Форум » Технические вопросы » Печка не форт, галант 1.8, 4g37 » Ответить

Печка не форт, галант 1.8, 4g37

Борода: Вдруг знает кто, да и системы везде однотипные. Наступили морозы- из печеньки дует ледяным, но мотор прогревается, стрелка встает на середину и все норм. Шланги в печь еле теплые. термостат срабатывает- сначала все ледяное, потом верхний шланг начинает греться. Начитался тут про перестановку шлангов печки. У меня шел от термостата в водительскую сторону (подозреваю, что это правильное подключение, судя по фоткам радиатора/отопителя). Решил поменять- хуже не станет. В итоге, когда снял шланги, ни из шлангов, ни из радиатора печки не вылилось ни капли. Перестановка естественно не помогла никак. Антифриза в радиаторе достаточно, в бачке почему-то много стало- аж половина бачка. Подскажите, что и куда копать, что думать дальше и как диагностировать? Думал, что возможно воздушная пробка, но не во весь же радиатор отопителя. Еще, теплый мотор с открытым термостатом, и если открыть радиатор, то антифриз то уходит вниз, то поднимается и булькает и вытекает, если погазовать. Может тоже симптом, не знаю зачем открыл и погазовал, но вот такое имеет место тоже.

Ответов - 73, стр: 1 2 3 All

Любитель Фордов: есть подозрение на пробой прокладки головы. газы завоздушивают систему. хотя нормальная температура мотора не вяжется с этим.

Борода: Любитель Фордов а разве не должно плеваться черным в бачок при пробое, или это в совсем запущеном случае? Как исключить/подтвердить пробой? разве не должен был при съеме шлангов с печки политься антифриз хоть откуда-нибудь?

Любитель Фордов: ни разу такого не видел. "понюхать" расширительный газоанализатором. должен. скорее нет его уже.


alcazar: Если не дует печка теплым, а мотор прогревается хорошо, смотри радиатор отопителя. Если печка не дует теплым, а температура двигателя не доходит до рабочей - смотри термостат Если подозрение на пробой прокладки, смотри в бачок расширительный (на холодную), пальцем туда.. если на пальце, помимо антифриза масло - пробой. Обычно, при пробое прокладки ГБЦ фриз в масле и наоборот. В твоем случае, больше похоже на радиатор отопителя. Грешишь на шланги - на те что идут к радиатору отопителя? Не думаю что в галанте радиатор устроен - в одну сторону вход, в другую выход - но могу ошибаться. Сними шланги, под давлением в каждую трубку отопителя подаи воды. посмотри из какойц лучше идет, заодно проверишь, не выходит ли оттуда ржавчина и мусор.

alcazar: з.ы. Еще совсем элементарное проверь, тросик на заслонку холод/горяч возд.

Борода: alcazar фишка в том, что туда вообще не попадает фриз. по идее, если печка наглухо забита, то при съеме шлангов должно политься хотябы из них? И как термостат может влиять на наполнение печки, печка же всегда открыта для циркуляции. радик в галанте устроен так, со стороны моторного: как думаете, где подача? поидее подача в трубуку с водительской стороны, которая длинная вниз уходит. попробую корпус термостата глянуть))) alcazar пишет: Сними шланги, под давлением в каждую трубку отопителя подаи воды. трицатка сука на улице))) даж не знаю как такое осуществить во дворе кстати, печка дует еле теплым если ехать быстро.

Борода: alcazar пишет: тросик на заслонку холод/горяч возд. вроде работает. шланги печки не горячие, радик не наполняется. вопрос- почему?

Любитель Фордов: Борода пишет: подача в трубуку с водительской стороны, которая длинная вниз уходит. да

alcazar: Борода пишет: ермостат может влиять на наполнение печки, печка же всегда открыта для циркуляции. Я этого не говорил, а имею ввиду, что если у тебя не прогревается тачка и дует холодным - смотри термостат, т.к. у тебя не прогревается вся система, еще и охлаждается, а до печки доходит чуть теплый фриз. Борода пишет: попробую корпус термостата глянуть))) А смысл если температура норм? Все шланги горячие, после прогрева? Если да, то и смысла нет.. или думаешь перекрывается подача фриза. Борода пишет: кстати, печка дует еле теплым если ехать быстро. Эм... то есть под нагрузкой... Тогда вопрос, а датчик у тебя правильно показывает?) Все шланги проверь, они теплые или же все таки термостат не открывается и датчик врет?))

alcazar: Борода пишет: трицатка сука на улице))) даж не знаю как такое осуществить во дворе Не кисло

Борода: alcazar через какое-то время шланг радиатора верхний теплеет. вроде как открывается все нормально. если не ехать, я пытался тачко отогреть, стрелка темпы поползла в перегрев через какое-то время, радиатор горячий был. Да и датчики темпы куплены новые, так что думаю нормально показывает. А вот шланги печки не греются. alcazar пишет: А смысл с корпуса термостата идет подача фриза в печку. может там мусорина какая.

awd: Суровая правда в том, что менять нужно печку на новую. У меня в мазде похожая, тоже медная. Она внутри забита и её не прочистить никак. Но при этом жидкость мпроходит через неё без сопротивления. Год пытался реанимировать. Мне немного помогала доп. электропомпа качающая через печку. Представляю сколько стоит данная хреновина на галант

Борода: awd 30рублей, неоригинала нет. так что б/у суровая правда в том, что непонятно, почему не течет туда антифриз.

awd: Борода пишет: так что б/у Почему бу должно быть лучше? Борода пишет: суровая правда в том, что непонятно, почему не течет туда антифриз. Течёт там всё, когда мотор работает и горячий. Правда течёт не достаточно быстро. Внешняя помпа бош за 2 рубля решает. За одно и пробки воздушные выгоняет. Главное от газели не брать, что бы посреди дороги без антифриза не остаться.

awd: 0 392 020 024 - я такую юзаю, правда он сейчас 2600 стоит.

санчес: Борода пишет: о непонятно, почему не течет туда антифриз а мотор завесть и пасматреть заодно узнаешь гиде вход и выход...

Борода: awd пишет: Течёт там всё т.е. когда на незаведенном моторе скидываешь с печки оба шланга, это нормально, что ничего ниоткуда не льется? В сиерре льется со всех щелей при таких условиях. Не успеваешь дырки затыкать, чтобы драгоценный фриз на землю не лить.

merlin: Борода Радиатор печки то продувается?

Борода: merlin пока не могу сказать. в такой мороз неохота выходить из дома))) а как его продувать? трубку накинуть и ротом? проверю, как только потеплее станет.

alcazar: А вспомни, не доливал ли воду к антифризу?

Борода: alcazar нет, недавно полностью новый фриз залит был.

dexter24: Борода пишет: трубку накинуть и ротом? не-не-не, в сам радиатор рОтом подуй))) без резиновых трубок)

alcazar: Борода пишет: Может реальне фриз каффно? Бывало такое у народа. что где-то комом встанет, подмерзнув на морозе.

garik: Например на хонде до радиатора на шланге стоит кран (почти как в жигулях), есть краник который открываются тросом и те что работают от датчика, может здесь так же, кран закрыт.

awd: Борода пишет: т.е. когда на незаведенном моторе скидываешь с печки оба шланга, это нормально, что ничего ниоткуда не льется? Это пздец, нет слов. Может попробовать долить антифриз?

Любитель Фордов: ну нафига интригу поломал?

Борода: awd пишет: Может попробовать долить антифриз? не, все долито, радиатор по горлышко. Никакой интриги) Это первое было, что я сделал, в итоге лишку в расширительный бачок выдавило.

санчес: Пля. Как дети малые...

Борода: Вобщем такая тема, мужики. Вот по этому видосу протестил прокладку на пробой: короче пузыри идут, если газовать- меньше, на холостых больше. Как думаете, видимо это и есть первопричина завоздушивания системы?

ford s: Без индикатора выхлопных газов это видео , пук в лужу с умным видом .

Борода: ford s т.е. иных способов подтвердить пробой прокладки гбц нету? Так-то все симптомы налицо, булькает в радиаторе, печка завоздушена, газики в бутылке, фриз в бачок давит... Че дальше-то делать? Вот только не советуйте фриза долить в радиатор, как awd советует. Его оттуда опять выдавит.

санчес: Ацки кипеть должна.

Борода: санчес ну это вроде при запущености проблемы. Могу ошибаться, конечно. Но вроде в интернете есть случаи что температура нормальная, печка не работает, вскрытие показывает прорыв газов через прокладку и завоздушивание. Сам-то что думаешь? Есть еще подозрение на крышку радика, да вот только откуда пузыри тогда?

санчес: Если газы в бочёк то па любому фриз в камеру На свечи глянь.

Борода: санчес какая-нибудь или несколько должны быть "отмытыми"?

санчес: Ну если все четыре горшка побиты тогда все

санчес: Да забыл У меня на сузуки уже фтором год печка льдом шпарит.. Радиатор 5500 стоит. Жаба)))

Борода: днем посмотрю свечи, вдруг чего и прояснится.

alcazar: Ну запах-то из выхлопа есть сладковатый? В бачке расширительном маслице наблюдаешь? Уровень масла выше стал? И свечки что говорят? По утрам машина троит при холодном пуске?

Борода: alcazar ну под клапанной крышкой эмульсии нет. На холодную троит вроде, мотор колбасит, но это еще и потому что нет прогревочных, приходится какое-то время газ немного держать, так что тут симптом ненясный. По запаху не могу ничего сказать, мне непонятно. явного масла тоже в бачке не вижу, могу ошибаться. Свечи при свете дня погляжу, отпишу.

Борода: выкрутил свечки, все одинаково черные, как матовые))) но одна еще и блестящая. На фотке вроде видно, справа, будто мокроватая, без ворса.

Борода: санчес пишет: На свечи глянь. Борода пишет: одна еще и блестящая. это таки оно?

санчес: Не похоже.когда вода они чистые

Борода: санчес ладно, буду думать дальше. Кстати, у предхоза машин кипел с разрывом радиатора, и заменой оного. После замены все вроде наладилось. Не кипела.

санчес: Спокойно может завоздушивать через термостат Циркуляцию то проверил?идет тосол на печку? Кстати раньше в лимоне кипятили.печки.

Борода: санчес пишет: Спокойно может завоздушивать через термостат а каким образом, разъясните физику процесса шланги менял местами обратно- вроде что-то вылилось, значит что-то туда попадает, подача на печку теплая, обратка холодная при работе. Как попроще проверить циркуляцию на коленке? Сегодня приедет крышка радика- проверю с заведомо исправной все еще раз.

санчес: Как проверить циркуляцию я писал выше

Борода: санчес ага, с печки обратку скинуть...попробую завтро)

Борода: Вобщем поставил новую крышку- при визуальном осмотре оказалось что на старой нет уплотнительной резинки на пружинке- т.е. не держала она видимо. Прокатился с новой крышкой- печка так и дует чуть теплым. Шланги на радиатор стали твердыми, были мягкими со старой и в бачок чвякало. Циркуляцию печки не проверил, не придумал еще как это провернуть попроще. Прпробую позже шланга кусок купить и на обратку его и в банку другой конец. Появилось вопросов пара: alcazar пишет: Ну запах-то из выхлопа есть сладковатый? запах выхлопа кисловатый (не связано ли это с черными свечками?) санчес пишет: Спокойно может завоздушивать через термостат как это может происходить? Попробовать термос махнуть? может таки не до конца закрывается? Что еще можно сделать кроме как сдать в чермет/продать/ОБИС/самоубиться об стенку и не досатвать никого этим ведром?

санчес: Сдаться в сервис

ford s: Борода пишет: стали твердыми Скорее всего прокладке ГБЦ плохо .Автосервис АДНАЗНАЧНО , если прокачал систему полностью .

Борода: ford s пишет: Скорее всего прокладке ГБЦ плохо как определить точно? без вскрытия? Есть методы? Надо попробовать на горку заехать чтобы оджнозначно воздух удалить, хотя все должно само собой выйти. И все же санчес пишет: Спокойно может завоздушивать через термостат каким образом? третий раз уже прошу санчеса рассказать.

санчес: Дырка есть например на фордовых термосах откуда пузырьки выходят. Как на этом ведре не знаю

alcazar: Мы начали с печки, а заканчиваем прокладкой пробитой. Давай по новой: У тебя с термостата не идет фриз на печку, так? Запускаем двигло с фризом и смотрим, реально не идет или это показалось (то есть при снятом патрубке). Прокладка гбц пробита - троит по утрам, первые секунды. запах выхлопа сладковатый, белый дым (не всегда), пальцем в расширительный - там как, есть маслмице или уровень масла поднялся по щупу? Фриз уходит?

alcazar: Морозы сошли? Попробуй посмотреть систему. Снять термостат, если он сьемный в плане убрат ьего на время, подключить все патрубки и залить пусть даже воды и попробовать завести и посмотреть, циркулирует ли фриз к печке.. но потом слей эту воду.

Борода: санчес читал, что есть термостаты с дыркой и без, для развоздушивания. Попробую махнуть пожалуй, хотябы ради профилактики.

Борода: alcazar пишет: Мы начали с печки, а заканчиваем прокладкой пробитой. сам поражаюсь))) надеюсь просто перебздел фриз вроде идет в печку, но это неточно пока. шланги греются, один сильнее, другой еле-еле. масла на пальце нет эмульсии нет в масле дым белый, но кислый, не сладкий, дымит вполне сильно с уровнями фриза и масла неясно- машын ездит мало, чтобы понять.

ford s: Какое-то гадание по кофейной гуще . Фриз то-ли идет то-ли не идет .Куча слухов из тырнета ,ничего не проверить т.к. холодно ,но вдрух посоветуют заменить гаечку на колесе и машин помолодеет на 10 лет .

Борода: ford s пишет: Фриз то-ли идет то-ли не идет пока только это не проверено, из того что насоветовали. куплю шланг- проверю.

Борода: Ребят, такая хрень- сегодня проехался километров на 30- сильно дымит белым, дым на запах кислый. Дымит сильно пи старте с перекрестков, на трассе не очень понятно- тоже дымит, но сдувает видимо большую часть. Масло не падает, уровень слегка высоковат, но масло заливал не я, может так и было там, за последние дни не поменялся уровень. Шланги твердеют но не каменные, продавливаются от стенки до стенки с немного большим усилием, чем холодные. Но главное- фриз уходит. После поездки скинул давление- верхний шланг пустой, фриза в радиаторе не хватает. В расширительном бачке уровень не поменялся. Ну и масло с фризом не смешиваются, нет ни эмульсии в масле, ни масла в бачке. Видимо запасаться прокладосом ГБЦ и динамометрическим ключом, пока не поздно? Что думаете?

Sarevadim: Борода ну если сам не тянешь то либо в сервис либо на форум к владельцам таких ведер :) здесь тебе только общие фразы будут говорить тк устройство этой шайтан-арбы никто не знает :)

Борода: Sarevadim да все одинаковое в принципе, те же яйца фаберже))) А на форумке том раздел старых галантов сильно вялый, вообще молчат. Или изредка пишут. Другое дело- сарофорум, тут настоящие мужики, эрудированные, закаленные и все знают и умеют))) Сейчас сходил прогрел, и выкрутил свечи- дошло что так надо сделать))) в тот раз на холодную откручивал. Третья свеча мокрая, розовая капля в зазоре. Антифриз. Жду авторитетного мнения. Таки Прокладко? Sarevadim пишет: если сам не тянешь то либо в сервис либо сделаю. не боги горшки обжигают. С диагнозом труднее)))

alcazar: Не так.. Не прокладка, а - главное чтобы прокладка) А по существу - белый дым, фриз уходит, уровень масла пополз вверх. Ну о чем тут говорить?

Борода: alcazar да уж, главное чтобы не трещина по хорошему ведь нужно шлифануть и опрессовать? Без опрессовки можно же и не увидеть трещинку?

Любитель Фордов: Борода пишет: Без опрессовки можно же и не увидеть трещинку? ДА

Борода: вот то самое и случилось. начали с печки - закончили головой поеду разбирать на следующей неделе.

ford s: А еще говорят : ФОРД - ГАВНО .( не верьте )

Борода: ford s а помоему тут банят за такие слова, и разрешено их писать только заядлым фордоводам))) декстер где-то помнится кому-то угрожал в какой-то теме а вообще говно- предхоз этого пепелаца, так-то движка самая неприхотливая у них, вроде нашего ОНСа. Просто мне не повезло купить с дохлой головой/прокладкой. и, видимо подогретый.

ford s: Борода пишет: заядлым фордоводам У меня стаж 17 годоф и 4 форда .

Борода: ford s пишет: У меня стаж 17 годоф и 4 форда . ford s, так не к вам, дядя, и относится

Nedos: Борода пишет: ну под клапанной крышкой эмульсии нет. это вообще забавная хня.... в холодную погоду смотреть эмульсию под крышкой.... каждый раз там конденсат собирается, в результате нечто похожее на эмульсию зимой можно найти практически на любой крышке... Летом другое дело. Борода извиняй, я не всё прочёл... а вот трубки когда сняты с печки, если в них компрессором дунуть? может у тя дальше в каналах ппц.... Сыпанул бы ты в антифриз лимонной кислоты... покатал денёк да слил бы, она всякие отложения неплохо снимает. Я вообще в Сиерре "саноксом" проходил систему.... потом промыл, заправил... не узнать стало... грелка нормальная и температура пихла в норме...

baranovsm: Борода Ну удачи) Только не экономь на опрессовке.

Борода: baranovsm уже сэкономил))) слишком дорогое ведро получается))) завтра мотором опрессую так дешевле выходит.



полная версия страницы