат каким образом? третий раз уже прошу санчеса рассказать.

санчес: Дырка есть например на фордовых термосах откуда пузырьки выходят. Как на этом ведре не знаю

alcazar: Мы начали с печки, а заканчиваем прокладкой пробитой. Давай по новой: У тебя с термостата не идет фриз на печку, так? Запускаем двигло с фризом и смотрим, реально не идет или это показалось (то есть при снятом патрубке). Прокладка гбц пробита - троит по утрам, первые секунды. запах выхлопа сладковатый, белый дым (не всегда), пальцем в расширительный - там как, есть маслмице или уровень масла поднялся по щупу? Фриз уходит?

alcazar: Морозы сошли? Попробуй посмотреть систему. Снять термостат, если он сьемный в плане убрат ьего на время, подключить все патрубки и залить пусть даже воды и попробовать завести и посмотреть, циркулирует ли фриз к печке.. но потом слей эту воду.

Борода: санчес читал, что есть термостаты с дыркой и без, для развоздушивания. Попробую махнуть пожалуй, хотябы ради профилактики.

Борода: alcazar пишет: Мы начали с печки, а заканчиваем прокладкой пробитой. сам поражаюсь))) надеюсь просто перебздел фриз вроде идет в печку, но это неточно пока. шланги греются, один сильнее, другой еле-еле. масла на пальце нет эмульсии нет в масле дым белый, но кислый, не сладкий, дымит вполне сильно с уровнями фриза и масла неясно- машын ездит мало, чтобы понять.

ford s: Какое-то гадание по кофейной гуще . Фриз то-ли идет то-ли не идет .Куча слухов из тырнета ,ничего не проверить т.к. холодно ,но вдрух посоветуют заменить гаечку на колесе и машин помолодеет на 10 лет .

Борода: ford s пишет: Фриз то-ли идет то-ли не идет пока только это не проверено, из того что насоветовали. куплю шланг- проверю.

Борода: Ребят, такая хрень- сегодня проехался километров на 30- сильно дымит белым, дым на запах кислый. Дымит сильно пи старте с перекрестков, на трассе не очень понятно- тоже дымит, но сдувает видимо большую часть. Масло не падает, уровень слегка высоковат, но масло заливал не я, может так и было там, за последние дни не поменялся уровень. Шланги твердеют но не каменные, продавливаются от стенки до стенки с немного большим усилием, чем холодные. Но главное- фриз уходит. После поездки скинул давление- верхний шланг пустой, фриза в радиаторе не хватает. В расширительном бачке уровень не поменялся. Ну и масло с фризом не смешиваются, нет ни эмульсии в масле, ни масла в бачке. Видимо запасаться прокладосом ГБЦ и динамометрическим ключом, пока не поздно? Что думаете?



полная версия страницы